Консультация «Современные требования к ИКТ-компетентности педагогов дошкольного образования»
консультация
Консультация «Современные требования к ИКТ-компетентности педагогов дошкольного образования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 156.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/11/picture-604523-1462948649.jpg)
«Системный подход к формированию коммуникативной компетентности педагога дошкольного образования»
В презентации представлен опыт работы по формированию коммуникативной компетентности педагогов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/28/picture-816716-1530166933.jpg)
Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования в условиях современной действительности
В статье рассматривается профессиональная компетентность как интегративное качество современного педагога ДОУ. ...
Модель организации повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования
В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, моб...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-734790-1454373752.jpg)
Диагностика компетентности педагога дошкольного образования в вопросах проектирования
Педагоги ДОУ зачастую испытывают трудности в применении инновационных форм и технологий. Выявление этих сложностей помогает выстроить индивидуальную траекторию работы с каждым педагогом и его дальнейш...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/20/picture-997217-1595258934.jpg)
Профессиональные компетентности педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования.
В данной работе раскрыто понятие "професиональная компетентность педагога ДОУ" как условие реализации требований ФГОС ДО....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/21/picture-1365619-1637502359.jpg)
Требования к профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.
laquo;Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, без...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/09/picture-779550-1460174345.jpg)
Выступление на образовательном семинаре "Развитие игровой компетентности педагогов дошкольного образования" - «Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте»
В чем же состоит влияние игры на развитие ребенка?Прежде всего, игра влияет на формирование произвольности психических процессов – в игре у детей начинает развиваться произвольное вним...