Деловая игра "Знатоки проектного метода"
презентация

Седько Вера Васильевна

Деловая игра "Знатоки проектного метода"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra_3.pptx499.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра « Знатоки проектного метода »

Слайд 2

БЛИЦ-ОПРОС Команда «Стандарт» 1. Что такое педагогическое проектирование? дань моде догма профессиональной деятельности вид педагогической деятельности

Слайд 3

2. Назовите основные функции проектирования ? наметить программу; подобрать средства дальнейших целевых действий . 3. Что такое гипотеза? короткая аннотация проекта; опасение педагога о неудачной реализации проекта; предположение , требующее объяснения и подтверждения.

Слайд 4

4. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа? реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями; выдвижение гипотезы; открытый показ деятельности по теме проекта .

Слайд 5

5. Презентуя проект, педагог должен: показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы; проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам; привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.

Слайд 6

Команда «ЕДИНСТВО» Кто является основоположником проектного метода? американский педагог демократ Джон Дьюи ; великий русский педагог К. Д. Ушинский; французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят : «Он был первым среди равных».

Слайд 7

2.Что такое проект? это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них; это детская самодеятельность; это конкретное практическое творческое дело; это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды.

Слайд 8

3. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности? коллективный; исследовательский; долгосрочный

Слайд 9

4.Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно – регулировочного) этапа проекта? сопоставление цели и результата проекта; рефлексивная оценка проекта; выбор содержания и форм проектной к каждому этапу проекта.

Слайд 10

5. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования? репродуктивный; поисковый; творческий.

Слайд 11

Предлагаю проверить свои знания по теме «Проектная деятельность в ДОУ», разгадав небольшой кроссворд. Ответами на вопросы кроссворда являются хорошо Вам знакомые понятия и термины. Удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра "Кто хочет стать знатоком проектного метода?"

Деловая игра "Кто хочет стать знатоком проектного метода?"...

Деловая игра "Знатоки проектного метода"

Данный материал адресован  воспитателям ДОУ,  для систематизации знаний  по проектному методу...

Конспект педагогического совета в форме деловой игры "Знатоки проектного метода"

С помощью данного педсовета можно выявить уровень знаний педагогов о таком методе как проектная деятельность с детьми, а  также отработать практические навыки...

Деловая игра "Знатоки проектного метода"

- совершенствовать педагогическое мастерство, - повышать методический уровень в овладении технологии проектирования, - способствовать творческому поиску. ...

Деловая игра «Знатоки проектного метода»

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство педагогов.Задачи: уточнить знания педагогов по  образовательной технологии «Проектный метод»;устранить имеющиеся пробелы в реализации ...