Циклограмма средней группы
рабочая программа (средняя группа)

Сметанникова Лариса Юрьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_srednyaya_gruppa.docx41.39 КБ

Предварительный просмотр:

 Циклограмма образовательной деятельности и сетка календарного плана для средней группы

                                                                                                                                      СЕНТЯБРЬ                                                                                                           Утверждено

                                                                                                                                        1 неделя                                                                                                          

                                                                                                                        с                         по  

ТЕМА НЕДЕЛИ: «

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМАНСТИКИ № 1 (источник)

Дата:______________Должность_____________Подпись__________/_____________

День недели

ОО

НОД

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие

 

Тема:

Программные задачи:

Методы и приемы:

Источник:

Индивидуальная работа:

I половина дня:

- Артикуляционная гимнастика

- Пальчиковая гимнастика        

- Логоритмические упражнения
- Дыхательная гимнастика

(чередовать, указывать цель, по понедельникам разучиваем что-то новое)

- ЗКР

- Беседа с детьми (о том что, произошло в выходные и т.д. тема, цель)

- Рассматривание тематических альбомов о национальном декоративно-прикладном искусстве

- Проблемная ситуация (тема, цель)

- Трудовая деятельность детей:

назначить дежурных по столовой (указать кого), развесить полотенца (указать кого), по учебной зоне (указать кого), в экологическом центре (указать кого). Указать,  как оценивается дежурство (отмечается в уголке дежурства, устно и т.д.)

-Разучивание новой подвижной игры (название цель)

Прогулка № 1:

  1. наблюдение
  2. художественное слово
  3. 2 подвижные игры (со всей группой, с подгруппой)

            малоподвижная игра

  1. труд
  2. индивидуальная работа (можно не только по ФИЗО, но и по ЗКР, ФЭМП и т.д.)

- Индивидуальная работа:

по  КГН; с детьми, имеющими  нарушения осанки; по формированию КГН

II половина дня:

- Гимнастика после сна

- Профилактические мероприятия (профилактика плоскостопия – хождение по массажным дорожкам, профилактика заболеваний органов зрения – разминка для глаз и т.д.)

- Малоподвижные игры

- Работа с календарем природы (отметить погоду, перечислить основные признаки времени года, по понедельникам: сделать вывод с предыдущим периодом неделей, днем, месяцем)

- Дидактические игры на развитие мышления (ребусы, головоломки, лабиринты)

- Индивидуальная работа по физическому развитию (с отстающими, с опережающими детьми, ФИ, вид работы)

- Музыкально-дидактические игры, музыкально-ритмические упражнения

- Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (лепка) (ФИ, вид работы)

- Прогулка №  2:

  1. наблюдение
  2. 2 подвижные игры (со всей группой, с подгруппой)

            малоподвижная игра

  1. труд
  2. индивидуальная работа (можно не только по ФИЗО, но и по ЗКР, ФЭМП и т.д.)

- Сюжетно-ролевые игры (тема, цель(одна игра на неделю, к концу недели усложнение сюжета))

- Конструирование по схемам и рисункам (оригами, счетные палочки, геометрические фигуры и т.д.)

- Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине

- Индивидуальные разговоры с детьми (тема, цель, ФИ ребенка

- Игры на развитие творческих способностей (тема, цель)

Создать условия для….

Предложить детям…

Разложить в изоуголке материал для…

Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Рассматривание тематического альбома (лето, осень, зима, весна, профессии, зимние забавы, насекомые и т.д., соответствующее теме недели)

Разложить книги с иллюстрациями для рассматривания (указать какие)

Предложить детям раскраски (соотносим с темой недели)

Предложить детям мозаику, пазлы, трафареты для раскрашивания силуэтов животных. Птицу, насекомых. Транспорта и т.д. (соотнести с темой недели)

Предложить детям акварельные краски  и бумагу для рисования.

Разложить иллюстрации из журналов, каталогов для создания коллажа, например, по темам:

Магазин косметики.

Индивидуальная беседа «Тема» с родителями Ф.И. ребенка

Привлечь родителей к …

Консультация для родителей «»

Привлечь родителей к созданию тематического альбома по теме недели

Привлечь родителей к участию в физкультурном досуге 00.00.0000

Привлечь родителей к созданию фотоколлажа, фотоальбома, фотовыставки «Кем я хочу стать, когда вырасту», «8 марта», «9 мая», «Я и мой город», «Я путешествую» и т.д.

Выставка для родителей «Чем мы занимаемся в детском саду» (интересные фото деятельности детей)

Привлечь родителей к подготовке детей к конкурсам, викторинам и т.д.

Привлечь родителей к оформлению группы, приемной к Новому году, весне, 23 февраля и т.д.

Познавательное развитие

 

Тема:

Программные задачи:

Методы и приемы:

Источник:

Индивидуальная работа:

Вторник

Физическое развитие

 

Тема:

Программные задачи:

Методы и приемы:

Источник:

Индивидуальная работа:

I половина дня:

- Артикуляционная гимнастика

- Пальчиковая гимнастика        

- Логоритмические упражнения
- Дыхательная гимнастика

( чередовать, указывать цель)

- КГН

- Трудовые поручения: назначить дежурных (расставить красиво посуду в игровом уголке, привести в порядок кукол, полить цветы и т.д.)

- Дидактические игры по развитию познавательных способностей (с группой, подгруппой, тема, цель)

Прогулка № 1:

  1. наблюдение
  2. художественное слово
  3. 2 подвижные игры (со всей группой, с подгруппой)

            малоподвижная игра

  1. труд
  2. индивидуальная работа (можно не только по ФИЗО, но и по ЗКР, ФЭМП и т.д.)

- Беседа по безопасности

- Индивидуальная работа по КГН

II половина дня:

- Гимнастика после сна

- Профилактические мероприятия (профилактика плоскостопия – хождение по массажным дорожкам, профилактика заболеваний органов зрения – разминка для глаз и т.д.)
- Дидактические игры, игровые ситуации на тему безопасности

- Работа с календарем природы (отметить погоду, перечислить основные признаки времени года)

- Сюжетно-ролевые игры

- Игры и упражнения на (группой, подгруппой):

Количество и счет

Величина, форма

Ориентировка в пространстве

Ориентировка во времени

(чередовать, указывать цель)

- Прогулка № 2:

  1. наблюдение
  2. 2 подвижные игры (со всей группой, с подгруппой)

            малоподвижная игра

  1. труд
  2. индивидуальная работа (можно не только по ФИЗО, но и по ЗКР, ФЭМП и т.д.)

- Рассказывание детям о художниках, поэтах и т.д.

- Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине

- Музыкальное развлечение (1 раз в месяц)

- Сюжетно-ролевые игры (тема, цель)

- Индивидуальная работа по ИЗО-деятельности (ФИ ребенка, вид работы)

- Индивидуальные разговоры с детьми (тема, цель, ФИ ребенка)

Создать условия для….

Предложить детям…

Разложить в изоуголке материал для…

Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Разложить книги с иллюстрациями для рассматривания (указать какие)

Предложить детям раскраски (соотносим с темой недели)

Предложить детям мозаику, пазлы, трафареты для раскрашивания силуэтов животных. Птицу, насекомых. Транспорта и тд. (соотнести с темой недели)

Предложить детям акварельные краски  и бумагу для рисования.

Разложить иллюстрации из журналов, каталогов для создания коллажа, например, по темам:

Магазин косметики.

Индивидуальная беседа «Тема» с родителями Ф.И. ребенка

Привлечь родителей к …

Консультация для родителей «»

Привлечь родителей к созданию тематического альбома по теме недели

Привлечь родителей к участию в физкультурном досуге 00.00.0000

Привлечь родителей к созданию фотоколлажа, фотоальбома, фотовыставки «Кем я хочу стать, когда вырасту», «8 марта», «9 мая», «Я и мой город», «Я путешествую» и т.д.

Выставка для родителей «Чем мы занимаемся в детском саду» (интересные фото деятельности детей)

Привлечь родителей к подготовке детей к конкурсам, викторинам и т.д.

Привлечь родителей к оформлению группы, приемной к Новому году, весне, 23 февраля и т.д.

Художественно-эстетическое развитие

 

Тема:

Программные задачи:

Методы и приемы:

Источник:

Индивидуальная работа:

Среда

Художественно-эстетическое развитие

 

Тема:

Программные задачи:

Методы и приемы:

Источник:

Индивидуальная работа:

I половина дня:

- Артикуляционная гимнастика

- Пальчиковая гимнастика        

- Логоритмические упражнения
- Дыхательная гимнастика

( чередовать, указывать цель)

- ЗКР (по Фомичевой)

- Трудовая деятельность (назначение дежурных)

- Создание ситуация на освоение правил речевого этикета (Оля и Коля хотят познакомиться друг с другом. Как это сделать? И т.д.)

- Экспериментальная, исследовательская деятельность (указать тему, цель, оборудование)

- Рассматривание тематического альбома (лето, осень, зима, весна, профессии, зимние забавы, насекомые и т.д., ) соответствующего теме недели

- Индивидуальная работа по Развитию речи (ФИ, тема, цель)

- Проблемная ситуация (тема, цель)

Прогулка № 1:

  1. наблюдение
  2. художественное слово
  3. 2 подвижные игры (со всей группой, с подгруппой)

            малоподвижная игра

  1. труд
  2. индивидуальная работа (можно не только по ФИЗО, но и по ЗКР, ФЭМП и т.д.)

- Беседа на тему ЗОЖ (тема, цель, с группой, подгруппой)

II половина дня:

- Гимнастика после сна

- Профилактические мероприятия (профилактика плоскостопия – хождение по массажным дорожкам, профилактика заболеваний органов зрения – разминка для глаз и т.д.)

- Работа с календарем природы (отметить погоду, перечислить основные признаки времени года)

- Индивидуальная работа по КГН (тема, ФИ, цель)

- Моделирование игровых ситуаций по воспитанию культуры поведения, по взаимоотношению со сверстниками

- Спортивные игры разной интенсивности

- Выставки и конкурсы детского творчества (рисунки, подделки 1 раз в месяц)

- Работа над проектом («Огород на окне», «В страну времени» 1 раз в три месяца, 2 проекта в год на 1 педагога, расписать план)

- Индивидуальная работа (с отстающими, опережающими)

- Прогулка № 2:

  1. наблюдение
  2. 2 подвижные игры (со всей группой, с подгруппой)

            малоподвижная игра

  1. труд
  2. индивидуальная работа (можно не только по ФИЗО, но и по ЗКР, ФЭМП и т.д.)

- Сюжетно-ролевые игры (тема, цель)

- Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине

- Индивидуальные разговоры с детьми (тема, цель, ФИ ребенка)

Создать условия для….

Предложить детям…

Разложить в изоуголке материал для…

Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Разложить книги с иллюстрациями для рассматривания (указать какие)

Предложить детям раскраски (соотносим с темой недели)

Предложить детям мозаику, пазлы, трафареты для раскрашивания силуэтов животных. Птицу, насекомых. Транспорта и тд. (соотнести с темой недели)

Предложить детям акварельные краски  и бумагу для рисования.

Разложить иллюстрации из журналов, каталогов для создания коллажа, например, по темам:

Магазин косметики.

Индивидуальная беседа «Тема» с родителями Ф.И. ребенка

Привлечь родителей к …

Консультация для родителей «»

Привлечь родителей к созданию тематического альбома по теме недели

Привлечь родителей к участию в физкультурном досуге 00.00.0000

Привлечь родителей к созданию фотоколлажа, фотоальбома, фотовыставки «Кем я хочу стать, когда вырасту», «8 марта», «9 мая», «Я и мой город», «Я путешествую» и т.д.

Выставка для родителей «Чем мы занимаемся в детском саду» (интересные фото деятельности детей)

Привлечь родителей к подготовке детей к конкурсам, викторинам и т.д.

Привлечь родителей к оформлению группы, приемной к Новому году, весне, 23 февраля и т.д.

Познавательное развитие

 

Тема:

Программные задачи:

Методы и приемы:

Источник:

Индивидуальная работа:

Четверг  

Речевое развитие

 

Тема:

Программные задачи:

Методы и приемы:

Источник:

Индивидуальная работа:

I половина дня:

- Артикуляционная гимнастика

- Пальчиковая гимнастика        

- Логоритмические упражнения
- Дыхательная гимнастика

( чередовать, указывать цель)

- КГН, ЗКР

- Трудовая деятельность (назначение дежурных и т.д.)

- Повторение стихотворений, пословиц, считалок, примет, ролевых диалогов (соотносим с темой недели)

- Хороводная игра (каждые две недели разучиваем новую хороводную игру, ее же потом планируем на прогулке как малоподвижную).

- Индивидуальная работа по ФР, ПР(конструирование и т.д.) (тема, цель, ФИ)

- Игры по сенсорному развитию (группой, подгруппой, индивидуально с отстающими):

Органы чувств

Умение различать спектр цветов

И т.д.

(чередовать, указывать цель)

- Прогулка № 1:

  1. наблюдение
  2. художественное слово
  3. 2 подвижные игры (со всей группой, с подгруппой)

            малоподвижная игра

  1. труд
  2. индивидуальная работа (можно не только по ФИЗО, но и по ЗКР, ФЭМП и т.д.)

- Игры разной направленности по формированию дружеских отношений

II половина дня:

- Гимнастика после сна

- Профилактические мероприятия (профилактика плоскостопия – хождение по массажным дорожкам, профилактика заболеваний органов зрения – разминка для глаз

- Работа с календарем природы (отметить погоду, перечислить основные признаки времени года)

- Занимательные игры (лото, ребусы, головоломки, лабиринты)

- Физкультурный досуг (1 раз в месяц, название, цели)

- Театрализованная деятельность (разучивание этюдов, кукольный, пальчиковый театр и т.д.)

- Прогулка № 2:

  1. наблюдение
  2. 2 подвижные игры (со всей группой, с подгруппой)

            малоподвижная игра

  1. труд
  2. индивидуальная работа (можно не только по ФИЗО, но и по ЗКР, ФЭМП и т.д.)

- Игры на (группой, подгруппой):

Развитие и расширение словаря; Развитие звуковой культуры речи; Развитие грамматического строя

Развитие связной речи; (чередовать, указывать тему, цель)

- Сюжетно-ролевые игры (тема, цель)

- Индивидуальная работа (с опережающими, ФИ, тема, цель)

- Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине

- Индивидуальные разговоры с детьми (тема, цель, ФИ ребенка)

Создать условия для….

Предложить детям…

Разложить в изоуголке материал для…

Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Разложить книги с иллюстрациями для рассматривания (указать какие)

Предложить детям раскраски (соотносим с темой недели)

Предложить детям мозаику, пазлы, трафареты для раскрашивания силуэтов животных. Птицу, насекомых. Транспорта и т.д. (соотнести с темой недели)

Предложить детям акварельные краски  и бумагу для рисования.

Разложить иллюстрации из журналов, каталогов для создания коллажа, например, по темам:

Магазин косметики.

Индивидуальная беседа «Тема» с родителями Ф.И. ребенка

Привлечь родителей к …

Консультация для родителей «»

Привлечь родителей к созданию тематического альбома по теме недели

Привлечь родителей к участию в физкультурном досуге 00.00.0000

Привлечь родителей к созданию фотоколлажа, фотоальбома, фотовыставки «Кем я хочу стать, когда вырасту», «8 марта», «9 мая», «Я и мой город», «Я путешествую» и т.д.

Выставка для родителей «Чем мы занимаемся в детском саду» (интересные фото деятельности детей)

Привлечь родителей к подготовке детей к конкурсам, викторинам и т.д.

Привлечь родителей к оформлению группы, приемной к Новому году, весне, 23 февраля и т.д.

Художественно-эстетическое развитие

 

Тема:

Программные задачи:

Методы и приемы:

Источник:

Индивидуальная работа:

Пятница

Физическое развитие

 

Тема:

Программные задачи:

Методы и приемы:

Источник:

Индивидуальная работа:

I половина дня:

- Артикуляционная гимнастика

- Пальчиковая гимнастика        

- Логоритмические упражнения
- Дыхательная гимнастика

( чередовать, указывать цель)

- ЗКР (по Фомичевой)

- Трудовая деятельность (назначение дежурных и т.д.)

- Хозяйственно-бытовой труд (протереть пыль, навести порядок в уголках, починить книги и т.д.)

- Региональный компонент (беседа о родном городе, крае, стране, просмотр видеофильмов)

- Прогулка № 1:

  1. наблюдение
  2. художественное слово
  3. 2 подвижные игры (со всей группой, с подгруппой)

            малоподвижная игра

  1. труд
  2. индивидуальная работа (можно не только по ФИЗО, но и по ЗКР, ФЭМП и т.д.)

- Беседа по безопасности

- Индивидуальная работа по ЗКР

II половина дня:

- Гимнастика после сна

- Профилактические мероприятия (профилактика плоскостопия – хождение по массажным дорожкам, профилактика заболеваний органов зрения – разминка для глаз

- Обобщающая беседа по календарю природы

- Игра на детских музыкальных инструментах, прослушивание музыки

- Беседы о любимых книгах, мультфильмах и т.д.

- Прогулка № 2:

  1. наблюдение
  2. 2 подвижные игры (со всей группой, с подгруппой)

            малоподвижная игра

  1. труд
  2. индивидуальная работа (можно не только по ФИЗО, но и по ЗКР, ФЭМП и т.д.)

- Индивидуальная работа (с отстающими, ФИ, тема, цель)

- Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине

- Индивидуальные разговоры с детьми (тема, цель, ФИ ребенка)

Создать условия для….

Предложить детям…

Разложить в изоуголке материал для…

Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Предложить детям раскраски (соотносим с темой недели)

Разложить книги с иллюстрациями для рассматривания (указать какие)

Предложить детям мозаику, пазлы, трафареты для раскрашивания силуэтов животных. Птицу, насекомых. Транспорта и тд. (соотнести с темой недели)

Предложить детям акварельные краски  и бумагу для рисования.

Разложить иллюстрации из журналов, каталогов для создания коллажа, например, по темам:

Магазин косметики.

Индивидуальная беседа «Тема» с родителями Ф.И. ребенка

Привлечь родителей к …

Консультация для родителей «»

Привлечь родителей к созданию тематического альбома по теме недели

Привлечь родителей к участию в физкультурном досуге 00.00.0000

Привлечь родителей к созданию фотоколлажа, фотоальбома, фотовыставки «Кем я хочу стать, когда вырасту», «8 марта», «9 мая», «Я и мой город», «Я путешествую» и т.д.

Выставка для родителей «Чем мы занимаемся в детском саду» (интересные фото деятельности детей)

Привлечь родителей к подготовке детей к конкурсам, викторинам и т.д.

Привлечь родителей к оформлению группы, приемной к Новому году, весне, 23 февраля и т.д.

Художественно-эстетическое развитие

 

Тема:

Программные задачи:

Методы и приемы:

Источник:

Индивидуальная работа:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма средняя группа

Циклогамма для средней группы для начинающих воспитателей....

циклограмма средней группы

циклограмма воспитательно-образовательной работы в средней группе...

Циклограмма средняя группа

Циклограмма планирования совместной деятельности в средней группе...

Циклограмма средняя группа по ФГОС

ЦИКЛОГРАММА СРЕДНЯЯ ГРУППА ФГОС...

ЦИКЛОГРАММА (средняя группа)

 Циклограмма разработана для эффективного внедрения современных подходов в воспитательно-образовательный процесс, определения порядка и последовательности различных форм  и способов в...

Циклограмма .Средняя группа

Циклограмма .Средняя группа...

Циклограмма средняя группа

Циклограмма совместной деятельности с детьми 4-5 лет...