Деловая игра "Знатоки проектного метода"
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
БЛИЦ-ОПРОС Команда «Стандарт» 1. Что такое педагогическое проектирование? дань моде догма профессиональной деятельности вид педагогической деятельности
2. Назовите основные функции проектирования ? наметить программу; подобрать средства дальнейших целевых действий . 3. Что такое гипотеза? короткая аннотация проекта; опасение педагога о неудачной реализации проекта; предположение , требующее объяснения и подтверждения.
4. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа? реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями; выдвижение гипотезы; открытый показ деятельности по теме проекта .
5. Презентуя проект, педагог должен: показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы; проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам; привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.
Команда «ЕДИНСТВО» Кто является основоположником проектного метода? американский педагог демократ Джон Дьюи ; великий русский педагог К. Д. Ушинский; французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят : «Он был первым среди равных».
2.Что такое проект? это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них; это детская самодеятельность; это конкретное практическое творческое дело; это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды.
3. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности? коллективный; исследовательский; долгосрочный
4.Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно – регулировочного) этапа проекта? сопоставление цели и результата проекта; рефлексивная оценка проекта; выбор содержания и форм проектной к каждому этапу проекта.
5. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования? репродуктивный; поисковый; творческий.
Предлагаю проверить свои знания по теме «Проектная деятельность в ДОУ», разгадав небольшой кроссворд. Ответами на вопросы кроссворда являются хорошо Вам знакомые понятия и термины. Удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-477919-1421698847.jpg)
Деловая игра "Кто хочет стать знатоком проектного метода?"
Деловая игра "Кто хочет стать знатоком проектного метода?"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-843751-1478348734.jpg)
Деловая игра "Знатоки проектного метода"
Данный материал адресован воспитателям ДОУ, для систематизации знаний по проектному методу...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/16/picture-925042-1494913059.jpg)
Конспект педагогического совета в форме деловой игры "Знатоки проектного метода"
С помощью данного педсовета можно выявить уровень знаний педагогов о таком методе как проектная деятельность с детьми, а также отработать практические навыки...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/25/picture-546849-1516890783.jpg)
Деловая игра "Знатоки проектного метода"
- совершенствовать педагогическое мастерство, - повышать методический уровень в овладении технологии проектирования, - способствовать творческому поиску. ...
Деловая игра «Знатоки проектного метода»
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство педагогов.Задачи: уточнить знания педагогов по образовательной технологии «Проектный метод»;устранить имеющиеся пробелы в реализации ...