Конспект Недели педмастерства
опыты и эксперименты

       Демидова Елена Владимировна

Закрытие «Недели педагогического мастерства в МБДОУ «Детский сад «Сказка»

Цель: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, стимулирование профессионального педагогического мастерства, формирование нового педагогического мышления.

Задачи:

1. Расширять диапазон профессионального общения.

2. Формировать мотивационно - ценностное отношение к педагогической деятельности.

3. Воспитывать интерес к педагогическому поиску.

Участники: В работе «Недели педагогического мастерства в ДОУ» принимают участие педагогические работники детского сада

 

Вед.: Мы собрались сегодня здесь

Чтобы чуть-чуть повеселиться,

Блеснуть умом

И оказать другу честь

Пед. мастерством ещё раз своим блеснуть

Но не зазнаться и не загордиться

А дружно все проблемы обсудить

И отдохнуть и порезвиться.

Вед.: Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Это педагоги детского сада «Сказка»

Вед.: Воспитатель – не только профессия. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке. Это отдельная, специальная профессия – быть соратником, напарником ребенка в его удивительном путешествии по широким просторам детства.

Я предлагаю педагогам поразмышлять о своей профессии, ее особенностях.

ЗАДАНИЯ

1 задание «Разговор о профессии» (высказывания известных людей, необходимо обсудить их и высказать мнение о цитате).

Вам будут предложены высказывания известных людей, педагогов, психологов. Ваша задача – обсудить их и высказать мнение по данной цитате.

- «Дорожить миром детства – значит оберегать его от рассудочности, равнодушия, а мы иногда оберегаем детей от другого: от вздохов сочувствия, от малейшего душевного волнения» (А. Барто)

- «Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями, вообще … отсюда необходимость наглядного обучения, которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринятых …» (К. Д. Ушинский).

- «Педагог – не единственный воспитатель ребенка в обществе, поэтому следует помнить о многофакторности влияния на личность воспитанника. Здесь мы видим «соавторство» педагога, семьи и общества в воспитании детей».

- «… И сам педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества…» (В. А. Сухомлинский)

- «… Мы должны стараться относится к ребенку и вообще к человеку исходя из его природы, его внутренних законов, должны развивать его, воспитывать и образовывать в единении с жизнью и природой…» (Ф. Фребель)

- «Педагог воздействует на ребенка таким образом, чтобы деятельность исходила от самого ребенка… Он не отнимает у ребенка его собственных заслуг…» (М. Монтессори)

- «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механичности…» (А. Дистервег)

2 задание - игра «Ромашка» (на каждом лепестке написано начало фразы, задача – ее продолжить, высказав свое мнение)

- В профессии воспитателя мне нравится ….

- Хороший воспитатель, профессионал – это…

- Работая в детском саду ….

- В работе мне лучше всего удается …

- В профессии воспитателя мне не нравится …

- Работая с детьми дошкольного возраста, я не могу…

Педагогический коллектив моего детского сада…

- Мои воспитанники …

- Самое сложное в моей работе …

3 задание «Художники». Выполнить рисунок на тему «Наш любимый детский сад», защитить свой проект.

4 задание. А сейчас — «Литературная викторина», где наши участники покажут свои знания детской литературы. Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать…. правильный ответ.

- Как звали трёх поросят?

- Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).

- Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

- Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

- Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

- Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

- Кто одолел Тараканище? (Воробей).

- Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

- Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси – лебеди”).

- Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

- Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).

- Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин).

- В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).

- Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”).

Подведение итогов работы «Недели педагогического мастерства в ДОУ», вручение грамот.

Дорогие коллеги, уважайте себя, берегите тех, кто с вами рядом. Дошкольные работники всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому, что каждый день, приходя в группу и видя множество детских глаз, смотрящих на вас с ожиданием поддержки, любви, информации, забывают все невзгоды, и карусель детсадовской жизни опять продолжает кружиться.

Пусть так будет всегда.

Есть люди, даром творчества полны,

И это дар, с любовью отдавая,

Горят, как маленькие яркие костры,

Своим теплом детей всех согревая.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zakrytiya_nedeli_pedmasterstva.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Закрытие «Недели педагогического мастерства в МБДОУ «Детский сад «Сказка»

Цель: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, стимулирование профессионального педагогического мастерства, формирование нового педагогического мышления.

Задачи:

1. Расширять диапазон профессионального общения.

2. Формировать мотивационно - ценностное отношение к педагогической деятельности.

3. Воспитывать интерес к педагогическому поиску.

Участники: В работе «Недели педагогического мастерства в ДОУ» принимают участие педагогические работники детского сада

Вед.: Мы собрались сегодня здесь

Чтобы чуть-чуть повеселиться,

Блеснуть умом

И оказать другу честь

Пед. мастерством ещё раз своим блеснуть

Но не зазнаться и не загордиться

А дружно все проблемы обсудить

И отдохнуть и порезвиться.

Вед.: Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Это педагоги детского сада «Сказка»

Вед.: Воспитатель – не только профессия. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке. Это отдельная, специальная профессия – быть соратником, напарником ребенка в его удивительном путешествии по широким просторам детства.

Я предлагаю педагогам поразмышлять о своей профессии, ее особенностях.

ЗАДАНИЯ

1 задание «Разговор о профессии» (высказывания известных людей, необходимо обсудить их и высказать мнение о цитате).

Вам будут предложены высказывания известных людей, педагогов, психологов. Ваша задача – обсудить их и высказать мнение по данной цитате.

- «Дорожить миром детства – значит оберегать его от рассудочности, равнодушия, а мы иногда оберегаем детей от другого: от вздохов сочувствия, от малейшего душевного волнения» (А. Барто)

- «Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями, вообще … отсюда необходимость наглядного обучения, которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринятых …» (К. Д. Ушинский).

- «Педагог – не единственный воспитатель ребенка в обществе, поэтому следует помнить о многофакторности влияния на личность воспитанника. Здесь мы видим «соавторство» педагога, семьи и общества в воспитании детей».

- «… И сам педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества…» (В. А. Сухомлинский)

- «… Мы должны стараться относится к ребенку и вообще к человеку исходя из его природы, его внутренних законов, должны развивать его, воспитывать и образовывать в единении с жизнью и природой…» (Ф. Фребель)

- «Педагог воздействует на ребенка таким образом, чтобы деятельность исходила от самого ребенка… Он не отнимает у ребенка его собственных заслуг…» (М. Монтессори)

- «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механичности…» (А. Дистервег)

2 задание - игра «Ромашка» (на каждом лепестке написано начало фразы, задача – ее продолжить, высказав свое мнение)

- В профессии воспитателя мне нравится ….

- Хороший воспитатель, профессионал – это…

- Работая в детском саду ….

- В работе мне лучше всего удается …

- В профессии воспитателя мне не нравится …

- Работая с детьми дошкольного возраста, я не могу…

Педагогический коллектив моего детского сада…

- Мои воспитанники …

- Самое сложное в моей работе …

3 задание «Художники». Выполнить рисунок на тему «Наш любимый детский сад», защитить свой проект.

4 задание. А сейчас — «Литературная викторина», где наши участники покажут свои знания детской литературы. Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать…. правильный ответ.

- Как звали трёх поросят?

- Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).

- Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

- Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

- Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

- Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

- Кто одолел Тараканище? (Воробей).

- Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

- Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси – лебеди”).

- Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

- Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).

- Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин).

- В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).

- Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”).

Подведение итогов работы «Недели педагогического мастерства в ДОУ», вручение грамот.

Дорогие коллеги, уважайте себя, берегите тех, кто с вами рядом. Дошкольные работники всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому, что каждый день, приходя в группу и видя множество детских глаз, смотрящих на вас с ожиданием поддержки, любви, информации, забывают все невзгоды, и карусель детсадовской жизни опять продолжает кружиться.

Пусть так будет всегда.

Есть люди, даром творчества полны,

И это дар, с любовью отдавая,

Горят, как маленькие яркие костры,

Своим теплом детей всех согревая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект "Неделя нескучного здоровья"

План-конспект по проведению мероприятия для детей старшей группы "Неделя нескучного здоровья"...

конспект НЕДЕЛИ ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ...

Конспект "Недели игр и игрушки". Интеллектуальные игры для младшего и среднего дошкольного возраста.

Данный конспект посвящен так называемым играм для ума или интеллектуальным играм. Был подготовлен и проведен во время недели игр и игрушки с детьми ясельного, младшего и среднего дошкольного возраста....

План – конспект недели «Зимняя олимпиада» во Второй младшей группе №2 «Сказка»

В конспекте собран материал по всем образовательным областям...

Неделя педмастерства. «В гости к «Неваляшкам» в страну «Математики».

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе.                        ...

конспект неделя игры и игрушки в подготовительной группе

        Школа №1596 дошкольное отделение №1889         Конспект развлечения неделя игры и...

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ НА НЕДЕЛЕ ПЕДМАСТЕРСТВА НОЯБРЬ 2021Г

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП)Тема: «Сказочное путешествие» (интеграция содержания образовательной области «Познавательное-развитие», «...