Таблица по целевым группам-КРР (в соответствии с ФОП ДО)
календарно-тематическое планирование

Ольга Викторовна Черненко

Для эффективной организации коррекционно-развивающей работы в ДОО в соответствии с ФОП ДО удобно иметь таблицу, в которой отражено, из каких целевых групп есть воспитанники. Дополнительно введена графа "леворукие дети".

Рекомендуем заполненную таблицу разместить в начале календарно-тематического плана воспитателей.

Это помогает в дальнейшем в системе реализовывать индивидуальную и подгрупповую работу при взаимодействии со специалистами и семьями воспитанников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spisok_detey_po_tselevym_gruppam-blank.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта по целевым группам воспитанников

Группы № ___ (дети __-го г.ж.)  Дата: _______________ Воспитатели: _______________________________________________________________

нормотипичные дети с нормативным кризисом развития

обучающиеся с ООП

Дети/семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации

Дети/семьи, находящиеся в социально опасном положении (безнадзорные, склонные к бродяжничеству)

обучающиеся "группы риска": проявляющие комплекс выраженных факторов риска негативных проявлений

Леворукие

с ОВЗ и (или) инвалидностью

часто болеющие

испытывающие трудности в освоении ОП ДО, социальной адаптации

одаренные

импульсивность

агрессивность

неустойчивая или крайне низкая самооценка, застенчивость, неуверенность в себе

тревожность

завышенная самооценка, завышенный уровень притязаний

сверхактивность

медлительность

Информационная карта по целевым группам воспитанников

Группы № ___ (дети __-го г.ж.)  Дата: _______________ Воспитатели: _______________________________________________________________

нормотипичные дети с нормативным кризисом развития

обучающиеся с ООП

Дети/семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации

Дети/семьи, находящиеся в социально опасном положении (безнадзорные, склонные к бродяжничеству)

обучающиеся "группы риска": проявляющие комплекс выраженных факторов риска негативных проявлений

Леворукие

с ОВЗ и (или) инвалидностью

часто болеющие

испытывающие трудности в освоении ОП ДО, социальной адаптации

одаренные

импульсивность

агрессивность

неустойчивая или крайне низкая самооценка, застенчивость, неуверенность в себе

тревожность

завышенная самооценка, завышенный уровень притязаний

сверхактивность

медлительность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Воспитание духовности посредством приобщения детей к русской народной культуре «Неизвестная старина» Срок реализации: 2013-2016 год Целевая группа: дети 6-7 лет

Пояснительная записка Культура русского народа огромна и разнообразна. Русский педагог К.Д.Ушинский, исследователи русского фольклора Г.С.Виноградов, В.И.Даль и многие другие, отмечали, что основ...

Конспект НОД «Игровые упражнения с использованием артикуляционных таблиц» в старшей группе «Гномики»

Занятие направлено на закрепление умения различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, автоматизировать  звук [л] в предложениях и тексте с использованием мнемотаблиц, совершенствоват...

Конспект НОД «Игровые упражнения с использованием артикуляционных таблиц» в старшей группе

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»...

Таблица растений для групп

перечень комнатных растений по возрастным группам, т, е. названы растения , которые должны быть в младшей, средней, старшей и подготовительной группах детского сада...

Целевые группы как инновационный метод наставничества.

Одной из форм наставничества является создание целевых микро-групп. Целью создания таких педагогических объединений является поиск оптимальных путей развития компетенций конкретного педагога по опреде...

Сводная таблица к отчёту группы

Отчёт о результатах проведённой педагогической диагностики детей....

Методическая разработка «Поэтический мир Сергея Есенина: знакомство дошкольников с творчеством поэта» Целевая группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Цель: формирование первоначального представления о творчестве С.А. Есенина через интеграцию различных видов детской деятельности. Задачи: Познакомить с биографией поэта, его детством в рязан...