Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Педагогическое сопровождение развития одаренных детей».
методическая разработка
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/25/picture-299007-1380120913.jpg)
Семинар-практикум на тему: "Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста"
Речевые способности ребенка зависит не только от артикулярного аппарата, но и от движения рук. Мелкая моторика очень важна. Поскольку через нее развиваются такие высшие свойства сознания как: внимание...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-513071-1414957590.jpg)
Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей в условиях ДОУ
Выявление музыкально одаренных детей. Педагогические условия воспитания музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/28/picture-285248-1432783966.jpg)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ.
Что означает само понятие «одаренность» - это системное, развивающиеся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одн...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/20/picture-1306818-1708396365.jpg)
Выявление и педагогическое сопровождение музыкально-одаренных детей дошкольного возраста в условиях
Выявление одаренных детей должно начинаться уже в детском саду на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными детьми,...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/06/picture-1004105-1544104968.jpg)
Семинар -практикум для молодых педагогов "Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальных способностей дошкольников"
Семинар -практикум для молодых педагогов "Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальных способностей дошкольников"...