календарное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Янкова Анастасия Сергеевна

июль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyul_4_nedelya_kapitoshka_i_ego_druzya.docx46.62 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

ИЮЛЬ 2023г.

Дата: 24.07.2023г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Вода, вода кругом вода».

День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

УТРО

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Беседа: о свойствах воды (вода может быть горячей или холодной, она прозрачная, можно переливать, некоторые предметы тонут в воде, а некоторые нет), о значении воды (водой мы умываемся, стираем бельё, готовим еду, купаемся).

Утренняя гимнастика.

Д\И «Шнурки» - развитие мелкой моторики.

С Витей П., Лешей  «Наоборот». – формировать умение детей, подбирать противоположные по смыслу слова.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищами игрушкой.

Получение информации от родителей (самочувствие ребенка).

НОД

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Познавательное развитие.

Тема: «Кому нужна вода?».

Цель: Углубление знаний о воде, её особенностях- цвете, форме, вкусе и т.п.; расширение и активизация словаря по теме занятия; логического мышления.

Источник Л.Ю. Павлова ст.21

2. Музыка.

ПРОГУЛКА 1

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Загадка. Стоит Алена — платок зеленый,

               Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)

 О каком дереве говорится в загадке? Какого цвета листья у березы? Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».

П.И: «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение по сигналу.

П.И: «Зайцы и волк». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

ОВД: Бросание предметов в цель.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

С Алиной

Труд. Поручения:

Собрать выносные игрушки.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Дата: 24.07.2023г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Вода, вода кругом вода».

День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

С.К.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

Беседа «Осторожно – дикие животные» - учить детей правильно вести себя в лесу при встрече с дикими животными.

 

С Дариной Софьей Ч.«Отличия» - развития речи, внимания. ( Тесты)

Д.И: «Чего не стало?

        Что изменилось?»

Цель: развитие зрительного внимания и восприятия.

Консультация:

«Солнце хорошо, но в меру».

Цель: познакомить родителей с правилами пребывания на солнце, с оказанием первой медицинской помощи при солнечном ударе и ожоге.

ПРОГУЛКА 2

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять состояние погоды по характерным признакам.

 Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи? Какое небо (ясное), какая погода (солнечная, хорошая, тёплая).

Х.С: «Солнышко - вёдрышко». Цель: развивать речь, память.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья.

П.И: «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

П.И: «Лягушки». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко.

ОВД: Бросание предметов в цель.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой. С Василисой, Никитой.

Труд. Поручения. Собрать выносные игрушки.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

ВЕЧЕР

Р.Р.

П.Р.

1. В уголке творчества работа с карандашами.  «Разукрась мишку».

Цель: закрепить у детей умения держать карандаш, закрашивать в одном направлении аккуратно.

2. ЧХЛ «Жарким днём»

Цель: развитие речи, памяти.

С Сашей Х., Тимофеем. «Отличия» - развития речи, внимания. ( Тесты)

Шнуровка: «Лото».

Цель: развитие мелкой моторики рук, учить играть тихо, спокойно. Воспитывать усидчивость.

Календарно-тематическое планирование

ИЮЛЬ 2023 г.

Дата: 25.07.2023г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Вода, вода кругом вода».

День недели: ВТОРНИК.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

УТРО

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Д/И: «Закончи предложение» - учить понимать причинно следственные связи между явлениями, упражнять в правильной подборке слов.

Утренняя гимнастика.

Пальчик.игра: «КАК Я ПОВОДУ ПОЙДУ» - развитие мелкой мускулатуры кистей рук.

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: учить на ощупь определять предмет (куб, шар, кирпичик и др.)

С Андреем, Эльдаром

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга.

Получение информации от родителей (самочувствие ребенка).

НОД

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Развитие речи.

Тема: «Играем со звуками Щ, Ч»

Цель: Развивать внимание, память, воображение, фантазию; формирование правильного звукопроизношения.

Ист: Т.В. Цветкова

2. Физкультура (в помещении)

ПРОГУЛКА 1

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Как стали одеваться люди.

Цель: сформировать представления о сезонной одежде.

Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет. Почему?

П\и:» Краски»- упражнять в знании цветов, развивать ловкость. П\и: «Меняемся местами» - продолжать учить действовать в команде, развивать внимание. П\и: «Замри» - закреплять умение понимать схематические изображения позы человека

ОВД: «Попади в круг».

Цели: развивать глазомер, координацию движений, ловкость. С Софией Г.

Труд. Поручения:

Собрать выносные игрушки.

Цель:

формировать навыки коллективного труда.

Дата: 25.07.2023 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Вода, вода кругом вода».

День недели: ВТОРНИК.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

С.К.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

Игры со строительным материалом.

Тема: «Пройди по дорожке». Цель: закрепить понятие длинная – короткая, узкая – широкая дорожка.

Источник: Н.А. Карпухина стр.149

Разучивание с детьми загадки: « про воду».

Цель: развитие речи, памяти.

Со всей группой.

С.Р.И: «Строители».

Цель: развивать у детей конструктивные навыки, пользуясь разным видом строительного материала.

Папка – раскладушка: 

«Игры, которые лечат».

Цель: познакомить 

родителей не только с интересными, но и полезными для здоровья играми

ПРОГУЛКА 2

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.)

Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним.

П\и: «Найди себе пару» -упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания детьми цветов.

П\и: «Дети и волк» продолжать учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения. Упражнять в беге. П\и: «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем» - развивать сообразительность и наблюдательность.

ОВД: «Попади в круг».

Цели: развивать глазомер, координацию движений, ловкость. С Ариной

Труд. Поручения. 

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

ВЕЧЕР

Р.Р.

П.Р.

1. Игра «Ласковые слова».

Цель: учить правильно употреблять уменьшительно – ласкательные суффиксы.

2. В уголке творчества лепим из пластилина.

Цель: развивать у детей мелкую моторику рук, учить приёмам лепки из пластилина.

Д.И: «Собери картинку».

Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности и сосредоточенности. С Витей П. Владом

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга.

Календарно-тематическое планирование.

ИЮЛЬ 2023г.

Дата: 26.07.2023г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Вода, вода кругом вода».

День недели: СРЕДА.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

 Работа с семьями воспитанников

УТРО

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

2. Д/Игра «Кто придумает больше слов о лете».

Цель: систематизировать представление о лете как времени года

3. П/и: «Замри».

Цель: закреплять умение понимать схематические изображения позы человека

4. Утренняя гимнастика.

5. Чтение потешек о воде

Цель: развивать внимание память

«Дай действия словам» - активизация словаря, развитие речи, внимания с Егор, Софья

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищами.

Получение информации от родителей (самочувствие ребенка).

НОД

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Познавательное развитие (Д/И)

«Отсчитай»

Цель: Повторение. Счет до 10. Счет на слух. Упражнять в счете и отсчете до 10; учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.

Ист: Е.А. Казинцева ст.17

2. Физкультура (в помещении)

ПРОГУЛКА 1

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за грузовым транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Не летает, не жужжит.  Жук по улице бежит.

 И горят в глазах жука. Два блестящих огонька.

Познакомить детей с машиной, на которой привозят продукты. Назвать ее основные части. (Кабина, кузов, руль, колесо, окна, кран.) Понаблюдать, как разгружают продукты из машины, объяснить, что продукты - это груз для нее. Рассказать, какую важную работу выполняет эта машина.

П.И: «Найди себе пару».  Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П.И: «Что мы видели не скажем». Цель: развивать сообразительность и наблюдательность.

ОВД:

«Достань ленточку»

Цель: учить детей подпрыгивать как можно выше на месте, достав предмет. С Лерой, Алиной

Труд. Поручения:

Собрать выносные игрушки.

Цели: формировать навыки коллективного труда

Дата: 26.07.2023г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Вода, вода кругом вода».

День недели: СРЕДА.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

С.К.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

 Дых. упр. «Воздушный футбол» - выработать более глубокий вдох и более длительный выдох.

«Придумай сам» - учить детей правильно составлять предложения с заданным количеством слов с Софьей, Витей П.

Д.И: «Парные картинки».

Цель: воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь.

Консультация: ПДД: «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя».

Цель: напомнить правила поведения на дорогах. Призывать 

Родителей

проводить с детьми беседы о правилах безопасности на дороге.

ПРОГУЛКА 2

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать наблюдение за ветром, учить определять направление ветра.

Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него.

П.И: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быть осторожными.

П.И: «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

ОВД: «Достань ленточку»

Цель: учить детей подпрыгивать как можно выше на месте, достав предмет. Соней Г, Лешей

Труд. Поручения. Собрать выносные игрушки.

Цели: формировать навыки коллективного труда.

 

ВЕЧЕР

Р.Р.

П.Р.

1. Пальчиковый театр в детской постановке «Колобок».

Цель: создать детям хорошее настроение, учить показывать сказку при помощи маленьких фигурок для пальцев, развивать в детях артистические способности и речь.

2. Игры в физкультурном уголке с мячами и кеглями.

Цель: закреплять у детей основные виды движений.

Д.И: «Кто скорее соберёт».

Цель: воспитание умственной активности, сообразительности и целеустремлённости. Соня Ч., Соня Х.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга, весело и интересно.

Календарно-тематическое планирование

ИЮЛЬ 2023г.

Дата: 27.07.2023г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Вода, вода кругом вода».

День недели: ЧЕТВЕРГ.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

УТРО

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

2. Чтение стихотворения Н. Найдёнова «Водица» с показом иллюстраций.

Цель: учить детей заканчивать фразы; развивать речь.

3. П.Г: «Кулачки - ладошки».

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

4. Утренняя гимнастика.

5. Х.И: «Лягушки».

Цель: развивать внимание и выполнять действия чётко по тексту

«Что из чего сделано» - активизировать произношение прилагательных, согл. Сущ. и прилаг. в роде и числе

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищами.

Получение информации от родителей (самочувствие ребенка).

НОД

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Развитие речи.

Тема: «Играем со звуками Щ, Ч»

Цель: Развивать внимание, память, воображение, фантазию; формирование правильного звукопроизношения.

Ист: Т.В. Цветкова 

2. Музыка.

ПРОГУЛКА 1

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за небом.

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) 

П.И: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

П.И: «Мы — веселые ребята». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

ОВД: «Догони мяч»

Цель: учить детей прокатывать мяч двумя руками вперёд, догоняя его.

С подг.детей

Труд. Поручения:

Собрать выносные игрушки.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Дата: 27.07.2023г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Вода, вода кругом вода».

День недели: ЧЕТВЕРГ.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

С.К.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры. 

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

Дых. упр. «Кораблик» - выработать более глубокий вдох и более длительный выдох

.

Д.И: «Больше - меньше».

Цель: закрепление знаний о величине предметов; воспитание умения сравнивать предметы; формирование сосредоточенности, целеустремлённости.

Саша Х., Саша Д.

С.Р.И: «Семья».

Цель: развитие интереса в игре. Формировать положительные взаимоотношения в игре между детьми.

Папка – раскладушка: 

«Летние забавы- мелками на асфальте».

Цель: познакомить родителей с разнообразием игр и заданий с цветными мелками.

ПРОГУЛКА 2

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за состоянием природы.

 Цель: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой.  Х.С: Очень добрым, очень светлым,

                                       Золотистым, ясным днем

                                        Мы поедем в гости к лету,

                                        В гости к солнышку пойдем.    К. Ибраев

П.И: «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по скамейке, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

 П.И: «Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

ОВД: «Догони мяч»

Цель: учить детей прокатывать мяч двумя руками вперёд, догоняя его.

Алина, Ариной

Труд. Поручения. Собрать выносные игрушки.

Цель:

 формировать навыки коллективного труда.

ВЕЧЕР

Р.Р.

П.Р.

1. «Чей малыш?» - закрепить знания детей о животных и их детенышей

2. Игры детей с большими пазлами: «Соберём красивый коврик». Цель: развивать внимание, усидчивость.

Игра «Что изменилось?»

Цель: активизация умственной деятельности, произвольного внимания, запоминания, связной речи.  Ева, Дарина

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга,

Календарно-тематическое планирование.

ИЮЛЬ 2023 г.

Дата: 30.07.2023 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Вода, вода кругом вода».

День недели: ПЯТНИЦА.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

УТРО

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

2. Игра «Кто живёт в воде». Цель: развивать речь, внимание.

3. П.Г: «Вышли пальчики гулять».

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

4. Утренняя гимнастика.

.

5. Х.И: «Зайка».

Цель: развивать внимание и выполнять действия чётко по тексту.

Д.И: «Где же мишка».

Цель: знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг друга. Витей Е, Андреем.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищами.

Получение информации от родителей (самочувствие ребенка).

НОД

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Познавательное развитие.

Тема: «Чудо-вода»

Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды; развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты.

Ист: Н.В. Нищева. ст.97

2. Рисование.

Тема: «Аквариум»

Цели: Учить детей задумывать содержание своего рисунка. Развивать изобразительное творчество; оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Ист: Т.С. Комарова. ст.36

ПРОГУЛКА 1

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за листочками у тополя.

Цель: знакомство с сезонными изменениями в природе у деревьев.

Х.С: «Что такое лето?» М. Ивенсен.

 О каком времени года говорится в стихотворение?

Почему мы любим лето? Что это за дерево?

Что произошло с почками?

А какого цвета появились листочки?

П.И: «Бездомный заяц».

 Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения.

П.И: «Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

ОВД: Бросание предметов в даль.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

Аней, Виолеттой.

Труд. Поручения:

Сложить аккуратно выносные игрушки.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Дата: 30.07.2023г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Вода, вода кругом вода».

День недели: ПЯТНИЦА.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

С.К.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

 Беседа на тему «Кто где живёт» - закрепить знания детей о животных

Шнуровка.

 Д.И: «Белочка с орешками»

Цель: развитие внимания, речь.

.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищами.

Выставка книг: «Эти книги мы читаем дома».

ПРОГУЛКА 2

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

 Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные,

Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья.

П.И: «Добеги и прыгни».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

П.И: «Кто скорее добежит по дорожке?»

Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.

ОВД:

Бросание предметов в даль.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

Лиза, Соня Х..

Труд. Поручения. Сложить аккуратно выносные игрушки.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

ВЕЧЕР

Р.Р.

П.Р.

1. Хозяйственно бытовой труд.

Цель: под руководством воспитателя собрать все игрушки группы в ванную комнату, для помывки; «полечить» книги. Приучать детей доводить начатое дело до конца.

2. В уголке творчества лепка: «Морковки для зайчика».

Цель: закреплять у детей способности и навыки лепки.

Игра: «Зайцы лиса».

Цель: учить детей различать количество предметов, развивать внимание.

Ваня, Соня Ч.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...