КТП психолого-педагогической работы с детьми на 2021-2022 уч.год
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_psihologo-pedagogicheskoy_raboty_s_detmi_na_2021-2022_uch.god_.docx | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
психолого-педагогической работы с детьми
МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка»
на 2021-2022 учебный год
Месяц | Тема Подтема | Неделя | |
сентябрь | День знаний. Детский сад. Моя семья | 01.09 - 03. 09 | |
ПДД. Транспорт | 06.09 – 11009 | ||
ПБ | 13.09 - 17.09 | ||
БСЖ Безопасность собственной жизнедеятельности | 20.09 - 20.09 | ||
октябрь | Осень | Краски осени. Изменения в природе (животный и растительный мир), сезонные явления. Осенний урожай | 27.09 – 08.10 |
Здоровый образ жизни | Я вырасту здоровым. «Азбука здоровья» | 11.10 – 15.10 | |
Неделя здоровья «Здоровей-ка» | 18.10 – 22.10 | ||
Физическая культура и спорт | 25.10 – 29.10 | ||
ноябрь | Родная страна | Мой дом, моя семья (семья, дом, в котором я живу, домашние предметы). Дружба - младший возраст | 01.11 – 05.11 |
Мой дом, предметы домашнего обихода; моя улица, мой поселок, моя страна. День народного единства - старший возраст | |||
Народная культура и традиции России | Народная игрушка. Народные промыслы. Устное народное творчество – младший возраст | 08.11 –19.11 | |
Народная игрушка. Народные традиции и обычаи. Народное декоративно-прикладное искусство. Художественные промыслы – старший возраст | |||
Я в мире человек. Рукотворный мир | 22.11 - 26.11 | ||
декабрь | Зима | Здравствуй, Зимушка – зима! Изменения в природе (животный и растительный мир), сезонные явления. | 29.11 - 10.12 |
В гостях у сказки «Новогодние встречи» Новогодний праздник | 13.12 – 31.12 | ||
январь | Зимние каникулы. Зимние праздники и забавы | 03.01 - 07.01 | |
«Путешествие в страну сказок» | «Хоровод сказочных героев» | 10.01 - 21.01 | |
Литературный калейдоскоп | Неделя правильной речи «Учимся говорить красиво и правильно» | 24.01 – 28.01 | |
февраль | Мы играем - речь развиваем | Речевые игры и упражнения | 31.01 - 11.02 |
Мой папа | Папин праздник. Профессии наших пап | 14.02 - 25.02 | |
март | Моя мама | Мамин праздник. Профессии наших мам | 28.02 - 11.03 |
Берегите природу родного края. Экологическое воспитание. | 14.03 - 25.03 | ||
апрель | Весна | Какие краски у весны. Изменения в природе (животный и растительный мир), сезонные явления | 28.03 – 01.04 |
Земля – наш дом (все группы). Космос (средняя, старшая и подготовительная группы) - старший возраст | 04.04 – 08.04 | ||
Весна шагает по планете | Животные и птицы весной. | 11.04 – 15.04 | |
Насекомые | 18.04 - 22.04 | ||
май | Наши праздники | Праздник весны и труда | 25.04 – 29.04 |
День Победы | 02.05 – 06.05 | ||
Я в мире природы. Безопасность в природе | 10.05 – 20.05 | ||
Лето | Здравствуй, лето! | 23.05 – 31.05 | |
До свидания, детский сад. Здравствуй, школа – только для подготовительной к школе группы | |||
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме Летом целесообразно повторить с детьми материал, пройденный в течение года. | 01.06 – 31.08 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические рекомендации для педагогов ДОУ по созданию благоприятных психолого-педагогических условий работы с одарёнными детьми
Разработанны рекомендации для повышения эффективности работы с одарёнными детьми....
Психолого-педагогические методы работы в ДОУ с детьми с синдромом Дауна
Презентация к выступлению на заседании круглого стола "Создание условий, способствующих развитию и социализации детей с синдромом Дауна в процессе межведомственного взаимодействия в Республике Ад...
Психолого-педагогические основы работы с детьми, имеющими ЗПР
Настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тем, что увеличи...
«Психолого-педагогические особенности работы со сказкой с детьми СРП».
Работа со сказкой имеет свою специфику. В нашей работе мы делали акцент не на приобретение дошкольниками необходимых знаний, умений, навыков, а на развитие личности, творческой сущности ребенка в проц...
Психолого- педагогические аспекты работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Что такое гиперактивность, что такое СДВГ? У кого чаще наблюдается гиперактивное поведение: мальчиков или девочек? Причины. Приемы работы....
Психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста. АРТ-терапия. Куклотерапия.
Куклотерапия — это метод психологической коррекции различных состояний при помощи кукол. В целенаправленной терапевтической практике кукол используют с начала ХХ века. Ещё в...
Перспективный план работы с детьми на 2021 - 2022 гг.
План работы...