Анкета для педагогов «Психолог и Я: пути взаимодействия»
методическая разработка

Саватнеева Татьяна Геннадиевна

Цель а

Цель анкетирования- выявление запроса педагогов ДОО на оказание психологической помощи

по работе с детьми и родителями в 2020-2021 учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_pedagogov_zapros_na_rabotu.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов «Психолог и Я: пути взаимодействия»

Цель анкетирования- выявление запроса педагогов ДОО на оказание психологической помощи по работе с детьми и родителями в 2020-2021 учебном году.

Уважаемые педагоги!

Подчеркните, пожалуйста, те формы работы и темы психологического просвещения, которые вам интересны и соответствуют информационной потребности.

При желании вы можете предложить другие виды групповой работы, а также темы и вопросы для обсуждения.

  1. Какие формы групповой работы педагога- психолога с коллективом Вы предпочитаете?
  • Лекция,
  • Семинар- практикум,
  • Беседа,
  • Дискуссия,
  • Круглый стол,
  • Мини- трениговое занятие,
  • Деловая игра,
  • Мастер- класс,
  • Другое________________________________________________________________.
  1. По каким вопросам психологии Вы хотели бы расширить и углубить свои знания?
  • Психологическая безопасность дошкольников в современном мире.
  • Типы детской одаренности и работа с одаренными детьми.
  • Проблемы одаренных детей.
  • Работа с детьми с ОВЗ.
  • Методы развития познавательных психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия.
  • Использование сенсорных стимулов в развитии познавательной сферы дошкольников.
  • О современной детской субкультуре.
  • Типичные проблемы в развитии дошкольников: гиперактивность, агрессивность, тревожность, страхи, проблемы общения и пр. (подчеркнуть, что именно).
  • Другое_________________________________________________________________.
  1. По каким проблемам Вы хотели бы получить консультации?
  • Адаптация детей к ДОО.
  • Кризисы развития в дошкольном возрасте (3 года и 7 лет).
  • Работа с детьми, входящими в группу риска.
  • Психологическая готовность к школе: роль педагога и родителей.
  • Психологические аспекты работы педагога с родителями.
  • Особенности эмоционального развития дошкольника в каждом возрастном периоде.
  • Развитие мелкой моторики рук.
  • Формирование психологической компетентности педагогов при подготовке к выступлению на педсовете, семинаре и т.п.
  • Психологические аспекты при подготовке педагога к аттестации.
  • Работа с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации.
  • Другое________________________________________________________________.
  1. Какие вопросы психического развития детей Вы хотели бы обсудить на родительском собрании (или при другой форме взаимодействия с семьей) с участием педагога- психолога?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. педагога:_____________________________________________________

Группа:_____________________________________________________________

Дата_______________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагог- психолог ДОУ как координатор взаимодействия семьи и детского сада

Социально – психологическая служба дошкольного образовательного учреждения является одним из структурных подразделений ДОУ и создана для оказания комплексной психологической, педагогической и со...

Школа малоопытного педагога-психолога «Организация психолого – педагогического взаимодействия с семьями воспитанников»

Ребёнок – зеркало семьи, как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.В. А. Сухомлинский...

На пути к здоровью. Программа педагога - психолога с педагогами ДОУ

Данная программа педагога - психолога раскрывает понятие и причины возникновения синдрома эмоционального выгорания педагогов (СЭВ). Она нацелена на оказание психологической помощи педагогам ДОУ в снят...

Анкета "Представления педагогов о технологиях, развивающих межполушарное взаимодействие у детей"

В анкете "Представления педагогов о технологиях, развивающих межполушарное взаимодействие у детей" представлены вопросы трех блоков: "Ментальная арифметика", "Образовательная ...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. Консультация для педагога - психолога детского сада.

консультация учителя - логопедаВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ....

Анкета для педагогов "Психолог и я"

Цель анкетирования- выявление запроса педагогов  на оказание психологической помощи по работе с детьми и родителями в учебном году....