Главные вкладки

    ПАСПОРТ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (Предметное содержание РППС группы)
    материал (старшая группа)

    Потапова Ольга Сергеевна

    РППС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pasport_gruppy_2019_g_1.docx70.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад №87 Красносельского района Санкт-Петербурга

    ПАСПОРТ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

    (Предметное содержание РППС группы)

    Начат:

    Окончен:


    Содержание:

    Стр.

    1

    Игровой центр/ центр сюжетно-ролевых игр

    3

    1.1

    Паспорт игрового центра

    3

    1.2

    Перечень компонентов игрового центра

    3

    1.3

    Методическое обеспечение

    3

    2

    Центр трудового воспитания

    4

    2.1

    Паспорт игрового центра трудового воспитания

    4

    2.2

    Перечень компонентов центра трудового воспитания

    4

    2.3

    Методическое обеспечение

    4

    3

    Центр безопасности

    5

    3.1

    Паспорт центра безопасности

    5

    3.2

    Перечень компонентов центра безопасности

    5

    3.3

    Методическое обеспечение

    5

    4

    Центр патриотического воспитания

    6

    4.1

    Паспорт центра патриотического воспитания

    6

    4.2

    Перечень компонентов центра патриотического воспитания

    6

    4.3

    Методическое обеспечение

    6

    5

    Центр математического и сенсорного развития

    7

    5.1

    Паспорт центра математического и сенсорного развития

    7

    5.2

    Перечень компонентов центра математического и сенсорного развития

    7

    5.3

    Методическое обеспечение

    7

    6

    Центр ФЦКМ (природное окружение) и экспериментирования.

    8

    6.1

    Паспорт центра ФЦКМ  и экспериментирования.

    8

    6.2

    Перечень компонентов центра ФЦКМ  и экспериментирования.

    8

    6.3

    Методическое обеспечение

    8

    7.

    Центр речевой активности «Говори правильно»

    9

    7.1

    Паспорт центра речевой активности

    9

    7.2

    Перечень компонентов центра речевой активности

    9

    7.3

    Методическое обеспечение

    9

    8

    Центр книги

    10

    8.1

    Паспорт центра книги

    10

    8.2

    Перечень компонентов центра книги

    10

    8.3

    Методическое обеспечение

    10

    9

    Центр изобразительной деятельности «Умелые руки»

    11

    9.1

    Паспорт центра изобразительной деятельности

    11

    9.2

    Перечень компонентов центра изобразительной деятельности

    11

    9.3

    Методическое обеспечение

    11

    10

    Центр музыки и театрализации

    12

    10.1

    Паспорт центра музыки и театрализации

    12

    10.2

    Перечень компонентов центра музыки и театрализации

    12

    10.3

    Методическое обеспечение

    12

    11

    Центр двигательной активности «Физкульт – ура!»

    13

    11.1

    Паспорт центра двигательной активности

    13

    11.2

    Перечень компонентов центра двигательной активности

    13

    11.3

    Методическое обеспечение

    13


    1.        Игровой центр/ центр сюжетно-ролевых игр

    1.1 Паспорт

    Назначение

    Этот центр позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.

    Реализуемые виды деятельности

    Игровая

    Коммуникативная

    Конструирование из различных материалов

    Трудовая

    Двигательная

    1.2 Перечень компонентов игрового центра

    Наименование

    Количество

    1

    С/р игры «Семья», «Детский сад»

    1/1

    2

    С/р игры «Моя армия»,  «Моряки»

    2

    3

    С/р игра «Водители», «Автобус»

    2

    4

    С/р игры «Больница», «Ветеринарная клиника», «Госпиталь»

    1/1/1

    5

    С/р игры «Библиотека», «Школа»

    1/1

    6

    С/р игра «Театр»

    1

    7

    С/р игра «Стройка»

    1

    8

    С/р игра «Парикмахерская»

    1

    9

    С/р игра «Кафе», «Магазин», «Повар», «Столовая»

    1/1/1/1

    10

    Игрушки-двигатели (коляски, тележки; автомобили и пр.)

    2/1/

    11

    Куклы, пупсы

    10

    12

    Многофункциональные ширмы

    3

    13

    Маркеры игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта)

    3 набора

    14

    Настольно-печатные игры

    17

    15

    Игрушки - предметы оперирования

    набор

    16

    Различные виды конструкторов

    8

    17

    Набор инструментов

    1

    18

    Парковка

    1

    19

    Коллекционные автомобили

    12

    20

    Набор солдатиков

    6

    21

    Сумки, корзинки, рюкзачки

    9

    22

    Набор овощей и фруктов (объемные - муляжи)

    1

    1.3 Методическое обеспечение

    Наименование

    Количество

    1

    Схемы построек к каждому конструктору

    26

    2

    1. «Развивающие игры для детей» З.М. Богуславская

    1

    3

    Картотека с/р игр

    1

    2. Центр трудового воспитания

    2.1 Паспорт

    Назначение

    Центр трудового воспитания служит для обучения детей трудовым действиям, способствует формированию умения выполнять обязанности дежурных, прививая положительное отношение к труду, самостоятельность.

    Реализуемые виды деятельности

    Игровая

    Коммуникативная

    Самообслуживание и элементарный бытовой труд

    Двигательная

    2.2 Перечень компонентов трудового центра

    Наименование

    Количество

    1

    Материал для труда: леечки, лопатки, палочки для рыхления, тряпочки

    15

    2

    Метёлочки и совочки

    2

    3

    Фартуки и косынки для дежурства по столовой

    2

    4

    ведра -1-2 л, тазики

    5/12

    5

    Опрыскиватели

    2

    6

    Наборы «Все для шитья»

    5

    7

    Передники, нарукавники.

    6

    8

    Наборы для улицы: ведерко, формочки, совочек, лопатка, грабельки

    17

    9.

    Клеенка для стола

    3

    10

    Салфетницы

    6

    2.3 Методическое обеспечение

    Наименование

    Количество

    1

    Демонстрационный материал «Этикет для малышей».

    1

    2

    Образно-символический материал (виды профессий и т.д.)

    1

    3

    График дежурства

    1

    4

    Алгоритм сервировки стола

    1

    \

    3. Центр безопасности

    3.1 Паспорт

    Назначение

    Задача центра не только познакомить с правилами личной безопасности в быту, правилами дорожного движения, но и развивать умение предвидеть последствия неправильных действий, учить правильно действовать в опасных ситуациях.

    Реализуемые виды деятельности

    Игровая

    Коммуникативная

    Конструирование

    Двигательная

    3.2 Перечень компонентов центра безопасности

    Наименование

    Количество

    1

    Макет проезжей части

    1

    2

    Макет светофора, дорожных знаков.

    1

    3

    Настольные игры соответствующей тематики («Правила дорожного движения», домино «Дорожные знаки», «Транспорт», «Водители» «Опасные предметы», «Хорошо-плохо»)

    7

    4

    Книги (стихи и рассказы) по ПДД.

    7

    5

    Театр резиновой игрушки «Кошкин дом»

    1

    6

    Игрушки - предметы оперирования

    Набор

    7

    Флажки 3-х цветов

    6

    8

    Палочка регулировщика

    3

    9

    Руль

    2

    10

    Транспортное средство для с/р игр

    3

    3.3 Методическое обеспечение

    Наименование

    Количество

    1

    Наглядно-дидактические пособия, серия «Мир в картинках»: «Водный транспорт», «Автомобильный транспорт», «Авиация»

    3

    2

    Иллюстративный материал, картины, плакаты для рассматривания связанные с тематикой ОБЖ и ПДД

    3

    Видеофильмы из серии «Азбука безопасности»

    2 диска

    4

    Демонстрационный материал (С. Вохринцева):

    «Пожарная безопасность», «Дорожная безопасность», «Не играй с огнем!», «Если малыш поранился».

    4

    5

    Дидактический материал по основам безопасной жизнедеятельности: «Как избежать неприятностей?», «Дом  №3», «Во дворе и на улице №2», «На воде и на природе №1».

    4

    6

    Методическое пособие с дидактическим материалом «Пожарная безопасность».

    1

    4. Центр патриотического воспитания

    4.1 Паспорт

    Назначение

    Центр патриотического воспитания способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с историей и символикой нашей страны и Санкт-Петербурга.

    Задача этого центра заключается в воспитании любви к нашей Родине, обучении бережному отношению к семье, дому, к тому месту, где родился, природе, которая окружает.

    Реализуемые виды деятельности

    Игровая

    Коммуникативная

    Конструирование из различных материалов

    Познавательно - исследовательская

    Двигательная

    4.2 Перечень компонентов центра патриотического воспитания

    Наименование

    Количество

    1

    Мини – музей «В гостях у истории»

    1

    2

    Мини – музей «Я помню, я горжусь!»

    1

    3

    Развивающая игра-лото «Российская армия»

    1

    4

    Н/п игра «Санкт - Петербург»

    2

    5

    Серия книг «Моя Родина - Россия»

    4

    6

    Глобус

    1

    7

    Карта Санкт- Петербурга

    1

    8

    Макеты «Достопримечательности Санкт - Петербурга»

    2

    9

    Д/и «Собери картинку» (виды С-Пб)

    4

    10

    Макет «деревенский дворик»

    2

    4.3 Методическое обеспечение

    Наименование

    Количество

    1

    Демонстрационный материал: «Символы России», «Санкт - Петербург»

    2

    2

    Книги «Азбука Петербурга», «Санкт - Петербург», «1000 вопросов»

    3

    3

    Видеофильм «Санкт - Петербург»

    1 диск

    4

    Кукла Даша - путешественница

    1

    5

    Презентация «Наш район»

    1

    6

    Презентация «Ближайшее окружение»

    1

    7

    Иллюстрации Санкт- Петербурга

    5 наборов

    5. Центр математического и сенсорного развития

    5.1 Паспорт

    Назначение

    Центр служит для развития логико-математического мышления, творческих способностей и мелкой моторики, обогащения  сенсорного опыта детей.

    Реализуемые виды деятельности

    Игровая

    Коммуникативная

    Конструирование

    Познавательно - исследовательская

    Двигательная

    5.2 Перечень компонентов центра математического и сенсорного развития

    Наименование

    Количество

    1

    Дидактические игры: «Геометрическое лото», «Геометрическое домино», «Чудесный мешочек», «Геометрическая мозаика», «Целое из частей», «Сложи фигуру», «Какой цифры не хватает», «Числовой ряд», «Математические домики», «Составь число», «Математическая рыбалка», «Детям о времени», «Измеряем всё подряд», «Составь задачу».

    14

    2

    Блоки Дьенеша и схемы к ним

    6

    3

    Палочки Кюйзенера и схемы

    6

    4

    Счётные палочки и схемы «Сложи узор», «Сложи квадрат»

    12 наборов

    5

    Игры на плоскостное моделирование: Танграм

    5

    6

    Игрушки для сенсорного развития детей: пирамидки, вкладыши, пазлы, кубики с картинками, домино

    набор

    7

    Счётный раздаточный материал.

    26 наборов

    8

    Комплекты цифр и математических знаков для доски

    5 наборов

    9

    «Геоконт-конструктор», Металлический конструктор

    4/2

    10

    Монтессори-материалы: «игры с пипеткой», «геометрические тела», шнуровки, застежки

    набор

    11

    Весы рычажные с набором разновесов.

    1

    12

    Счетный материал: игрушки, мелкие предметы, картинки.

     

    13

    Занимательный и познавательный математический материал (загадки, лабиринты и т.д.)

    набор

    14

    Пособия на развитие логики, мышления, внимания.

    набор

    15

    Конструктор Тико

    2

    16

    Часы песочные, механические, циферблат часов для обучения

    3/1/1

    17

    Геометрические фигуры (объемные и плоскостные)

    2 набора

    18

    Маршрутные игры «ходилки»

    8

    19

    Кубики «Хамелион»

    1

    20

    Кубики «Сложи узор»

    3

    21

    Счеты

    2

    5.3 Методическое обеспечение

    Наименование

    Количество

    1

    Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров

    1

    2

    Календарь, модель календаря.

    1

    6. Центр ФЦКМ (природное окружение) и экспериментирования.

    6.1 Паспорт

    Назначение

    Задача этого центра заключается в обогащении представлений детей о многообразии природного мира, воспитании любви к природе и бережного отношения к ней, а также в приобщении детей к уходу за растениями и формировании начал экологической культуры, развитие познавательных способностей детей.

    Реализуемые виды деятельности

    Игровая

    Коммуникативная

    Познавательно - исследовательская

    Трудовая

    Двигательная

    6.2 Перечень компонентов центра ФЦКМ (природное окружение) и экспериментирования.

    Наименование

    Количество

    1

    Наборы «Домашние животные», «Насекомые»,

    2

    2

    Н/п игры: «Почемучка-2», «Найди пару», «Дары природы», «Стань другом природы».

    4

    3

    Д/игры: «Заповедными тропами», «Сестрорецкое болото», «Пирамида»

    3

    4

    Домино (фрукты, овощи, животные и т. д.)

    3

    5

    Коллекции камней, семян, тканей,  насекомых

    4

    6

    Стол для проведения опытов, экспериментов

    1

    7

    Природный материал(песок, глина, камешки, ракушки, земля семена плодов, кора деревьев, мох, листья)

    8

      Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито

    9

    Весы, песочные часы

    1/3

    10

    Вспомогательный материал(пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл)

    11

    Комнатные растения с указателями

    5

    12

    Календарь природы

    1

    13

    Гербарии

    3

    14

    Лупы

    10

    15

    Вентилятор

    1

    16

    Магнитная доска

    1

    17

    Ящик для посадки семян

    3

    6.3 Методическое обеспечение

    Наименование

    Количество

    1

    Демонстрационный материал: «Рыбы и морские пресноводные», «Деревенский дворик», «Мир животных», «Природные и погодные явления», «Живое-неживое», «Деревья наших лесов»

    6

    2

    Демонстрационные картины и динамические модели. О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!»

    3

    3

    «Коллажи, модели, пиктограммы.» О.А. Воронкевич

    1

    4

    Иллюстрации о природе, серии открыток о природе

    2 набора

    5

    Репродукции картин художников

    1 набор

    6

    Малые формы детского фольклора: загадки, считалки, пенки, потешки, прибаутки, присказки, сказки, пословицы, поговорки.

    7. Центр речевой активности

    7.1 Паспорт

    Назначение

    Центр служит для стимулирования речевой активности детей,        развития их коммуникативных качеств и умений

    Реализуемые виды деятельности

    Игровая

    Коммуникативная

    Конструирование из различных материалов

    Трудовая

    Двигательная

    7.2 Перечень компонентов центра речевой активности

    Наименование

    Количество

    1

    Пособия «Поможем Лунтику», «Веселые гусеницы», «Логодиск»

    3

    2

    Мнемотаблицы и модели для составления рассказов

    15

    3

    Пособие Карты Проппа / дид. игры к картам

    1/5

    4

    Д/игры: «Найди и прочитай», «Звонкий – глухой», «Глаголы в картинках», «Учимся использовать предлоги», «Четвёртый лишний», «Подбери слова к картинке», «Один – много», «Аналогии»

    8

    5

    Карточки с буквами

    набор

    6

    Игры и пособия на развитие речевого дыхания: «Надуй шарик», «Снежинка», «Мыльные пузыри», Султанчики», «Кораблики»

    7

    Игры на развитие связной речи «Расскажи сказку», «Истории в картинках», «Что сначала, что потом», «Иллюстрации к сказкам»

    4

    8

    Наборы картинок для группировки и обобщения: овощи, фрукты, животные, птицы, рыбы, насекомые, растения, продукты питания, одежда, мебель, здания, транспорт, профессии, предметы обихода и т.д.

    наборы

    9

    Для развития речевого выдоха: вертушки, султанчики, дудочки.

    набор

    11

    Массажные шарики, прищепки, палочки,  шишки

    26

    12

    Д/игры на согласование числительных с существительными  - «Два пять», «Посчитай-ка»; «Четвёртый лишний»,  «Что сначала, что потом», «Развиваем   речь»,  «Аналогии», «Из чего мы сделаны»

    7

    13

    Дидактический материал для изображения букв (верёвочки, проволока, камушки, песок, пластилин и др.)

    набор

    14

    Сухой бассейн – миска с крупой), игрушки от киндер – сюрприза

    набор

    15

    Магнитная доска с магнитными буквами

    набор

    7.3 Методическое обеспечение

    Наименование

    Количество

    1

    Картотека «Короткие рассказы для пересказа»

    набор

    2

    Демонстрационный материал: «Хлеб всему голова», «Развитие речи детей «Зима-Весна». Беседы по картинкам», «Развитие речи детей «Осень-Зима». Беседы по картинкам»

    3

    3

    Методическое пособие с дидактическим материалом С. Вохринцева «Лето».

    1

    4

    Наглядно – дидактические  пособия: «Хлеб», «Рассказы по картинкам «Зима»

    2

    5

    Наглядное пособие для развития речи «Домашние животные в картинках»

    1

    6

    Картотека «Игры и упражненияпо формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования

    1

    7

    Картотека  «Игры и упражнения с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения  и развитие фонемотических процессов»

    1

    8

    Картотека «Игры и упражнения по формированию ЗКР»

    1

    9

    Картотека чистоговорок и скороговорок

    1

    10

    «Алгоритм для составления описательного рассказа»

    1

    8. Центр книги

    8.1 Паспорт

    Назначение

    Центр служит для стимулирования речевой активности детей, формирования интереса к художественной литературе и воспитания бережного отношения к книге

    Реализуемые виды деятельности

    Игровая

    Коммуникативная

    Продуктивная

    Познавательно- исследовательская

    Восприятие художественной литературы и фольклора

    8.2 Перечень компонентов центра книги

    Наименование

    Количество

    1

    Познавательная и энциклопедическая литература

    2

    Сборники считалок, пословиц, поговорок, загадок

    4

    3

    Детские журналы

    7

    4

    Альбомы фотографий родного города

    1

    5

    Диафильмы, слайды, диски с детскими сказками.

    27

    6

    Наборы открыток (тематические, сюжетные).

    2

    7

    Альбомы, книжки-раскраски, цветные карандаши.

    3

    8

    Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Библиотека»

    набор

    9

    Книжки-самоделки

    10

    Книги для дошкольников

    11

    Книги и иллюстрации по краеведению.

    12

    Книжки с наклейками, «говорящие» книжки.

    8.3 Методическое обеспечение

    Наименование

    Количество

    1

    «Картотека портретов детских писателей» выпуск 25 части 1 и 2

    2

    2

    Картины природы

    набор

    9. Центр изобразительной деятельности.

    9.1 Паспорт

    Назначение

    Центр способствует формированию творческого потенциала детей, развитию интереса к изодеятельности, формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности

    Реализуемые виды деятельности

    Игровая

    Коммуникативная

    Конструирование из различных материалов

    Трудовая

    Продуктивная

    9.2 Перечень компонентов центра изобразительной деятельности

    Наименование

    Количество

    1

    Д/игры: «На лужайке», «Разноцветный мир», «Собери животное из фигур», «Составь узор», «Подбери узор».

    5

    2

    Изделия народных промыслов

    3

    Мольберт

    1

    4

    Набор печаток

    набор

    5

    Цветные карандаши, фломастеры, мелки, краски

    по 26

    6

    Бумага белая, цветная, бархатная, картонная, ножницы, кисти

    по 26

    7

    Материал по нетрадиционной технике рисования: тычки, свечи, зубные щетки, ватные палочки, штампы, трубочки для коктейля

    наборы

    8

    Пластилин, стеки, салфетки, для вытирания рук, дощечки

    по 26

    9

    Розетки для клея. Клеенки, клей

    по 26

    10

    Силуэты и трафареты предметов

    наборы

    11

    Фотографии, художественные открытки, иллюстрации

    12

    Книги раскрасок

    13

    Полочка ДПИ (матрешки, игрушки, ложки, чайник и т. д.)

    1

    14

    Произведения декоративно-прикладного искусства (богородская, семеновская, городецкая игрушки и предметы др. промыслов)

    набор

    15

    Скульптура малых форм

    набор

    9.3 Методическое обеспечение

    Наименование

    Количество

    1

    Картотека портретов художников выпуск 31.

    1

    2

    Наглядно-дидактические пособия:«Сказка в русской живописи», «Пейзаж», «Портрет», «Натюрморт»

    4

    3

    Демонстрационный материал: «Дымковская игрушка», «Жостовский букет», «Чудесная гжель», «Хохломская роспись», «Городецкая роспись»,  «Четыре времени года» (Н.В.Нищева, пейзажная живопись)

    6

    4

    Картотека «Игры и упражнения по изобразительной деятельности».

    1

    5

    Набор репродукций картин русских художников

    1

    6

    Спектр цветов (ткани)

    2 набора

    7

    Произведения графики, иллюстрации детских книг

    разных художников

    4

    10. Центр музыки и театрального искусства

    10.1 Паспорт

    Назначение

    Центр способствует развитию театрализованной деятельности, творческих способностей, памяти, мышления, формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами.

    Реализуемые виды деятельности

    Игровая

    Коммуникативная

    Музыкальная

    Познавательно - исследовательская

    Двигательная

    10.2 Перечень компонентов центра музыки и театрального искусства

    Наименование

    Количество

    1

    Большая / маленькая ширмы

    1/2

    2

    Декорации

    3

    Шкаф для костюмов.

    1

    4

    Костюмы, маски, парики, атрибуты к спектаклям

    1

    5

    Театр картинок

    1

    6

    Театр резиновой игрушки

    1

    7

    Театр би-ба-бо

    5

    8

    Варежковый театр

    1

    9

    Теневой театр

    1

    10

    Пальчиковый театр / шагающий театр

    8/2

    11

    Театр на резинке

    1

    12

    Театр живой руки

    1

    13

    Мягкие игрушки

    40

    14

    Муз. инструменты: бубны, бубенцы, колокольчики, маракасы

    40

    15

    Металлофон/ Гармошка

    2/2

    16

    Музыкальные дид. игры

    5

    17

    Шумовые инструменты

    12

    18

    Портреты композиторов

    1 набор

    19

    Дудочки, саксафон

    20

    Набор масок сказочных животных

    10.3 Методическое обеспечение

    Наименование

    Количество

    1

    Диски с записью детских песен, народных плясовых мелодий, музыкальных сказок.

    5

    2

     Диски Русские народные сказки

    3

    3

    Фильмоскоп и пленки, для просмотров

    2/7

    4

    «Детское караоке».

    1

    5

    Картотека театральных игр

    1

    6

    Картотека театральных этюдов

    1

    7

    Иллюстрации музыкальных инструментов

    Набор

    8

    Комплект CD – дисков со звуками природы (3 диска)

    2

    11. Центр двигательной активности.

    11.1 Паспорт

    Назначение

    Центр служит для организации пространства для свободной двигательной деятельности детей: подвижные игры и спортивные упражнения, а так же для активизации интереса детей к спорту и здоровому образу жизни.

    Реализуемые виды деятельности

    Игровая

    Коммуникативная

    Познавательно - исследовательская

    Трудовая

    Двигательная

    11.2 Перечень компонентов центра двигательной активности

    Наименование

    Количество

    1

    Материал для п/игр (ворота, ориентиры, маски)

    набор

    2

    Дидактические игры о спорте

    6

    3

    Пособия для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук

    2/25

    4

    Кольцеброс, кегли, палки гимнастические

    2 набора/ 7

    5

    Мячи разного размера

    12

    6

    Скакалки / обручи/ корзина/ хоккейные клюшки

    7/3/2/9

    7

    Настольные / напольные спортивные игры

    4/4

    8

    Нестандартное оборудование/ тропа здоровья

    7/1

    9

    Веревочки, ленточки с колечками, платочки, флажки, кубики

    по 26

    10

    Помпоны для Черлидинга.

    26

    11

    Самодельные пособия для коррекции зрения

    2

    12

    Деревянные фигурки человека для изучения основных частей тела

    2

    13

    Объемные мягкие модули

    1 набор

    11.3 Методическое обеспечение

    Наименование

    Количество

    11

    Картотека подвижных игр;

    2

    2

    Картотека физкультминуток

    2

    3

    Картотека утренних и бодр.  гимнастик

    2

    4

    Картотека «Хороводные игры»

    1

    5

    Иллюстрации по видам спорта

    набор

    6

    символика и материалы по истории Олимпийского движения;

    1 набор

    7

    сведения о важнейших событиях спортивной жизни страны (книжки-самоделки, альбомы)

    5

    8

    Мягкие игрушки

    7

    9

    Картотека «Пальчиковая гимнастика»

    1

    10

    Информационно-деловое оснащение Ю.А. Кириллова «Олимпийские игры: прошлое и настоящее».

    1

    11

    Пиктограммы «Виды спорта»

    набор

    12

    Картотека считалок.

    1

    13

    Схемы зрительно-двигательных проекций

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для педагогов на тему:Содержание РППС групп старших дошк. возр.в соответствии с ООП ДОУ д/с и ФГОС ДОУ с учетом детской деятельности

    Содержание РППС групп старших дошк. возр.в соответствии с ООП ДОУ д/с и ФГОС ДОУ с учетом детской деятельности...

    Паспорт старшей группы

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 140»          Паспорт старшей группы«Кораблик»  Формат услуг: пр...

    паспорт старшей группы

    Описание группы...

    паспорт старшей группы

    Описание предметно-развивающей среды в группе...

    Паспорт старшей группы "Алые паруса"

    Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологическог...

    Паспорт старшей группы "Почемучки"

    Обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здор...