Публичная презентация «Внутренняя система оценки качества образования в МКДОУ № 4 г. Аши»
презентация

Жабина Альбина Сергеевна

Публичная презентация

«Внутренняя система оценки качества образования

в МКДОУ № 4 г. Аши»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnaya_prezentatsiya_mkdou_no_4_g._ashi.pptx623.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 4» города Аши Челябинской области «Внутренняя система оценки качества образования в МКДОУ № 4 г. Аши» Жабина Альбина Сергеевна Старший воспитатель МКДОУ № 4 г. Аши Аша, 2020

Слайд 2

Цель ВСОКО - установление соответствия качества дошкольного образования в учреждении федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), получение и распространение достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, принятых эффективных управленческих решениях, влияющих на уровень качества образования.

Слайд 3

Нормативные основания формирования внутренней системы оценки качества образования МКДОУ № 4 г. Аши 1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2 . « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155. 3 . Закон Челябинской области от 30.08.2013 г. № 515-ЗО «Об образовании в Челябинской области ». 4. Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 26.02.2015 № 2481 «О внесении изменений в закон Челябинской области «Об образовании в Челябинской области ». 5. Постановление Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. № 732-П «О государственной программе Челябинской области «Развитие образования в Челябинской области» на 2018-2025 годы ». 6. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 21.09.2020 г. №01/1958 «Об утверждении Концепции (обновленной) региональной системы оценки качества образования (Челябинская область). 7 . Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974 «О региональной модели оценки качества общего образования ». 8 . Устав МКДОУ № 4 г. Аши.

Слайд 4

ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИ ВСОКО МКДОУ № 4 г. Аши принцип нормативности принцип управления по результатам принцип сочетания единства единоначалия и коллегиальности принцип делегирования полномочий и ответственности принцип системности принцип гласности, открытости и доступности

Слайд 5

Процедуры ВСОКО Постоянные Инвариантные Периодические Вариативные Инвариантные Вариативные 1.Мониторинг системы образования 2.Функционирование федеральных и региональных информационных систем 1.Внутренний мониторинг качества образования 2.Контроль деятельности должностных лиц 1.Лицензирование 2.Государственный (контроль) надзор в сфере образования 3.Аттестация педагогических работников 1.Мониторинг 2.Педагогическая диагностика 3.Экспертиза рабочих программ. 4. Конкурсы, акции 5. Проекты, КПК 6.Конференции, фестивали, спартакиады 7.Сайт педагога 8.Участие в научно-исследовательской работе

Слайд 6

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МОДЕЛИ ВСОКО Объекты ВСОКО (инвариантные и вариативные) Субъекты оценивания Инструментарий оценивания Периодичность оценивания Нормы соответствия требованиям Локальные акты ДОО Управленческие решения

Слайд 7

Объекты ВСОКО О бразовательные программы дошкольного образования Р езультаты освоения воспитанниками образовательных программ У словия реализации образовательных программ

Слайд 8

Механизмы ВСОКО Оценка качества образовательных программ дошкольного образования Оценка качества результатов освоения воспитанниками образовательных программ Оценка качества условий реализации образовательных программ

Слайд 9

МОДЕЛЬ ВСОКО Образовательная среда Процесс Условия Получение информации Анализ информации Использование информации Представление информации Управленческие решения

Слайд 10

МОДЕЛЬ ВСОКО МКДОУ № 4 г. Аши Целевой компонент Цель и задачи Задачи 1 этапа Подготовительно-деятельностный этап Задачи 2 этапа Продуктивно-результативный этап Содержательный компонент Содержание ВСОКО по объектам оценки качества образования определяется требованиями ФГОС ДО Механизмы: качество образовательных программ; качество условий реализации образовательных программ ; качество результатов освоения воспитанниками образовательных программ; удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг Процессуальный компонент Постоянные Периодические Инвариантные Вариативные Инвариантные Вариативные Осуществление оценочных процессов, обеспечивающих оценку качества образовательных достижений воспитанников , качества образовательной программы, условий реализации образовательной программы в ДОО Результативный компонент Получение достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности в ДОО Принятие эффективных управленческих решений

Слайд 11

Инструментарий ВСОКО Показатели оценки качества программного обеспечения дошкольного образования Достижения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ № 4 г. Аши Оценка качества психолого-педагогических условий реализации дошкольного образования МКДОУ № 4 г. Аши Оценка качества развивающей предметно-пространственной среды МКДОУ № 4 г. Аши Оценка кадровых условий реализации ООП ДО МКДОУ № 4 г. Аши Оценка материально-технических условий реализации ООП ДО МКДОУ № 4 г. Аши Оценка финансовых условий реализации ООП ДО МКДОУ № 4 г. Аши Оценка удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 12

План реализации ВСОКО в МКДОУ № 4 г. Аши на 2019 -2020 учебный год № п/п Содержание реализации ВСОКО Сроки Ответственный 1. Повышение профессиональной компетентности участников ВСОКО по вопросам качества дошкольного образования В течение года (по графику КПК) Заведующий Старший воспитатель 2. Разработка критериальных показателей для ВСОКО Август – сентябрь, 2019 г. Старший воспитатель Рабочая группа 3. Проведение диагностики детского развития и мониторинга образовательного процесса Сентябрь 2019 г., Май 2020 г. Старший воспитатель Воспитатели 4. Проведение оценки организации игрового пространства, как одного из основных составляющих развивающей предметно-пространственной среды при реализации ООП Ноябрь, 2019 г. Старший воспитатель Рабочая группа 5. Проведение внутреннего контроля по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса в учреждении Согласно годовому графику контроля за воспитательно-образовательной работой в учреждении Старший воспитатель 6. Проведение участниками ВСОКО оценки условий реализации ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО Январь, 2019 г. Старший воспитатель Рабочая группа 7. Подготовка и проведение участниками ВСОКО самоанализа на конец учебного года по параметрам, характеризующим: - соответствие условий реализации ООП ДО требованиям нормативных правовых документов, - соответствие результатов освоения ООП ДО в виде целевых ориентиров требованиям действующих нормативных правовых документов, -степень удовлетворенности родителей качеством деятельности учреждения (отчет) Апрель – май, 2020 г. Заведующий Старший воспитатель 8. Итоги ВСОКО (педсовет, публичный отчет на родительском собрании) Апрель – май, 2020 г. Заведующий Старший воспитатель 9. Разработка и принятие тактических и стратегических решений по результатам ВСОКО Апрель – май, 2020 г. Заведующий Старший воспитатель 10. Размещение информации о результатах ВСОКО на сайте Учреждения Май, 2020 г. Заведующий Старший воспитатель

Слайд 13

Утверждаю: Заведующий МКДОУ № 4 г. Аши ________ Ергунова О.Ю. Приказ № 1 15 от 3 1 .08.20 20 г. Годовая циклограмма внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в МКДОУ №4 г.Аши Объект ВСОКО Показатель, характеризующий объект ВСОКО Методы и средства сбора первичных данных Периодичность сбора данных Представление данных Лица, осуществляющие ОКО Ответственные должностные лица Качество образовательного процесса Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 4 г. Аши Соответствие требованиям федерального законодательства, ФГОС ДО Анализ программы и внесение необходимых изменений 1 раз в год, август 1 раз в год, август Воспитатели Старший воспитатель Заведующий Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 4 г. Аши Соответствие требованиям федерального законодательства, ФГОС ДО Анализ программы и внесение необходимых изменений 1 раз в год, август 1 раз в год, август Воспитатели Старший воспитатель Заведующий Дополнительные общеразвивающие программы Соответствие требованиям федерального законодательства, ФГОС ДО Анализ программ и внесение необходимых изменений 1 раз в год, август 1 раз в год, август Воспитатели Старший воспитатель Заведующий

Слайд 14

Функциональная характеристика структурных уровней ВСОКО МКДОУ № 4 г. Аши. Администрация ДОУ Педагогический совет Рабочая группа Управляющий совет Общее собрание работников Родительский комитет

Слайд 15

Функции в рамках ВСОКО. Содержание деятельности Распределение функций по должностям Утверждение мониторинга функционирования ВСОКО и контроль исполнения мероприятий мониторинга функционирования ВСОКО. Утверждение результатов мониторинга функционирования ВСОКО; обеспечение информационной открытости результатов мониторинга (посредством сайта ДОО). Заведующий Организационное обеспечение функционирования ВСОКО . Разработка проектов локально-нормативных и распорядительных документов, регламентирующих функционирование ВСОКО. Организация по результатам ВСОКО взаимодействия с образовательными организациями и иными организациями в рамках сетевого взаимодействия по вопросам организации повышения квалификации педагогов. Организация деятельности образовательной организации по устранению замечаний, выявленных в ходе проведения оценочных процедур. Изучение затруднений и потребности педагогов при проведении, анализе и интерпретации результатов оценочных процедур и формирует на его основе план научно-методической, методической работы. Организация деятельности по выявлению, распространению и концептуализации передового педагогического и управленческого опыта по актуальным направлениям оценки качества общего образования; по участию в конкурсах профессионального мастерства в сфере оценки качества. Организация информационного и методического сопровождения образовательной организации при проведении инвариантных и вариативных оценочных процедур в рамках утвержденной циклограммы ВСОКО. Организация взаимодействия по вопросам аттестации педагогических работников образовательной организации. Информационное обеспечение функционирования ВСОКО. Заведующий Старший воспитатель Распределение функций управления ВСОКО в МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 16

Функции в рамках ВСОКО. Содержание деятельности Распределение функций по должностям Организация и осуществление проведения мониторинга функционирования ВСОКО в соответствии с утверждённой циклограммой ВСОКО. Старший воспитатель Организация информационного, технологического и методического сопровождения функционирования в образовательной организации федеральных и региональных информационных систем как компонента ВСОКО. Осуществление мониторинга размещения материалов по вопросам оценки качества образования на официальном сайте образовательной организации. Организация размещения материалов по вопросам функционирования ВСОКО на официальном сайте ДОО. Внесение предложений по совершенствованию ВСОКО по результатам мониторинга функционирования ВСОКО. Обеспечение анализа, интерпретации, представления и обсуждения результатов проведённых мероприятий ВСОКО. Обеспечение профессионально-педагогического обсуждения проектов внутренних процедур оценки качества. Обеспечение взаимодействия с органами государственно-общественного управления ДОО, профессиональных объединений педагогов при проведении процедур оценки качества. Координация работы педагогических и иных работников ДОО по сопровождению образовательной организации при проведении инвариантных и вариативных оценочных процедур в рамках утверждённой циклограммы ВСОКО. Осуществление общей организации и координации работы по исполнению мероприятий ВСОКО (инвариантных и вариативных). Старший воспитатель Педагоги Распределение функций управления ВСОКО в МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 17

Функции в рамках ВСОКО. Содержание деятельности Распределение функций по должностям Финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение функционирования ВСОКО. Осуществление расчёта финансового и материально-технического обеспечения функционирования ВСОКО на год, кварталы, в разрезе отдельных оценочных процедур (инвариантных и вариативных). Подготовка и предоставление отчётов о ходе и результатах финансового и материально-технического обеспечения функционирования ВСОКО: годовой, по кварталам, в разрезе отдельных мероприятий в рамках ВСОКО. Организация (в пределах полномочий) участия в конкурсных процедурах на приобретение товаров и проведение работ (оказание услуг) по приобретению материальных ценностей, обеспечивающих мероприятия в рамках ВСОКО. Обеспечение в рамках полномочий финансирование мероприятий в рамках ВСОКО. Осуществление взаимодействия с учредителем по вопросам финансового и материально-технического обеспечения организации и проведения оценочных процедур. Подготовка проектов управленческих решений по результатам мероприятий ВСОКО (инвариантных и вариативных): текущих (по каждому мероприятию); итоговых (по всей совокупности мероприятий циклограммы реализации мероприятий ВСОКО за год). Обеспечение информационной открытости проведения, представления и обсуждения результатов проведённых мероприятий ВСОКО. Заведующий Старший воспитатель Завхоз Юрисконсульт Распределение функций управления ВСОКО в МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 18

Показатели оценки качества программного обеспечения дошкольного образования Критерии оценки соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО Фактические данные Наличие ООП ДО, АОП ДО, ДОП ДО наличие/отсутствие основной образовательной программы дошкольного образования наличие/отсутствие наличие/отсутствие адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ОВЗ наличие/отсутствие наличие/отсутствие дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования для детей дошкольного возраста (в том числе детей с ОВЗ) наличие/отсутствие Структурные компоненты ООП ДО наличие обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательных отношений в целевом, содержательном и организационном разделе да/нет Учет возрастных и индивидуальных особенностей детского контингента Соответствие целевого, содержательного и организационного компонента ООП ДО возрастным и индивидуальным особенностям детского контингента да/нет Учет спроса на образовательные услуги со стороны потребителей целевая направленность, содержательный и организационный компонент ООП ДО в части, формируемой участниками образовательных отношений, разработаны в соответствии с изучением спроса на образовательные услуги со стороны потребителей да/нет целевая направленность, содержательный и организационный компонент ООП ДО в части, формируемой участниками образовательных отношений, разработаны в соответствии со спецификой национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность да/нет Учет потребностей и возможностей всех участников образовательных отношений в процессе определения целей, содержания и организационных форм работы целевая направленность, содержательный и организационный компонент ООП ДО разработаны на основе учета потребностей и возможностей всех участников образовательных отношений да/нет Оценка качества основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 19

Параметры Индикаторные показатели Фактический результат 1 Уровень достижения результатов освоения основной образовательной программы 1.1 Уровень освоения образовательных областей 2 балла - 85% и более воспитанников усвоили программу 1 балл - 60 – 84% ; 0 баллов - менее 60% 1.2 Сформированность предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения детьми дошкольного образования 2 балла - сформированы; 1 балл - частично сформированы; 0 баллов - не сформированы 1.3 Динамика показателя здоровья детей 2 балла - уменьшение числа случаев заболеваний; 1 балл - уровень заболеваемости не изменяется; 0 баллов - увеличение заболеваемости 1.4 Динамика уровня адаптации детей раннего возраста 2 балла - уменьшение случаев тяжелой степени адаптации; 1 балл - показатели не изменяются; 0 баллов рост числа случаев тяжелой адаптации. 1.5 Достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах 2 балла – более 60% принимают участие 1 балл – участие отдельных воспитанников 0 баллов – не участвуют 1.6 Уровень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг детским садом и качеством образовательных результатов 2 балла - 95% и более; 1 балл - 70 – 94%; 0 баллов - менее 69% Достижения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 20

Параметры Индикаторные показатели Показатель /индикатор подтверждается 3 балла Показатель /индикатор скорее подтверждается 2 балла Показатель /индикатор скорее не подтверждается 1 балл Показатель /индикатор не подтверждается 0 баллов Среднее Оценка взаимодействия сотрудников с детьми Сотрудники создают и поддерживают доброжелательную атмосферу в группе Сотрудники способствуют установлению доверительных отношений с детьми Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении Взаимодействуя с детьми, сотрудники учитывают их индивидуальные и возрастные особенности Сотрудники уделяют специальное внимание детям с особыми потребностями Сотрудники используют позитивные способы коррекции поведения детей Педагоги планируют образовательную работу (развивающие игры, занятия, беседы, прогулки, экскурсии и т.д.), с каждым ребенком и с группой детей на основании данных психолого-педагогической диагностики развития на каждого ребенка Листы оценки качества психолого-педагогических условий реализации дошкольного образования в МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 21

№ Индикаторные показатели Показатель подтверждается / 3 балла Показатель скорее подтверждается / 2 балла Показатель скорее не подтверждается / 1 балл Показатель не подтверждается / 0 баллов Среднее 1. Организация среды в ДОО обеспечивает реализацию основной образовательной программы 2. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО соответствует возрасту детей 3. В ДОО обеспечена доступность предметно-пространственной среды для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья 4. Предметно-пространственная среда ДОО обеспечивает условия для физического развития, охраны и укрепления здоровья, коррекции недостатков развития детей 5. Предметно-пространственная среда в ДОО обеспечивает условия для эмоционального благополучия и личностного развития детей (имеются индивидуальные шкафчики для одежды, личных вещей, игрушек детей; оборудованы уголки уединения и уютные зоны отдыха; экспонируются фотографии ребенка и его семьи; в групповых и других помещениях, на лестничных пролетах, в проходах, организованы выставки с поделками детей и пр.) Листы оценки качества развивающей предметно-пространственной среды в МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 22

Показатели оценки кадровых условий реализации ООП ДОО Критерии оценки кадровых условий реализации ООП ДОО Уровень образования педагогических работников доля педагогических работников, имеющих высшее образование доля педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (соответствие профиля образования) доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (соответствие профиля образования) Квалификация педагогических работников соответствие квалификации педагогических работников требованиям, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих доля педагогических работников, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена первая квалификационная категория доля педагогических работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических работников доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в об-щей численности педагогических работников Оценка кадровых условий реализации основной образовательной программы в МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 23

№ Показатели Индикатор Баллы 1. Наличие в ДОУ специалистов для работы с детьми с ОВЗ (учителей-логопедов, учителей-дефектологов и т.д.) Наличие (1 балл) – отсутствие (0 баллов) специалистов 2. Отсутствие вакансий специалистов, укомплектованность ДОУ специалистами (соответствие физических лиц единицам штатного расписания) Укомплектованность специалистами 100% (1 балл) – менее 100% (0 бал-лов 3. Соответствие квалификации специалистов требованиям, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих Соответствует (1 балл) – не соответствует (0 баллов) 4. Квалификационный уровень специалистов Имеют квалификационную категорию – 1 балл, не имеют- 0 баллов Листы оценки качества специальных кадровых условий реализации адаптированной образовательной программы в МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 24

Показатели оценки материально-технических условий реализации ООП ДОО Критерии оценки материально-технических условий реализации ООП ДОО Фактические данные Средства обучения и воспитания детей соответствие средств обучения и воспитания возрастным и индивидуальным особенностям развития детей Соответствуют /не соответствуют Учебно-методическое обеспечение ООП ДО обеспеченность ООП ДО учебно-методическими комплектами, оборудованием, специальным оснащением % обеспеченности Материально-техническое обеспечение ООП ДО соответствие материально-технических условий требованиям пожарной безопасности да/нет соответствие материально-технических условий требованиям СанПиН да/нет Предметно-пространственная среда соответствие предметно-пространственной среды требованиям ООП ДО да/нет в ДОУ предусмотрены условия (помещения) для организации дополнительных видов деятельности воспитанников да/нет в ДОУ предусмотрены условия для организации физкультурно-спортивной деятельности (наличие физкультурного зала) да/нет в ДОУ предусмотрены условия для организации музыкальной деятельности (наличие музыкального зала) да/нет в ДОУ предусмотрены условия для организации физической активности и разнообразной игровой деятельности воспитанников на прогулке (наличие прогулочных площадок) да/нет в ДОУ предусмотрены условия для организации индивидуальной работы с воспитанниками да/нет в ДОУ предусмотрены условия для организации развития творческих способностей и интересов воспитанников да/нет Оценка материально-технических условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 25

Показатели оценки финансовых условий реализации ООП ДОО Критерии оценки финансовых условий реализации ООП ДОО Фактические данные Норматив обеспечения реализации ООП ДО фактический объем расходов на реализацию ООП ДО соотношение нормативного и фактического обеспечения реализации ООП ДО Структура и объем расходов, необходимый на реализацию ООП ДО структура и объем расходов на реализацию ООП ДО по факту Соотношение показателей Вариативность расходов в связи со спецификой контингента детей дополнительные расходы в связи с вариативностью расходов в связи со спецификой контингента детей Данные в рублях объем привлечения финансов на реализацию ООП ДО Данные в рублях Оценка финансовых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 26

№ Пожалуйста, отметьте Ваш выбор Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 1. Моему ребенку нравится ходить в детский сад 2. Работа воспитателей и сотрудников детского сада достаточна, чтобы мой ребенок хорошо развивался и был благополучен 3. В детском саду учитывают интересы и точку зрения моего ребенка 4. Мой ребенок хорошо ухожен, за ним хороший присмотр в детском саду 5. Я знаю, что мой ребенок в безопасности в детском саду 6. Меня устраивает управление детским садом 7. Меня устраивает материально-техническое обеспечение детского сада 8. Меня устраивает питание в детском саду 9. Меня устраивает подготовка к школе, осуществляемая в детском саду 10. Сотрудники детского сада учитывают мнение родителей в своей работе Анкета для выявления удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 27

№ Пожалуйста, отметьте Ваш выбор Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 1. Моему ребенку нравится 67 % 25 % 5% - 1% ходить в детский сад 2. Работа воспитателей и сотрудников детского сада 55 % 45 % - - - достаточна, чтобы мой ребенок хорошо развивался и был благополучен 3. В детском саду учитывают 65 % 35% - - - интересы и точку зрения моего ребенка 4. Мой ребенок хорошо ухожен, за ним хороший 84 % 16 % - - - присмотр в детском саду 5. Я знаю, что мой ребенок в безопасности в детском саду 84 % 16 % - - - 6. Меня устраивает управление 33 % 67 % - - - детским садом 7. Меня устраивает материально-техническое 37 % 59 % - - 4 % обеспечение детского сада 8. Меня устраивает питание в 42 % 51 % 3% - 4 % детском саду 9. Меня устраивает подготовка к школе, осуществляемая в 48 % 52 % - - - детском саду 10. Сотрудники детского сада учитывают мнение 62 % 37% 1 % - - родителей в своей работе Итоги анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников в МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 28

Практика принятия управленческих решений по результатам оценки качества в МКДОУ № 4 г. Аши Укрепление материально-технической базы МКДОУ № 4 г. Аши Открытие средней логопедической группы в МКДОУ № 4 г. Аши Увеличить охват обучающихся дополнительным образованием в МКДОУ № 4 г. Аши Создание и функционирование на базе МКДОУ № 4 г. Аши Родительского клуба «Здоровая семья»

Слайд 29

Охват дошкольников дополнительным образованием в МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 30

Практика принятия управленческих решений по результатам оценки качества в МКДОУ № 4 г. Аши Динамика достижений воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, фестивалях

Слайд 31

Практика принятия управленческих решений по результатам оценки качества в МКДОУ № 4 г. Аши Динамика количества педагогов призеров и победителей в конкурсах

Слайд 32

Практика принятия управленческих решений по результатам оценки качества в МКДОУ № 4 г. Аши Динамика количества педагогов, прошедших аттестацию на первую и высшую категорию

Слайд 33

Практика принятия управленческих решений по результатам оценки качества в МКДОУ № 4 г. Аши Динамика мероприятий с привлечением родительской общественности

Слайд 34

Открытость и доступность информации ВСОКО в МКДОУ № 4 г. Аши Информационные стенды Официальный сайт МКДОУ Публичный отчет Открытые мероприятия Выставки, фотовыставки

Слайд 35

Функционирование модели ВСОКО в МКДОУ № 4 г. Аши

Слайд 36

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 4» города Аши Челябинской области «Внутренняя система оценки качества образования в МКДОУ № 4 г. Аши» Жабина Альбина Сергеевна Старший воспитатель МКДОУ № 4 г. Аши Аша, 2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутренняя система оценки качества образования в современном ДОУ

Презентация к сообщению «Информационная открытость ДОУ  во внутренней системе оценки качества дошкольного образования »...

Презентация "Внутренняя система оценки качества образования в ДОУ"

Качество образования - комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (образовательным стандартам) и федеральным гос...

Внутренняя система оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении - описание модели ВСОКО МКДОУ № 22г.Аши.

Рабочие материалы помогут старшим воспитателям и руководителям дошкольных учреждений разобраться в трудном понятии "ВСОКО"....

"Внутренняя система оценки качества образования в МКДОУ № 4 г. Аши"

quot;Внутренняя система оценки качества образования в МКДОУ № 4 г. Аши"...

Публичная презентация «Внутренняя система оценки качества образования в МКДОУ № 4 г. Аши»

Публичная презентация«Внутренняя система оценки качества образованияв МКДОУ № 4 г. Аши»...