Отчёт педагога-психолога за 2017-2018 г
материал на тему

Оганян Елена Юрьевна

Аналитический отчёт о проделанной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл аналитический отчет25.09 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет психолого-педагогической деятельности за декабрь 2017- май 2018

педагога-психолога Оганян Елены Юрьевны

Реализация коррекционно-развивающей деятельности

Объем реализации коррекционно-развивающей работы с детьми за период (декабрь-май)

Плановое значение

Фактическое значение

Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми:

1. Адаптация детей при поступлении в ДОУ    Лапина И. В. в группе №1

       

2.Развивающие адаптационные игровые сеансы по Роньжиной во вторых младших группах № 2,10

3.Игровые коррекционно-развивающие сеансы

по развитию эмоциональной сферы детей для средних, старших группа № 5,6

       4. Игровые сеансы по развитию речи и познавательных способностей дошкольников Карпова С. И., Мамаева В. В. в подготовительных группах №3,4  

           

      5. Индивидуальные занятия по запросу (адаптационные в т.ч.)

  1. 19 занятий

  1. 25 занятия

  1. 24 занятия

  1. 29 занятий

  1. 17 занятий

ИТОГО: 85

Реализация диагностической деятельности

Объем реализации диагностической  работы с детьми за период (декабрь-май)

Направленность диагностических мероприятий.

Результат проведенных исследований, мониторинги

  1.  Индивидуальное диагностирование
  • Психолого-педагогическое обследование детей среднего и старшего дошкольного возраста на ПМПК (22 человека)

  • Мотивационная готовность к обучению в школе (Нежнова Т.А.) (апрель, май) (40 человек)

  • Экспресс-диагностика развития психических процессов у детей дошкольного возраста (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.) по запросу родителей (13 человек)

  1. Фронтальное диагностирование

  • Психолого-педагогическая готовность к школьному обучению  Семаго Н. М. (апрель-май – 2 этап) (40 человек)

  • Рисунок школы (по запросу) гр. №3, №4

  1. Проективные методики

 

- Рисунок семьи 5 гр

-Рисунок человека 3,4 гр

-Рисунок несуществующего животного (по запросу)

-Рисунок «Радость» 10 гр

Участие в мониторингах

22 психолого-педагогических представления на ПМПК (по запросу учителя-логопеда ДОУ, членов комиссии городской ПМПК )

Изучение мотивационной готовности к школьному обучению (Графические показатели, диаграммы. См. Справку по итогам изучения мотивационной готовности))

 13 диагностическая карта по развитию психических процессов у детей. (Знакомство родителей с результатами обследования на индивидуальных консультациях в гр. №5, 3. 4)

Изучение готовности к школьному обучению  старших дошкольников (Графические показатели, диаграммы. См. Справку по итогам диагностирования по окончании диагностирования)

Изучение эмоционального благополучия в детском саду. (По запросу воспитателей в целях самоанализа работы)

Дополнительная информация по развитию мотивационной сферы как предпосылки учебной деятельности (Дополнительная методика)

 Методики по изучению эмоционально-личностной сферы дошкольников

Мониторинги

Мониторинги, проводимые образовательной организацией

Мониторинги, проводимые системой образования

1.Анкетирование родителей на удовлетворенность услугами детского сада, декабрь 2017 г. (Справка прилагается)

2. Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2017-2018 уч. г.

  1. Ежегодный отчет руководителю

 ГМО о работе педагога-психолога, май

Использование современных образовательных технологий

Социо - игровая технология

ИК-технологии

Психолого-педагогические и другие образовательные технологии

1. КВН между родителями и сотрудниками МБДОУ ЦРР д/с №12 «Орлёнок» 13.04.2018г. в роли ведущей.

2. Организация и проведение Дня открытых дверей в МБДОУ «Орленок» 13.04.2018 г

 

3.   Игровая деятельность с детьми ДОУ

- Игры из Программы «Жизненные навыки» Кривцовой

 

  1. Выступление  на педчасе ДОУ - обмен опытом по посещению открытых занятий Шлемко А. И. в ДОУ Радуга 12.02.2018 г
  2. Выступление на педсовете, консультация для воспитателей «Ознакомление детей с профессиями взрослых как способ формирования позитивных установок к труду» 25.04.2018г

2.Самообразование через обучение на семинарах, форумах, конференциях  и марафонах:

  • «Сенсорно-интегративный подход в работе с детьми с особыми образовательными потребностями»  (ИД «Первое сентября»  - 28.032018 г.) (Сертификат участника 2 ч)
  • «Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте, определение зоны риска, коррекционно- развивающий подход к формированию графических навыков» .  (ИД «Первое сентября» 28.03.2018 г.) (Сертификат участника -  2 часа)
  • «Алгоритм социализации детей с ОВЗ. Особенности коррекционной работы на разных этапах социализации.» (ИД «Первое сентября» 28.03.2018 г) сертификат участника – 2 часа.

- Цикл коррекционно-развивающих занятий (игровых сеансов) для младших групп и старших с элементами здоровьесберегающих технологий (по Роньжиной, Фесюковой, Крюковой), релаксационных технологий

- Консультации педагогов и сотрудников ДОУ

(25 индивидуальных в течение года); родителей (46 индивидуальных в течение года); взаимодействие со специалистами (40 в течение года) Итого: 111

Взаимодействие с семьями воспитанников

Мероприятия

Количество по плану

Количество по факту

Открытые/досуговые совместные занятия с детьми и родителями

Открытое занятие «В мире эмоций. Радость»

 1

Организация конкурсов с участием семей воспитанников

1. КВН между педагогами и родителями на тему «профессии»

        2. Помощь в организации и проведении конкурса «Рождественские чтения», а также участие в роли жюри.

        3. Участие и оформление благотворительной акции «Дари добро».

        4.Сопровождение детей и педагогов на патриотический фестиваль «Россия – это мы»

        5.Сопровождение детей и педагогов на конкурс фестиваль «Басни Крылова».

        6. Помощь в организации и проведении Конкурса  стенгазет и книжек – малышек на тему «Профессии», участие в роли жюри.

        7. Помощь в организации и проведении Праздника «Пасхальная Радость», ответственная за награждения и фотоотчет, член жюри Конкурса «Пасхальная Радость».

1

1

1

1

1

1

1

Иные формы взаимодействия

Стендовая информация, групповые уголки (16)

Экскурсии в библиотеки (2)

Собрание в форме деловой игры (1)

Информация на сайте ДОУ для родителей (по степени возникновения актуальности)

Информирование через социальные сети viber, watsap

16

2

1

2

20

Повышение педагогической компетентности и сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ

Участие в профессиональных конкурсах/курсы повышения квалификации/аттестация

1. Обучение на дистанционных курсах повышения квалификации «Формирование основ алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста» (72 часа март – апрель 2018г)

        2. Получение дополнительного профессионального образования дистанционно по программе «Психология дошкольного образования  (250 часов)» в Институте новых технологий в образовании.

Участие в конференциях, семинарах. чтениях, мастер-классах, форумах в т. ч. на образовательных интернет - порталах  и т.д.  и обобщение собственного опыта

  1. Рабочая программа по адаптации к дошкольному учреждению детей 2-4 лет
  2. Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет
  3. Рабочая программа комплексного развития детей логопедической группы 5-6 лет
  4. Рабочая программа по психологической подготовке к школе детей 6-7 лет
  5. Модели взаимодействия педагога-психолога с воспитателями.
  6. Программа по сотрудничеству и взаимодействию детей старшего дошкольного возраста «Играем вместе»
  7. Публикации и размещение фотоматериала на собственном сайте социальной сети работников образования ns.portal

1. ГМО педагогов-психологов г.Лобня

Посещение ГМО «Аутизм» 13.02.2018. (Протокол ГМО)

2. Участие во Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов 1 сентября 28.03.2018. (Сертификат участника 8 часов)

  1. Мастер-классы.

Посещение 4 мастер-классов победителя Конкурса профессионального мастерства в номинации «Воспитатель2017» Шлемко А.И. 24.01.2018

  1. Наличие собственного сайта в Международном русскоязычном социальном образовательном портале

https://nsportal.ru/Oganyan Elena Y

Выводы

Собственная оценка педагогической деятельности.

Положительные результаты.

Процент выполнения мероприятий.

  Обмен опытом в профессиональных интернет-сообществах. Сотрудничество с педагогами и родителями. Процент выполненных мероприятий – 80%. Причина –б/л, диагностирование будущих первоклассников продолжено в первой половине мая согласно планирования психологов.

Проблемы, выявленные в 2017-2018 учебном году

Низкий процент посещаемости родителями собраний.

Пути решения и планирование деятельности на 2018-2019 учебный год

Рекомендовано: Изучать инновационную деятельность и проектную деятельность с дошкольниками. Оптимизировать рабочее время и организовать индивидуальную работу по результатам рекомендаций ПМПк ДОУ в 2018 -2019уч. г. Изучить потребности педагогического коллектива в психолого-педагогическом сопровождении и разработать планирование на 2018-2019 уч.г.

Педагог-психолог:                              (Оганян Е.Ю.)

Дата: 25.04.2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа педагога-психолога на учебный 2017-2018 год

В данной программе представлены рабочие подпрограммы, используемые педагогом-психологом на занятии с детьми...

ОТЧЁТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОТЧЁТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...

отчёт по воспитательной работе 2017-2018 гг.

   Общие мероприятия, прошедшие за 2017-2018 учебный год.Планируемые мероприятиясрокиответственный«День знаний»– досуг для детей младшего и старшего возраста.&l...

Отчёт по самообразованию за 2017 – 2018 учебный год

quot;Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей у детей дошкольного возраста"...

Отчёт средней группы за 2017-2018 учебный год

Отчёт средней группы "Фиксики" за 2017-2018 учебный год...

Годовой аналитический отчёт средней группы за 2017 - 2018 учебный год

В отчёте перечислена вся работа в средней группе за 2017 - 2018 учебный год....