Сервер Яндекс-диск в работе с педагогами
методическая разработка
Сервер Яндекс.Диск, как интерактивная форма взаимодействия в образовании, способная удовлетворить потребности каждого субъекта этого взаимодействия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yandes_prezentatsiya_produkta_2.docx | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Яндекс.Диск как виртуальная интерактивная форма взаимодействия
с педагогами ДОУ
ВСТУПЛЕНИЕ
ФГОС ДО нормативно обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования из факторов, позволяющих достичь этого, выступает качество работы педагогов ДОУ, которое может обеспечить грамотно организованная методическая работа.
Так как целью методической работы является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса, осуществление обмена опытом между членами педагогического коллектива, выявление и пропаганда педагогического опыта, задачей старшего воспитателя заключается в том, чтобы выработать систему, найти доступные и, вместе с тем, эффективные методы повышения профессиональной компетентности педагогов, уровня их педагогического мастерства.
Одним из таких методов для нас стал сервер Яндекс.Диск, как интерактивная форма взаимодействия в образовании, способная удовлетворить потребности каждого субъекта этого взаимодействия.
О СЕРВЕРЕ Яндекс.диск
СЛАЙД, НЕ ЧИТАТЬ
Целью нашей совместной работы стало создание условий для повышения компетентности педагогов ДОУ в вопросе виртуального сетевого взаимодействия с помощью сервера Яндекс. Диск.
Через:
СЛАЙД «Задачи»
1.Обновление форм и методов работы с педагогами, а именно создание электронной информационно — образовательной среды в дошкольной организации для сетевого реального взаимодействия в едином информационном пространстве.
А также, через:
2.Повышение уровня ИКТ — компетентности всех участников образовательного процесса.
СЛАЙД
Что такое Yandex.Disk?
Яндекс.Диск является известным облачным сервером, с помощью которого пользователь может хранить различную информацию.
СЛАЙД
Яндекс.Диск позволяет всем участникам виртуального сетевого сообщества:
- Бесплатно размещать, хранить, обмениваться необходими документами в облачном хранилище;
- Работать в любом удобном месте, с любого устройства с выходом в Интернет;
- Сделать хранящуюся информацию общедоступной или доступной для определенных лиц; либо наоборот, надежно защитить против доступа посторонних лиц;
- Установить Ян.Д на рабочем столе и отображать информацию в обычном формате круглосуточно.
СЛАЙД
Как можно использовать Яндекс. Диск для сетевого взаимодействия педагогов ДОУ?
ПЕДАГОГИ МОГУТ:
- Размещать, хранить, обмениваться, корректировать информацию, пополнять собственные папки с файлами;
- взаимодействовать, обмениваться информацией со старшим воспитателем
- собирать информацию и транслировать опыт одновременно;
- отслеживать свою профессиональную деятельность в системе;
- повысить уровень компетентности в ИК-технологиях;
Как можно использовать Яндекс. Диск для сетевого взаимодействия старшему воспитателю ДОУ?
СЛАЙД
Яндекс.Диск + старший воспитатель =
- отслеживает личные достижения педагогов
- контролирует
- внедряет другие инновационные технологии
- обменивается информацией с педагогами как лично, так и со всеми одновременно.
СЛАЙД (схема «цикл», … по кругу..)
Такое сетевое общение в дошкольном учреждении побуждает педагогическое сообщество идти в ногу со временем, и независимо от возраста педагогов, наступает необходимость уметь использовать ИК-технологии и выстраивать систему в своей профессиональной деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Наш продукт представляет собой практическое руководство к созданию сервера Яндекс.Диск и вариантов работы в нем.
Продукт может быть использован всеми участниками образовательных отношений дошкольного учреждения.
Апробация продукта на уровне дошкольного учреждения доказывает, что:
- повысился уровень компетенций педагогов ДОУ
- появилась возможность трансляции опыта между педагогами
-осуществляется непрерывное отслеживание личных достижений педагога.
Развитие деятельности мы видим во внесении изменений в имеющийся продукт на основании новых разработок, а также использовании сервера Яндекс. Диск не только на уровне дошкольного учреждения, но и между другими ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы социального педагога по работе с семьями «группы риска»
В материале представлен опыт работы социального педагога с семьями "групы риска" в детском саду с круглосуточным прибыванием для детей с диагнозом туберкулиновая интокцикация....
Из опыта работы социального педагога по работе с семьями «группы риска»
В материале представлен опыт работы социального педагога с семьями "групы риска" в детском саду с круглосуточным прибыванием для детей с диагнозом туберкулиновая интокцикация....
"Активные формы методической работы с педагогами в ДОУ"- выступление из опыта работы
ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ"Активные формы методической работы с педагогами" МБДОУ д/с ОВ № 6 Красноарского края ст. Кущевской Активные формы методической работы с педагогами ДОУ. Сегодня необходимы...
Методическая работа в ДОУ. Психологические аспекты работы с педагогами.
Данная методическая разработка рассчитана на то, чтобы помочь начинающим старшим воспитателям (методистам) дошкольных образовательных учреждений....
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе социального педагога в работе ДОУ с семьей»
Дошкольник – не эстафетная палочка, которую семья передает в руки педагогов. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов.Семья и детский...