Положение о проведении профессионального конкурса «Ярмарка-презентация практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста»
материал

Городецкая Наталия Александровна

Положение о проведении профессионального конкурса «Ярмарка-презентация практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_professionalnogo_konkursa.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное методическое объединение воспитателей

по художественно-эстетическому развитию детей

Положение о проведении профессионального конкурса «Ярмарка-презентация практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста»

1.  Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения профессионального конкурса «Ярмарка-презентация практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста» (далее – Конкурс), его организационное обеспечение, условия участия в Конкурсе и определения победителей и призеров Конкурса.

  1. Цель и задачи конкурса

Цель конкурса: выявление эффективного опыта педагогов в разработке практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста, ориентированных на повышение качества образования по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста на основе поддержки творческих инициатив.  

Задачи конкурса:

  • выявление и поддержка творчески работающих педагогов, применяющих в работе с детьми инновационные технологии;
  • создание условий для профессионального роста педагогов, обмена опытом по разработке и продуктивному применению практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста;
  • обмен опытом и презентация использования практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста в практике образовательной работы педагогов ДОУ.

  1. Конкурс проводится по годовому плану ММО в три этапа:
  • подготовительный (информирование о предстоящем мероприятии, оформление материалов);
  • основной (публичное представление и презентация практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста, и их использования в практике образовательной работы, оценка жюри выступлений участников): на заседании ММО №3, апрель 2018г.;
  • заключительный (подведение итогов): на заседании ММО № 4, май 2018г..

4. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие педагогические работники ДОУ г.о. Семеновский, участники ММО воспитателей по художественно-эстетическому развитию детей, без ограничения возраста, стажа работы, квалификационной категории (по одному от учреждения).

5. Жюри конкурса

В состав жюри конкурса входят:

  • Гл. специалист ИДЦ управления образования  г.о. Семёновский  – М.Н. Колосова;
  • руководитель ММО, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 8 «Сказка»  -  Н.А. Городецкая;
  • старший воспитатель МБДОУ детского сада № 7 «Березка» - С.В. Баринова.
  • все присутствующие на ММО педагоги.

6. Номинации конкурса:

  • «Лучшее мультимедийное пособие, активизирующее развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста»;
  • «Лучшее игровое пособие, активизирующее развитие продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста».

7. Критерии оценки конкурсных работ

Общими критериями оценки конкурсных работ являются критерии, позволяющие оценить умение педагога проектировать образовательную деятельность с использованием своей практической, педагогической находки  (пособия) по развитию продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста:

-        соответствие требованиям к содержанию конкурсных материалов: оригинальность и эстетика оформления, качество исполнения работы, законченность работы,  практичность, вариативность, доступность, информационность, содержательность, грамотность, уникальность, возрастная адекватность, актуальность;

-  соответствие требованиям содержания паспорта практической, педагогической находки (пособия) который должен содержать: полное название учреждения; название пособия; Ф. И. О., должность автора; полное описание; назначение (цель, задачи, возраст детей); комплектность; характеристики изделия; свидетельство о приемке (если имеется);  правила использования и хранения;

  • соответствие требованиям к презентации использования практической, педагогической находки по развитию продуктивной деятельности и творчества детей дошкольного возраста в практике образовательной работы: соответствие структуре и содержанию представляемого материала; логика представления информации; грамотное использование речевых приемов; умение представить качество и содержание пособия, его использование  в специфических для детей формах работы, видах деятельности.
  1. Подведение итогов Ярмарки-презентации

8.1. Жюри определяет победителей, если они были учреждены.

8.2. Победителем Ярмарки-презентации признается педагог, набравший наивысшее количество голосов.

8.3. Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая проектная работа по вариативному модулю: «Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста на тему: Новейшие педагогические технологии в обучении дошкольников» Составила: воспитатель Гомерова Татьяна Валерьевна

Мир детства светлый и огромный, со своими законами познания мира, языком общения. И роль рисования внём огромна. Каждая минута, час, день приносят деням много нового, интересного, радостного. Рисовать...

Статья на тему:"Копилка методических находок по развитию и активизации словаря у детей дошкольного возраста".

Предлагаю вашему вниманию опыт работы по развитию и активизации словаря у детей старшего дошкольного возраста....

Проведение продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда появилась Матрешка» с использованием ИКТ

Воспитывать  уважение к труду народных умельцев. Воспитывать любовь к народному искусству, аккуратность при выполнении работы, эстетический и художественный вкус...

Положение о проведении профессионального конкурса «Ярмарка-презентация практических, педагогических находок активизирующих развитие продуктивной деятельности

Муниципальное методическое объединение воспитателейпо художественно-эстетическому развитию детей Положение о проведении профессионального конкурса «Ярмарка-презентация практических, педагог...

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшая картотека по педагогическим технологиям» 2019-2020 уч. год

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшая картотека по педагогическим технологиям»...

Презентация "Содержание и условия педагогической работы по развитию игровой деятельности на группах старшего дошкольного возраста".

Игра – это эмоциональный заряд, способ скрыться от страхов и неприятностей. Важно помнить, что такого периода жизни, когда воображение завладевает всей нашей деятельностью, больше никогда не буд...

Положение о проведении дистанционных районных соревнований, посвященных Дню защитника Отечества «Я и папа на границе" среди детей дошкольного возраста 5 -7лет и их пап

Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи дистанционных районных соревнований, посвященных Дню защитника Отечества; указывает сроки и условия их предъявления; порядок проведения; характериз...