КТП психолого-педагогической работы с детьми
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Глазкова Лидия Владимировна
При организации образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.
Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_psihologo-pedagogicheskoy_raboty_s_detmi.docx24.28 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование

психолого-педагогической работы с детьми

МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка»

на 2022-2023 учебный год

Месяц

Тема                  Подтема                                            

Неделя

сентябрь

День знаний. Детский сад. Моя семья

01.09 - 02. 09  

ПДД. Транспорт      

05.09 – 09.09

ПБ

12.09 - 16.09

БСЖ Безопасность собственной жизнедеятельности

19.09 - 23.09

Осень

Старость надо уважать

26.09 – 30.09  

октябрь

Краски осени. Изменения в природе (животный и растительный мир), сезонные явления. Осенний урожай

03.10 – 14.10  

Берегите природу родного края. Экологическое воспитание.

17.10 – 21.10    

Родная страна

Мой дом, моя семья (семья, дом, в котором я живу, домашние предметы) (24.10 – 28.10)

Дружба. Моя страна - младший возраст (31.10 – 03.11)

24.10 – 03.11

Мой дом, предметы домашнего обихода; моя улица, мой поселок (24.10 – 28.10)

Моя страна. День народного единства – ст. возр (31.10 – 03.11) 

ноябрь

Народная культура и традиции России  

Народная игрушка. Народные промыслы (07-11.11)

Устное народное творчество – младший возраст (14-18.11)

07.11 –18.11

Народная игрушка. Народные традиции и обычаи (07-11.11)

Народное декоративно-прикладное искусство (14-18.11) Художественные промыслы – старший возраст

День Матери

21.11 - 25.11

Я в мире человек. Рукотворный мир

28.11 – 02.12

декабрь

Зима  

Здравствуй, Зимушка – зима! Изменения в природе (животный и растительный мир), сезонные явления.  

05.12 - 16.12

В гостях у сказки «Новогодние встречи»  

Новогодний праздник

19.12 – 30.12

январь

Зимние каникулы.  Зимние праздники и забавы   

02.01 - 06.01

«Путешествие в страну сказок»

«Хоровод сказочных героев»

09.01 - 20.01

Литературный калейдоскоп

Неделя правильной речи «Учимся говорить красиво и правильно»

23.01 – 27.01

февраль

 Мы играем - речь развиваем

Речевые игры и упражнения

30.01 - 17.02

Мой папа

Папин праздник.  Профессии наших пап

20.02 - 24.02

март

Моя мама

Мамин праздник. Профессии наших мам

27.02 - 10.03

Я в мире природы. Безопасность в природе

13.03 - 17.03

Здоровый образ жизни

Я вырасту здоровым. «Азбука здоровья»

20.03 – 24.03

Неделя здоровья «Здоровей-ка»  

27.03 – 31.03

апрель

Весна шагает по планете 

Какие краски у весны. Изменения в природе, сезонные явления

03.04 – 07.04

Земля – наш дом (все группы). Космос (средняя, старшая и подготовительная группы) - старший возраст

10.04 – 14.04

Животные и птицы весной. Насекомые                                                                                                                                      

17.04 – 28.04

май

Наши праздники

Праздник весны и труда. День Победы

02.05 – 12.05

Я в мире природы. Безопасность в природе

15.05 – 19.05

Физическая культура и спорт

22.05 – 26.05

Лето

Здравствуй, лето! (все группы).

29.05 – 31.05.

До свидания, детский сад. Здравствуй, школа – только для подготовительной к школе группы  

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

Летом целесообразно повторить с детьми материал, пройденный в течение года.

01.06 – 31.08


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар "Психолого - педагогические основы общения с детьми"

В материале предоставлены теоретические основы психолого - педагогического общения с детьми. Стили педагогического общения. методы эффективного общения с детьми....

Психолого-педагогические методы работы в ДОУ с детьми с синдромом Дауна

Презентация к выступлению на заседании круглого стола "Создание условий, способствующих развитию и социализации детей с синдромом Дауна в процессе межведомственного взаимодействия в Республике Ад...

Психолого-педагогические основы работы с детьми, имеющими ЗПР

Настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тем, что увеличи...

«Психолого-педагогические особенности работы со сказкой с детьми СРП».

Работа со сказкой имеет свою специфику. В нашей работе мы делали акцент не на приобретение дошкольниками необходимых знаний, умений, навыков, а на развитие личности, творческой сущности ребенка в проц...

Психолого- педагогические аспекты работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Что такое гиперактивность, что такое СДВГ? У кого чаще наблюдается гиперактивное поведение: мальчиков или девочек? Причины. Приемы работы....

Психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста. АРТ-терапия. Куклотерапия.

Куклотерапия — это метод психологической коррекции различных состояний при помощи кукол. В целенаправленной терапевтической практике кукол используют с начала ХХ века. Ещё в...