Положение о смотре- конкурсе "Лучший педагогический проект в ДОУ"
методическая разработка

Настоящее положение разработано в целях повышения значимости проектной деятельности как средства воспитания и образования воспитанников МБДОУ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_proekte.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о смотре-конкурсе «Лучший педагогический проект в ДОУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2»

Основные положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях повышения значимости проектной деятельности как средства воспитания и образования воспитанников МБДОУ «Детский сад № 2».

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса проектов в ДОУ (далее - смотр-конкурс).

2. Задачи смотра-конкурса:

-популяризация проектов, как средства образования и воспитания детей;

-расширение и усовершенствование образовательного процесса в ДОУ;

-приобретение детьми умений и навыков, позволяющих им участвовать в практической и научно – исследовательской деятельности;

-выявление, поддержка и распространение опыта работы по эффективному использованию возможностей проектов в образовательной деятельности.

3. Организаторы и участники конкурса

3.1.Для организации и проведения конкурса создаётся комиссия, задачами которой являются:

-информирование возможных участников о проведении конкурса;

-разработка критериев и порядка определения победителей конкурса;

-привлечение к участию в конкурсе максимального количества педагогов, родителей ДОУ;

-распространение информации о результатах конкурса.

3.2.В конкурсе могут принять участие воспитатели и специалист ДОУ, родители (законные представители).

4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

4.1.Смотр - конкурс проводится в период с 12.12.2019 по 13.12.2019г.

4.2. Педагоги представляют в жюри тему проекта до 15.11.2019 г. и предложения по его проведению.

5. Критерии оценки проектов:

5.1.Предметом рассмотрения на конкурсе являются исследовательские и творческие проекты, выполненные педагогами, родителями совместно с детьми.

5.2. Критерии:

-содержание паспорта проекта- (0-5б)

-актуальность проекта - (0-5б)

-выделение проблемы, на решение которой направлена проектная деятельность -(0-5б)

-цель и задачи проекта - (0-5б)

-практическая значимость проекта - (0-5б)

-соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников - (0-5б)

-четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта - (0 – 5б)

-определение самостоятельной деятельности детей по созданию и реализации проекта - (0-5б)

-ресурсы проекта (информационные, человеческие, финансовые, материально-технические) - (0-5б)

-полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0-5б);

-презентация проекта - (0-5б)

-грамотность речи педагога (0 – 5б)

Требования к презентации проекта:

-оформление в едином стиле (текст, рисунки, фотографии) - (0-5б)

-применение презентационных эффектов в презентации - (0-5б)

-оригинальность идеи оформления презентации - (0-5б)

6. Подведение итогов конкурса

6.1.Конкурсная комиссия по результатам конкурса в соответствии с критериями оценивания, указанными в пункте 5 настоящего Положения, определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов.

Состав комиссии: заведующий ДОУ;  старший воспитатель; музыкальный руководитель.

6.2. Победители и участники конкурса награждаются дипломами и грамотами.

6.3.Комиссия вправе не принимать и не рассматривать работы, представленные позже оговоренных сроков


Карта оценки

смотр-конкурс «Лучший педагогический проект в ДОУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2»

Критерии

1мл

2мл

ср

ст

подг

разн

  1. -содержание паспорта проекта - (0-5б)

  1. -актуальность проекта - (0-5б)

  1. -выделение проблемы, на решение которой направлена проектная деятельность -(0-5б)

  1. -цель и задачи проекта (соответствие возрастным особенностям детей) - (0-5б)

  1. -практическая значимость проекта - (0-5б)

  1. -соответствие темы проекта возрастным потребностям воспитанников - (0-5б)

  1. -четкость, логичность определения и предоставления этапов работы по реализации проекта - (0 – 5б)

  1. -определение самостоятельной деятельности детей по созданию и реализации проекта - (0-5б)

  1. -ресурсы проекта (информационные, человеческие, финансовые, материально-технические) - (0-5б)

  1. -полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0-5б);

  1. -наличие результата (продукта) совместного проекта (0-5б)  

  1. --определение самостоятельной деятельности родителей по созданию и реализации проекта - (0-5б)

  1. -презентация проекта - (0-5б)

  1. -грамотность речи педагога (0 – 5б)

Требования к презентации проекта:

  1. -оформление в едином стиле (текст, рисунки, фотографии) - (0-5б)

  1. -применение презентационных эффектов в презентации - (0-5б)

  1. -оригинальность идеи оформления презентации - (0-5б)

Итого:

Баллы:

0 – не выполнено/ не соответствует

0,25- выполнено/соответствует частично

0,5 –выполнено/соответствует полностью

Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре- конкурсе"Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей раннего возраста"

ПОЛОЖЕНИЕО СМОТРЕ-КОНКУРСЕ  «Педагогические  идеи  в  сенсорном  воспитании  детей  раннего  возраста»  ПОЛОЖЕНИЯ.Положение разработано для МАДО...

Положение профессионального конкурса «Фестиваль педагогических проектов»

Положение профессионального конкурса «Фестиваль педагогических проектов» ...

Положение о смотре-конкурсе педагогических проектов «Литературный калейдоскоп» и методические рекомендации к созданию проекта

Положение о смотре-конкурсе педагогических проектов «Литературный калейдоскоп» и методические рекомендации к созданию проекта...

Положение о смотре-конкурсе проектов «Программа психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников» Тема: Мой ребенок. Я могу ему помочь! и методические рекомендации к созданию проекта

Положение о смотре-конкурсе  проектов «Программа психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников» Тема: Мой ребенок. Я могу ему помочь!...

Положение о смотре-конкурсе педагогических проектов «Цветок для мамочки» и методические рекомендации к созданию проекта

Положение о смотре-конкурсе  педагогических проектов  «Цветок для мамочки» и методические рекомендации к созданию проекта...

Положение о смотре – конкурсе творческих работ и оригинальных педагогических идей «Чудеса в чемодане»

Положение регламентирует порядок проведения смотра- конкурса творческих работ и оригинальных идей «Чудеса в чемодане» (далее – смотр-конкурс) определяет порядок организации и проведе...

Положение "О конкурсе лучший педагогический проект"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Холм-Жирковский детский сад «Теремок» УТВЕРЖДАЮзаведующий МБДОУ«Холм-Жирковскийдетский сад «Теремок&raq...