календарный план 1младшая группа октябрь 3-4 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Кудрина Елена Васильевна

октябрь 3-4 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_22.10-27-10.docx80.55 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник        22.10.18                                                  Лексическая тема   Корзина с овощами

Режимный момент

Взаимодействие со взрослыми

Взаимодействие с родителями

Групповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОРППС для поддержки детской инициативы

Инициатива ребенка

Утро совместная деятель-ность

(групповая, подгруп-повая)

1.Беседа по теме недели Цель: «Мои добрые поступки» навыки культурного общения со сверстниками, Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

2.Малоподвижные игры Д/игра:  «Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

3. Чтение потешек у Аленки в гостях

4. Самостоятельная деятельность детей формировать умение играть рядом, спрашивать игрушки.

Рассматривание иллюстраций с овощами Рита, Сима, Мира, Женя

Формировать навыки одевания, мытья рук Паша, Егор, Варя.

Работа по формированию КГН «Научим куклу Машу вытирать рот салфеткой»

Цель: учить вытирать лицо и руки салфеткой после еды, говорить спасибо.

СДД внести машинки каталки, пирамидки.

Литературный центр: внести книжки с картинками фруктов.

Утренний фильтр.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

9:20-9:29 Мир музыки По плану муз. руководителя.

Прогулка

Наблюдение  за проезжей частью дороги

Цели:

  • познакомить с проезжей частью дороги ;

дать представление о правилах дорожного движения

П.и«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.  

ЭБТ вовлекать в трудовую деятельность детей Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

Упражняться бросании мяча  «Кто дальше»Даня, Лева, Алена

Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному на заборчик.

СДД внести мячи, цветные мелки, песочные наборы, Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами.

ЧХЛ –  Потешки для детей (просмотр видео материалов)

Слушание спокойных мелодий природы.

Подъем и двиг.актив после сна

Гимнастика после сна «комплекс №2 » см в плане

Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз.

Пальчиковая гимнастика

Пальчик о пальчик-

Тук-тук-тук,

В ладошки хлопай, хлопай, хлопай,

По ножкам топай, топай, топай.

Спрятались.

Где же наши детки?

А вот они, нашлись!

Дети постукивают указательными пальчиками дуг об друга.

Хлопают в ладошки.

Хлопают ладошками по ножкам.

Закрывают ручками лицо.

 

Опускают руки.

НОД

15.25-15.34 / 15.44-15.53 Формирование целостной картины мира (сеносорное развитие) «Узнай и назови овощи» Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет. Социальное развитие, окружающий мир

Вечер

1.Совместная деятельность в уголке творческой деятельности. Пластилин и доски

2. Наблюдение за кошкой

Цели:  -  расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

3. Беседа с детьми по их интересам цель: вовлекать детей в речевую активность.

4. Самостоятельная деятельность детей Наст./и: «Положи мячик на место»

Цель: Закрепить умение различать контрастные по цвету предметы, закрепить основные цвета: синий, зеленый.

Познавательно-исследовательская

(сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку»Егор, Лиза, Саша Р., Саша П.

Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю»

СДД внести  стаканчики-вкладыши, пирамидки.

Рекомендации на дом «Продолжаем прививать умение пользоваться горшком»

Прогулка (динамический час)

1.Наблюдение за погодными явлениями за солнцем

Цели:  —        вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

2.Хороводная игра «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений, строить круг

3. Спортивные игры и упражнения «Лошадки» прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя, на двух ногах с продвижением вперед.

П/игра: «ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК» Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

4. Свободная игровая деятельность – поощрять желание проявлять интерес к познавательным играм.

5. Трудовая деятельность дружно – «Поставим машинки в гараж»

Упражняться в прокатывании мяча, Алеша, Ника, Мира, Женя

КГН «Носик вытираем салфеточкой»

СДД внести мелки, песочные наборы, колясочки, кукол.

Вторник             23.10.18                                                  Лексическая тема   Корзина с овощами

Режимный момент

Взаимодействие со взрослыми

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОРППС для поддержки детской инициативы

Инициатива ребенка

Утро, совместная деятельность

1.Пальчиковая гимнастика:
«Кот на печи         
стучат кулачком о кулачок

Сухари толчет,

Кошка в окошке         показывают как шьют иголкой

Полотенце шьет.

Маленькие котята         поднимают руки на уровень груди, опустив кисти вниз

На печке сидят,        и качают головой вправо-влево

На печке сидят

Да на котика глядят.        показывают руками «очки»

Все на котика глядят

И сухарики едет».        щелкают зубками

2. Д.И. по сенсорике. «Большой и маленький», с помощью картинок и движений расширять знания детей

3. Беседа на тему «Любимая игрушка» Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно обращаться с игрушками.

4. Звуковая культура речи (Д.И) « Есть у нас огород», активизировать желание подражать.

5. Самообслуживание. Продолжать учить детей мыть руки.

Коммуникативная деятельность. Р/и: «Мишка косолапый» - развивать двигательные навыки, речь.Алена, Сима, Егор, Лева

Самообслуживание и ЭБТ (КГН). Формировать навыки одевания Лиза, Паша, Алеша

Наблюдение за трудом сотрудников д/с. Воспитывать интерес к рассматриванию действий помощника воспитателя и воспитателя, желание помогать.

СДД внести муляжи фруктов.

Утренний фильтр.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

9:00 – 9.09/9.20 – 9.29 Развитие речи  О.Э.Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста» ч.1

тема: звук «У» стр 91

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с определением ударного гласного звука.

Прогулка

1. Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

2. П/и «Автомобили», «Самолеты».

 Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

3. Самостоятельная игровая деятельность – формировать умение играть рядом, спрашивать игрушки.

Упражняться в бросании мяча  «Кто дальше» Саша, Даня, Ника

Игровая ситуация «Жучок» цель: привлечь внимание детей, пополнять пассивный и активный словарь детей.

СДД внести Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

.

Работа перед сном

КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами.

Слушание спокойных мелодий природы.

Подъем и двиг.актив после сна

Гимнастика после сна «комплекс №2  » см в плане

Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз.

Пальчиковая гимнастика

Пальчик о пальчик-

Тук-тук-тук,

В ладошки хлопай, хлопай, хлопай,

По ножкам топай, топай, топай.

Спрятались.

Где же наши детки?

А вот они, нашлись!

Дети постукивают указательными пальчиками дуг об друга.

Хлопают в ладошки.

Хлопают ладошками по ножкам.

Закрывают ручками лицо.

 

Опускают руки.

НОД

15.25 – 15.34/15.44 – 15.53 Развитие движения стр.88 №7. С.Я.Лайзане «физическая культура для малышей»

Вечер

1.Подвижные, имитационные игры «Кошка и мышки».

Задачи: упражнять детей в подлезании, умении реагировать на сигнал.

2.Дидактические игры познавательного характера «Найди такой же» форм.умение находить предмет опред.цвета, используя прием приложения, перенести поиск заданного предмета в повседневную жизнь.

3.Артикуляционная гимнастика «Поезд наш едит и гудит У-У-У

4.Беседа с детьми по их интересам цель: вовлекать детей в речевую активность.

5. Музыкальные хороводные игры «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений, строить круг

6. Самостоятельная деятельность детей. – формировать интерес к играм рядом, умение взаимодействовать в игре

Познавательно-исследовательская

(сенсорика) – «Помоги найти домик» Сима, Рита, Даня

Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю»

СДД внести  стаканчики-вкладыши, пирамидки.

Беседа с родителями о том «Чем опасны немытые овощи и фрукты»

Прогулка (динамический час)

1.Наблюдения за трудом взрослых Цель: развивать интерес к выполнению поручений.

2.Экологическя игра «Покормим животных и птиц» Цель: закреплять знания о питании животных и птиц.

3. Свободная игровая деятельность – формировать интерес к играм рядом, умение взаимодействовать в игре

4. ЭБТ «Положим кукол спать» - формировать умение раскладывать игрушки на места.

Упражняться в прокатывании мяча Егор, Алена

КГН «Носик вытираем салфеточкой»

СДД внести песочные наборы, колясочки, кукол.

Среда        24.10.18                                                  Лексическая тема   Корзина с овощами

Режимный момент

Взаимодействие со взрослыми

Взаимодействие с родителями

Групповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОРППС для поддержки детской инициативы

Инициатива ребенка

Утро совместная деятель-ность

(групповая, подгруп-повая)

1. Беседы о КГН «Катюша испачкалась» Цель: воспитывать желание вытирать грязное салфеткой.

2.Малоподвижная игра «тыква» развивать координацию речи с движением, развивать слуховое внимание и память, обогащать словарь глаголами и прилагательными, закрепление правильного согласования существительных с глаголами и прилагательными, налаживание положительного эмоционального контакта между детьми.

3. Артикуляционная гимнастика «Поезд наш едит и гудит У-У-У

4.Знакомство с новой развивающей игрой (1 раз в две недели) «Весы» - развивать мелкую моторику рук, движений.

5. Игра со строительным материалом. «Построим заборчик для зайки» цель: развивать моторику рук, координацию движений.

6. Работа по обогащению словаря (заучивание потешек, стишков, песенок) «у Аленки в гостях» Цель: активизировать речь.

Познавательно-исследовательская деятельность (математические игры) «Весы», «Расставь собачек в ряд» с Сашей Р., Аленой.

Самообслуживание и ЭБТ (КГН) продолжать формировать умение удерживать ложку в руке с Сашей П..Женя, Егор

Игровые ситуации (этикет) «Научим мишку говорить спасибо»

Цель: учить говорить спасибо.

СДД внести машинки каталки, пирамидки.

Утренний фильтр.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

9:00-9:09, 9.20 – 9.29 Мир музыки по плану муз. руководителя.

Прогулка

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Цель: расширять пассивный и активный словарь детей.

2. П/и (ориентировка в пространстве). ОДИН – МНОГО

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) большой модуль

Упражняться в умении подниматься по ступенькам с Егором, Мирой.

Игровая ситуация «Машины стоят на стоянке» Цель: обыграть разные ситуации с неправильно поставленной машиной.

СДД внести мячи, большие машины.

Работа перед сном

КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами.

ЧХЛ – «Курочка ряба»

Слушание спокойных мелодий природы.

Подъем и двиг.актив после сна

Гимнастика после сна «комплекс №2» см в плане

Дыхательная гимнастика  « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз.

Пальчиковая гимнастика

Пальчик о пальчик-

Тук-тук-тук,

В ладошки хлопай, хлопай, хлопай,

По ножкам топай, топай, топай.

Спрятались.

Где же наши детки?

А вот они, нашлись!

Дети постукивают указательными пальчиками дуг об друга.

Хлопают в ладошки.

Хлопают ладошками по ножкам.

Закрывают ручками лицо.

 

Опускают руки.

Дети постукивают указательными пальчиками дуг об друга.

Хлопают в ладошки.

Хлопают ладошками по ножкам.

Закрывают ручками лицо.

 

Опускают руки.

НОД

15.25 – 15.34 \15.45 -  15.54 ХЭР «Машинка» стр.23 Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста.

Вечер

1. Развлечения, досуги. «Танцуй вместе с нами» Цель: развивать двигательные умения.

2. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. Конструктор лего

3. Самостоятельная художественная деятельность альбомный листы, цв.карандаши

5.Беседы с детьми по их интересам цель: вовлекать детей в речевую активность.

Познавательно-исследовательская

(сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку»Егор, Мира, Алена

Ситуативный разговор «Я помогаю, игрушки убираю»

СДД внести  музыкальные инструменты, пирамидки.

Папка-передвижка «Заболевание Кори»

Прогулка (динамический час)

1. Наблюдения за листиками Цель: рассматривать как листочки падают на землю.

2. Игры-забавы

3.П/игры (ходьба, бег, ловкость) «Лови мяч»

4. Свободная игровая деят-ть

5. Трудовая деятельность «Подметем листочки» - развивать координацию движений, ручные умения.

Упражняться в прокатывании мяча в воротики Рита, Сима

КГН «Носик вытираем салфеточкой»

СДД внести машинки, тележки, резиновые игрушки, коляски.

Четверг       25.10.18                                                  Лексическая тема   Корзина с овощами

Режимный момент

Взаимодействие со взрослыми

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОРППС для поддержки детской инициативы

Инициатива ребенка

Утро, совместная деятельность

1.Беседа о ОБЖ. «Горячая вода - опасна» - познакомить с опасностью от горячей воды.

2. Хороводные игры «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений, строить круг

3. ЗКР  (артикуляционная гимнастика) «Лошадка», «Часики»

4.Игры с конструктором «Башня»

5. Самостоятельная деятельность детей продолжать формировать умение играть рядом, делиться игрушками.

Конст./и: «Построим домик для собачки» - развивать мелкую и координационную моторику. Рита, Даня, Егор

Самообслуживание и ЭБТ (КГН) Формировать навыки одевания Женя, Даня

Самообслуживание формировать умение одевать сандалики.

СДД внести вкладыши, картинки с животными и насекомыми, пирамидки.

Утренний фильтр.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

9.00 - 9.09/9.19 – 9.28  Ознакомление с художественной литературой

Прогулка

1.Целевая прогулка. Рассматривание клумбы.

Цельпродолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

2.Самостоятельная игро-вая деятельность (выносной материал). Машинки, конструктор

3. П/и «овощи»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге.

Упражняться в метании бумажных комочков  «Кто дальше» Варя, Вова

Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному на заборчик.

СДД внести мячи, цветные мелки, песочные наборы, машинка конструктор, арки

Работа перед сном

КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами.

Слушание спокойных мелодий природы.

Подъем и двиг.актив после сна

Гимнастика после сна «комплекс №2  » см в плане

Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз.

Пальчиковая гимнастика

Пальчик о пальчик-

Тук-тук-тук,

В ладошки хлопай, хлопай, хлопай,

По ножкам топай, топай, топай.

Спрятались.

Где же наши детки?

А вот они, нашлись!

Дети постукивают указательными пальчиками дуг об друга.

Хлопают в ладошки.

Хлопают ладошками по ножкам.

Закрывают ручками лицо.

 

Опускают руки.

НОД

15.25 – 15.34/15.44 – 15.53 ХД Лепка «Мухомор». Ц.: формировать умение отламывать маленькие комочки от пластилина от большого куска, украшать ими шляпку мухомора, формировать элемент. предст. об осенних изменений в природе. Стр.49 Литвинова О. Э «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста  2-3лет»

Вечер

1.Экспериментальная деятельность «Куличики»

2.Игры в центре сенсорики и творчества «Стаканчики-вкладыши»

3. Рассматривание картин, иллюстраций. «Зайка ест морковку», «Девочка ест яблоко»

4.ЧХЛ «Курочка ряба» - активизировать речь, узнавание персонажей.

5.Беседа с детьми по их интересам Зачем говорят «здравствуй»?        

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. 

6. Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации.

Познавательно-исследовательская

(сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку» Женя, Рита, Мира

Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю»

СДД внести  стаканчики-вкладыши, пирамидки.

Наглядно-дидактические картинки

Предложить родителям  запомнить схему  последовательности  одевания  и  раздевания  детей, помочь  в этом своим детям.

Прогулка (динамический час)

1. Наблюдения через иллюстративный материал

2. Оздоровительная минутка «Ароматный цветок» (учимся вдыхать через нос – выдыхать ртом)

3. Малоподвижная игра «Большой-маленький»

4. Свободная игровая дея-ть воспитывать умение играть рядом, делиться игрушками.

5. Трудовая деятельность «Соберем машины в гараж»

Упражняться в прокатывании мяча  арку (Даня, Лева, Мира, Рита)

КГН «Носик вытираем салфеточкой»

СДД внести мячи

Пятница        26.10.18                                                  Лексическая тема  Корзина с овощами

Режимный момент

Взаимодействие со взрослыми

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОРППС для поддержки детской инициативы

Инициатива ребенка

Утро, совместная деятельность

1.Беседа «Чем опасны немытые овощи и фрукты», Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлени

2.Малоподвижная игра «Зернышки» учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

 Артикуляционная гимнастика «Покажите ручки-спрячьте ручки», «Озорной язычок»

3.Игры коммуникативной направленности «Покупаем овощи  для Катюши» цель: обговаривать каждое действие.

4.Настольно-печатные игры. «Закрой окошечко»

5.Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать воспитывать умение играть рядом, делиться игрушками.

Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорика). «Пирамидка» с Даней.

Самообслуживание и ЭБТ (КГН) – учиться убирать на полку игрушки с Алешой,  с Никой.

Самообслуживание формировать умение снимать сандалики.

СДД внести машинки, Р/и «Закрой окошечко», пирамидки. Наглядно-дидактические картинки

Утренний фильтр.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

9.00 – 9.09/9.19 – 9.28 ХД «Украсим кукле платье» стр. 22 Литвинова О. Э «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста  2-3лет»

Прогулка

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). Цель: расширять словарь детей.

2. Труд (наблюдение за трудом взрослых). «Дворник подметает» - воспитывать желание подметать, помогать.

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Воспитывать умение играть вместе, рядом, делиться.

Упражняться в кидании мяча Паша, Мира, Ника, Саша

Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному за заборчик.

СДД внести мячи, тележки, резиновые игрушки, метелка, грабли

Работа перед сном

КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами.

Слушание спокойных мелодий природы.

Подъем и двиг.актив после сна

Гимнастика после сна «комплекс №2 » см в плане

Дыхательная гимнастика « КУРОЧКИ» Наклонится, свободно свесить руки-«крылья» и опустить голову. Произносим: «Так-так-так» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Выпрямится, поднять руки вверх – вдох. Повторить 5 раз.

Пальчиковая гимнастика

Пальчик о пальчик-

Тук-тук-тук,

В ладошки хлопай, хлопай, хлопай,

По ножкам топай, топай, топай.

Спрятались.

Где же наши детки?

А вот они, нашлись!

Дети постукивают указательными пальчиками дуг об друга.

Хлопают в ладошки.

Хлопают ладошками по ножкам.

Закрывают ручками лицо.

 

Опускают руки.

НОД

15.30 – 15.09/15.49 – 15.58 Развитие движений стр.89 №8. С.Я.Лайзане «физическая культура для малышей» ц.: учить бросать и ловить мяч

Вечер

1.Театрализованная деятельность. «Колобок» показ сказки.

2. Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к сказкам, называние знакомых персонажей.

3. ХБТ «Салфеткой протрем игрушки»

4.Беседа с детьми по их интересам – «Добрый доктор Айболит».

Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Развитие координации, силы и ловкости движений. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене.

 активизировать интерес делиться впечатлениями.

5. Самостоятельная деятельность детей (Строительные игры) воспитывать умение играть вместе.

Познавательно-исследовательская

(сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку» с Левой, с Ритой, с Женей

Ситуативный разговор «Я маме помогаю, подметать»

СДД внести  большие модули, пирамидки,книжки

Наглядно-дидактические картинки

Рекомендация на дом – продолжаем приучать детей к КГН.

Прогулка (динамический час)

1.Наблюдения за ветром Цель: рассматривать как ветер раскачивает деревья.

2.Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения

3. Мп/игры «Разноцветное домино» Цель: научить детей правилам игры в детское домино, показать важность подбора нужного цвета, продолжить обучение правильному названию цветов.

4. Свободная игровая деят-ть – воспитывать умение играть рядом.

5. ЭБТ «Положим игрушки спать»

Упражняться в прокатывании мяча в арку с Алешой,  с Никой.

КГН «Носик вытираем салфеточкой»

СДД внести колясочки, кукол, мячик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план . Старшая группа. 1 неделя октября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план. Старшая группа. 2 неделя октября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план. Старшая группа. 3 неделя октября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план. Старшая группа. 4 неделя октября.

Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...

Календарный план средняя группа. Октябрь.

Календарнвый план на каждый день в средней группе. Октябрь....