проект
проект (младшая группа)

кукольный домик для куклы Маши 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект кукольный домик 17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация г. Улан-Удэ

МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  84 «СНЕГУРОЧКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г.УЛАН-УДЭ

1 корпус: 670047, г. Улан-Удэ, ул. Орловская, 35-а, телефон 8(3012)23-18-58, 8(3012)23-15-81

2 корпус:670011, г. Улан-Удэ, МКР 142, здание 5 телефон: 8(3012)37-84-45, 8(3012)37-84-05

ОГРН 1020300978972, ИНН 0323099702, КПП 032301001, БИК 048142001, ОКАТО 81401368000

электронный адрес: det-sad84@mail.ru

Рассмотрено и принято

на педагогическом совете №1

«___»____________ 2022г.

Протокол педсовета № 1

от «___  »_________ 2022г.

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ Д/ с № 84

 «Снегурочка» г.Улан-Удэ

____________ Налетова Н.И.

 «_____»________2022г.

Проект «Домик для куклы Маши»

        

        

                                                   Составитель :

   Зиннатова А.В.

г   Улан-Удэ

2022 г.

Цель:

формировать умение конструировать по замыслу из различного строительного материала.

Задачи:

Развивающие:

1)Улучшить зрительную память, наблюдательность.

2)Развивать мелкую моторику рук,

координацию движений.

3)Закрепить конструктивные навыки.

Обучающие:

1)Учить детей терминам «широкий-узкий», «большой-маленький» на примере конструктора.

2)Усовершенствовать знания цветов.

3)Уметь соединять и разъединять детали на плоскости в разном положении: горизонтальное, вертикальное.

4)Обогащать и пополнять словарный запас.

Воспитательные:

1)Воспитывать желание оказать помощь.

2)Улучшить взаимодействия между детьми, научить их действовать сплочённо, общей командой.

3)Воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе с конструктором.

Материал:

1)Деревянный конструктор разных цветов;

2)Кукла Маша;

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом.

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте отгадаем загадку и посмотрим, кто решил навестить нас.

Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна

И добродушна.

(Кукла)

*Кукла Маша заходит в класс*

Воспитатель: Познакомьтесь, это Кукла Маша.

Кукла Маша: Здравствуйте, дети. Меня зовут Машенька и мне нужна ваша помощь. Дело в том, что мой домик сломался и теперь мне негде жить. Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, поможем кукле Маша?

Дети: да!

Воспитатель: Смотрите, за окошком падают снежинки. Что это за время года?

Дети: зима.

Воспитатель: Правильно, зима. Снежинки падают, холодно на улице. А у нашей бедной куклы Маши нет дома. Давайте все вместе ей поможем? Но прежде чем начать, надо размять если пальчики.

Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)

Кукла Маша: Спасибо вам, детишки, что согласились мне помочь!

Воспитатель: Да, кукла Маша, мы поможем тебе и построим домики из конструктора.

*Воспитатель раздаёт каждому ребёнку по набору цветового конструктора*

Воспитатель: Теперь давайте все вместе назовем цвета этого конструктора.

Дети: красный, желтый, синий, зелёный.

Воспитатель: верно! Кукла Маша, а какой ты хочешь домик? Из какого цвета?

Кукла Маша: Я бы хотела большой и красивый замок! Всех цветов радуги, чтоб было ярко и светло внутри!

Воспитатель: Хорошо, детишки, справитесь?

Дети: да!

*Самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает детям, которые нуждаются в помощи*

Кукла Маша: Спасибо, ребята, вы очень помогли мне, теперь у меня есть домик и я буду там жить! Большое спасибо. До свидания!

Дети: до свидания, Кукла Маша!

Рефлексия:

Ребята, чем мы сегодня занимались?

(Строили домик кукле Маше)

Из каких цветов мы строили домик?

(Из всех цветов радуги: желтого, красного, зелёного и тд)

Из чего мы строили домик?

(Из конструктора)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...