РППС группы
методическая разработка (средняя группа)

Клипикова Татьяна Витальевна

Презентация группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РППС группы2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Средняя группа, тема «Что такое хорошо, что такое плохо?» (4-5 лет) ( Клипикова Татьяна Витальевна, должность: воспитатель, место работы : МКДОУ Рождественский детский сад город, Воронеж, Рамонский район) 2019-2020 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний , старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

1. Рабочий сектор

Слайд 4

В своей работе я моделирую социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет детям проявлять творческие способности, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей с взрослыми, где дети эмоционально проявляют себя, выражают осознанно-правильное отношение к окружающему, реализуют себя как личность. Предметно - развивающая среда, выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Пространство организовано так, что достаточно места для осуществления одновременно нескольких форм активности различными группами воспитанников (центры не «конкурируют» по территории) - В оформлении модулей присутствуют детские работы. Количество книг достаточно для воспитанников (списочная численность/2). - Книги разнообразны по тематике и жанру, художественной форме (проза/поэзия/комикс) и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников. - Книги и наглядные материалы отражают и поддерживают текущую деятельность группы. - Наглядные/раздаточные/дидактические материалы разнообразны и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников.

Слайд 5

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор

Слайд 6

Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 8

1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 9

Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 10

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 11

Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. В центре игровой зоны на полу находится ковёр – место сбора всех детей.

Слайд 12

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько зон, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов и игр.

Слайд 13

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 14

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор

Слайд 15

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями Работа воспитателя начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевальном помещении, где находятся индивидуальные шкафчики для одежды и личных вещей детей. Здесь же расположен стенд для родителей, куда помещается полезная для родителей информация.

Слайд 16

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями

Слайд 18

Разнообразие центров развития и их содержимое свидетельствует о насыщенности среды и соответствии возрастным особенностям. Насыщенность среды позволяет повысить познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, двигательную активность, возможность экспериментирования, а так же, в группе созданы условия для эмоционального благополучия и самовыражения детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов на тему:Содержание РППС групп старших дошк. возр.в соответствии с ООП ДОУ д/с и ФГОС ДОУ с учетом детской деятельности

Содержание РППС групп старших дошк. возр.в соответствии с ООП ДОУ д/с и ФГОС ДОУ с учетом детской деятельности...

РППС группы как средство развитие устной речи дошкольников

РППС группы как средство развитие устной речи дошкольниковРасторгуева Айта ГеоргиевнаВоспитатель 2 младшей группы «Непоседы»«Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) – часть образовательной...

РППС группы "Ягодки"

Развивающая предметно - пространственная среда группы...

Презентация "Игровое панно в РППС групп детей раннего возраста "

В данной презентации представлены варианты игр для панно в группах....

Презентация РППС группы

РППС группы из личного опыта....

Презентация РППС группы детского сада

Презентация организация РППС...