Консультация "Проведение музыкально-дидактической игры, направленной на развитие вокальных навыков воспитанников Вопросы к анализу"
консультация

Кузнецова Екатерина Викторовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл provedenie_igry_voprosy_k_analizu.docx15.53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Проведение музыкально-дидактической игры, направленной на развитие вокальных навыков воспитанников

Вопросы к анализу.

Подготовка к проведению дидактической игры:

  • отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний.
  • установление соответствия отобранной игры программным требованиям воспитания и обучения детей определенной возрастной группы;
  • определение наиболее удобного времени проведения дидактической игры;
  • выбор места для игры, где дети могут спокойно играть, не мешать другим;
  • определение количества играющих;
  • подготовка необходимого дидактического материала для выбранной игры;
  • подготовка к игре самого воспитателя: он должен изучить и осмыслить весь ход игры, свое место в игре, методы руководства игрой;
  • подготовка к игре детей: обогащение их знаниями, представлениями о предметах, необходимыми для решения игровой задачи.

Проведение дидактической игры:

  • ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован в игре;
  • объяснение хода и правил игры;
  • показ игровых действий, в процессе которого воспитатель учит детей правильно выполнять действие, доказывая, что в противном случае игра не приведет к нужному результату;
  • определение роли воспитателя в игре, его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра (определяется возрастом детей, уровень их подготовки, игровых правил);
  • проведение итогов игры - это ответственный момент в руководстве ею, т.к по результатам, которых дети добиваются в игре можно судить об ее эффективности, о том, будет ли она с интересом использоваться в самостоятельной игровой деятельности ребят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры, направленные на развитие коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста в период адаптации.

Игры, направленные на развитие коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста в период адаптации....

Логические игры направленные на развитие математических навыков детей второй младшей группы

дидактические игры в занимательной форме быстрее помогут освоить мыслительные операции...

Семинар – практикум «Игра как средство развития речи у воспитанников МАДОУ» (дидактические игры по формированию навыков звукового анализа)

Семинар – практикум «Игра как средство развития речи  у воспитанников МАДОУ» (дидактические игры по формированию навыков звукового анализа)1 слайдПроблема развития речи детей ...

Логические игры направленные на развитие математических навыков второй младшей группы

Цель: Создание  условий для формирования у детей логического мышления через развивающие игры и упражнения...

Консультация "Значение музыкально-дидактических игр в развитии вокальных навыков дошкольников"

  Основное название музыкально-дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить...

Игры, направленные на развитие взаимодействия между воспитанниками.

Игры, направленные на развитие взаимодействия между  воспитанниками....

Значение музыкально-дидактических игр в развитии вокальных навыков детей

Значение музыкально-дидактических игр в развитии вокальных навыков детей...