Этапы педагогического сопровождения детских проектов
методическая разработка

Урсуленко Людмила Михайловна

Этап

Содержание

  1. Установление области исследования в рамках проекта

Какие текущие интересы детей важно поддержать и расширить?

Какую тему лучше предложить, чтобы спровоцировать новые вопросы?

  1. Прогнозирование сложностей.

Каких знаний и умений детям может не хватить, чтобы реализовать свои замыслы и найти ответы на свои вопросы?

  1. Определение смыслового контекста.

Какие педагогические задачи возможно реализовать в рамках этой темы?

  1. Определение способа предложения темы.

Чем нужно наполнить среду, чтобы стимулировать исследовательские замыслы детей? Вызвать новые вопросы? Освоить новые умения?

  1. Прогнозирование гипотез.

Какие дети откликнутся на новые познавательные стимулы?

Как будут выдвигать гипотезы? В каком виде?

Как будут взаимодействовать друг с другом в этом процессе?

  1. Изучение детьми выбранной темы.

С каким культурными средствами нужно познакомить детей, чтобы они смогли исследовать тему, осваивать новые умения, проявлять свои способности?

  1. Самооценка в рамках движения проекта.

Какие средства выбрали дети?

Какие задачи удаётся реализовать?

Какие продукты создают дети в рамках исследуемой темы?

Какие умения освоили, способности проявили?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proektnaya_deyatelnost.pdf50.07 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА Психолого-педагогическое сопровождение естественного развития и становления ребёнка на всех возрастных этапах в условиях дошкольного учреждения

.        Данная программа является вариативной моделью комплексного психолого-педагогического сопровождения одного из субъектов воспитательно-образовательного процес...

Этапы педагогического взаимодействия детского сада и семьи в физическом воспитании дошкольников на базе МАДОУ ДСКВ «Сказка» (в рамках эксперимента)

Этапы педагогического взаимодействия детского сада и семьи в физическом воспитании дошкольников на базе МАДОУ ДСКВ «Сказка» (в рамках эксперимента)...

"Этапы педагогического сопровождения игровой деятельности"

Издавна психологи и педагоги называли дошкольный возраст возрастом игры. И это не случайно. Для ребёнка игра – это его независимая деятельность, в которой он может реализовать свои желания и интер...

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на этапе подготовке к школе

В данном материале представлены общие направления и результаты психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ  на этапе подготовки к школе....

Конкурсная программа районного Фестиваля образовательных инноваций «Психолого-педагогическое сопровождение социального проекта «Дорогою добра» в условиях реализации районной целевой программы «Старшее поколение»»

Конкурсная программа районного Фестиваля образовательных инноваций «Психолого-педагогическое сопровождение социального проекта «Дорогою добра» в условиях реализации районной целевой программ...

Этапы работы над детским проектом

Здоровый образ жизни - это не только занятие физкультурой и спортом, это еще и рациональное сбалансированное питание. В детском рационе питание необходимо использование различных каш. Поэтому  в ...

презентация "Целенаправленное педагогическое сопровождение детской театральной деятельности"

Презентация подготовлена в рамках проекта по театральной деятельности для педагого ДОУ...