Деловая интерактивная игра для педагогов ДОУ "Направления воспитательной работы в ДОУ в соответствии с ФОП"
методическая разработка

Ермакова Лилия Александровна

Деловая интерактивная игра для педагогов ДОУ "Направления воспитательной работы в ДОУ в соответствии с ФОП"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_vospitanie.pptx1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Патриотическое воспитание 10 20 30 Социаль ное воспитание 10 20 30 Этико-эстетическое воспитание 10 20 30 Физическое и оздоровительное воспитание 10 20 30 Трудовое воспитание 10 20 30

Слайд 2

Вопросы категории 1

Слайд 3

Какие ценности заложены в основе патриотического воспитания? 10 Категория 1

Слайд 4

Ценности Родины и природы лежат в основе патриотического воспитания 10 Категория 1

Слайд 5

В оспитание в ребенке нравственных качеств, чувства любви, интереса к своей стране – России, своему краю, малой родине, своему народу и народу России в целом, ответственности, трудолюбия; ощущения принадлежности к своему народу. О каком направлении воспитания идет речь? 20 Категория 1

Слайд 6

Патриотическое направление воспитания 20 Категория 1

Слайд 7

Входят ли духовные и культурные традиции в воспитательную работу по патриотическому направлению? 30 Категория 1

Слайд 8

Духовные и культурные традиции являются взаимосвязанными компонентами воспитательной работы по патриотическому направлению. 30 Категория 1

Слайд 9

Вопросы категории 2

Слайд 10

Какие ценности заложены в основу социального направления воспитания? 10 Категория 2

Слайд 11

Ценности семья, дружба, человек и сотрудничество лежат в основе социального направления воспитания. 10 Категория 2

Слайд 12

Основной целью какого направления воспитания дошкольника является формирование ценностного отношения детей к семье, другому человеку, развитии дружелюбия, создания условий для реализации в обществе. 20 Категория 2

Слайд 13

Основная цель социального направления воспитания дошкольника заключается в формировании ценностного отношения детей к семье, другому человеку, развитии дружелюбия, создания условий для реализации в обществе. 20 Категория 2

Слайд 14

Формирование у ребенка представлений о добре и зле, является задачей социального направления воспитания? 30 Категория 2

Слайд 15

Выделяются основные задачи социального направления воспитания. Формирование у ребенка представлений о добре и зле , позитивного образа семьи с детьми, ознакомление с распределением ролей в семье, образами дружбы в фольклоре и детской литературе, примерами сотрудничества и взаимопомощи людей в различных видах деятельности (на материале истории России, ее героев), милосердия и заботы. Формирование навыков, необходимых для полноценного существования в обществе: эмпатии (сопереживания), коммуникабельности, заботы, ответственности, сотрудничества, умения договариваться, умения соблюдать правила. Развитие способности поставить себя на место другого как проявление личностной зрелости и преодоление детского эгоизма. 30 Категория 2

Слайд 16

Вопросы категории 3

Слайд 17

Какие ценности заложены в основе этико-эстетического направления воспитания? 10 Категория 3

Слайд 18

Ценности - культура и красота. 10 Категория 3

Слайд 19

Культура чего, в своей основе имеет глубоко социальное нравственное чувство – уважение к человеку, к законам человеческого общества? 20 Категория 3

Слайд 20

Культура поведения 20 Категория 3

Слайд 21

Целью какого направления воспитания является становление у ребенка ценностного отношения к красоте. 30 Категория 3

Слайд 22

Цель эстетического воспитания – становление у ребенка ценностного отношения к красоте. 30 Категория 3

Слайд 23

Вопросы категории 4

Слайд 24

Какая ценность заложена в основе физического и оздоровительного направления воспитания? 10 Категория 4

Слайд 25

Ценность – здоровье. 10 Категория 4

Слайд 26

Формирование у дошкольников культурно-гигиенических навыков является важной частью воспитания чего? 20 Категория 4

Слайд 27

Формирование у дошкольников культурно-гигиенических навыков является важной частью воспитания культуры здоровья . 20 Категория 4

Слайд 28

Что играет одну из ключевых ролей в формировании культурно-гигиенических навыков? 30 Категория 4

Слайд 29

Режим дня. 30 Категория 4

Слайд 30

Вопросы категории 5

Слайд 31

Какая ценность заложена в трудовом направлении воспитания? 10 Категория 5

Слайд 32

Ценность – труд. 10 Категория 5

Слайд 33

Формирование какого мотива для трудовой деятельности, необходимо дошкольнику? 20 Категория 5

Слайд 34

Приносить пользу людям. 20 Категория 5

Слайд 35

Назовите одну из задач трудового воспитания дошкольников 30 Категория 5

Слайд 36

Можно выделить основные задачи трудового воспитания. Ознакомление с доступными детям видами труда взрослых и воспитание положительного отношения к их труду, Формирование навыков, необходимых для трудовой деятельности детей, воспитание навыков организации своей работы, формирование элементарных навыков планирования. Формирование трудового усилия (привычки к доступному дошкольнику напряжению физических, умственных и нравственных сил для решения трудовой задачи). 30 Категория 5

Слайд 37

Спасибо за игру!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Интерактивная игра - как метод обучения в работе педагога-психолога»

Практически каждый педагог образовательного учреждения использует на своих занятиях интерактивные технологии. Не исключением являются и педагоги-психологи. Несмотря на то, что интерактивность понимает...

Деловая игра с педагогами "Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ"

Деловая игра  с педагогами "Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ"...

Мастер – класс для педагогов на тему: «Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм работы с детьми в соответствии с ФГОС»

Цель мастер-класса:- способствовать формированию активного творческого восприятия музыки, умению получать наслаждение от игр и совместных действий, воспитывая доброжелательность и умение быть ком...

Деловая педагогическая игра для педагогов

laquo;Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога ДОУ»...

Деловая игра для педагогов "Организация здоровьесберегающей работы в ДОУ"

Повышение профессиональной компетентности педагогов в  области образовательных технологий  здоровьесбережения...

Мастер – класс для педагогов на тему: «Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС»

Цель мастер-класса:Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов, актуализация представления о роли коммуникативных танцев-игр для обогащения социального опыта дошкольни...

В помощь воспитателям «Организация воспитательной работы в ДОУ» в соответствии «Рабочей Программой Воспитания» РТВ

В консультации Савченко В.И. Старший воспитатель предлагает ИНСТУМЕНТАРИЙ  для реалиации "Рабочей Программы Воспитания" РТВ...


 

Комментарии

Ермакова Лилия Александровна

В игре рассмотрены 5 из 7 направлений воспитательной работы в ДОУ. Духовно-нравственное и познавательное воспитание рассматривалось отдельно, вне интерактивной игры.