Создание в дошкольном учреждении психолого – педагогических условий для выявления и развития способностей и поддержки интересов детей
статья
В статье описывается механизм реализации программы «Ступеньки к успеху», направленной на создание среды успеха для развития личностного и творческого потенциала каждого воспитанника, на оказание ребенку психолого-педагогической поддержки в осмыслении, проектировании и самореализации в соответствии с выявленными способностями и интересами ребенка, ориентированной на успешную деятельность в контексте современной среды и современной культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_dlya_sbornika.pdf | 514.79 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические рекомендации для педагогов ДОУ по созданию благоприятных психолого-педагогических условий работы с одарёнными детьми
Разработанны рекомендации для повышения эффективности работы с одарёнными детьми....
«Создание комплекса психолого-педагогических условий профессионального самоопределения воспитанников МБДОУ ДСКВ № 92»
Сообщение по результатам работы МБДОУ «ДСКВ № 92»...
Статья "Роль старшего воспитателя в обеспечении психолого-педагогических условий реализации Программы в вопросах уважения к человеческому достоинству детей, формирования и поддержки положительной самооценки воспитанников"
В статье раскрыта роль старшего воспитателя в обеспечении психолого-педагогических условий реализации Программы в вопросах уважения к человеческому достоинству детей, формирования и поддержки положите...
Создание условий для выявления и развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Из опыта работы...
Творческая мастерская как форма организации совместной деятельности для развития способностей и поддержки интересов у детей раннего возраста
Творчество все чаще рассматривается как наиболее содержательная форма психической активности, универсальная способность, обеспечивающая успешное выполнение самых разнообразных видов деятельности.Ранни...
Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития устной речи детей.
Предпосылкой успеха в работе по формированию грамотности и развития устной речи является создание благоприятных психолого-педагогических условий, в том числе необходимо способствовать появлению и сохр...