"Сладкий час"
план-конспект занятия (средняя группа)

Анциферова Анна Сергеевна

Режимный момент "Сладкий час".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Праздник конфет».

Цели:  внести разнообразие в режимный момент и новые, яркие чувства и переживания, которые  нужны  детям, и взрослым.

Задачи:

Развивать интерес, любознательность, инициативу; познакомить детей с разнообразием сладостей. Обогащать словарный запас детей, вызвать интерес к празднику «Конфет», способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому. Формировать умения раскрашивать, не выходя за контур рисунка;

Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, интегративная, музыкально-художественная.

Дети входят в зал в сопровождении «Конфетки», под весёлую музыку.

Конфетка: - Здравствуйте ребята! Я хочу загадать вам загадку.

Слева бантик, с право бантик,

У меня платье фантик.

Пренарядная кокетка, а зовут меня… (Конфетка)

Конфетка:- Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник?

Дети:- Нет.

Конфетка:- У нас сегодня   праздник самый добрый, сладкий, вкусный. Праздник всех сладкоежек. Праздник «Конфет».

Звучит мелодия «Карлсон».

Конфетка: Ребята вы слышите, кто-то к нам торопится. Давайте отгадаем кто!

Он всегда, как день варенья,

Отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку тиснет,

Чтоб отправится в полёт

И летит, как вертолёт.

«Парень он в расцвете лет»,

Кто он дайте- ка ответ. (Карлсон)

Карлсон влетает под весёлую музыку

Карлсон: - Здравствуйте ребята вы меня узнали ?

Дети: Да.

Карлсон:

- Я - Карлсон.

Самый весёлый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослыми детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел я на сладкий час.

Не смотря на сильный ветер.

Я сидел на крыше этой,

И прознал, про праздник ваш.

- Для меня это самый лучший праздник конфет, ведь я самый главный сладкоежка.

- Как много сладостей на свете,

Ребятам нравятся вот эти,

Карамельки, леденцы.

И с названием «Скворцы».

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он то- же, есть и у конфет.

- Ребята давайте превратимся в конфетки. Вы согласны?

-Да.

Физ-мунка под песню «конфетки»

Карлсон:- Ребята ,а какие вы знаите сладости?

- Ответы детей.

Карлсон: - Ребята давайте посмотрим , какие бывают сладости  и конфеты.

Презентация «Конфеты».

Конфетка: - Ребята вы узнали, что есть большое разнообразие конфет. Моих подружек. Давайте пройдем на фабрику, где изготавливают фантики для конфет. Посмотрите, какие мои подружки грустные. Это потому что они не яркие. Давайте мы их раскрасим.

На столах разложены шаблоны конфет по количеству детей. Конфетка предлагает их раскрасить методом «Точкования» .

Конфетка: - Ребята, какие вы молодцы все мои подружки очень рады, что у них такие красивые и яркие фантики.

Карлсон:- Дорогие мои маленькие друзья, я вас приглашаю на конфетную вечеринку в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактическая игра "Сладкий голосок".

Музыкально-дидактическая игра предназначена для старшего дошкольного возраста.  Направлена на развитие навыка узнавать по тембру различные инструменты симфонического оркестра. ...

Ах, какая сладкая морковка!

Хочу поделиться  с коллегами опытом изготовления атрибута для танцев, песен и  игр – это морковки....

Сладкая сказка

театральное представление...

"Сладкое дерево"

Летний праздник для детей. Можно провести на день защиты детей. Нашим детишкам очень понравилось!...

проект средней группы в рамках «Сказка - сладка, послушать сладко»

введение детей в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщение детей к книге для развития позновательной, творческой и эмоциональной активности...