ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
рабочая программа (подготовительная группа)

Скоба Татьяна Анатольевна

Модель  наставничества – «Наставник предметник – педагог, осваивающий новые технологии

 

       Цель: создание условий для повышения педагогической компетенции  педагогов ДОУ

в   области     экономической культуры, в том числе финансовой грамотности.

 

     Задачи:

  • Определение уровня компетенции педагогов в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности.
  • Повышение компетенции педагогов в области использования различных форм и методов работы

с детьми дошкольного возраста по финансовой грамотности в условиях ДОУ. 

  • Обучение педагогов созданию интерактивных WEB – квестов на странице личного сайта.
  • Ознакомление педагогов со способами использования технологии «Образовательное событие» в образовательной деятельности в процессе формирования у дошкольников предпосылок финансовой грамотности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_nastavnika_skoba_t.a.docx145.35 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ДЕТСКИЙ САД  № 68 «РОМАШКА»

КОПИЯ ВЕРНА


УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ ДС №68 «Ромашка»

                Т.Н.Градюк Приказ №   482   от 30.08.2024

C:\Users\User\Desktop\фоны презенташек\1613530101_29-p-foni-tem-dlya-prezentatsii-29.jpg

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ

ПРОГРАММА

НАСТАВНИЧЕСТВА

Скоба Татьяны Анатольевны

 (Ф.И.О педагога- наставника)

г. Нижневартовск , 2024

Модель  наставничества – «Наставник предметник – педагог, осваивающий новые технологии 

       Цель: создание условий для повышения педагогической компетенции  педагогов ДОУ

в   области     экономической культуры, в том числе финансовой грамотности.

     Задачи:

  • Определение уровня компетенции педагогов в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности.
  • Повышение компетенции педагогов в области использования различных форм и методов работы

с детьми дошкольного возраста по финансовой грамотности в условиях ДОУ.  

  • Обучение педагогов созданию интерактивных WEB – квестов на странице личного сайта.
  • Ознакомление педагогов со способами использования технологии «Образовательное событие» в образовательной деятельности в процессе формирования у дошкольников предпосылок финансовой грамотности.

п/п

Содержание деятельности

Планируемый результат

Сроки

Фактический результат

1

Выступление на методическом семинаре. Консультация  

«Содержание  образования в ДОУ  по

финансовой  грамотности

дошкольников» (познакомить с использованием худ литературой,  рабочей тетрадью для дошкольников)

Анкетирование педагогов «Мое отношение к финансовой грамотности дошкольника»

Знакомство педагогов с целями и задачами ДОУ на учебный год, направленными на формирование предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Определение уровня компетенции педагогов в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности на начало учебного года.

сентябрь

2

Видеоконференция по теме «Формы и методы работы с детьми  в процессе формирования у них  предпосылок  финансовой грамотности»

Повышение психолого – педагогической компетенции педагогов в области использования различных форм и методов работы с детьми дошкольного возраста по финансовой грамотности в условиях ДОУ.  

Транслирование опыта работы по

программе «По тропинкам финансовой грамотности».

октябрь

3

Коуч-сессия «Организация   взаимодействия с родителями  в процессе формирования  предпосылок  финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»

Оказание помощи педагогам, направленной на развитие у них способностей эффективного взаимодействия с  родителями в процессе формирования у детей предпосылок  финансовой грамотности.

ноябрь

4

Мастер – класс по созданию WEB – квеста для детей и родителей «Финансы и я!»

Обучение педагогов созданию интерактивных WEB – квестов на странице личного сайта.

декабрь

5

Вебинар «Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми дошкольного возраста».

«Реклама: правда и ложь, разум и чувства, желания и  возможности»- создание рекламного  журнала «Реклама города» ( создается и рассказывается: продукт труда, товар, услуга)

или создание презентаций

Ознакомление педагогов со способами использования технологии «Образовательное событие» в образовательной деятельности в процессе формирования у дошкольников предпосылок финансовой грамотности.

январь

6

Игротренинг «Финансовая грамотность в дидактической игре»

Обобщение, уточнение и расширение представлений педагогов о дидактических играх (в том числе интерактивных), направленных на формирование у дошкольников предпосылок финансовой грамотности.

февраль

7

Деловая игра «Финансовый ринг»

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области финансовой грамотности.

март

8

Анкетирование педагогов «Мое отношение к финансовой грамотности дошкольника»

Определение уровня компетенции педагогов в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности на конец учебного года.

апрель

9

Выступление на итоговом педсовете ДОУ.

Анализ и обобщение работы за текущий учебный год, направленной на формирование компетенции педагогов ДОУ в области финансовой грамотности.

май

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Персонализированная программа наставничества

Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....

Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»

Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...

Персонализированная программа наставничества

Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...

Персонализированная программа наставничества

Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»

Цель: устранение дефицитов у воспитателей  в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и м...

Персонализированная программа наставничества педагогических работников

Персонализированная программа наставничества педагогических работников...

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

Цель: формирование потребности молодого специалиста в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, совершенствование своих теоретических и практических знаний, умений и навыков....