Персонализированная программа наставничества педагогических работников
методическая разработка
Персонализированная программа наставничества педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
personalizirovannaya_programma_nastavnichestva_gavrilina-didenko.docx | 19.12 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 2
141730, Московская область, тел/факс: 8-495-577-10-45
г.о. Лобня, ул. Фестивальная, д. 1А; e-mail: lobn_sh2@mosreg.ru.
www.sl2.edumsko.ru
ИНН 5025013466 КПП 502501001 ОГРН 1025003079419
Персонализированная программа наставничества педагогических работников
наставническая группа:
Наставник: | Наставляемый: |
Диденко Л.Е. | Гаврилина О.А. |
2023-2024 уч.год
1. Пояснительная записка
Персонализированная программа наставничества педагогических работников (далее по тексту – Программа) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 (дошкольный уровень образования) (далее по тексту – МБОУ СОШ №2) разработана в соответствии с Положением о системе) наставничества педагогических работников МБОУ СОШ №2 и отражает комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленных на организацию взаимодействия наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
Программа направлена на социально-профессиональную адаптацию, повышение качества профессиональной деятельности наставляемого, создание благоприятного социально-психологического климата.
Информационный лист Программы
План мероприятий по реализации Программы
Этапы реализации | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
Адаптационный | - Изучение локальных нормативных актов МБОУ СОШ №2, регламентирующих организацию образовательного процесса и воспитательной работы; - «Расскажи о себе» (определение круга вопросов, интересов, проблем в работе наставляемого); - Диагностика умений и навыков наставляемого: посещение мероприятий совместной деятельности с детьми, занятий, наблюдение за проведением режимных моментов. Организация совместного обсуждения, формирование навыков самоанализ; - Выбор приоритетной методической темы по самообразованию на учебный год, подборе методической литературы; - Беседы «Имидж педагога» (вопросы педагогической этики, риторики, культуры); - Наблюдение за коммуникативным поведением наставляемого | апрель 2023 |
Проектировочный (основной) | - Рекомендации по организации и развитию предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (разработка и внедрение игровых пособий, дидактических игр, оформление группы); - Методические рекомендации по работе с родителями обучающихся: совместная разработка линии эффективного взаимодействия на основе практических ситуаций; - Анализ промежуточных результатов работы за октябрь-декабрь, разработка предложений по дальнейшей работе | Апрель-май 2024 |
Контрольно-оценочный | - Совместное обсуждение наставником с наставляемым проведенных мероприятий; - Представление и систематизация наработок профессиональной деятельности педагога, создание портфолио педагогических достижений; - Самоанализ профессиональной деятельности наставляемого, отчет о выполнении индивидуального плана профессионального развития (отчет о результатах работы по теме самообразования); - Представление отчетов о проделанной работе, обсуждение и оценка результатов. | май 2024 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Персонализированная программа наставничества
Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....
Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»
Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...
Персонализированная программа наставничества
Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...
Персонализированная программа наставничества
Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»
Цель: устранение дефицитов у воспитателей в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и м...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
Цель: формирование потребности молодого специалиста в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, совершенствование своих теоретических и практических знаний, умений и навыков....
Персонализированную программу наставничества педагогических работников
Персонализированную программу наставничества педагогических работников...