Анкета для педагогов «Психолог и Я: пути взаимодействия»
методическая разработка
Цель а
Цель анкетирования- выявление запроса педагогов ДОО на оказание психологической помощи
по работе с детьми и родителями в 2020-2021 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов «Психолог и Я: пути взаимодействия»
Цель анкетирования- выявление запроса педагогов ДОО на оказание психологической помощи по работе с детьми и родителями в 2020-2021 учебном году.
Уважаемые педагоги!
Подчеркните, пожалуйста, те формы работы и темы психологического просвещения, которые вам интересны и соответствуют информационной потребности.
При желании вы можете предложить другие виды групповой работы, а также темы и вопросы для обсуждения.
- Какие формы групповой работы педагога- психолога с коллективом Вы предпочитаете?
- Лекция,
- Семинар- практикум,
- Беседа,
- Дискуссия,
- Круглый стол,
- Мини- трениговое занятие,
- Деловая игра,
- Мастер- класс,
- Другое________________________________________________________________.
- По каким вопросам психологии Вы хотели бы расширить и углубить свои знания?
- Психологическая безопасность дошкольников в современном мире.
- Типы детской одаренности и работа с одаренными детьми.
- Проблемы одаренных детей.
- Работа с детьми с ОВЗ.
- Методы развития познавательных психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия.
- Использование сенсорных стимулов в развитии познавательной сферы дошкольников.
- О современной детской субкультуре.
- Типичные проблемы в развитии дошкольников: гиперактивность, агрессивность, тревожность, страхи, проблемы общения и пр. (подчеркнуть, что именно).
- Другое_________________________________________________________________.
- По каким проблемам Вы хотели бы получить консультации?
- Адаптация детей к ДОО.
- Кризисы развития в дошкольном возрасте (3 года и 7 лет).
- Работа с детьми, входящими в группу риска.
- Психологическая готовность к школе: роль педагога и родителей.
- Психологические аспекты работы педагога с родителями.
- Особенности эмоционального развития дошкольника в каждом возрастном периоде.
- Развитие мелкой моторики рук.
- Формирование психологической компетентности педагогов при подготовке к выступлению на педсовете, семинаре и т.п.
- Психологические аспекты при подготовке педагога к аттестации.
- Работа с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации.
- Другое________________________________________________________________.
- Какие вопросы психического развития детей Вы хотели бы обсудить на родительском собрании (или при другой форме взаимодействия с семьей) с участием педагога- психолога?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога:_____________________________________________________
Группа:_____________________________________________________________
Дата_______________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-94273-1351451710.jpg)
Педагог- психолог ДОУ как координатор взаимодействия семьи и детского сада
Социально – психологическая служба дошкольного образовательного учреждения является одним из структурных подразделений ДОУ и создана для оказания комплексной психологической, педагогической и со...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/15/picture-734138-1539569535.jpg)
Школа малоопытного педагога-психолога «Организация психолого – педагогического взаимодействия с семьями воспитанников»
Ребёнок – зеркало семьи, как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.В. А. Сухомлинский...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/20/picture-1205297-1621523818.jpg)
На пути к здоровью. Программа педагога - психолога с педагогами ДОУ
Данная программа педагога - психолога раскрывает понятие и причины возникновения синдрома эмоционального выгорания педагогов (СЭВ). Она нацелена на оказание психологической помощи педагогам ДОУ в снят...
Анкета "Представления педагогов о технологиях, развивающих межполушарное взаимодействие у детей"
В анкете "Представления педагогов о технологиях, развивающих межполушарное взаимодействие у детей" представлены вопросы трех блоков: "Ментальная арифметика", "Образовательная ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/25/picture-1486343-1695653920.jpg)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. Консультация для педагога - психолога детского сада.
консультация учителя - логопедаВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ ДОУ В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/25/picture-1417733-1666697200.jpg)
Анкета для педагогов "Психолог и я"
Цель анкетирования- выявление запроса педагогов на оказание психологической помощи по работе с детьми и родителями в учебном году....