Проектная деятельность как способ организации образовательного пространства
статья

Болотских Светлана Александровна

«Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность»

Бернард Шоу

Неоспорим тот факт, что при повышении интереса учащихся на уроке непременно повышается и эффективность проводимых с ними занятий.

А это, в свою очередь, требует от учителя создания необходимых условий, позволяющих активизировать познавательную деятельность детей.

В традиционной системе структуру обучения составляют изложения, понимание, обобщение, применение. Они рекомендуются как обязательные, в независимости от того, каков уровень и предмет обучения.

Объяснительно-иллюстративное обучение направленно на приобретение готовых знаний и требует от учащихся репродуктивного воспроизведения материала. Такое обучение ориентировано на среднестатистического ученика, мало способствует самостоятельной активности, развитию творческих способностей и мышления, недостаточно учитывает индивидуальные отличия учащихся.

Новые образовательные стандарты предполагают преобразование основной цели образовательной системы. Как следствие, это требует существенных изменений в деятельности преподавателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proektnaya_deyatelnost.pdf261.94 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация проектной деятельности со всеми участниками образовательного процесса как способ повышения профессиональной компетентности педагогов»

Система работы по организации проектной деятельности в работе с дошкольникми в ДОУ (из опыта работы старшего воспитателя)...

выступление на районном семинаре по теме«Организация проектной деятельности со всеми участниками образовательного процесса как способ повышения профессиональной компетентности педагогов»

сообщение из опыта работы МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 9" г. Волоколамск Московской области по реализации проектной деятельности в работе с дошкольниками, поэтапность введения в деятел...

Проектная деятельность как форма организации образовательного взаимодействия с детьми младшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания в ДОО.

В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей дошкольного возраста можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отноше...

Проектная деятельность как способ активизации образовательной деятельности дошкольников

Метод проектов является одним из известных способов активизации образовательной деятельности дошкольников...

Проектная деятельность как способ организации дошкольников

В данном материале рассказано об этапах проектной деятельности...