Практикум для педагогов «Сказка как средство развития социокультурных ценностей детей дошкольного возраста »
консультация

Дараган Елена Геннадьевна

Сказки - это традиционная форма общения ребенка и взрослого, форма тонкого диалога о Жизни. Воспитание сказкой один из самых древних методов воспитания. Испокон веков знания о мире и  жизни передавались из уст в уста, переписывались, читались.Сказки  помогают нравственному воспитанию детей, так как передают народную мудрость. Дети узнают  об истории народа, его культуре и быте. Сказка –  всегда ненавязчивое воспитание. В лучших своих  образах  она открывает ребенку мир. В ней суть человеческих отношений, богатый  нравственный потенциал – доброта, уважение, сочувствие, справедливость, взаимопонимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon skazki_po_istokam.pdf625.67 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар практикум «Русская народная сказка, как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста».

Семинар практикум «Русская народная сказка, как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста»....

Сказка как средство развития социокультурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста

Сказка является явлением культуры, объединяющим в себе разные стороны жизни: положительное и отрицательное, нравственное и безнравственное и т. д. Если взрослый человек способен сам делать выбор, прин...

Семинар – практикум в форме интеллектуальной игры «Русская народная сказка как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Цель: систематизировать  знания  педагогов о русских народных сказках  для дошкольников. Повторить методы и приёмы работы со сказками. Поддерживать интерес к русскому народному творчест...

Консультация для педагогов «Сказка как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста»

Сказки есть в каждом доме. В дошкольном периоде они читаются детям всех возрастов, и дети их очень любят. Из сказок они черпают множество познаний: первое представление о времени и пространстве, о свя...

Семинар-практикум для педагогов «Сказка, как средство развития диалогической формы речи»

Семинар-практикум для педагогов«Сказка, как средство развития диалогической формы речи»...