Публичный отчет о деятельности дошкольного образовательного учреждения
материал

Новый подход в управлении доу строится на уважении, доверии и успехе, ориентируясь, прежде всего на создание комфортных условий для созидательной деятельности педагогов с детьми, родителями и самовыражения в ней. Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция, стимулирование) обоснованы любыми изменениями содержания работы ДОУ и направлены на достижение оптимального результата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnyy_otchet_2018-2019.docx853.02 КБ

Предварительный просмотр:

Публичный отчет

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Детский сад №36 «Мишутка»

2018-2019 г.г.

36_ДС_Мишутка_ПП-01

C:\Users\Тренер-1\Desktop\Bezymyannyj-3.png

Разделы:

1.        Общая характеристика ДОУ и условий его функционирования

 характеристика социальных условий;

 режим работы ДОУ;

2.        Сведения о численности воспитанников

 распределение воспитанников по группам;

 сохранение контингента воспитанников;

 социальный паспорт семей воспитанников.

3.        Структура управления ДОУ.

4.        Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса

 материально-техническая база;

 кадровое обеспечение;

5.        Финансово-экономическое обеспечение функционирования и развития ДОУ

      распределение объема средств ДОУ на текущие расходы.

6.        Состояние здоровья детей

 данные о заболеваемости;

 распределение детей по группам здоровья; 

 система физкультурно-оздоровительной работы с детьми;

 обеспечение безопасности.

7.        Содержание воспитательно-образовательного процесса

       задачи работы ДОУ в 2015-2016 учебном году и их решение в отчетный период;

8.        Результаты работы ДОУ по улучшению качества образования

       результаты диагностики освоения воспитанниками базисной программы;

       творческие достижения педагогического коллектива;

9.        Основные проблемы ДОУ

10.        Основные направления развития ДОУ в ближайшей перспективе.

 

1.        Общая характеристика ДОУ и условий его функционирования

Настоящий статус дошкольного образовательного учреждения

 Лицензия на основную образовательную деятельность

Продолжительность рабочей недели 

   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад № 36 «Мишутка»

Лицензия – серия 50Л01 №0009187, выданная Министерством образования Московской области 11.12.2017 г. бессрочно, регистрационный номер № 77307

  

Пятидневная

с 07.00 до 19.00ч.

 

Учредителем учреждения является Администрация городского округа Химки в лице Управления по образованию Администрации городского округа Химки.

Детский сад находится в спальном районе, в новом жилом квартиле «Мишино». На территории квартала расположено озеро, организованы, набережная с прогулочной зоной, спортивные и детские площадки.
Жилой квартал окружен лесом.

На территории дошкольного учреждения находятся детские площадки, спортивная площадка. Начата работа по озеленению территории. Имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники, огород, ведется работа по организации экологической тропы.

Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Уставу дошкольного образовательного учреждения (ДОУ).

 Договор о взаимоотношениях муниципального образовательного учреждения с учредителем.

 Договор с родителем (законным представителем), в котором конкретизируются права и обязанности родителей.

 Договор с каждым работником ДОУ.

Уставная документация ДОУ соответствует закону РФ «Об образовании», Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка.

На 2018-2019 учебный год перед детским садом поставлены следующие цели:   

Обеспечение         комплексного психолого-педагогического сопровождения и поддержка инициатив ребёнка. Использование образовательных технологий, способствующих физическому и психическому развитию и поддержанию здоровья детей.

Для достижения целей детский сад решает следующие задачи:

  1. Охрана и укрепление психофизического здоровья дошкольников с использованием различных форм физкультурно-оздоровительной работы и здоровье сберегающих технологий.
  2. Совершенствование воспитательно-образовательной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
  3. Продолжать работу по приобщению детей дошкольного возраста к истории, культуре родного края, родной страны.
  4. Продолжать работу по развитию личности ребенка дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

2.        Сведения о численности воспитанников

В 2018 – 2019 учебном году ДОУ функционировало 8 групп общеразвивающего типа.

Структура групп

 

Возраст детей от 2 до 7 лет

Количество воспитанников 

184

Общее количество групп /

средняя наполняемость

8/23

                       

Фактическая численность детей в группах

I Младшая

C 2 до 3

лет

II

Младшая

с 3 до 4 лет

Средняя

с 4 до 5 лет

Старшая

с 5 до 6 лет

Разновозрастная

с 5 до 7 лет

46

46

46

23

23

Социальный паспорт семей воспитанников

 

3.        Структура управления ДОУ.

Модель управления, принятая в дошкольном образовательном учреждении

В детском саду создана система управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, позволяющая:

- создать условия для развития каждого ребёнка и обеспечения его эмоционального комфорта,

- обеспечить развитие детского сада в соответствии с современными требованиями,

-   установить социальное партнерство с родителями.

Каждый субъект представленной модели управления знает свои функциональные обязанности и имеет конкретные цели.

Органами управления учреждения являются:

 Заведующий – исполнительный орган управления Учреждения

 Педагогический совет – коллегиальный орган самоуправления педагогических работников учреждения

 Общее собрание трудового коллектива – высший орган самоуправления Учреждением.

Функции управления выполняются не только администрацией, но и общественностью. В ДОУ созданы подлинно-демократические возможности участия каждого члена коллектива в подготовке, принятии и реализации управленческих решений.

Новый подход в управлении строится на уважении, доверии и успехе, ориентируясь, прежде всего на создание комфортных условий для созидательной деятельности педагогов с детьми, родителями и самовыражения в ней. Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция, стимулирование) обоснованы любыми изменениями содержания работы ДОУ и направлены на достижение оптимального результата.

4.        Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ

Объекты, подвергающиеся анализу

Состояние объектов

Характеристика оснащения объектов

Здание детского сада

Хорошее, новостройка

отдельно стоящее трехэтажное здание, площадью 3800 м2 постройки 2016 года, Здание оснащено: центральным отоплением, водой, канализацией, сантехническим оборудованием. Здание имеет ограждение. Территория детского сада площадью 5000 м2, озеленена, оснащена прогулочными площадками с наличием веранд и малых архитектурных форм и спортивной площадкой.

Групповые комнаты

Хорошее

8 групп, общей площадью по 130 м2 каждая с отдельными спальнями, буфетом, санузлом. Игровые комнаты оснащены детской мебелью для занятий, отдыха и детской игровой мебелью, игрушками, материалами для педагогического процесса. 

Музыкальный зал

Хорошее

Музыкальный зал площадью 78, 2 м2 оснащен видео-и аудиоаппаратурой, музыкальный центр, пианино, проекционный экран, проектор. Для исполнения ролей имеются детские и взрослые костюмы различных персонажей.

Спортивный зал

Хорошее

 Площадь спортивного зала172,4 м2.  Для занятий физической культурой и приобщению детей к здоровому образу жизни зал оборудован спортивным инвентарём

Методический кабинет

Методический кабинет является центром сбора педагогической информации:

- педагогическая и методическая литература, детская художественная литература;

- опыт работы педагогов;

- материалы педсоветов в нетрадиционной форме проведения;

Методический кабинет оснащен видео- и аудио-аппаратурой, принтером,  ксероксом, сканером, компьютером.

Кабинет педагога - психолога

Хорошее

Кабинет педагога – психолога располагается на третьем этаже детского сада.

С учетом основных направлений деятельности педагога – психолога помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.

В организации развивающей среды кабинета реализуются инновационные технологии: учитывает все, что необходимо для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно-методической и психокоррекционной помощи воспитанникам, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.

Кабинет логопеда

хорошее

Оснащен современным логопедическим оборудованием, зеркалом, лампой дневного света, наглядно-дидактическим материалом для индивидуальной работы.

Пищеблок

хорошее

Пищеблок в детском учреждении находится на первом этаже, оснащен холодильниками, электро-мясорубками, электроплитами, электро-духовым шкафом, лифтом.

Прачечная

Хорошее

В прачечной (находится в подвале) имеются стиральные машины, центрифуга, гладильная доска, отдельное помещение для хранения стирального порошка.

Медицинский кабинет

Хорошее

Медицинский блок состоит: кабинет врача, изолятор, процедурный кабинет, туалет. Оснащён необходимым оборудованием.

Участки для каждой группы

Хорошее

Отдельные  для каждой группы прогулочные участки, которые оборудованы: песочницами, горками, на каждом участке есть теневые навесы - веранды, имеются зелёные насаждения: кусты, деревья, цветы.

Физкультурная площадка

Хорошее

Физкультурная площадка имеет резиновое покрытие, шведскую стенку.

Экологическая тропа для проведения исследовательской деятельности детей и воспитывающих взрослых, а также освоения культурных практик человека

Удовлетворительное

В 2017 – 2017 учебном году начата робота по организации экологической тропы

Кадровое обеспечение и система работы с кадрами

Педагогическими кадрами в течение учебного года ДОУ было обеспечено частично.

                                        

№п/п

ФИО (полностью)

Образование

Специальность, квалификация по диплому

Занимаемая должность

Аттестованы на категорию

Запланированная дата аттестации

Калюжная Екатерина Анатольевна

Высшее, Институт бизнеса, психологии и управления, 2006 г.

Психология,

Психолог, преподаватель психологии

заведующий

Первая

2019 год, декабрь

Белова Елена Александровна

Высшее, московский государственный педагогический университет,2001

Педагогика и методика дошкольного образования, педагог дошкольного образования

Переподготовка

Академия социального управления, логопедия, 2017

Старший воспитатель

-

2019 год, декабрь

Аношина Галина Александровна

Среднее специальное, педагогическое училище № 4 ГУНО Мосгорисполкома

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, воспитатель

Переподготовка

Отделение дополнительного образования ООО «Издательство Учитель», Педагогика и методика дошкольного образования, 2018 г.

воспитатель

-

2019 год, декабрь

Григорьев Александр Петрович

Высшее, Хабаровский государственный педагогический университет

1979 г.

Физическое воспитание, учитель средней школы

Инструктор по физической культуре

-

2020

Жукова Надежда Сергеевна

Среднее специальное, Тульское педагогическое училище № 2 Министерства просвещения РСФСР,

 1978 г.

Дошкольное воспитание, воспитатель детского сада

воспитатель

-

2020

Климова Вероника Александровна

Высшее, Российский государственный университет туризма и сервиса,

2013 г.

Психология, психолог, преподаватель психологии

Педагог-психолог

-

2020

Никитина Юлия Геннадьевна

Высшее,

Российская международная академия туризма,

1997 г.

Менеджмент

Менеджер туризма и путешествий

Переподготовка

Отделение дополнительного образования ООО «Издательство Учитель», Педагогика и методика дошкольного образования, 2016 г.

воспитатель

-

2020

Потина Екатерина Николаевна

Среднее специальное, Педагогический колледж №4,

2010 г.

Дошкольное воспитание, воспитатель

воспитатель

-

2019

Якунчикова Ульяна Анатольевна

Среднее проф. ГОУ среднего профессионального образования Ростовской обл. «Ростовский базовый медицинский колледж» квал. «Зубной техник», спец. «Стоматологическая ортопедия», 01.06.2011

Переподготовка: Частное образовательное учреждение Дополнительного проф. образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»  по программе профессиональной переподготовки « в дошкольной образовательной организации» 26.11.2018

воспитатель

-

2020

Филимонова Елена Игоревна

ФГБОУ высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Державина» квалификация Бакалавр, специальное (дефектологическое) образование, дошкольная дефектология, 2015 год.

Воспитатель

-

2021

Монахова Екатерина Александровна

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования» Институт психологии и педагогики», квалификация: Психолог, преподаватель психологии, специальность: «Психология»07.02.2011

Воспитатель

-

2020

Воробьева Мария Вячеславовна

ГБОУ среднего профессионального образования г. Москвы Педагогический колледж № 13 имени С.Я. Маршака, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных образовательных учреждений для детей с недостатками умственного (речевого) развития, 2013 г.

Воспитатель

-

Декретный отпуск

Подугольникова Галина Владимировна

Среднее специальное, Профессиональное училище № 181, г. Москва, по профессии; продавец продовольственных товаров, присвоена квалификация: продавец продовольственных товаров 3 разряда, контролер-кассир 3 разряда, 2002 год

Переподготовка: Частное образовательное учреждение Дополнительного проф. образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»  по программе профессиональной переподготовки « в дошкольной образовательной организации», 2018

Воспитатель

-

2020, ноябрь

Калякина Вера Александровна

Высшее, Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации»

2004 г.

Юрист, Юриспруденция

Переподготовка

«Национальный технологический университет»

Программа: «Образование и педагогика», квалификация: «Воспитатель дошкольных образовательных учреждений»

воспитатель

-

2020, октябрь

Кожанова Галина Вячеславовна

Английский педагогический колледж, специальность: Современный Английский язык, квалификация: Преподаватель английского языка дошкольных детских учреждений, 1998 год

воспитатель

-

2021

Киселева Валентина Алексеевна

Губкинское музыкальное училище, специальность – народные инструменты, квалификация – руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов, преподаватель ДМШ по классу баян, 1978,

Переподготовка

Частное образовательное учреждение Учебный центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру» пор курсу «Музыкальное образование: «Учителмузыки, музыкальный руководитель» 2017 г.

Музыкальный руководитель

Первая, дата присвоения 11.11.2014, приказ мин. Образования Московской обл. № 5084 от 11.11.2014

2019, ноябрь

Воеводина Юлия Андреевна

Государственный университет –Высшая школа экономики, г. Москва, квалификация – юрист, специальность «Юриспруденция»

Переподготовка

ООО «Издательство Учитель», «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования», квалификация: «воспитатель детей дошкольного возраста», 2018

воспитатель

-

2021

5.        Финансово-экономическое обеспечение функционирования и развития ДОУ

Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

ФИНАНСИРОВАНИЕ (в тысячах рублей) 

Остаток на начало года

0

Доходы учреждения всего -

23158,87

Из них:

бюджетные средства -

23158,87

в том числе:

бюджет субъекта РФ -

232,0

местный -

 3199,73

внебюджетные средства -

0

в том числе:

платная образовательная деятельность -

0

родительская плата -

3650,14

субсидии на иные цели

0

Расходы учреждения всего -

23158,87

в том числе:

оплата труда -

12348,0

начисление на оплату труда -

3729,0

питание детей -

3650,14

коммунальные услуги -

1700,0

услуги по содержанию имущества -

90

прочие затраты (хозрасходы, мягкий инвентарь, налоги, оборудование, медикаменты)

0

Увеличение стоимости основных средств

0

Увеличение стоимости материальных запасов

1450,80

6.        Состояние здоровья детей

Уровень заболеваемости детей.

Год

2017 - 2018

2018-2019

Количество детей в детском саду

115

184

Число случаев заболевания детей

172

203

Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

В ДОУ, используются разнообразные виды и формы организации двигательного режима: ООД по физической культуре, утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и игровые упражнения.

Обеспечение здоровья и здорового образа жизни с детьми дошкольного возраста: профилактические мероприятия во время вспышки гриппа (чесноко- и лукотерапия, кварцевание и регулярное проветривание помещений); проведение ООД по физической культуре и утренней гимнастики в весенне-летний период на свежем воздухе, что повышает их эффективность, способствует оздоровлению детей.                                    

Обеспечение безопасности воспитанников ДОУ

Обеспечение безопасности воспитанников ДОУ и сотрудников является первоочередной задачей. Имеется паспорт безопасности, тревожная кнопка; пожарная сигнализация с прямым выходом на пожарную часть, камеры видеонаблюдения с регистратором (в количестве 15 штук). В 2018 году ДОУ вошло в проект «Безопасный регион», в рамках которого были установлены дополнительные камеры видеонаблюдения. Ежегодно составляется план работы ДОУ по обеспечению безопасности и порядка действия персонала при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. На каждом этаже вывешен план эвакуации людей. Согласно графику, проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности со всеми сотрудниками детского сада. Для педагогов дополнительно организуются: семинары, круглые столы.   Два раза в год проводятся практические тренировочные учения по эвакуации воспитанников и персонала в случае возникновения чрезвычайной ситуации. С целью организации мероприятий противодействия терроризму и обеспечения безопасности ДОУ создана антитеррористическая группа. Для сотрудников и родителей оформлена стендовая информация. Один раз в месяц с детьми планируются занятия по охране жизнедеятельности в соответствии с возрастными возможностями и требованиями современной действительности, организуются экскурсии, беседы, чтение литературы, игровая деятельность, моделирование ситуаций.

7.        Содержание воспитательно-образовательного процесса

Цели и задачи МБДОУ Детский сад №36 «Мишутка»

Цель: Научно-методическое, педагогическое и кадровое сопровождение внедрения ФГОС ДО в условиях системных обновлений дошкольного образования.

Задачи:

  1. Построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий, обеспечивающих сотворчество взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
  2. Создание образовательных проектов совместно с родителями воспитанников детского сада, направленных на повышение педагогической компетентности родителей и решение вопросов образования и охраны здоровья детей;
  3. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС ДО через:

использование активных форм методической работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытие просмотры, «Творческая группа»; создание банка данных инновационных идей педагогов через ведение персональных сайтов и блогов.

Фундамент образовательного процесса составляет основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Детский сад №36 «Мишутка» разработанная в соответствии с требованиями ФГОС ДО.  Программа базируется на положениях примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2016г.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению Программы осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей. На самостоятельную деятельность детей 2 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводиться от 3х до 4х часов. Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей - осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.

Выполнение программы в части, формируемой участниками образовательного процесса (вариативная часть), которая   сформирована с учетом реализации таких направлений работы как: познавательное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей строится с учетом рабочих программ и интегрируется через все образовательные области в различных видах детской деятельности.  Образовательные области ориентированы на разностороннее развитие дошкольников с учётом их возрастных особенностей. Представленная организованная образовательная деятельность содержит материал, изучение которого способствует развитию познавательной активности ребенка, поиску нестандартных решений, развитию психических процессов, логики и самоанализа, формированию системы компетенций, необходимых для дальнейшего обучения в школе.

Приоритетные направления детского сада реализуются через образовательные области

Помимо основной образовательной программы педагогами ДОУ реализуются программы дополнительного образования. Это программа научно-исследовательской направленности для детей старшего дошкольного возраста «Лаборатория юных почемучек», программа по ознакомлению детей с классическими музыкальными произведениями «Фея классики», рассчитана на детей от 2 до 7 лет и программа по конструированию из бумаги, оригами «Бумажные чудеса».

8.        Результаты работы ДОУ по улучшению качества образования

За учебный год были достигнуты следующие результаты:

1.        Повышение профессиональной компетентности педагогов через методические мероприятия ДОУ, ЦПР, самообразование.

2.        Результаты освоения детьми образовательного процесса.

3.        Реализация в педагогическом процессе инновационных развивающих и здоровьесберегающих технологий.

4.        Активное участие родителей в жизни детского сада;

5.        Участие воспитанников и педагогов ДОУ в мероприятиях муниципального и регионального уровня.

Результаты образовательной деятельности.
Результаты выполнения образовательной программы ДОУ по направлениям:

1.        Физическое развитие: в течение учебного года проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

2.        Социально-коммуникативное развитие: Дети активно осваивают культуру общения с взрослыми и сверстниками, культуру поведения в общественных местах, у детей формируется правильное отношение к самому себе (самопознание), через организацию НОД, образовательной деятельности в режимных моментах, через различные виды детской деятельности.

3.        Речевое развитие: Речевое развитие большинства детей соответствует возрасту.    

4.        Художественно-эстетическое развитие: В ДОУ осуществляется работа по приобщению детей к искусству (изобразительному, музыкальному, театральному)

Во время музыкальной деятельности совершенствуются певческие способности детей, танцевальные движения, детей знакомят с произведениями композиторов.

5.        Познавательное развитие: Образовательный процесс направлен на развитие познавательных способностей у    дошкольников и на их реализацию.  У детей формируется познавательный интерес, познавательная самостоятельность и инициативность.

Сведения о количестве выпускников, освоивших программу дошкольного образования.

 

2017-2018 год

2018-201- год

Количество детей

3

9

Освоили программу

3

9

Основные направления воспитательно-оздоровительной работы с детьми:

*       помощь и педагогическая поддержка в период адаптации ребенка в условиях ДОУ;

*       воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни;

*       обеспечение сбалансированного питания

*       развитие положительного эмоционального состояния

*       воспитание уверенности в своих силах и возможностях;

*       охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка, наблюдение его эмоционального состояния;

*       психологическое просвещение педагогического коллектива.

*       физкультурные занятия на свежем воздухе

*       спортивные праздники, физкультурные досуги

*       прогулки

*       физминутки

*       подвижные игры в режиме дня

9.        Основные проблемы ДОУ

Факторы, снижающие качество проводимой воспитательно-образовательной работы:

  • педагоги ДОУ испытывают затруднения в правильной организации проектной деятельности и обобщению итоговых материалов.
  • проблемным звеном остаётся связная речь детей, совершенствование диалогической и монологической форм речи;
  • отдаленность учреждения, нехватка кадров.

10.        Основные направления развития ДОУ в ближайшей перспективе.

  • Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО в части охраны здоровья воспитанников. Продолжить работу по становлению у воспитанников начал здоровье сберегающей компетентности, через интеграцию образовательных областей.
  • Вовлечение семей воспитанников в работу по укреплению здоровья детей.
  • Продолжить работу по созданию единого здоровье сберегающего пространства и формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в условиях ДОУ и семьи.
  • Способствовать становлению начал коммуникативной компетентности у воспитанников, через интеграцию образовательных областей. Совершенствовать работу по развитию связной речи как диалогической, так и монологической, обратить внимание на выразительную сторону речи.
  • Продолжить повышать уровень профессиональной компетентности педагогов, через посещение ими ММО, курсов повышения квалификации, организацию консультативной помощи, наставничество.
  • Способствовать становлению начал информационной компетентности у воспитанников.
  • Систематизировать работу на «Экологической тропе» (тематическое планирование, проведение праздников, экскурсий и т.д.)
  • Сделать развивающую среду в группах мобильной постоянно меняющейся в зависимости от темы недели, привлекать к этому родителей, детей. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы в соответствии с ФГОС ДО.
  • Способствовать развитию творческих способностей детей.
  • Проанализировать работу по программе Развития ДОУ, провести корректировку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 116 г. Томска за 2011-2012 учебный год

В публичном докладе представлен анализ работы МБДОУ №116 г. Томска в котором дана характеристика кадрового состава ДОУ, анализ заболеваемости воспитанников, результаты диагностики освоения дошкольника...

Публичный доклад Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 4 Приморского района Санкт-Петербурга.

Публичный доклад Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 4 Приморского района Санкт-Петербурга....

Публичный отчет Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Стеклозаводского детского сада № 8 «Солнышко» Варнавинского района

Содержание:1. Общая характеристика2. Состав воспитанников.3. Структура управления дошкольным учреждением.4. Качество реализации образовательной программы.5. Финансовое обеспечение.6. Здоровье сберегаю...

Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Сказка» г. Зернограда

Публичный отчётмуниципального бюджетного дошкольногообразовательного учреждениядетский сад«Сказка» г. Зернограда...

Современные педагогические технологии в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях ФГОС ДО Сценарий педагогического совета

Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическ...

Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"

В данной статье рассматривается вопросс воспитания интеллектуально- творческой личности...

Использование STEAM – технологии в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения для формирования у воспитанников навыков безопасного поведения на дороге

Информация об опытеУсловия возникновения и становления опыта Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 8 «Золотая рыбка» ...