Основной вид деятельности дошкольника- игра. Игра - это своеобразный, свойственный только дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
консультация (младшая группа)

Аксёнова Наталья Владимировна

Игра +------------------

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon chto_nasha_zhizn.pdf1.14 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра – основной вид деятельности дошкольников.

Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из характерных закономерностей детского развития. Она является потребностью растущего организма и условием становления человека – чл...

Игра как основной вид деятельности дошкольника

В материале раскрываются теоретические основы игровой деятельности...

Сюжетно-ролевая игра - основной вид деятельности дошкольника, её значение в развитии ребёнка.

Дошкольное детство - первая ступень в психическом развитии ребёнка, его подготовка к участию в жизни общества. По утверждению отечественных психологов основным видом деятельности, в котором происходит...

СЕМИНАР С ВОСПИТАТЕЛЯМИ «ИГРА КАК ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

СЕМИНАР С ВОСПИТАТЕЛЯМИ «ИГРА  КАК  ОСНОВНОЙ  ВИД  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ДОШКОЛЬНИКОВ»...

СЕМИНАР С ВОСПИТАТЕЛЯМИ «ИГРА КАК ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Цель и задачи игры. Повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение новых игр в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе...

Консультация для педагогов "Формирование основного вида деятельности дошкольника – сюжетно-ролевой игры в рамках образовательной области "Речевое развитие"

Игру принято называть "спутником жизни". В сюжетно-ролевой игре дети отражают свои впечатления, своё понимание окружающего мира и отношение к нему. Игра развивает язык, а язык организует игру....

Консультация "Дидактические игры и упражнения на формирование сотрудничества ребенка со взрослым и на овладение способами усвоения общественного опыта"

Ребенок развивается в процессе общения со взрослыми. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребенка, постепенно перерастающий в сотрудничество, которое ста­новится необход...