План образовательной деятельности в ДОУ
методическая разработка (средняя группа)

Шайдабекова Зарият Эрзимановна

План образовательной деятельности на март ср. гр. «Звездочки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx39.47 КБ

Предварительный просмотр:

План образовательной деятельности на март ср. гр. «Звездочки»

Тема недели: №25«Женский день 8 марта! Я и моя мама» (01.03-05.03.2021)

Цель: Воспитание уважения и любви к маме, желания оберегать ее. Рассматривание фотографий и картин, изображающих мам и детей. Составление рассказов-пожеланий, изготовление подарков для мамы, поздравительных открыток, способов их оформления.

Итоговое мероприятие: Коллаж «Наши добрые мамы» с фотографиями мам и детскими пожеланиями.

Детский праздник «8 Марта». Поздравления мамам.

Дата /день недели

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей в условиях созданной 
предметно-пространственной среды

Индивидуальная работа с детьми

(заполняется воспитателем письменно)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  01.03.2021.

Время 09:00-09:20

Наименование НОД

Художественно эстетическое развитие

Музыка. Цель: прослушивание классической музыки; учить слушать и вызвать эмоциональный отклик на прослушанное

 

 Утро.

Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.

Дыхательная гимнастика «Пузырики»

Цель: Учить детей расслаблять и восстанавливать организм.

Пальчиковая гимнастика «Будем мы варить компот»

Цель: развитие мелкой моторики рук

 Беседа «Моя мама - лучшая самая» - Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку. Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Д/И «Встречаем гостей» - учить детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. Помочь мишке накрыть на стол

Рассматривание  дидактических картинок на тему «Овощи и фрукты». Закреплять знания детей о полезности овощей и фруктов, их значении в жизни человека.

ФЭМП. Д/и «Что и где?»

Цель: продолжать развивать умения ориентироваться в пространстве и обозначать направление словами

Прогулка. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Наблюдение «Первые признаки весны» - Знакомить детей с характерными признаками весны, учит выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день).

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры

«Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

П/и «Ловишки».Цель: Развивать умения у детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность.

 П/И «Найди, где спрятано». Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног.

Индивидуальная работа

«Белые снежинки».

Цель: учить плавно двигаться.

День.

Беседа «Эта нужная расческа»». Обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Обсудить гендерные различия в прическах.

 «Первая охота», В. Бианки. Цель: Формировать умение слушать рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Кукла заболела».

Цель: Развивать умения подбирать атрибуты для игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Обж: Врачи – наши друзья

Пдд: Итоговое занятие «Улица нашего города» Диагностическое

ПБ: Беседа: Назови правила тушения пожара.

15:30-15:50

16:00-16:20

Художественно эстетическое развитие

Лепка «Красивые цветы».        Учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять творческую инициативу.

Вечер.

Гимнастика после сна Воспитание КГН. Цель: - помочь детскому организму «проснуться», поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений,

Закаливающие процедуры

Цель: укрепление физического здоровья

Упражнение «Одеваемся сами»

Подвижная игра «Дорожки» - научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу, не толкать впереди бегущего. Самостоятельная двигательная деятельность детей - побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр.

Дидактическая игра «Кто что любит» - закреплять представления детей о животных – обитателях животного уголка и уходе за ними.

Прогулка. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Наблюдение за синицей

Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

 Игра «Догони меня».

Цель: Развивать умения бегать в нужном направлении.

и/м/п «Зеркало»: Цель: способствовать развитию артистических способностей, воображения, согласованных действий.

Игра м/п «Найди мину» Цель: ориентировка в пространстве.

П/и «Не зевай» Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание.

И/у «Найди игрушку» Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь.

 П/и « Летчики на аэродроме» Цель: уточнить, что такое аэродром, упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом.

Дата /день недели

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей в условиях созданной 
предметно-пространственной среды

Индивидуальная работа с детьми

(заполняется воспитателем письменно)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                             Вторник 02.03.2021.

9:00-9:20

10:00-10:20

Познавательное развитие

(первые шаги к математике)

Тема: «Сравнение предметов по толщине».

        Учить детей считать предметы. Упражнять в установлении соотношения между 3 предметами по толщине. Упражнять детей в умении выкладывать, воспроизводить предмет по его контуру.

Развивать умение ориентироваться на плоскости стола, работать по схеме. Воспитывать желание выполнять самостоятельно задания

Физическое развитие 

Программное содержание: Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

Утро.

Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.

Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок» Цель: Развитие артикуляционного аппарата

Пальчиковая гимнастика «Стрекоза». Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи.

Беседа «Самая хорошая». Обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки сделанные своими руками

Работа в уголке сенсорного воспитания.

Цель: Закреплять умение детей группировать предметы по форме.

 

Дидактическая игра «Скажи как я». Повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать, избегая повторов

Прогулка.

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Наблюдение за животными. Обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести (птицы, звери), как правильно организовать наблюдение.

-  Игровое упражнение «Волчок». Учить детей кружиться на месте парами, держась за руки, сохранять равновесие. Развивать вестибулярный аппарат детей.

-  Подвижная игра «С кочки на кочку».

Трудовая деятельность

Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижные игры

Обж: Объяснить детям необходимость своевременного обращения к врачу, научить не бояться посещений врача, особенно зубного

Пдд: Как определить место пешеходного перехода дороги?

ПБ: 3. Драматизация произведения К. Чуковского «Путаница».

Игровая ситуация «Дочки-матери». Учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Предложить обыграть различные ситуации, выступить поочередно в роли детей и родителей. Способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

День.

Воспитание КГН

Чтение Я. Аким «Яблоко» Цель: продолжать формировать дружеские отношения, развивать связную речь.

Вечер.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Цель: укрепление физического здоровья

Упражнение Закрепление навыков самообслуживания.

Цель: умение замечать самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем.

С/р/и «Наша улица» Цель: формировать умение  различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, обыгрывать ситуации.

Д/и «Когда это бывает? » Цель: развивать умения детей ориентироваться в частях суток.

Игры с крупным конструктором. Цель: Повторить и закрепить названия основных цветов, используя конструктор.

Прогулка. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры

«Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Подвижные игры

«Воробьи и автомобиль», «Кто дальше». Цель: создать условия для упражнения в беге, развития внимания и ловкости.

Индивидуальная работа

Игра «Сердитый мальчик, веселая  девочка» Цель:

Знакомство детей с эмоциональными состояниями и их обозначениями.

Дата /день недели

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей в условиях созданной 
предметно-пространственной среды

Индивидуальная работа с детьми

(заполняется воспитателем письменно)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                    Среда 03.03.2021

Время 09:00-09:20

Наименование НОД

Художественно эстетическое развитие

Музыка. Цель: прослушивание классической музыки; учить слушать и вызвать эмоциональный отклик на прослушанное

Утро.

Артикуляционная гимнастика «Посчитаем нижние зубки».

Цель: Отрабатывать движение языка вниз, развивать его подвижность.

Пальчиковая игра «Дружные ребятки»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Беседа «Как мы поздравим маму и бабушку дома? » - развитие диалогической речи

Д/и «Готовим фруктовый сок для бабули» - закрепить знания о фруктах. Действие по схемам

Д/игра «Чья мама? » - развитие внимательности

Дидактические игры в центре сенсорного развития. 

«Соберем бусы». Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине).

Дид. игра «Какой, какая, какие? Цель: развивать умения подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

(лепка). Упражнение «Повторяй за мной». Цель: закреплять разнообразные приемы лепки.

Прогулка. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Наблюдение: одежда прохожих. Обратить внимание детей на то, как изменилась одежда, обувь, головные уборы людей. Рассказать о правилах подбора одежды весной, напомнить о важности умения одеваться по погоде. 

Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.

Подвижные игры: «Охотники и олени».

Цель: согласовывать движения друг с другом.

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер.

Обж: Чтение «Доктор Айболит» К. Чуковского

С/и «На приеме у врача»

Пдд: Помни правила для пешехода        Закрепить правила поведения детей на улице

ПБ: Сюжетно - ролевая игра: Мы - пожарники

С/р игра «Накроем стол для чаепития», (Цель: Закрепить и расширить знания детей о том, как принимать, развлекать и провожать гостей.)

Дидактическая игра «Назови ласково». Учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, правильно подбирать слова, подходящие для характеристики различных объектов

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики». Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков.

День.

Воспитание КГН

Чтение А. Усачёва. «Паровоз». Цель: прививать детям чуткость к поэтическому слову.

Время: 15.30-15.50

              16.00-16.20

Наименование НОД

Социокультурное развитие (Истоки)

Тема: «Самая хорошая»

Формировать теплые, заботливые отношения к маме.

Вечер.

Гимнастика после сна

Закаливающие процедуры

Цель: укрепление физического здоровья

Упражнение «Наши вещи в порядке».

Цель: Развивать умения у детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону.

Игра-драматизация по сюжету сказки «Красная Шапочка» Цель: развивать творческие способности.

Прослушивание музыки «Дорогою добра» Цель: прививать любовь к музыке.

Прогулка. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Наблюдение: Наблюдение за погодой

Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

Трудовая деятельность Расчистка

от снега горки  и дорожки, ведущей к кормушке.

Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить дело до конца.

Подвижные игры

«Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.
Индивидуальная работ; 

Попрыгунчики. Цель: учить прыгать с продвижением вперед

П/и «Найди себе пару», (Цель: учить детей бегать легко, энергично

П/И «Найди свой домик». Цель: Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Предложить детям наборы-конструкторы для строительства "Дом для мамы"

Дата /день недели

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей в условиях созданной 
предметно-пространственной среды

Индивидуальная работа с детьми

(заполняется воспитателем письменно)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

              Четверг

          04.03.021

10:35-10:55

Физическое развитие

Программное содержание: Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

Утро.

Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.

Артикуляционная гимнастика «Лягушка». Цель: Отрабатывать движение нижней губы вниз и на место

Чтение стихотворения «Мама спит, она устала»

 - расширять представления о  пользе сна для здоровья мамы и ребёнка

Беседа «Хочу быть как мама»  -продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события

из личного опыта

Предложить Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

«Сложи картинку». Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года.

 Дидактическая игра «Какой предмет?» Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма)

Прогулка. Прогулка. Цель – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.                                                                                    Наблюдение за птицами. Учить детей сравнивать и различать по окраске оперение различных птиц, поведение одних тех же видов птиц в различные времена года. Предложить детям составить при помощи воспитателя сравнительный рассказ об особенностях жизнедеятельности выбранной ребенком птицы зимой и в начале весны.

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры

Цель: добиваться выполнения прыжков на двух ногах.

«Сбей кеглю».

Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

ОБЖ: Беседа за круглым столом.

Пдд: Дорожные знаки        Закрепить знания детей с правилами поведения на улице. Закрепить знания детей о 3-х дорожных знаках

ПБ: Закреплять знания о пожарной безопасности, называть телефон пожарной службы.

Настольные игры «Мозаика»-предложить выложить узор для мамы

Работа с раскрасками

« Мамин день»

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления

День.

Воспитание КГН

Чтение и обсуждение произведений «Ласковое слово»

Воронкова

15:30-15:50

16:00-16:20

Познавательное развитие.

(Соц. мир,)

13/25        «Женский день 8-марта». Продолжать формировать представление о празднике 8 марта, воспитать уважительное отношение ко всем женщинам. Развивать речи, мелкую моторику пальцев рук.

Вызвать желание сделать подарок маме своими руками.

Вечер.

Гимнастика после сна

 Цели: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию,

подготовить их к активной деятельности.

Закаливающие процедуры

Чтение сказки Д.Самойлова «У слоненка день рождения». Обсудить с детьми, в чем состоит значение рисунков в книге

Беседа: «Какие у нас девочки»

- развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания

Предложить Сюжетно – ролевую игру «Мебельный магазин». Цель: формировать у детей умение договариваться при распределении ролей в игре (продавец, покупатель).

Вечер: Выставка поделок и детских рисунков «Зимушка-зима»

Прогулка Цель – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма

Наблюдение за воздушным транспортом

Цели: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки после снегопада.

Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате \ своего труда.

Подвижные игры

«У оленя дом большой».

Цельзакреплять умение соотносить движение с текстом. «Самолеты».

Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстрот внимание.

Театрализованная игра «Кошки-мышки». Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, работать над повышением пластичности и выразительности движений, учить передавать эмоции через мимику и жесты, развивать артистические способности детей.

Индивидуальная работа

Ходьба между линиями (10—15 см).

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность.

Дата /день недели

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей в условиях созданной 
предметно-пространственной среды

Индивидуальная работа с детьми

(заполняется воспитателем письменно)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                       Пятница  05.03.2021.

Время: 9.30-9.20

9.30-9-50

Наименование НОД

Речевое развитие

Тема: Женский день 8 марта! Я и моя мама

Расширять представления детей о первом весеннем празднике – 8 Марта.

- познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;

- воспитать уважительное отношение ко всем женщинам

Наименование НОД

10.10-10.30

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Равновесие - ходьба и бег по наклонной доске (3-4 раза). Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

Утро.

Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развивать двигательную активность детей в процессе комплекса.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи.

Игра «Закончи предложение». Склонение информационных слов. У каждого малыша есть … (мама). Каждый человек любит свою …(маму). На свете очень трудно жить без …(мамы). На праздник 8 Марта мы дарим подарки и цветы … (маме) -воспитание уважения к труду мамы

Предложить детям игру «Сложи узор» - развитие умения решать нестандартные задачи.

Повторить стихотворения для утренника

 Д\и «Собери команду футболистов» - порядковый счет в пределах 10

Индивидуальная работа «Не наскочи».

Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку.

Прогулка. Цель – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Наблюдение за ветром

Цель: учить определять наличие и направление ветра.

Трудовая деятельность

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата.

Подвижные игры «Кони», «Лягушки».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;

развивать внимание;

следить за правильностью выполнения заданий.

ОБЖ: Экскурсия в кабинет врача д/с

ПДД: Ремонт автомобиля.        Познакомить детей со сложными ситуациями на дорогах. Дать детям представление о знаках: «Ремонт», «Телефон»

ПБ: «Правила пожарной безопасности».

Игровая ситуация «Салон красоты». Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, активизировать в речи понятия, связанные с данной темой

-  Подвижная игра «Через ручеек». Учить детей выполнять прыжок на двух ногах.

- Дидактическая игра «Когда это бывает?» Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение

День.

Воспитание КГН

Чтение И.Косяков "Все она"- продолжать учить беседовать по про читанному.

Рассматривание иллюстраций о мамах разных профессий- расширять представление о женских профессиях

Вечер.

Гимнастика после сна

 Цели: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию,

подготовить их к активной деятельности.

Закаливающие процедуры

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Цель: Продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

Создать условия для с/р игры «Выходной день в нашей семье» - развитие гендерных представлений

Предложить детям муз. игру «Гуси лебеди и волк» - развитие творческой активности

Прогулка Цель – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: расширять представления о зимующих птицах ,воспитывать любовь и заботу о них.

Воробушки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна.

Воспитатель задает детям вопросы.

Каких зимующих птиц вы знаете?

Трудно ли птицам добывать корм зимой?

Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке.

Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения.

Подвижная игра: «Два мороза».

Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту.

Внести: лопаты, лыжи, кукол в зимней одежде.

С/р игра «Шофер»: сюжет «Поломка» Цель: Формировать умения соблюдать ролевые действия, используя знания по данной теме.)

Индивидуальная работа: Развитие движений: метание снежков в цель- учить правильно держать снежок (мяч) при метании


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»

Календарно-тематический план образовательной деятельности в режимных моментах Старшая группа Образовательная область «Безопасность»...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация». Подготовительная группа

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная деятельность «Лепка»/»Аппликация» для работы с детьми от...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Рисование». Подготовительная группа...

Комплексно-тематический план образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «Чтение художественной литературы»

Перспективное планирование в образовательной области "Речевое развитие".  Образовательная деятельность "Чтение Художественной литературы"...