Родительское собрание
план-конспект занятия (младшая группа)

Шнайдер Кристина Дмитриева

Родительское собрание в мл.гр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobrane_mlya.odt15.16 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н. К. КАЛУГИНА»

Конспект родительского собрания во второй младшей группе

 «Путешествие в страну детства».

                                                                               Выполнила студентка дошкольного отделения                      

 

                                                                                          Шнайдер Кристина Дмитриевна.

г. Оренбург

2019 г.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Цель:

  1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за учебный год.
  2. Определить перспективы на будущее.

Задачи:

  1. Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год.
  2. Способствовать формированию инициативы родителей, умению общаться.

Материалы:

Дорожка для босохождения, цветные обручи, цветы разного цвета, плоскостной конструктор «Геометрические фигуры», загадки, музыкальный центр, записи детских песен, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки.

Ход родительского собрания:

Воспитатель:

Здравствуйте, дорогие родители, сегодня мы собрались, что бы подвести итоги 2019-2020 учебного года. Посмотреть на наших деток, чему они научились.

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, какое место на Земле вы бы хотели посетить? (ответы детей)

Воспитатель:

Дети, а вот когда собираются в дорогу, нужно с собой что-то взять, правда?

Подойдите, пожалуйста к столу. (Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера.)

Воспитатель:

Что это такое? Кто догадался? (Ответы детей)

Воспитатель:

Правильно! Это геометрические фигуры. Нам нужно взять все необходимое.

Я предлагаю взять большие круги, синие треугольники и желтые квадратики. Поднимите. Вот молодцы!

Ребята, а на что похожи кружочки? Посмотрите внимательно. (детские ответы)

Воспитатель:

Правильно, на колесо! Оно может катиться по дорожке, а квадратик может катиться по дорожке? Нет! Ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете, можете смело отправляться в путешествие.

Воспитатель:

Дети, давайте построимся друг за другом и начнем путешествовать. Первое наше приключение — это путешествие по дорожке здоровья.

Воспитатель:

Вот у нас бежит тропинка,

Весело петляет,

И здоровья всем ребятам

Точно прибавляет.

Воспитатель включает музыку.

Под музыкальное сопровождение дети проходят по дорожке.

В конце пути,где сидит зайчик,их  встречает воспитатель.

Воспитатель:Ребята, чтобы продолжить путь- надо отгадать загадки, которые приготовил для нас зайчик. Отгадаем?( ответы детей)

 

        

Воспитатель: Загадки эти сбежали из сказки,а из какой вы должны отгадать.

  1. «Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабку за дедку»( сказка «Репка»)
  2. «Я мышка-норушка , я лягушка-квакушка, я зайчик- попрыгайчик,а ты кто?( сказка «Теремок»)
  3. «Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет» (сказка «Курочка Ряба»)
  4. «Козлятушки, детятушки! Отпоритеся, отворитеся , ваша мать пришла, молока принесла. (сказка «Волк и семеро козлят»)

Воспитатель: Зайчику понравилось, как вы отгадали его загадки, но надо продолжать путешествие .

Будьте внимательны в пути,

Еще долго вам идти.

Отправляйтесь смело в путь,

Вперед скорей нужно шагнуть!

Воспитатель:

Дети, смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути, сколько красивых цветочков на нашем пути. Какого они цвета?(ответы детей)

Воспитатель:

Нам пора в сад выходить

И цветочки посадить.

Только будьте внимательны очень ,

Посадить надо верно цветочек.

Желтый цветок будет цвести,

если в желтый обруч его посадишь ты.

А вот красный зацветет тогда,

В красный обруч посадишь его когда.

Воспитатель:

Берите в ручки цветы и сажайте их в клумбы. Только будьте очень внимательны! (Деятельность детей)

Воспитатель:

Что бы цветочкам было не грустно цвести, посадите на них божьих коровок. Какое стихотворение мы знаем про божьих коровок?

(Ответы детей:

Божья коровка улети на небо,

Принеси нам хлеба.

Черного и белого,

только не горелого.

Воспитатель:

Вот какие ребята молодцы! А теперь посадите божьих коровок на цветочки.

Умнички!

Воспитатель:

Пора отправляться в гости к игрушкам.

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.

Воспитатель:

А теперь вы мне расскажите ваши лбюимые стихотворения о наших игрушках.

(Ответы детей. Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто: «Мишка», «Зайка», «Грузовик», «Бычок», «Самолет»)

Какие талантливые, ребята!

Воспитатель:

Итак, мы оказались в конце пути.

Шустро к мамам подбегайте,

И сильно-сильно обнимайте.

Воспитатель:

Способности детей лежат на кончиках их пальцев. Не бойтесь давать ребенку возможность творить. Творите вместе с ними: клейте, рисуйте, вырезайте, стройте. Дайте ребенку свободу самовыражения. Пусть он поет, танцует, помогает вам, в меру возможностей. Обязательно хвалите своих детей, находите ласковые слова. Они же так любят быть лучшими.

Воспитатель:

А сейчас я вам предлагаю, вместе с вашими детьми, немного побыть творцами и сделать аппликацию «волшебные ладошки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...