календарный план 1младшая группа октябрь 3 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Вторник 16.10.18 Лексическая тема Корзина с овощами | |||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||||
Утро, совместная деятельность | 1.Пальчиковая гимнастика: «Капуста» цель: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения. 2. Д.И. по сенсорике «Вкладыши» - развивать мелкую моторику рук, сенсорные эталоны. 3. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад». Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений. 4. Звуковая культура речи (Д.И) «Кто как поет?» Цель: активизировать желание подражать. 5. Самообслуживание. Продолжать учить детей мыть руки. | Коммуникативная деятельность. Р/и: «Мишка косолапый» - развивать двигательные навыки, речь.Рита, Егор, Мира Самообслуживание и ЭБТ (КГН). Формировать навыки одевания, Женя, Даня, Лева, Варя | Наблюдение за трудом сотрудников д/с. Воспитывать интерес к рассматриванию действий помощника воспитателя и воспитателя, желание помогать. | СДД внести муляжи овощей, вкладыши. | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | 9:00 – 9.09/9.20 – 9.29 Развитие речи стр12ч1 О.Э.Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста» | ||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за солнцем: цель вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, на улице тепло, поддерживать радостное настроение. 2. П/и .«СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге. 3. Самостоятельная игровая деятельность – формировать умение играть рядом, спрашивать игрушки. | Упражняться в бросании мяча «Кто дальше» с Лева, Вова, Даня | Игровая ситуация «Жучок» цель: привлечь внимание детей, пополнять пассивный и активный словарь детей. | СДД внести мячи, песочные наборы. | |||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «Птички» см в плане Дыхательная гимнастика «Ух, сорвали» (На вдохе тянемся вверх, на выдохе опускаем руки и говорим: «Ух!») Пальчиковая гимнастика
| ||||||||
НОД | 15.25 – 15.34/15.44 – 15.53 Развитие движения стр.85 №5 С.Я.Лайзане «физическая культура для малышей» | ||||||||
Вечер | 1.Подвижные, имитационные игры «Курочка и цыплята» - развивать подражательные навыки. 2.Дидактические игры познавательного характера «Противоположности» Цель: с помощью картинок и движений расширять знания детей о противоположностях (холодно-горячо, темно-светло). 3.Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Ветерок». 4.Беседа с детьми по их интересам цель: вовлекать детей в речевую активность. 5. Музыкальные хороводные игры 6. Самостоятельная деятельность детей. – формировать интерес к играм рядом, умение взаимодействовать в игре | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Помоги найти домик» с Алена, Сима | Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю» | СДД внести стаканчики-вкладыши, пирамидки, наглядно-дидактический материал | Привлечь родителей распечатыванию наглядно-дидактического материала по темам | ||||
Прогулка (динамический час) | 1.Наблюдения за трудом взрослых Цель: развивать интерес к выполнению поручений. 2.Экологическя игра «Покормим животных и птиц» Цель: закреплять знания о питании животных и птиц. 3. Свободная игровая деятельность – формировать интерес к играм рядом, умение взаимодействовать в игре 4. ЭБТ «Положим кукол спать» - формировать умение раскладывать игрушки на места. | Упражняться в прокатывании мяча с Паша, Мира | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести песочные наборы, колясочки, кукол. |
Среда 17.10.18 Лексическая тема Корзина с овощами | |||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||||
Утро совместная деятель-ность (групповая, подгруп-повая) | 1. Беседы о КГН «Катюша испачкалась» Цель: воспитывать желание вытирать грязное салфеткой. 2.Малоподвижная игра «Овощи», «Бабушкины очки» (бабушка потеряла очки, качает головой «Ой, ой, ой». Находит очки, руки перед глазами, Ха, ха, ха.) 3. Артикуляционная гимнастика «Поезд наш едит и гудит У-У-У 4.Знакомство с новой развивающей игрой (1 раз в две недели) «Весы» - развивать мелкую моторику рук, движений. 5. Игра со строительным материалом. «Построим стульчик для зайки» цель: развивать моторику рук, координацию движений. 6. Работа по обогащению словаря (заучивание потешек, стишков, песенок) «Петушок» Цель: активизировать речь. | Познавательно-исследовательская деятельность (математические игры) «Весы», «Расставь собачек в ряд» с Сашей Р., Аленой. Самообслуживание и ЭБТ (КГН) продолжать формировать умение удерживать ложку в руке с Сашей П., Женя, Егор,Паша | Игровые ситуации (этикет) «Научим мишку говорить спасибо» Цель: учить говорить спасибо. | СДД внести машинки каталки, пирамидки., модуль | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | 9:00-9:09, 9.20 – 9.29 Мир музыки по плану муз. руководителя. | ||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Цель: расширять пассивный и активный словарь детей. 2. П/и (ориентировка в пространстве). Р/и «Урожай», «Овощи» 3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) | Упражняться в умении подниматься по ступенькам с Егором, Мирой. | Игровая ситуация «Машины стоят на стоянке» Цель: обыграть разные ситуации с неправильно поставленной машиной. | СДД внести мячи, большие машины., конструктор-модуль | |||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. ЧХЛ – «Репка» Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «Птички» см в плане Дыхательная гимнастика «Ух, сорвали» (На вдохе тянемся вверх, на выдохе опускаем руки и говорим: «Ух!») Пальчиковая гимнастика
| ||||||||
НОД | 15.25 – 15.34 \15.45 - 15.54 ХЭР «Башенка из кирпичиков» стр.19 Литвинова О. Э. «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста.», знакомить с деталями строительного материала(кубик, кирпичик),развивать продуктивную (конструктивную) деятельность | ||||||||
Вечер | 1. Развлечения, досуги. «Танцуй вместе с нами» Цель: развивать двигательные умения. 2. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. «Сенсорный кубик» 3. Самостоятельная художественная деятельность «Колокольчики звенят» 5.Беседы с детьми по их интересам | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку» ( Алеша, Вова) | Ситуативный разговор «Я помогаю, игрушки убираю» | СДД внести музыкальные инструменты, пирамидки. | Папка-передвижка " О капризах ребёнка 3 лет" " Кризис 3 лет" | ||||
Прогулка (динамический час) | 1. Наблюдения за листиками Цель: рассматривать как листочки падают на землю. 2. Игры-забавы «Коза-рогатая» 3.П/игры (ходьба, бег, ловкость) «Лови мяч» 4. Свободная игровая деят-ть формировать интерес к играм рядом, умение взаимодействовать в игре 5. Трудовая деятельность «Подметем листочки» - развивать координацию движений, ручные умения. | Упражняться в прокатывании мяча в воротики (Саша П, Лиза, Саша Р., Варя) | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести машинки, тележки, резиновые игрушки, коляски. |
Четверг 18.10.18 Лексическая тема Корзина с овощами | |||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||||
Утро, совместная деятельность | 1.Беседа о ОБЖ. «Горячая вода - опасна» - познакомить с опасностью от горячей воды. 2. Малоподвижные хороводные игры «Колпачок» 3. ЗКР (артикуляционная гимнастика) «Лошадка», «Часики» 4.Игры с конструктором «Башня» 5. Самостоятельная деятельность детей продолжать формировать умение играть рядом, делиться игрушками. | Конст./и: «Построим домик для собачки» - развивать мелкую и координационную моторику.Даня, Ника, Лева Самообслуживание и ЭБТ (КГН) Формировать навыки одевания, Женя, Егор | Самообслуживание формировать умение одевать сандалики. | СДД внести вкладыши, картинки с животными и насекомыми, пирамидки., конструктор | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | 9.00 - 9.09/9.19 – 9.28 Ознакомление с художественной литературой стр.33 О.Э.Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста», развивать речь как ср.во общения, обогащать словарь. | ||||||||
Прогулка | 1.Целевая прогулка. 2.Самостоятельная игро-вая деятельность (выносной материал). воротики 3. П/и .«СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге. | Упражняться в метании бумажных комочков «Кто дальше» Мира, Лиза, Варя, Рита | Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному на заборчик. | СДД внести мячи, цветные мелки, песочные наборы. | |||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «Птички» см в плане Дыхательная гимнастика «Ух, сорвали» (На вдохе тянемся вверх, на выдохе опускаем руки и говорим: «Ух!») Пальчиковая гимнастика
| ||||||||
НОД | 15.25 – 15.34/15.44 – 15.53 ХД Лепка «Огурцы». Учить лепить из пластилина столбики, раскатывая пластилин двумя ладонями. Стр.41 Хомякова Е.Е. | ||||||||
Вечер | 1.Экспериментальная деятельность «Куличики» 2.Игры в центре сенсорики и творчества «Стаканчики-вкладыши» 3. Рассматривание картин, иллюстраций. «Зайка ест морковку», «Девочка ест яблоко» 4.ЧХЛ «Курочка ряба» - активизировать речь, узнавание персонажей. 5.Беседа с детьми по их интересам 6. Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации. | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Рита, Лев» | Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю» | СДД внести стаканчики-вкладыши, пирамидки., наглядные картинки | Предложить родителям запомнить схему последовательности одевания и раздевания детей, помочь в этом своим детям. | ||||
Прогулка (динамический час) | 1. Наблюдения через иллюстративный материал 2. Оздоровительная минутка «Ароматный цветок» (учимся вдыхать через нос – выдыхать ртом) 3. Малоподвижная игра «Большой-маленький» 4. Свободная игровая дея-ть воспитывать умение играть рядом, делиться игрушками. 5. Трудовая деятельность «Соберем машины в гараж» | Упражняться в прокатывании мяча арку (Женя, Алеша,Алена) | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести мячи |
Пятница 19.10.18 Лексическая тема Корзина с овощами | |||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||||
Утро, совместная деятельность | 1.Беседа по ПДД «От мамы на дороге не убегай!» - рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения. 2.Малоподвижная игра и Артикуляционная гимнастика «Покажите ручки-спрячьте ручки», «Озорной язычок» 3.Игры коммуникативной направленности «Покупаем овощи для Катюши» цель: обговаривать каждое действие. 4.Настольно-печатные игры. «Закрой окошечко» 5.Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать воспитывать умение играть рядом, делиться игрушками. | Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорика). «Пирамидка» с Даней. Самообслуживание и ЭБТ (КГН) – учиться убирать на полку игрушки с Алешой, с Никой. | Самообслуживание формировать умение снимать сандалики. | СДД внести машинки, Р/и «Закрой окошечко», пирамидки. | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | 9.00 – 9.09/9.19 – 9.28 ХД «Листопад» стр. 18 Литвинова О. Э «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста 2-3лет» | ||||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). Цель: расширять словарь детей. 2. Труд (наблюдение за трудом взрослых). «Дворник подметает» - воспитывать желание подметать, помогать. 3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Воспитывать умение играть вместе, рядом, делиться. | Упражняться в кидании мяча с Пашей, с Варей, Даней, Егором, Симой | Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному за заборчик. | СДД внести мячи, тележки, резиновые игрушки., метелка, совок, грабельки | |||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «Птички» см в плане Дыхательная гимнастика «Ух, сорвали» (На вдохе тянемся вверх, на выдохе опускаем руки и говорим: «Ух!») Пальчиковая гимнастика
| ||||||||
НОД | 15.30 – 15.09/15.49 – 15.58 Развитие движений стр.87 №6 С.Я.Лайзане «физическая культура для малышей» | ||||||||
Вечер | 1.Театрализованная деятельность. «Теремок» показ сказки. 2. Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к сказкам, называние знакомых персонажей. 3. ХБТ «Салфеткой протрем игрушки» 4.Беседа с детьми по их интересам – активизировать интерес делиться впечатлениями. 5. Самостоятельная деятельность детей (Строительные игры) воспитывать умение играть вместе. | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку» с Левой, с Ритой, с Женей, с Сашей Р. | Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю» | СДД внести большие модули, пирамидки., книжки-малышки | Рекомендация на дом – продолжаем приучать детей к КГН. | ||||
Прогулка (динамический час) | 1.Наблюдения за ветром Цель: рассматривать как ветер раскачивает деревья. 2.Подвижные игры «Соберем морковки для Зайки» - развивать двигательные умения, координацию движений, мелкую моторику рук. 3. Мп/игры «Молоток» 4. Свободная игровая деят-ть – воспитывать умение играть рядом. 5. ЭБТ «Положим игрушки спать» | Упражняться в прокатывании мяча в арку сМирой, Вова, Саша П.,Никой | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести колясочки, куколки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план . Старшая группа. 2 неделя ноября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Календарный план . Старшая группа. 1 неделя октября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
Календарный план. Старшая группа. 2 неделя октября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
Календарный план. Старшая группа. 3 неделя октября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
Календарный план. Старшая группа. 4 неделя октября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
календарный план 1младшая группа октябрь 3-4 неделя
октябрь 3-4 неделя...
Календарный план средняя группа. Октябрь.
Календарнвый план на каждый день в средней группе. Октябрь....