Индивидуальный маршрут.
материал

Индивидуальный маршрут. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_1.docx42.78 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Ф.И.ребенка___________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Дата поступления в детский сад__________________________________________________

Направления

Критерии

Возраст

5-6 года

6-7 лет

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Социально-коммуникативное развитие

Усвоение норм и ценностей, принятых в

обществе, включая моральные и

нравственные ценности

Развитие общения и взаимодействия

ребёнка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности,

целенаправленности и саморегуляции

собственных действий

Развитие социального и эмоционального

интеллекта, эмоциональной

отзывчивости, сопереживания,

формирование готовности к

совместной  деятельности со сверстниками

Формирование уважительного

отношения и чувства принадлежности к

своей семье и сообществу детей и

взрослых в организации

Формирование позитивных установок

к различным видам

труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе

Итого

Высокий

Средний

Низкий

Познавательное развитие

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной

мотивации

Формирование познавательных

действий, становление сознания

Развитие воображения и творческой

Активности.

Формирование

Первичных представлений о себе.

О других людях

Формирование первичных

представлений об объектах

окружающего мира, об их свойствах и

отношениях

Формирование первичных представлений о малой  Родине и Отечестве,

представление о социокультурных

ценностях нашего народа. Об

отечественных традициях и праздниках. О планете  земля как общем доме

людей, многообразии стран и народов мира

Формирование  первичных представлений об  особенностях природы

Итого

Высокий

Средний

Низкий

Речевое развитие

Владение речью как  средством общения и  культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной грамматически

Правильной диалогической и

монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной

культуры речи, фонематического

слуха

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух

текстов различных жанров детской

литературы

Формирование звуковой аналитико-

Синтетической активности как

предпосылки обучения грамоте

Итого

Высокий

Средний

Низкий

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-

Смыслового восприятия и

Понимания произведения

искусства. Мира природы

Становление эстетического отношения к

окружающему миру

Формирование элементарных

представлений о видах искусства

Восприятие музыки. Восприятие

Художественной литературы.

Фольклора

Стимулирование сопереживания

Персонажам художественных

произведений

Реализация самостоятельной творческой

деятельности

Итого

Высокий

Средний

Низкий

Физическое развитие

Приобретение в двигательной

деятельности, связанной с выполнением

упражнений, направленных на развитие таких качеств, как координация и

гибкость

Приобретение опыта в двигательной

деятельности, способствующей

правильному формированию опорно-двигательной системы организма,

развитию равновесия, координации

движения

Приобретение опыта в двигательной

деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной

деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму

выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение

подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и

саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни; овладения его элементарными

нормами и правилами

Итого

Высокий

Средний

Низкий

Индивидуальный маршрут развития

Ф.И. воспитанника _______________________группы ____________________возраст_______________

Образовательные области

Результаты индивидуальной работы

Возраст

5 - 6 год жизни

6 -7 год жизни

Учебный год

2021 – 2022 учебный год

2022 – 2023 учебный год

1.Социально-

коммуникативное

развитие

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое

развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...