Квест – игра для учителей-логопедов «Лабиринт педагогических знаний»
материал

Форма проведения – квест-игра.

 Цель: обобщить знания педагогов о квест-технологии, определить область применения квест-игры в образовательном процессе ДОУ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_labirint_pedagogicheskih_znaniy.docx716.7 КБ

Предварительный просмотр:

Квест – игра для учителей-логопедов

«Лабиринт педагогических знаний»

Форма проведения – квест-игра.

 Цель: обобщить знания педагогов о квест-технологии, определить область применения квест-игры в образовательном процессе ДОУ.

 Задачи:

1. Организовать трансляцию опыта педагогов, полученного в ходе изучения квест-технологии. 

2. Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов.

          

Уважаемые педагоги, работа по речевому развитию детей занимает одно из центральных направлений деятельности педагогов детского сада, так как дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для речевого развития детейразвитие речи происходит в тесной взаимосвязи с развитием мышления ребенка, осознания им себя и окружающего мира.

Вед: Уважаемые коллеги! Сегодня я предлагаю Вам стать участниками квест-игры «Лабиринт педагогических знаний»

Сначала предлагаю Вам провести разминку для всех. Вам будут предложены вопросы на эрудицию и смекалку.

Блиц - турнир: Вопросы на эрудицию и смекалку (для всех)

1. Он ходил, но обувь не снашивал. Я решил ему помочь, но сделал только хуже, теперь он даже с моей помощью ходить не может. (Будильник)

2. Вы командир самолёта, который летит из Москвы в Нью-Йорк, с остановкой в Амстердаме. Сколько лет командиру самолёта? (Сколько Вам)

3. У человека одна, у коровы две, у медведя ни одной. (Буквы О)

4. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

5. Чем сильнее его бьют по нужному месту, тем он лучше выполняет свою функцию. (Гвоздь)

7. Какое слово состоит из пол буквы КА? (Полка)

Разминка прошла успешно, вы оказались самыми эрудированными.

А теперь давайте познакомимся в стихотворной форме.

Знакомство. Уважаемые коллеги сочините двустишие, в котором фигурирует Ваше имя (Меня зовут Нина, я люблю играть на пианино, (Меня зовут Елена мне море по колено, (Меня зовут Ирина люблю я апельсины) Меня зовут Татьяна, вся я без изьяна. Мы узнали много интересного о вас участники,

Прежде чем начать игру нам нужно разделиться на команды. Теперь вам предстоит выбрать капитана команды.

 

 - Итак, команды готовы? Сейчас я вам объясню условия игры. Команды пойдут по всем этапам квеста.

2.     Ознакомьтесь с маршрутным листом.

Как вы видите, уважаемые коллеги, в маршрутном листе 5 станций, почему пять, как вы думаете? Правильно, потому что пять образовательных областей. Вы можете начать путь с любой из станций, но если вы приходите, и там находится другая команда, вы должны либо подождать, либо перейти на другую станцию. За успешное прохождение каждой области - станции вы будете получать часть карты. Кто быстрее соберет все пять частей, тот первым сможет найти сундук с сокровищем.

Условия понятны? Готовы? Тогда в путь….

 

Карта:

1 станция – Художественно - эстетическая

2 станция - Познавательная

3 станция - Физическая

4 станция - Речевая

5 станция – Социально - коммуникативная

 

1 станция – Художественно - эстетическая.

Мы с вами знаем, что существуют 3 метода, которыми мы пользуемся во время образовательной деятельности: словесный, практический и наглядный. Предлагаю вам для каждого метода подобрать соответствующие приемы (они прописаны на божьих коровках). На серединке цветов прописаны методы, вам необходимо посадить божьих коровок с приемами к соответствующей ромашке.

Словесный:

 -Чтение произведений.

-Вопросы к детям по содержанию произведений.

-Пересказ произведения.

-Заучивание наизусть.

-Выразительное чтение.

 Практический:

 -Элементы инсценировки.

-Игры-драматизации.

-Дидактические игры.

-Использование разных видов театра.

-Игровая деятельность.

Наглядный:

-Показ иллюстраций, картинок, игрушек.

-Показ движений пальцами, руками.

-Схемы.

-Алгоритмы.

-Просмотр презентаций, мультфильмов

 2 станция – Познавательная

Блиц - опрос (на быстроту и правильность ответов)

Команда отвечает на вопросы по сказкам А. С. ПУШКИНА

1.     Сколько лет рыбачил старик? (тридцать лет и три года)

2.     Кто помогал царю Дадону обороняться от врагов? (Золотой петушок)

3.     За какую плату согласился работать Балда у попа? (за 3 щелчка)

4.     Сколько времени была старуха царицей? (две недели: «вот неделя, другая проходит»)

5.     Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку? (3 раза)

6.     Нa кaкoм oстрoве выстрoил свой двoрец Гвидoн, cын цaря Сaлтанa? (на острове Буяне)

7.     За сколько лет должен был собрать Балда оброк с чертей? (за 3 года)

8.     Какие чудеса были на чудном острове у князя Гвидона? (белка-чудесница, 33 богатыря, царевна-лебедь)

9.     К кому обращался королевич Елисей с просьбой о помощи? (солнце, месяц, ветер)

10. В кого превращался царь Гвидон, чтобы повидать отца, царя Салтана? (Комара, муху, шмеля)

В строках выпали гласные. Определить строки из произведений

1. Мй дд смх чстнх првл.

2. В трв сдл кзнчк, свсм кк грчк.

3. мн сстрнк нт,  мн бртшк нт.

4. Пшл мх н бзр  кпл смвр

5. В дм всмь   дрбь дн  зств льч

6. Мшк с кклй бйк тпт, бйк тпт, псмтр.

7. Нш тн грмк плчт, рнл в рчк мчк.

8. дт бчк, кчтс, вздхт н хд.

9. В вскрснй днь с сстрй мй м вшл с двр.

10. лкмрь дб злнй, злт цпь н дб тм.

11. Скчт ст п плм, крт п лгм.

12. х, нлгк т рбт – з блт тщть бгмт.

13. тк дрбднь цлй днь, т тлнь пзвнт, т лнь.

14. хл мдвд н влспд, з нм кт здм нпрд.

15. Спт спкйн стрй слн, ст спть мт н.

16. Зйк брсл хзйк, пд дждм стлс зйк.

17. т лбк стнт всм свтлй, т лбк в нб рдг зжжтс

18. Глбй   вгн бжт-кчтс, скрй пзд нбрт хд. 

 

          В логопедические занятия целесообразно включает небольшие содержательные фрагменты разных видов деятельности из программы воспитания в детском саду. Включая разные виды деятельности в логопедические занятия, достигается высокая эффективность в работе с детьми и стабильность результатов.

ФЭМП

 - Предлагаю вам решить весёлые задачки в стихотворной форме. Их можно использовать для автоматизации и дифференциации звуков.

1.Ёжик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два - под березой.

Один - у осины.

Сколько их будет

в плетеной корзине?

2.К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

3.Дарит бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы

«Это вам на зиму, внуки,

рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте».

Сколько всех, пересчитайте!

4.Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

5.Подогрела чайка чайник,

Пригласила девять чаек.

"Приходите все на чай!"

Сколько чаек, отвечай!

 

Экология-

1. Что за трава, которую и слепые знают? (Крапива)

2. Какие деревья зимой остаются зелёными? (Ель, сосна, пихта, туя.)

3. Назовите дерево – символ нашей Родины. (Берёза)

4. Какая ягода бывает красной, чёрной, белой? (Смородина)

5. У какой хищной птицы меню, как у кошки?(У совы)

6. Какую пользу приносят черви? (Рыхлят землю)

7. Чем еж на медведя похож? (Впадает в спячку)

8. Назовите зимующих птиц нашего региона.  (синица, дятел, воробей, голубь, ворона, сорока)

9. Рыжие грибы со звериным названием. (Лисички)

10. Где находятся глаза у улитки? (На рожках)

 

3 станциям - физическое развитие

Нейроигры

 

Станция 4- Речевая

На карточках - шифровках спрятались слова, связанные с нашей работой. Найдите их.

Слова: анализ, план, коррекция, обследование, фонетика, лексика, грамматика, нарушение. Слова напечатаны вертикально и горизонтально среди других букв в таблице.

 

 «Рассказать скороговорку - тяжелей, чем влезть на горку…»

- Предлагаю вам специфические логопедические скороговорки.

•У Лоры - роллы, а у Лолы - Моторола.

•Целлюлит Рита зрит, целлюлит Риту злит.

•Накупила злая Рая в Л'Этуале Л'Ореаля.

•Трепало евро Лерины нервы.

•Протратилась в Анталии нотариус Наталия.

 

5 Станция социально – коммуникативная

 

 «Путаница».

Ведущий зачитывает 10 пословиц (поговорок) для каждой команды.

Задание: найти в пословицах, поговорках «озорные» буквы, стоящие не на своих местах, меняющие тем самым привычный смысл.

1 команда.

Занятого человека и грусть – доска не берет (доска) д — т.

Не тесто красит человека, человек тесто (место) т –м.

Лето дурное – зима с метелями (бурное) д –б.

Море луковое (горе) м –г.

Комар ножа не подточит (носа) ж – с.

Чем рогаты, тем и рады (богаты) р – б.

Хозяин весел – и гости гады (рады) г — р.

На ловца и дверь бежит (зверь) д –з.

По одежке протягивай ложки (ножки) л — н.

Марина любит ласку, чистку и смазку (машина) р –ш.

2 команда.

Родной куст и зайцу порог (дорог) п – д.

От глупого писка до беды близко (риска) п – р.

На горе и шапка горит (воре) г – в.

Верная указка – не кулак, а маска (ласка) м – л.

Врач на горе – весна во дворе (грач) в – г.

Зима весну путает, да все равно тает (пугает) т – г.

Больше дела, меньше снов (слов) н – л.

Голода не бойся, а по пояс мойся (холода) г – х.

Не зная броду, не суйся в моду (воду) м –в.

Забота не волк, в лес не убежит (работа) з – р.

  

«Подбери слово»

Педагогам предлагается перечислить как можно больше действий, которые происходят в указанном месте: «В гостях», «На пляже»; называть предметы, которые могут находиться на указанной поверхности: «На тарелке можно увидеть», «На стене можно увидеть».

«Другими словами».

Каждая команда получает небольшую фразу, которую нужно заменить синонимами (ни одно из слов оригинальной фразы не должно повторяться), при этом должен сохраниться смысл высказывания.

 Оригинал: «Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и шестьдесят лет, чтобы научиться держать язык за зубами»

Другми словами: «Индивиду необходимо пару лет, для того чтобы он смог высказываться, и 21900 дней, дабы он смог помалкивать в тряпочку.

1 команда  

Замените данную фразу синонимами (ни одно из слов оригинальной фразы не должно повторяться, за исключением частиц и предлогов), при этом сохраните смысл высказывания.

 «Люди более склонны говорить, чем слушать других, а между тем не умеющий, не желающий слушать не поумнеет».

 В. Зубков

2 команда

 Замените данную фразу

синонимами (ни одно из слов оригинальной фразы не должно повторяться, за исключением частиц и предлогов), при этом сохраните смысл высказывания.

 

«Мы редко раскаиваемся в том, что сказали слишком мало, но часто сожалеем о том, что говорили слишком много».

Ж. Лабрюйер

 

Заключение.

Когда на всю включаю рок, мне говорят: "Ты ж педагог!"
Надену модный свитерок, вновь говорят: "Ты ж педагог!"

Поставлю класс на анекдот: "Ну как могла? Ты ж педагог!"
Коль в слове букву пропущу, иль второпях не то скажу,

Вновь возмущенный шепоток: "Ну как же так? Ты ж педагог!»
Никто не скажет, мне в ответ: "Расслабься, ты же человек!"

Хочется пожелать вам всегда быть на высоте в  профессиональной деятельности, никогда не останавливаться на достигнутом, всегда совершенствоваться и обогащаться новыми знаниями!

В строках выпали гласные. Определить строки из произведений

1. Мй дд смх чстнх првл.

2. В трв сдл кзнчк, свсм кк грчк.

3. мн сстрнк нт,  мн бртшк нт.

4. Пшл мх н бзр  кпл смвр

5. В дм всмь   дрбь дн  зств льч

6. Мшк с кклй бйк тпт, бйк тпт, псмтр.

7. Нш тн грмк плчт, рнл в рчк мчк.

8. дт бчк, кчтс, вздхт н хд.

9. В вскрснй днь с сстрй мй м вшл с двр.

10. лкмрь дб злнй, злт цпь н дб тм.

11. Скчт ст п плм, крт п лгм.

12. х, нлгк т рбт – з блт тщть бгмт.

13. тк дрбднь цлй днь, т тлнь пзвнт, т лнь.

14. хл мдвд н влспд, з нм кт здм нпрд.

15. Спт спкйн стрй слн, ст спть мт н.

16. Зйк брсл хзйк, пд дждм стлс зйк.

17. т лбк стнт всм свтлй, т лбк в нб рдг зжжтс

18. Глбй   вгн бжт-кчтс, скрй пзд нбрт хд. 

В строках выпали гласные. Определить строки из произведений

1. Мй дд смх чстнх првл.

2. В трв сдл кзнчк, свсм кк грчк.

3. мн сстрнк нт,  мн бртшк нт.

4. Пшл мх н бзр  кпл смвр

5. В дм всмь   дрбь дн  зств льч

6. Мшк с кклй бйк тпт, бйк тпт, псмтр.

7. Нш тн грмк плчт, рнл в рчк мчк.

8. дт бчк, кчтс, вздхт н хд.

9. В вскрснй днь с сстрй мй м вшл с двр.

10. лкмрь дб злнй, злт цпь н дб тм.

11. Скчт ст п плм, крт п лгм.

12. х, нлгк т рбт – з блт тщть бгмт.

13. тк дрбднь цлй днь, т тлнь пзвнт, т лнь.

14. хл мдвд н влспд, з нм кт здм нпрд.

15. Спт спкйн стрй слн, ст спть мт н.

16. Зйк брсл хзйк, пд дждм стлс зйк.

17. т лбк стнт всм свтлй, т лбк в нб рдг зжжтс

18. Глбй   вгн бжт-кчтс, скрй пзд нбрт хд. 

Станция 4- Речевая

На карточках - шифровках спрятались слова, связанные с нашей работой. Найдите их.

Слова: анализ, план, коррекция, обследование, фонетика, лексика, грамматика, нарушение. Слова напечатаны вертикально и горизонтально среди других букв в таблице.

Н

А

Р

У

Ш

Е

Н

И

Е

П

Й

В

Д

Т

Е

Ь

С

Н

Ф

А

Щ

Л

У

А

К

Е

И

Й

Ж

У

Ф

М

Й

А

А

О

О

Б

С

Л

Е

Д

О

В

А

Н

И

Е

Р

Е

Ц

Е

И

Д

Н

Г

Н

У

М

Т

Р

П

Ш

К

И

О

Е

Р

А

Е

Ш

З

Е

М

И

С

Т

П

Т

А

Л

П

Л

О

К

Т

О

И

Ь

С

И

С

И

О

П

Ы

Ц

Э

С

К

С

Ь

К

Б

З

Щ

Ш

Х

И

Г

Р

А

М

М

А

Т

И

К

А

Л

Я

Ч

И

В

Ы

Н

Н

З

Б

О

В

Д

Станция 4- Речевая

На карточках - шифровках спрятались слова, связанные с нашей работой. Найдите их.

Слова: анализ, план, коррекция, обследование, фонетика, лексика, грамматика, нарушение. Слова напечатаны вертикально и горизонтально среди других букв в таблице.

Н

А

Р

У

Ш

Е

Н

И

Е

П

Й

В

Д

Т

Е

Ь

С

Н

Ф

А

Щ

Л

У

А

К

Е

И

Й

Ж

У

Ф

М

Й

А

А

О

О

Б

С

Л

Е

Д

О

В

А

Н

И

Е

Р

Е

Ц

Е

И

Д

Н

Г

Н

У

М

Т

Р

П

Ш

К

И

О

Е

Р

А

Е

Ш

З

Е

М

И

С

Т

П

Т

А

Л

П

Л

О

К

Т

О

И

Ь

С

И

С

И

О

П

Ы

Ц

Э

С

К

С

Ь

К

Б

З

Щ

Ш

Х

И

Г

Р

А

М

М

А

Т

И

К

А

Л

Я

Ч

И

В

Ы

Н

Н

З

Б

О

В

Д

 

 «Рассказать скороговорку - тяжелей, чем влезть на горку…»

- Предлагаю вам специфические логопедические скороговорки.

•У Лоры - роллы, а у Лолы - Моторола.

•Целлюлит Рита зрит, целлюлит Риту злит.

•Накупила злая Рая в Л'Этуале Л'Ореаля.

•Трепало евро Лерины нервы.

•Протратилась в Анталии нотариус Наталия.

 

 «Рассказать скороговорку - тяжелей, чем влезть на горку…»

- Предлагаю вам специфические логопедические скороговорки.

•У Лоры - роллы, а у Лолы - Моторола.

•Целлюлит Рита зрит, целлюлит Риту злит.

•Накупила злая Рая в Л'Этуале Л'Ореаля.

•Трепало евро Лерины нервы.

•Протратилась в Анталии нотариус Наталия.

1 команда  

Замените данную фразу синонимами (ни одно из слов оригинальной фразы не должно повторяться, за исключением частиц и предлогов), при этом сохраните смысл высказывания.

 «Люди более склонны говорить, чем слушать других, а между тем не умеющий, не желающий слушать не поумнеет».

 В. Зубков

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 команда

 Замените данную фразу

синонимами (ни одно из слов оригинальной фразы не должно повторяться, за исключением частиц и предлогов), при этом сохраните смысл высказывания.

 

«Мы редко раскаиваемся в том, что сказали слишком мало, но часто сожалеем о том, что говорили слишком много».

Ж. Лабрюйер

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Скажи правильно
  1. В чем ошибка?

У Карабаса  кукол больше, чем игрушек. (Кукла тоже игрушка, поэтому надо добавить слово «других»).

  1. Ребенок болеет коклюшем или коклюшем? (коклюш)
  2. У принцессы под периной была горошина или горошина? (Горошина)
  3. Объяснить фразеологический оборот «Не в своей тарелке» (Выражение равнозначно – неудобство, плохо, стесненно. Ошибка при переводе с французского – состояние, положение.  В наше время норм литературной речи не нарушает.)
  4. Ирис или ирис? Ирис –цветы и нитки, ирис –конфеты.
  5. Объяснить поговорку «Вьется ужом» (Льстить,  говорить льстиво, подхалимничать).
  1. В чем ошибка?  «Петя собрал поганок больше, чем грибов». (Поганки тоже грибы, следует добавить  слово «других».)
  2. Книгу на стол кладут или ложат?  (Класть, но положить).
  3. Мне Слон  звонит или звонит телефон? (Звонит).
  4. Объяснить фразеологический оборот «дешево и сердито». (Старое значение слова «Сердито» -дорогой, хороший, сьерд –сердце (сердечный друг).Дешево и сердито –и дешево, и дорого, хорошо, но не по цене, а по качеству.)
  5. Верба или верба? (Верба)
  6. Объяснить поговорку «Куда ветер дует». (Так говорят о человеке, беспринципно применяющимся к обстоятельствам, к чужому мнению, взглядам).
  1. Развитие  связной,  грамматически правильной диалогической и монологической речи.

 Рассказать сказку 5 предложениями. «Три поросенка».

Рассказать сказку 5 предложениями. «По щучьему велению».

Блиц-игра. 

«Дальше – дальше» (учет времени, затратившего командами на ответы. Игроки отвечают не раздумывая. При незнании – говорить «Дальше»)

1 команда.

Скажи наоборот: «ведро» - (дождливо)

Кто или что такое «эму»? (страус)

В воде родится, а воды боится? (соль)

Физиологическое состояние, похожее на сон? (спячка)

Самый быстрый зверь на земле?  (Гепард)

Дерево – медонос, сладкое дерево. (Липа)

Автор «Лесной газеты». (В. Бианки)

Кто такие копытные? (животные, имеющие роговые окончания на пальцах ног – копыта)

Синоним дождевого червя? (выползок)

     

2 команда.

Скажи наоборот – «полый»   (полный)

Кто или что такое варан? (ящерица)

В огне не горит, в воде не тонет?  (лед)

Как называется картина о природе, сама природа?  (пейзаж)

Самое большое животное в мире?  (кит)

Прибор, предсказывающий изменения в погоде? (барометр)

Назвать одним словом – шишки, песок, семена, листья. (природный материал)

Автор  рассказа «Лисичкин хлеб»?  (Пришвин)

Широта знаний? (кругозор)

Синоним «непогода» (ненастье)

E:\для логопеда\6kv8yui802p9l01321wq0mf1im7hp1tp — копия.jpg

E:\для логопеда\6kv8yui802p9l01321wq0mf1im7hp1tp — копия (2).jpg

E:\для логопеда\6kv8yui802p9l01321wq0mf1im7hp1tp.jpg

E:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (7).jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (6).jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (5).jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (4).jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (3).jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (2).jpg

E:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (14).jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (13).jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (12).jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (11).jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (10).jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (9).jpg

E:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия.jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (16).jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b — копия (8).jpgE:\для логопеда\95e3bf2b0f719a08a427bc0acca85f8b.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настольная игра для учителей-логопедов "Самый умный логопед"

Это игра-ходилка была разработана для методического объединения учителей-логопедов.Несмотря на то, что эта игра была создана для развлечения, воросы вполне серьезны, взяты из списка аттестационных воп...

КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПЕСОЧНИЦЕ

В данном конспекте представлен практический материал работы учителя-логопеда для работы с детьми с ОВЗ....

Использование инновационных образовательных технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи, современные печатные , настольные дидактические игры используемые учителем логопедом и учителем дефектологом.

Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном ра...

Использование инновационных образовательных технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи, современные печатные , настольные дидактические игры используемые учителем логопедом и учителем дефектологом.

Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном ра...

Методическая разработка: Деловая игра для учителей-логопедов ДОУ "Супер логопед"

Деловая игра для учителей-логопедов позволит, в  творческой обстановке,  систематизировать знания педагогов о области образовательных технологий, вспомнить эффективные способы и методы корре...

Рекомендации учителя-логопеда по теме "День знаний"

Рекомендации учителя-логопеда по теме "День знаний"...