Презентация Моя педагогическая находка: «КВЕСТ ТЕХНО-ЛОГИЯ –УВЛЕКАТЕЛЬНО, КРЕАТИВНО, СОВРЕМЕННО» к районному этапу профессионального конкурса «Воспитатель года Оренбуржья 2025»
презентация

Светлана Николаевна Козлова
ØКвест-технология  появилась  на основе компьютерных  игр  жанра Quest.  Квест (от англ. Quest - «поиск, поиск предмета, приключений») – это вид сюжета, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда препятствий. 
Ø  Квест –  это игровая деятельность, в которой мотивация у ребенка сохраняется  на протяжении всей игры.
Ø  Использование квестов позволяет значительно расширить рамки образовательного пространства.
Ø  Форма проведения  образовательной деятельности в виде квеста нестандартна, интересна и увлекательна для детей.
Ø  Тщательно организованные Квест - игры актуальны в контексте требований ФГОС ДО, так как они способствует развитию активной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1a_moya_pedagogicheskaya_nahodka.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моя педагогическая находка «Квест технология - увлекательно, креативно, современно» Презентация к районному этапу профессионального конкурса «Воспитатель года Оренбуржья 2025» Подготовил воспитатель первой квалификационной категории: Козлова Светлана Николаевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Сакмарский детский сад «Улыбка» Сакмара 2025 год.

Слайд 2

Квест-технология появилась на основе компьютерных игр жанра Quest . Квест (от англ. Quest - «поиск, поиск предмета, приключений») – это вид сюжета, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда препятствий. Квест – это игровая деятельность, в которой мотивация у ребенка сохраняется на протяжении всей игры. Использование квестов позволяет значительно расширить рамки образовательного пространства. Форма проведения образовательной деятельности в виде квеста нестандартна, интересна и увлекательна для детей. Тщательно организованные Квест - игры актуальны в контексте требований ФГОС ДО, так как они способствует развитию активной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач.

Слайд 3

Подготовка к проведению квеста 1. Выбираю сюжет и разрабатываю сценарий в соответствии с возрастом воспитанников, используя разные виды детской деятельности. 2. Подбираю реквизит, дидактические пособия, распечатываю раздаточный материал для участников, подготавливаю предметно - пространственную среду. 3. Нахожу музыкальное сопровождение для разных этапов Квеста. 4. Логически продумываю организацию проведения игровых заданий. Рассчитываю время на выполнение заданий, чтобы дети не переутомились и не потеряли интерес к дальнейшему прохождению Квеста. 5. Провожу подготовительную работу с детьми (чтение книг, рассматривание дидактических пособий и т.д.)

Слайд 4

Квест – игра «В поисках колобка»

Слайд 5

Квест – игра «Мы считаем до пяти»

Слайд 6

Квест – игра «Мы за здоровый образ жизни»

Слайд 7

Квест - игра с родителями и детьми «Путешествие в мир знаний»

Слайд 9

Квест – игра «Снеговик в поисках друга»

Слайд 10

Квест – игра «В поисках овощей »

Слайд 11

Квест - игра «Поможем Карлсону»

Слайд 12

Преимущества квест – игры 1. Такие игры очень нравятся детям, что позволяет в непринужденной форме развивать познавательный интерес воспитанников. 2. В ходе игры дети получают одинаковые впечатления, которые могут потом совместно обсудить. 3. Игровой процесс позволяет преподнести порой скучные и неинтересные знания в такой форме, что дети с удовольствием запоминают новый материал.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое объединение воспитателей района по обмену педагогического опыта работы Тема "Проведение мастер-классов воспитателей-победителей и призёров районного, республиканского профессионального конкурса "Воспитатель года"

Одной из наиболее эффективной формы работы по повышению профессионального уровня, обобщению и распространению инновационного, собственного педагогического опыта, является мастер-класс. Цель мастер-кла...

Конкурсное испытание окружного этапа муниципального конкурса "Воспитатель года Оренбуржья- 2021" "Моя педагогическая находка"

Описание опыта работы по теме: «Формирование финансовой культуры детей дошкольного возраста  посредством квест-игр»...

Конкурсное испытание окружного этапа муниципального конкурса "Воспитатель года Оренбуржья- 2021" "Педагогическое мероприятие с детьми"

Конкурсное испытание окружного этапа муниципального конкурса "Воспитатель года Оренбуржья-2021"...

Конспект открытого занятия к районному этапу профессионального конкурса «Воспитатель года Оренбуржья 2025» квест игра в средней группе на тему «Поможем коту Матроскину»

Тема образовательнойдеятельности«Поможем коту Матроскину»Доминирующаяобразовательная областьПознавательное развитиеВиды деятельности детей Коммуникативная.Игровая.Двигательная.Познава...

Моя педагогическая находка: «КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ – УВЛЕКАТЕЛЬНО, КРЕАТИВНО, СОВРЕМЕННО» к районному этапу профессионального конкурса «Воспитатель года Оренбуржья 2025»

Основная задача педагога дошкольного учреждения – подобрать оптимальные формы и методы организации работы с детьми, которые помогут в развитии познавательной, поисковой и исследователь...

Мастер-класс для педагогов к районному этапу профессионального конкурса «Воспитатель года Оренбуржья 2025» на тему: «Квест технология – увлекательно, креативно, современно»

Цель: предоставление практической помощи педагогам дошкольной образовательной организации в использовании квест-технологии. Повысить мотивацию педагогического коллектива к использованию данной техноло...

Презентация Мастер-класс для педагогов к районному этапу профессионального конкурса «Воспитатель года Оренбуржья 2025» на тему: «Квест технология - увлекательно, креативно, современно»

Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией, что является основным треб...