Положение о смотре-конкурсе на лучший проект
материал

Абрамова Ирина Аркадьевна

Положение разработано в целях популяризации проектов как средства воспитания и образования детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_konkurse_proektov.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о смотре-конкурсе на лучший проект в ДОУ МО «Южно-Курильский городской округ»

1. Основные положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения значимости проектной деятельности как средства воспитания и образования воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший проект в ДОУ МО «Южно-Курильский городской округ» (далее - смотр-конкурс).

2. Задачи смотра-конкурса:

* Популяризация проектов, как средства образования и воспитания детей.

* Расширение и совершенствование образовательного и воспитательного процесса в ДОУ.

* Приобретение детьми умений и навыков, позволяющих им участвовать в творческой, практической и исследовательской деятельности.

* Выявление, поддержка и распространение опыта работы по эффективному использованию возможностей проектов в образовательной и воспитательной деятельности.

3. Организаторы и участники конкурса

3.1. Для организации и проведения конкурса создаётся комиссия, задачами которой являются:

- информирование возможных участников о проведении конкурса;

- разработка критериев и порядка определения победителей конкурса;

- привлечение к участию в конкурсе максимального количества        педагогов, родителей, специалистов ДОУ;

- распространение информации о результатах конкурса;

- формирование компетентного жюри.

3.2.  Участие в Конкурсе могут принять педагогические работники ДОУ всех категорий: воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, учителя-логопеды, педагоги-психологи.

4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

4.1.Смотр - конкурс проводится  с 25 октября 2021г.  

4.2. Для участия в конкурсе необходимо до 30.11.2021 г. предоставить жюри презентацию проекта / не более 3 проектов разной направленности от каждого детского сада/ и паспорт проекта:

1. Титульный лист - название проекта, тип проекта, временные рамки проекта, автор проекта.

2. Тема проекта и ее происхождение.

3. Цели и задачи проекта (образовательные, развивающие и воспитательные): для детей, для педагогов (не только для воспитателей, но, возможно, и для музыкальных руководителей, физкультурных руководителей, логопедов и т.д.), для членов семьи.

 4. Системная паутинка проекта.

5. Ожидаемые результаты проекта: для детей, для педагогов, для членов семьи.

6. Краткое содержание проекта:

 * Подготовительный этап – действия детей, действия педагогов, действия членов семьи

* Деятельностный этап – действия детей, действия педагогов, действия членов семьи

 * Завершающий этап – действия детей, действия педагогов, действия членов семьи

7. Описание продукта проекта: для детей, для педагогов, для членов семьи

8. Презентация проекта – демонстрация продуктов проекта окружающим (здесь уместно разместить фотографии продукта проекта). 

5. Критерии оценки проектов:

Предметом рассмотрения на конкурсе являются   проекты, выполненные педагогами, специалистами совместно с родителями и детьми:

  • Грамотно составленный паспорт/портфолио проекта (0 - 10 баллов)
  • Методическая грамотность формулировки целей и задач (0 – 5 баллов);
  • Актуальность проекта (0 - 5 баллов)
  • Практическая значимость проекта (0 - 5 баллов)
  • Соответствие темы проекта возрастным особенностям воспитанников (0 - 5 баллов);
  • Полнота содержания, целесообразность представленной деятельности по реализации проекта (0-10 баллов)
  • Комплексный подход к содержанию деятельности по   реализации проекта (0-10 баллов)
  • Нестандартность, оригинальность проекта (0-10 баллов)
  • Презентация проекта, грамотность изложения (0-10 баллов).

6. Подведение итогов конкурса и награждение:

6.1. Жюри по результатам конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пункте 5 настоящего Положения, определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов.

6.2. Победители и участники конкурса награждаются дипломами и грамотами.

Комиссия вправе не принимать и не рассматривать работы, предоставленные позже оговоренных сроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития мелкой моторики детей».

Положение о смотре-конкурсе « Лучший речевой центр группы и лучшее  пособие для развития мелкой моторики детей»....

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...

Положение о смотре- конкурсе "Лучший педагогический проект в ДОУ"

Настоящее положение разработано в целях повышения значимости проектной деятельности как средства воспитания и образования воспитанников МБДОУ...

Положение о смотре-конкурсе на лучший проект "Активные и весёлые выходные"

Организация деятельности по взаимодейсвию деского сада и семьи...

Положение о смотре-конкурсе «Наша группа лучше всех»

Настоящее положение определяет порядок организации и условия проведения смотра-конкурса готовности групп к новому учебному годуНастоящее положение определяет порядок организации и условия проведения с...