Анализ режимных моментов в утренний отрезок времени
методическая разработка

Анисимова Елена Николаевна

Карта контроля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_utrenniy_otrezok_vremeni.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ режимных моментов в утренний отрезок времени  

Возрастная группа_____________________________

Воспитатель__________________________________

Дата проведения______________________________

п/п

                       Критерии анализа

Уровни оценок

высокий

средний

низкий

1.

Организация воспитателем утреннего приёма детей  

2.

Индивидуальная работа с детьми по различным видам деятельности

3.

Утренняя гимнастика

4.

Организация игровой деятельности детей

5.

Организация  познавательной деятельности детей:

-беседы;

- рассматривание и т.д.;

- наблюдения

6.

Работа с родителями

7.

Умение воспитателем распределить внимание на всех детей

8.

Привитие  культурно-гигиенических навыков

9.

Умение детей правильно умываться

10.

Владение детьми навыками пользования полотенцем  

11.

Использование художественного слова с детьми

12.

Организация трудовой деятельности детей:

- дежурство по столовой;

- подготовка к занятиям;  

-  предметно-развивающая среда (уголок природы)

13.

 Владение детьми навыками дежурства

14.

Организация избирательной деятельности детей

15.

Умение детей пользоваться приборами

16.

Культура приема пищи детьми                      

17.

Подготовка группы к занятию

ИТОГО

Примечание.  В графе «уровни оценок» ставить значок «+», если критерий анализа соответствует уровню оценки.

Выводы______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения и рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО наблюдателя ______________________

Должность_______________________

Дата «____»____________20 _г.                                               Подпись __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация двигательной активности в утренний отрезок времени

чем можно занять ребенка в утреннее время.......

Выступление на педсовете. "Организационно-образовательная деятельность детей при проведении режимных моментов в вечерний отрезок времени".

Организационно-образовательная деятельность детей при проведении режимных моментов в вечерний отрезок времени....

Выступление на педсовете. "Организационно-образовательная деятельность детей при проведении режимных моментов в утренний отрезок времени".

Организационно-образовательная деятельность детей при проведении режимных моментов в утренний отрезок времени....

Утренний круг – одна из форм организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени.

Воспитателю необходимо построить день пребывания в детском саду в соответствии с внутренним ритмом ребенка. Так, утром ребенок приходит в детский сад; и воспитателю важно настроить всю группу, как еди...

Конспект «Утреннего Круга» (Детского Совета), как формы организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени

Формирование представлений детей о государственных символах, традициях и обычаях разных народов мира....

Картотека совместной деятельности детей и педагогов в утренний отрезок времени и для организации Утреннего сбора в подготовительной группе детского сада

Основной целью Утреннего сбора является создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, проявления детской инициативы и самостоятельности.А так же можно выделить...