Принципы взаимодействия воспитателя с методистом по созданию предметно-пространственной развивающей среды в группе ДОО
презентация

Грачева Ксения Вячеславовна

Принципы взаимодействия воспитателя с методистом  по созданию предметно-пространственной развивающей среды в группе ДОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rppmm.pptx71.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Принципы взаимодействия воспитателя с методистом по созданию предметно-пространственной развивающей среды в группе ДОО

Слайд 2

Предметно-развивающая среда Это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития

Слайд 3

Цель создания РПП (Развивающей предметно-пространственной среды) Обеспечение доступа к общечеловеческим ценностям, социальным, духовным, нравственным

Слайд 4

Методист создает материально – технические условия для оборудования РПП среды создает условия для безопасного труда и безопасной жизнедеятельности детей в РПП среде контролирует выполнение санитарных правил, установленных органами Роспотребнадзора для РПП среды осуществляет контроль за освоением Программы воспитателем по данному направлению

Слайд 5

Методист координирует работу сотрудников ДОО и родителей по созданию РПП обеспечивает методическое и материальное содержание РПП среды разрабатывает нововведения по повышению качества воспитательно – образовательного процесса в ДОО через РПП среду

Слайд 6

Принципы взаимодействия воспитателя с методистом при создании РПП среды РПП среда должна быть оснащена средствами обучения и воспитания (включая ТСО), соответствующими материалами (в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным), оборудованием, инвентарем возможность изменений РПП среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей полифункциональность материалов

Слайд 7

Принципы взаимодействия воспитателя с методистом при создании РПП среды наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и т.п), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей

Слайд 8

Принципы взаимодействия воспитателя с методистом при создании РПП среды доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности исправность и сохранность материалов, оборудования безопасность РПП среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группе детского сада

выступление на тему: «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группе детского сада» на региональном семинаре «Инновационные подходы к организации предметно-развивающей среды в современном д...

Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» во всех возрастных группах

Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» во всех возрастных группах.Цель смотра-конкурса: создание о...

Круглый стол с педагогами ДОУ "СОЗДАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА"

Круглый стол состоит из двух взаимосвязанных частей: как организовать музыкальную развивающую среду в группе и как помочь детям в этой среде осуществлять самостоятельную музыкальную деятельность....

«Принципы построения и основные составляющие при проектировании предметно-развивающей среды в группе»

Для того чтобы предметно-развивающая среда выполняла основные функции, на этапе ее проектирования мы придерживались  принципов личностно-ориентированной модели построения развивающей среды в ДОУ....

Консультация для педагогов к педсовету "Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.

Эколого-развивающие пространства - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, ...

Консультация для воспитателей «Организация предметно-пространственной математической мини-среды в группах» 06.05.2019г.

Консультация для воспитателей«Организация предметно-пространственной  математической  мини-среды в группах»  06.05.2019г....