Консультация "Проведение музыкально-дидактической игры, направленной на развитие вокальных навыков воспитанников Вопросы к анализу"
консультация
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проведение музыкально-дидактической игры, направленной на развитие вокальных навыков воспитанников
Вопросы к анализу.
Подготовка к проведению дидактической игры:
- отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний.
- установление соответствия отобранной игры программным требованиям воспитания и обучения детей определенной возрастной группы;
- определение наиболее удобного времени проведения дидактической игры;
- выбор места для игры, где дети могут спокойно играть, не мешать другим;
- определение количества играющих;
- подготовка необходимого дидактического материала для выбранной игры;
- подготовка к игре самого воспитателя: он должен изучить и осмыслить весь ход игры, свое место в игре, методы руководства игрой;
- подготовка к игре детей: обогащение их знаниями, представлениями о предметах, необходимыми для решения игровой задачи.
Проведение дидактической игры:
- ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован в игре;
- объяснение хода и правил игры;
- показ игровых действий, в процессе которого воспитатель учит детей правильно выполнять действие, доказывая, что в противном случае игра не приведет к нужному результату;
- определение роли воспитателя в игре, его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра (определяется возрастом детей, уровень их подготовки, игровых правил);
- проведение итогов игры - это ответственный момент в руководстве ею, т.к по результатам, которых дети добиваются в игре можно судить об ее эффективности, о том, будет ли она с интересом использоваться в самостоятельной игровой деятельности ребят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры, направленные на развитие коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста в период адаптации.
Игры, направленные на развитие коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста в период адаптации....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/13/picture-649515-1439464175.jpg)
Логические игры направленные на развитие математических навыков детей второй младшей группы
дидактические игры в занимательной форме быстрее помогут освоить мыслительные операции...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/22/picture-794053-1506090927.jpg)
Семинар – практикум «Игра как средство развития речи у воспитанников МАДОУ» (дидактические игры по формированию навыков звукового анализа)
Семинар – практикум «Игра как средство развития речи у воспитанников МАДОУ» (дидактические игры по формированию навыков звукового анализа)1 слайдПроблема развития речи детей ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/15/picture-565314-1421340326.jpg)
Логические игры направленные на развитие математических навыков второй младшей группы
Цель: Создание условий для формирования у детей логического мышления через развивающие игры и упражнения...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/27/picture-600927-1425025561.jpg)
Консультация "Значение музыкально-дидактических игр в развитии вокальных навыков дошкольников"
Основное название музыкально-дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-717617-1578491606.jpg)
Игры, направленные на развитие взаимодействия между воспитанниками.
Игры, направленные на развитие взаимодействия между воспитанниками....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-417712-1548677178.jpg)
Значение музыкально-дидактических игр в развитии вокальных навыков детей
Значение музыкально-дидактических игр в развитии вокальных навыков детей...