Положение о проведении профессионального конкурса «Ярмарка-презентация практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста»
материал
Положение о проведении профессионального конкурса «Ярмарка-презентация практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_professionalnogo_konkursa.docx | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное методическое объединение воспитателей
по художественно-эстетическому развитию детей
Положение о проведении профессионального конкурса «Ярмарка-презентация практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения профессионального конкурса «Ярмарка-презентация практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста» (далее – Конкурс), его организационное обеспечение, условия участия в Конкурсе и определения победителей и призеров Конкурса.
- Цель и задачи конкурса
Цель конкурса: выявление эффективного опыта педагогов в разработке практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста, ориентированных на повышение качества образования по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста на основе поддержки творческих инициатив.
Задачи конкурса:
- выявление и поддержка творчески работающих педагогов, применяющих в работе с детьми инновационные технологии;
- создание условий для профессионального роста педагогов, обмена опытом по разработке и продуктивному применению практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста;
- обмен опытом и презентация использования практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста в практике образовательной работы педагогов ДОУ.
- Конкурс проводится по годовому плану ММО в три этапа:
- подготовительный (информирование о предстоящем мероприятии, оформление материалов);
- основной (публичное представление и презентация практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста, и их использования в практике образовательной работы, оценка жюри выступлений участников): на заседании ММО №3, апрель 2018г.;
- заключительный (подведение итогов): на заседании ММО № 4, май 2018г..
4. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие педагогические работники ДОУ г.о. Семеновский, участники ММО воспитателей по художественно-эстетическому развитию детей, без ограничения возраста, стажа работы, квалификационной категории (по одному от учреждения).
5. Жюри конкурса
В состав жюри конкурса входят:
- Гл. специалист ИДЦ управления образования г.о. Семёновский – М.Н. Колосова;
- руководитель ММО, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 8 «Сказка» - Н.А. Городецкая;
- старший воспитатель МБДОУ детского сада № 7 «Березка» - С.В. Баринова.
- все присутствующие на ММО педагоги.
6. Номинации конкурса:
- «Лучшее мультимедийное пособие, активизирующее развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста»;
- «Лучшее игровое пособие, активизирующее развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста».
7. Критерии оценки конкурсных работ
Общими критериями оценки конкурсных работ являются критерии, позволяющие оценить умение педагога проектировать образовательную деятельность с использованием своей практической, педагогической находки (пособия) по развитию продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста:
- соответствие требованиям к содержанию конкурсных материалов: оригинальность и эстетика оформления, качество исполнения работы, законченность работы, практичность, вариативность, доступность, информационность, содержательность, грамотность, уникальность, возрастная адекватность, актуальность;
- соответствие требованиям содержания паспорта практической, педагогической находки (пособия) который должен содержать: полное название учреждения; название пособия; Ф. И. О., должность автора; полное описание; назначение (цель, задачи, возраст детей); комплектность; характеристики изделия; свидетельство о приемке (если имеется); правила использования и хранения;
- соответствие требованиям к презентации использования практической, педагогической находки по развитию продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста в практике образовательной работы: соответствие структуре и содержанию представляемого материала; логика представления информации; грамотное использование речевых приемов; умение представить качество и содержание пособия, его использование в специфических для детей формах работы, видах деятельности.
- Подведение итогов Ярмарки-презентации
8.1. Жюри определяет победителей, если они были учреждены.
8.2. Победителем Ярмарки-презентации признается педагог, набравший наивысшее количество голосов.
8.3. Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему:"Копилка методических находок по развитию и активизации словаря у детей дошкольного возраста".
Предлагаю вашему вниманию опыт работы по развитию и активизации словаря у детей старшего дошкольного возраста....
Проведение продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда появилась Матрешка» с использованием ИКТ
Воспитывать уважение к труду народных умельцев. Воспитывать любовь к народному искусству, аккуратность при выполнении работы, эстетический и художественный вкус...
Положение о проведении профессионального конкурса «Ярмарка-презентация практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности
Муниципальное методическое объединение воспитателейпо художественно-эстетическому развитию детей Положение о проведении профессионального конкурса «Ярмарка-презентация практических, педагог...
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшая картотека по педагогическим технологиям» 2019-2020 уч. год
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшая картотека по педагогическим технологиям»...
Презентация "Содержание и условия педагогической работы по развитию игровой деятельности на группах старшего дошкольного возраста".
Игра – это эмоциональный заряд, способ скрыться от страхов и неприятностей. Важно помнить, что такого периода жизни, когда воображение завладевает всей нашей деятельностью, больше никогда не буд...
Школа молодого педагога на тему «Профессиональные компетентности воспитателя: особенности организации педагогической деятельности в группе детей дошкольного возраста»
выписка из годового плана, приказ о проведении...
Педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Lego Stem – малыши» в рамках инновационной площадки по направлению «Формирование системы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта «
Дошкольное воспитание –это возрастной период формирования образных форм сознания. Одним из таких средств обучения в настоящее время, являются конструкторы LEGO. LEGO – конструирование &nda...