ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
рабочая программа (подготовительная группа)
Модель наставничества – «Наставник предметник – педагог, осваивающий новые технологии
Цель: создание условий для повышения педагогической компетенции педагогов ДОУ
в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности.
Задачи:
- Определение уровня компетенции педагогов в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности.
- Повышение компетенции педагогов в области использования различных форм и методов работы
с детьми дошкольного возраста по финансовой грамотности в условиях ДОУ.
- Обучение педагогов созданию интерактивных WEB – квестов на странице личного сайта.
- Ознакомление педагогов со способами использования технологии «Образовательное событие» в образовательной деятельности в процессе формирования у дошкольников предпосылок финансовой грамотности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 145.35 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ДЕТСКИЙ САД № 68 «РОМАШКА»
КОПИЯ ВЕРНА
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ ДС №68 «Ромашка»
Т.Н.Градюк Приказ № 482 от 30.08.2024
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ
ПРОГРАММА
НАСТАВНИЧЕСТВА
Скоба Татьяны Анатольевны
(Ф.И.О педагога- наставника)
г. Нижневартовск , 2024
Модель наставничества – «Наставник предметник – педагог, осваивающий новые технологии
Цель: создание условий для повышения педагогической компетенции педагогов ДОУ
в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности.
Задачи:
- Определение уровня компетенции педагогов в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности.
- Повышение компетенции педагогов в области использования различных форм и методов работы
с детьми дошкольного возраста по финансовой грамотности в условиях ДОУ.
- Обучение педагогов созданию интерактивных WEB – квестов на странице личного сайта.
- Ознакомление педагогов со способами использования технологии «Образовательное событие» в образовательной деятельности в процессе формирования у дошкольников предпосылок финансовой грамотности.
№ п/п | Содержание деятельности | Планируемый результат | Сроки | Фактический результат |
1 | Выступление на методическом семинаре. Консультация «Содержание образования в ДОУ по финансовой грамотности дошкольников» (познакомить с использованием худ литературой, рабочей тетрадью для дошкольников) Анкетирование педагогов «Мое отношение к финансовой грамотности дошкольника» | Знакомство педагогов с целями и задачами ДОУ на учебный год, направленными на формирование предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Определение уровня компетенции педагогов в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности на начало учебного года. | сентябрь | |
2 | Видеоконференция по теме «Формы и методы работы с детьми в процессе формирования у них предпосылок финансовой грамотности» | Повышение психолого – педагогической компетенции педагогов в области использования различных форм и методов работы с детьми дошкольного возраста по финансовой грамотности в условиях ДОУ. Транслирование опыта работы по программе «По тропинкам финансовой грамотности». | октябрь | |
3 | Коуч-сессия «Организация взаимодействия с родителями в процессе формирования предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста» | Оказание помощи педагогам, направленной на развитие у них способностей эффективного взаимодействия с родителями в процессе формирования у детей предпосылок финансовой грамотности. | ноябрь | |
4 | Мастер – класс по созданию WEB – квеста для детей и родителей «Финансы и я!» | Обучение педагогов созданию интерактивных WEB – квестов на странице личного сайта. | декабрь | |
5 | Вебинар «Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми дошкольного возраста». «Реклама: правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности»- создание рекламного журнала «Реклама города» ( создается и рассказывается: продукт труда, товар, услуга) или создание презентаций | Ознакомление педагогов со способами использования технологии «Образовательное событие» в образовательной деятельности в процессе формирования у дошкольников предпосылок финансовой грамотности. | январь | |
6 | Игротренинг «Финансовая грамотность в дидактической игре» | Обобщение, уточнение и расширение представлений педагогов о дидактических играх (в том числе интерактивных), направленных на формирование у дошкольников предпосылок финансовой грамотности. | февраль | |
7 | Деловая игра «Финансовый ринг» | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области финансовой грамотности. | март | |
8 | Анкетирование педагогов «Мое отношение к финансовой грамотности дошкольника» | Определение уровня компетенции педагогов в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности на конец учебного года. | апрель | |
9 | Выступление на итоговом педсовете ДОУ. | Анализ и обобщение работы за текущий учебный год, направленной на формирование компетенции педагогов ДОУ в области финансовой грамотности. | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Персонализированная программа наставничества
Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....

Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»
Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...

Персонализированная программа наставничества
Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...

Персонализированная программа наставничества
Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»
Цель: устранение дефицитов у воспитателей в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и м...

Персонализированная программа наставничества педагогических работников
Персонализированная программа наставничества педагогических работников...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
Цель: формирование потребности молодого специалиста в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, совершенствование своих теоретических и практических знаний, умений и навыков....


