Предметно-пространственная среда
материал
В ФГОС ДО под термином «Развивающая предметно-пространственная среда» (далее – РППС доо) понимается часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и пр., для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 272.48 КБ |
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/02/img-0b0c2db97b631b5e553cc47604848ae5-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/02/img-0b191ccc54f525e6f1d3f17af838f06f-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/02/img-2a1f96761be350f52abb61e0c8cbacf7-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/02/img-9a5beb8ad673399fe2c83dedc64fbdf7-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/02/img-336c53fe3bc25904fa7fa7f6092b973a-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/02/img-4920db2818888fbbda30a72c1bd2439d-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/02/img-7357f3cadd7d1411ed0c75c6746683b1-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/02/img-aa8b0f5afb457caca91f7832e25fde3b-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/02/img-b17423e9eabd89f28e9303ad957d9390-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/02/img-aae0023eaae0add7e4ae1bd0acacd20c-v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/02/img-dadb90cbf1a3523606ac8e0b2f26fd14-v.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"
Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/23/picture-26432.jpg)
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/05/picture-30176.jpg)
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/26/picture-401685-1509009257.jpg)
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/17/picture-470003-1408220663.jpg)
Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»
Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/23/picture-155215-1464015319.jpg)
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...