Принципы взаимодействия воспитателя с методистом по созданию предметно-пространственной развивающей среды в группе ДОО
презентация
Принципы взаимодействия воспитателя с методистом по созданию предметно-пространственной развивающей среды в группе ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда Это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития
Цель создания РПП (Развивающей предметно-пространственной среды) Обеспечение доступа к общечеловеческим ценностям, социальным, духовным, нравственным
Методист создает материально – технические условия для оборудования РПП среды создает условия для безопасного труда и безопасной жизнедеятельности детей в РПП среде контролирует выполнение санитарных правил, установленных органами Роспотребнадзора для РПП среды осуществляет контроль за освоением Программы воспитателем по данному направлению
Методист координирует работу сотрудников ДОО и родителей по созданию РПП обеспечивает методическое и материальное содержание РПП среды разрабатывает нововведения по повышению качества воспитательно – образовательного процесса в ДОО через РПП среду
Принципы взаимодействия воспитателя с методистом при создании РПП среды РПП среда должна быть оснащена средствами обучения и воспитания (включая ТСО), соответствующими материалами (в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным), оборудованием, инвентарем возможность изменений РПП среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей полифункциональность материалов
Принципы взаимодействия воспитателя с методистом при создании РПП среды наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и т.п), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей
Принципы взаимодействия воспитателя с методистом при создании РПП среды доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности исправность и сохранность материалов, оборудования безопасность РПП среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-241758-1365940122.jpg)
«Создание здоровьесберегающей, пространственно - развивающей среды в группе»
Консультация для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/15/picture-680007-1605440799.jpg)
Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группе детского сада
выступление на тему: «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группе детского сада» на региональном семинаре «Инновационные подходы к организации предметно-развивающей среды в современном д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/10/picture-421151-1510304845.jpg)
Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» во всех возрастных группах
Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» во всех возрастных группах.Цель смотра-конкурса: создание о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-167968-1359278099.jpg)
«Принципы построения и основные составляющие при проектировании предметно-развивающей среды в группе»
Для того чтобы предметно-развивающая среда выполняла основные функции, на этапе ее проектирования мы придерживались принципов личностно-ориентированной модели построения развивающей среды в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/06/picture-480895-1562412786.jpg)
Консультация для педагогов к педсовету "Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.
Эколого-развивающие пространства - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1208789-1579465238.jpg)
Консультация для воспитателей «Организация предметно-пространственной математической мини-среды в группах» 06.05.2019г.
Консультация для воспитателей«Организация предметно-пространственной математической мини-среды в группах» 06.05.2019г....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/23/picture-697951-1485179694.jpg)
"Организация предметно - пространственной математической мини - среды в группах ДОУ"
Консультация для педагогов...