Конспект Недели педмастерства
опыты и эксперименты
Закрытие «Недели педагогического мастерства в МБДОУ «Детский сад «Сказка»
Цель: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, стимулирование профессионального педагогического мастерства, формирование нового педагогического мышления.
Задачи:
1. Расширять диапазон профессионального общения.
2. Формировать мотивационно - ценностное отношение к педагогической деятельности.
3. Воспитывать интерес к педагогическому поиску.
Участники: В работе «Недели педагогического мастерства в ДОУ» принимают участие педагогические работники детского сада
Вед.: Мы собрались сегодня здесь
Чтобы чуть-чуть повеселиться,
Блеснуть умом
И оказать другу честь
Пед. мастерством ещё раз своим блеснуть
Но не зазнаться и не загордиться
А дружно все проблемы обсудить
И отдохнуть и порезвиться.
Вед.: Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Это педагоги детского сада «Сказка»
Вед.: Воспитатель – не только профессия. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке. Это отдельная, специальная профессия – быть соратником, напарником ребенка в его удивительном путешествии по широким просторам детства.
Я предлагаю педагогам поразмышлять о своей профессии, ее особенностях.
ЗАДАНИЯ
1 задание «Разговор о профессии» (высказывания известных людей, необходимо обсудить их и высказать мнение о цитате).
Вам будут предложены высказывания известных людей, педагогов, психологов. Ваша задача – обсудить их и высказать мнение по данной цитате.
- «Дорожить миром детства – значит оберегать его от рассудочности, равнодушия, а мы иногда оберегаем детей от другого: от вздохов сочувствия, от малейшего душевного волнения» (А. Барто)
- «Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями, вообще … отсюда необходимость наглядного обучения, которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринятых …» (К. Д. Ушинский).
- «Педагог – не единственный воспитатель ребенка в обществе, поэтому следует помнить о многофакторности влияния на личность воспитанника. Здесь мы видим «соавторство» педагога, семьи и общества в воспитании детей».
- «… И сам педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества…» (В. А. Сухомлинский)
- «… Мы должны стараться относится к ребенку и вообще к человеку исходя из его природы, его внутренних законов, должны развивать его, воспитывать и образовывать в единении с жизнью и природой…» (Ф. Фребель)
- «Педагог воздействует на ребенка таким образом, чтобы деятельность исходила от самого ребенка… Он не отнимает у ребенка его собственных заслуг…» (М. Монтессори)
- «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механичности…» (А. Дистервег)
2 задание - игра «Ромашка» (на каждом лепестке написано начало фразы, задача – ее продолжить, высказав свое мнение)
- В профессии воспитателя мне нравится ….
- Хороший воспитатель, профессионал – это…
- Работая в детском саду ….
- В работе мне лучше всего удается …
- В профессии воспитателя мне не нравится …
- Работая с детьми дошкольного возраста, я не могу…
- Педагогический коллектив моего детского сада…
- Мои воспитанники …
- Самое сложное в моей работе …
3 задание «Художники». Выполнить рисунок на тему «Наш любимый детский сад», защитить свой проект.
4 задание. А сейчас — «Литературная викторина», где наши участники покажут свои знания детской литературы. Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать…. правильный ответ.
- Как звали трёх поросят?
- Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).
- Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).
- Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).
- Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).
- Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).
- Кто одолел Тараканище? (Воробей).
- Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).
- Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси – лебеди”).
- Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).
- Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).
- Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин).
- В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).
- Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”).
Подведение итогов работы «Недели педагогического мастерства в ДОУ», вручение грамот.
Дорогие коллеги, уважайте себя, берегите тех, кто с вами рядом. Дошкольные работники всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому, что каждый день, приходя в группу и видя множество детских глаз, смотрящих на вас с ожиданием поддержки, любви, информации, забывают все невзгоды, и карусель детсадовской жизни опять продолжает кружиться.
Пусть так будет всегда.
Есть люди, даром творчества полны,
И это дар, с любовью отдавая,
Горят, как маленькие яркие костры,
Своим теплом детей всех согревая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zakrytiya_nedeli_pedmasterstva.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Закрытие «Недели педагогического мастерства в МБДОУ «Детский сад «Сказка»
Цель: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, стимулирование профессионального педагогического мастерства, формирование нового педагогического мышления.
Задачи:
1. Расширять диапазон профессионального общения.
2. Формировать мотивационно - ценностное отношение к педагогической деятельности.
3. Воспитывать интерес к педагогическому поиску.
Участники: В работе «Недели педагогического мастерства в ДОУ» принимают участие педагогические работники детского сада
Вед.: Мы собрались сегодня здесь
Чтобы чуть-чуть повеселиться,
Блеснуть умом
И оказать другу честь
Пед. мастерством ещё раз своим блеснуть
Но не зазнаться и не загордиться
А дружно все проблемы обсудить
И отдохнуть и порезвиться.
Вед.: Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Это педагоги детского сада «Сказка»
Вед.: Воспитатель – не только профессия. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке. Это отдельная, специальная профессия – быть соратником, напарником ребенка в его удивительном путешествии по широким просторам детства.
Я предлагаю педагогам поразмышлять о своей профессии, ее особенностях.
ЗАДАНИЯ
1 задание «Разговор о профессии» (высказывания известных людей, необходимо обсудить их и высказать мнение о цитате).
Вам будут предложены высказывания известных людей, педагогов, психологов. Ваша задача – обсудить их и высказать мнение по данной цитате.
- «Дорожить миром детства – значит оберегать его от рассудочности, равнодушия, а мы иногда оберегаем детей от другого: от вздохов сочувствия, от малейшего душевного волнения» (А. Барто)
- «Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями, вообще … отсюда необходимость наглядного обучения, которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринятых …» (К. Д. Ушинский).
- «Педагог – не единственный воспитатель ребенка в обществе, поэтому следует помнить о многофакторности влияния на личность воспитанника. Здесь мы видим «соавторство» педагога, семьи и общества в воспитании детей».
- «… И сам педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества…» (В. А. Сухомлинский)
- «… Мы должны стараться относится к ребенку и вообще к человеку исходя из его природы, его внутренних законов, должны развивать его, воспитывать и образовывать в единении с жизнью и природой…» (Ф. Фребель)
- «Педагог воздействует на ребенка таким образом, чтобы деятельность исходила от самого ребенка… Он не отнимает у ребенка его собственных заслуг…» (М. Монтессори)
- «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механичности…» (А. Дистервег)
2 задание - игра «Ромашка» (на каждом лепестке написано начало фразы, задача – ее продолжить, высказав свое мнение)
- В профессии воспитателя мне нравится ….
- Хороший воспитатель, профессионал – это…
- Работая в детском саду ….
- В работе мне лучше всего удается …
- В профессии воспитателя мне не нравится …
- Работая с детьми дошкольного возраста, я не могу…
- Педагогический коллектив моего детского сада…
- Мои воспитанники …
- Самое сложное в моей работе …
3 задание «Художники». Выполнить рисунок на тему «Наш любимый детский сад», защитить свой проект.
4 задание. А сейчас — «Литературная викторина», где наши участники покажут свои знания детской литературы. Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать…. правильный ответ.
- Как звали трёх поросят?
- Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).
- Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).
- Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).
- Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).
- Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).
- Кто одолел Тараканище? (Воробей).
- Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).
- Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси – лебеди”).
- Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).
- Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).
- Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин).
- В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).
- Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”).
Подведение итогов работы «Недели педагогического мастерства в ДОУ», вручение грамот.
Дорогие коллеги, уважайте себя, берегите тех, кто с вами рядом. Дошкольные работники всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому, что каждый день, приходя в группу и видя множество детских глаз, смотрящих на вас с ожиданием поддержки, любви, информации, забывают все невзгоды, и карусель детсадовской жизни опять продолжает кружиться.
Пусть так будет всегда.
Есть люди, даром творчества полны,
И это дар, с любовью отдавая,
Горят, как маленькие яркие костры,
Своим теплом детей всех согревая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект "Неделя нескучного здоровья"
План-конспект по проведению мероприятия для детей старшей группы "Неделя нескучного здоровья"...
конспект НЕДЕЛИ ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ...
Конспект "Недели игр и игрушки". Интеллектуальные игры для младшего и среднего дошкольного возраста.
Данный конспект посвящен так называемым играм для ума или интеллектуальным играм. Был подготовлен и проведен во время недели игр и игрушки с детьми ясельного, младшего и среднего дошкольного возраста....
План – конспект недели «Зимняя олимпиада» во Второй младшей группе №2 «Сказка»
В конспекте собран материал по всем образовательным областям...
Неделя педмастерства. «В гости к «Неваляшкам» в страну «Математики».
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе. ...
конспект неделя игры и игрушки в подготовительной группе
Школа №1596 дошкольное отделение №1889 Конспект развлечения неделя игры и...
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ НА НЕДЕЛЕ ПЕДМАСТЕРСТВА НОЯБРЬ 2021Г
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП)Тема: «Сказочное путешествие» (интеграция содержания образовательной области «Познавательное-развитие», «...
- Мне нравится (3)