План самообразования педагогов
материал

Солдатова (Минибаева)  Ирина Николаевна

Цель: Повышение квалификации педагога, восполнение пробелов и недостатков в педагогической работе с дошкольниками,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_samoobrazovaniyu_.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТО                                                      

Педагогическим советом МБДОУ Детский сад №10 «Кораблик»

протокол №1 от 30. 08. 2021г.

                 УТВЕРЖДАЮ

   Заведующий МБДОУ

Детский сад №10  «Кораблик»

        ____________Н.Б. Соколова

Приказ  №19 УВП  от 30. 08.  2021г.  

План по самообразованию  педагогов

МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» в 2021-2022 уч. год

Цель: Повышение квалификации педагога, восполнение пробелов и недостатков в педагогической работе с дошкольниками,

ФИО педагога

Должность

Тема

Форма отчета

Срок отчета

1

Солдатова И.Н.

Старший воспитатель

«Методическое обоснование внедрения эффективных образовательных технологий в дошкольном учреждении в условиях существующих образовательных стандартов»

Преставление отчета по внедрению новых технологий на педагогическом совете №4

Май

2

Шахмирзоева Е.С.

Инструктор ФИЗО

«Двигательная активность - средство полноценного развития детей дошкольного возраста»

Преставление опыта работы  на педагогическом совете №4

Май

4

Шальнова Е.Ю.

Учитель-логопед

«Новые логопедические технологии в работе учителя-логопеда с детьми»

Презентация инновационного проекта «Новые педагогические технологии в коррекционной работе учителя-логопеда»

Январь

5

Хорохова О.В.

Учитель-логопед

«Использование нетрадиционных форм  и методов в коррекционной работе»

Отчет – презентация по теме самообразования

6

Сальникова Т.Н.

Воспитатель

«Влияние фольклора на развитие речевых способностей детей раннего возраста»

Преставление опыта работы  на городское сообщество «Исследовательская деятельность в раннем возрасте с использованием малых фольклорных форм»

Апрель

7

Дуплищева К.В.

Воспитатель

«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста»

Открытое занятие по теме самообразования

Май

9

Джуманазарова Я.В.

Воспитатель

«Формирование у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков»

Открытое занятие по теме самообразования

Май

11

Алексеева А.С.

Воспитатель

«Первые сюжетные игры детей  раннего возраста и руководство ими»

Открытый показ сюжетной игры с детьми раннего возраста

Май

12

Иванова А.А.

Воспитатель

«Детское экспериментирование в художественно-продуктивной деятельности дошкольников»

Мастер-класс «Экспериментирование с применением нетрадиционной техники рисования» 

Март

13

Зверева М.В.

Воспитатель

«Финансовая грамотность детей дошкольного  возраста посредством экономического воспитания»

Семинар-практикум «Финансовая грамотность дошкольников»

Май

14

Митасова Е.А.

Воспитатель

«Театр – как средство формирования связной речи дошкольников»

Проведение Недели театра

Апрель

15

Кученкова А.П.

Воспитатель

«Формирование основ безопасности у детей  дошкольного возраста»

Открытое занятие по теме самообразования

Май

16

Галямова Н.А.

Воспитатель

«Формирование читательской компетентности детей дошкольного возраста»

Проведение Недели детской книги «Книжкин праздник»

Март

17

Бурейшина Т.М.

Воспитатель

«Краеведение - основа воспитания патриотизма»

Преставление опыта работы  на педагогическом совете №3

Февраль

18

Игнатова С.В.

Воспитатель

«Умственное развитие дошкольника посредством развивающих игр»

Мастер-класс для воспитателей «Блоки Дьенеша и Палочки Кюизенера как полифункциональное дидактическое средство интеллектуального развития»

Март

19

Пшеничная Е.С.

Воспитатель

«Развитие навыков самостоятельности и творческой свободы самовыражения у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности»

Мастер-класс «Как рисовать пейзаж»

Февраль

20

Ильина Ю.С.

Воспитатель

«Детское волонтерство, как средство формирования инициативы и самостоятельности»

Отчет – презентация по теме самообразования

Май

23

Сайфутдинова О.А.

Воспитатель

«Социализация дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»

Семинар-практикум «Сюжетно-ролевые игры как основа развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»

Март

25

Пензина И.В.

Воспитатель логопедической группы

«Сюжетно-ролевая игра как средство формирования речи у детей с ТНР»

Семинар-практикум «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования речи у детей с ТНР»

Январь

27

Забродина И.В.

Воспитатель логопедической группы

«Формирование графических навыков и умений у детей с ОНР в процессе речевого развития»  

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности»

Октябрь

28

Гузеева Л.И.

Воспитатель логопедической группы

«Использование метода наглядного моделирования для обучения построению связного высказывания детей с ОНР»

Мастер-класс «Моделирование как одно из средств развития связной речи»

Февраль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ

Формами  самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает  самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....

Индивидуальный план самообразования педагога Купцовой Елены Александровны.

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.                                      ...

План самообразования педагога средней группы Маргун Ольги Анатольевны Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»

Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста» Цель: 1.     Изучен...

План самообразования педагога дополнительного образования

Примераная структура плана самообразования...

план самообразования педагога

план самообразования педагога...

План самообразования педагога-психолога

План саморазвития педагога-психолога МБДОУ ДС № 7 "Жар-птица"...

План самообразования педагога-психолога на тему: Профилактика профессионального выгорания педагогов

Цель: повысить уровень собственной компетентности в работе с педагогами по профилактике эмоционального выгорания. Задачи: 1. Проанализировать психологическую, методическую литературу по данной теме. И...