Проектная деятельность
проект

Авраменко Ирина Викторовна

Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovnye_oshibki_proekta.docx498.42 КБ

Предварительный просмотр:

 «Основные ошибки

при организации проектной

деятельности

с детьми дошкольного возраста»

Ст.воспитатель

                                                                        МАДОУ «Малиновский д/с»    

                                                                                                                                  Авраменко И.В.


  • Проект педагогов (педагогический проект)

это деятельность, где субъектом является педагог, а дети организуются им на различные им же придуманные мероприятия.

  • Детский проект тоже организуется педагогом, но субъектами деятельности в данном случае выступают воспитанники.


ОШИБКА №1:

Представление в виде

детской проектной

деятельности системы работы по какому – либо вопросу.


ОШИБКА №2:

Создание «копилки».

Чаще всего имеется в виду копилка идей, вариантов решения проблемы. Это может быть копилка и в прямом смысле, например, календарей, значков, шишек, крышек и т. д.


Ошибка №3: участниками проектов чаще всего становятся одни и те же, активные воспитанники группы.


Ошибка №4: прямые указания, прямое руководство деятельностью детей.


ОШИБКА № 5:

проект ради проекта.

Часто продукт проекта оказывается невостребованным.


ОШИБКА №6: Любой продукт проектной деятельности должен использоваться в дальнейшем,

  • не служить неприкасаемым

украшением групповой

комнаты.


Ошибка №7:

проект не имеет определенного срока реализации.

При этом важно соблюдение сроков выполнения каждого этапа проекта.


Ошибка №8:

Планирование и

организация итоговых мероприятий проекта.


ОШИБКА №9:

Организуя проектную деятельность, воспитатели забывают отражать её в календарных планах.


Хочется надеяться, что знание часто встречающихся ошибок при организации проектной деятельности с детьми позволит педагогам ДОО избежать их в своей работе.

СПАСИБО за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...