клубный час
презентация на тему

Цыба Светлана Леонидовна

технология социально-личностного развития дошкольников "Клубный час" автор Н.Гришаева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация462.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№21 «Золотой ключик» Культурная практика- педагогическая технология «Клубный час»

Слайд 2

Воспитывать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки. Учить детей ориентироваться в пространстве. Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим. Учить проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания. Учить планировать свои действия и оценивать их результаты. Учить детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты. Поощрять попытки ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям. Приобретать собственный жизненный опыт (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции . Авторская педагогическая технология Н.П . Гришаевой «Современная технология эффективной социализации дошкольника в образовательном комплексе» Цели технологии «Клубный час »

Слайд 3

Свободный Тематический Деятельностный Три типа технологии

Слайд 4

Подбор команды (заинтересованные, увлеченные взрослые!) Знакомство с технологией Замыслы клубов и планирование Пробный клубный час, оценка и коррективы в планах Информирование родителей Запуск технологии в ДОО

Слайд 5

- планируют и реализуют педагогическую деятельность в клубном объединении; - обеспечивают безопасность занятий с детьми в помещениях ДОУ, обозначённых для проведения клубного часа специальным знаком «К»; - создают условия для реализации свободной самостоятельной детской деятельности и развития инициативы детей; -обеспечивают право выбора ребёнка участников самостоятельной деятельности и необходимых материалов; -контролируют выполнение правил взаимоотношений и взаимодействия в клубе его участниками; по завершению занятия в клубе анализируют детскую деятельность. Скамейка или стулья возле клуба для ожидания!!!!!! строго выдерживать время занятий в клубе, звонок!!!! Педагоги-руководители клуба:

Слайд 6

информируют детей о предстоящем клубном часе и его содержании; - обеспечивают воспитанников бейджиками с указанием имени и фамилии ребёнка; -создают условия для проявления детьми инициативы и самостоятельности, в т.ч. презентации детьми результатов своего участия в клубном часе; -принимают участие в коллективных обсуждениях результатов клубного часа, вносят предложения, направленные на совершенствование педагогической деятельности по данному направлению; -обеспечивают преемственность в работе с семьями воспитанников по данному направлению. в блокноте запись даты «Клубного часа» обязательна!!!!! Фишки нужно проверять их наличие Воспитатели групп:

Слайд 7

Бейдж с именем блокнот 3 фишки (изымаются за нарушение правил) У каждого ребенка

Слайд 8

1.Будь вежливым по отношению к окружающим тебя детям и взрослым. 2.Задавай вопросы сверстникам и взрослым, высказывай свои суждения. 3. При посещении занятий в разных клубах выбирай те занятия, которые считаешь полезными и интересными для себя. 4. Помни, что в детском саду встречи в клубе проводятся в помещениях, обозначенных специальным символом-эмблемой клуба и буквой «К» (КЛУБ) и цифрой с указанием количества его участников. 5. Оказывай помощь, необходимую твоим товарищам. 6. При необходимости проси поддержку взрослых или детей. 7. Реши для себя: индивидуально или совместно с другими детьми ты будешь заниматься интересным для тебя делом в клубе 8. Выбирай удобный для себя способ передвижения по детскому саду (индивидуально, в паре, в малой группе). 9. Выполняй правила безопасного поведения. 10. Расскажи в своей группе и дома о том, чем ты занимался в клубе. Правила поведения для участников «Клубного часа»

Слайд 9

Говори «Здравствуйте» и «До свидания», когда входишь в клуб. Если взял игрушку поиграть — положи ее на место, когда уходишь. Бережно относись к вещам. Не отнимай игрушку у других детей, если они взяли ее первыми. Говори спокойно. Ходи спокойно Возвращайся в группу по сигналу колокольчика Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал. Правила поведения для детей

Слайд 10

« Рефлексивный круг» вместе с воспитателем на «Рефлексивном круге» обсуждают: какие клубы они сегодня посетили, что им понравилось, что их удивило, заинтересовало, порадовало, чему новому они научились. Воспитатель следит за тем, чтобы дети не перебивали друг друга и говорили по очереди, терпеливо ожидая пока очередь дойдет до них. Воспитатель фиксирует проблемы, возникающие, у детей в процессе «Клубного часа» и обсуждает их с детьми и родителями ( в подходящее для этого время), находя пути их решения в совместной деятельности.

Слайд 11

Пятница Утром в группах — рассказ о клубах по схеме и повторение правил 15.15 — 16.15 Работают клубы Двери старших и подготовительных групп открыты, дети свободно перемещаются по саду 16.20 — обсуждение в группах, каждый ребенок делится впечатлениями Как это выглядит на практике

Слайд 14

Благодарю за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учимся готовить: десерт "Клубничка"

Практическое занятие, направленное на развитие речи и памяти детей. В ходе занятия дети узнают и запоминают рецепт и последовательность приготовления десерта....

Клубный час " Почему плачут березы"

Продолжать знакомить с деревьями нашей зоны. Познакомитьдетей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, что какую пользу береза приносит людям. Продолжать восп...

Клубный час " Мы ждем гостей"

Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета. Усвоение воспитанниками  основных правил поведения в гостях. Р...

Клубный час " Хлеб всему голова"

Формировать знания о хлебе, о бережном отношении к хлебу:Воспитывать уважение к трупу хлебороба:Познакомить детей с некоторыми элементами хлебных изделий в старину на Руси. Развивать творче...

Преемственность в жизнь МДОУ д/с №13 "Клубничка" и МДОУ д/с №8 "Капелька"

Накануне "Дня здоровья" в поселке в нашем  МДОУ прошла спартакиада среди педагогов....

Клубный час "Лего" - конструирование Организационные проекты "Клубных часов"

Организационные проекты клуба "Лего" - конструирования при реализации технологии "Клубный час"...