Проектная деятельность
проект
Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_oshibki_proekta.docx | 498.42 КБ |
Предварительный просмотр:
«Основные ошибки
при организации проектной
деятельности
с детьми дошкольного возраста»
Ст.воспитатель
МАДОУ «Малиновский д/с»
Авраменко И.В.
- Проект педагогов (педагогический проект) –
это деятельность, где субъектом является педагог, а дети организуются им на различные им же придуманные мероприятия.
- Детский проект тоже организуется педагогом, но субъектами деятельности в данном случае выступают воспитанники.
ОШИБКА №1:
Представление в виде
детской проектной
деятельности системы работы по какому – либо вопросу.
ОШИБКА №2:
Создание «копилки».
Чаще всего имеется в виду копилка идей, вариантов решения проблемы. Это может быть копилка и в прямом смысле, например, календарей, значков, шишек, крышек и т. д.
Ошибка №3: участниками проектов чаще всего становятся одни и те же, активные воспитанники группы.
Ошибка №4: прямые указания, прямое руководство деятельностью детей.
ОШИБКА № 5:
проект ради проекта.
Часто продукт проекта оказывается невостребованным.
ОШИБКА №6: Любой продукт проектной деятельности должен использоваться в дальнейшем,
- не служить неприкасаемым
украшением групповой
комнаты.
Ошибка №7:
проект не имеет определенного срока реализации.
При этом важно соблюдение сроков выполнения каждого этапа проекта.
Ошибка №8:
Планирование и
организация итоговых мероприятий проекта.
ОШИБКА №9:
Организуя проектную деятельность, воспитатели забывают отражать её в календарных планах.
Хочется надеяться, что знание часто встречающихся ошибок при организации проектной деятельности с детьми позволит педагогам ДОО избежать их в своей работе.
СПАСИБО за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...