ООП МБДОУ "Харбятский детский сад"
учебно-методический материал на тему

Гонгорова Баярма Владимировна

Структура образовательной программы 

1. Целевой раздел 

1.1.Пояснительная записка:………………………………………………………………….…2

цели и задачи реализации Программы…………………………………………………………3 принципы и подходы к формированию Программы………………………………………….5

значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики  возрастных особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста……………………………………………………………………………………..........71.2. Планируемые результаты освоения программы………………………………………….

 (обязательная часть)……………………………………………………………………….....18

(Часть формируемая участниками образовательных отношений)…………………………40

2. Содержательный раздел ……………………………………………………………........39

2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка…………………………………………………………………………………………41

2.2.Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации  Программы…………………………………………………………………………….………152 2.3.Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников…………………………………………………………………………...........172

2.4. Коррекционная работа…………………………………………………………………...175

3. Организационный раздел

3.1. Условия реализации Программы ……………………….............................................…176

Психолого-педагогические  условия………………………………………………..……….177

Кадровое обеспечение……………………………………………………….………………178

Материально-техническое  обеспечение……………………………………………………180

 Учебно-методическое сопровождение……………………………………………………...182

Финансовые условия реализации Программы……………………………….….. 195 Взаимодействие с социальными партнѐрами………………………….....................195  Управление реализацией программы……………………………………….……....197  Предметно-пространственная среда………………………………………………...198 Организация режима  пребывания  детей в образовательном учреждении………………………………………………………………………………….....203

3.3. результаты освоения Программы……………………………………………………......204

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon oop_mbdou_harbyatskiy_detskiy_sad_-_kopiya.pdf2.52 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)

      Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обосно­ванную причину, которые просто-напросто вами н...

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»

В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...