Для педагогов
методическая разработка
Паспорт функционального модуля РППС по спортивному, оздоровительному воспитанию
Назначение функционального модуля: - для педагогов (совместная деятельность): укрепление здоровья ребёнка, формирование правильной осанки, укрепление опорно-двигательного аппарата. Создание условий для дальнейшего совершенствования ОВД. - для детей (самостоятельная деятельность): приобщение детей к ценностям и нормам занятий спортом в целях физического развития и саморазвития. Закрепление двигательных умений | ||||||||||||||||
Реализуемые образовательные области | ||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||
+ | - | - | + | - | ||||||||||||
Реализуемые виды деятельности: | ||||||||||||||||
Игровая | Коммуникативная | Познавательно- исследовательская | Изобразительная | Музыкальная | Двигательная активность | Восприятие художественной литературы и фольклора | Конструирование | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | ||||||||
- | + | - | - | + | +(ведущая) | - | - | + | ||||||||
Целевой возраст детей | ||||||||||||||||
Возрастная группа: старший дошкольный возраст | ||||||||||||||||
Возраст: 5-7 лет | ||||||||||||||||
Перечень компонентов функционального модуля | ||||||||||||||||
№ | Наименование | Количество | Базовый комплект в семье | |||||||||||||
1. | Шведская стенка
| 1 | - | |||||||||||||
2. | Канат | 1 | - | |||||||||||||
3. | Колонка
| 1 | + | |||||||||||||
4. | Спортивные кольца | 2
| - | |||||||||||||
5. | Обручи | 8 | - | |||||||||||||
6. | Мячи (разного размера, разного материала: пластмассовые, набивные(мягкие), резиновые) | 15 | - | |||||||||||||
7. | Кегли | 8 | - | |||||||||||||
8. | Коврик для йоги
| 8 | - | |||||||||||||
9. | Кольца для метания | 8 | - | |||||||||||||
10. | Конусы | 8 | - | |||||||||||||
11. | Скакалки | 5 | + | |||||||||||||
12. | Мягкий дартс на липучках и шарики | 1/3 | - | |||||||||||||
13. | Массажный мячик для рук | 4 | - | |||||||||||||
14. | Гимнастическая палка | 4 | - | |||||||||||||
15. | Массажная дорожка для ног | 1 | - | |||||||||||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт функционального модуля РППС по спортивному, оздоровительному воспитанию
Назначение функционального модуля: - для педагогов (совместная деятельность): укрепление здоровья ребёнка, формирование правильной осанки, укрепление опорно-двигательного аппарата. Создание условий для дальнейшего совершенствования ОВД. - для детей (самостоятельная деятельность): приобщение детей к ценностям и нормам занятий спортом в целях физического развития и саморазвития. Закрепление двигательных умений | ||||||||||||||||
Реализуемые образовательные области | ||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||
+ | - | - | + | - | ||||||||||||
Реализуемые виды деятельности: | ||||||||||||||||
Игровая | Коммуникативная | Познавательно- исследовательская | Изобразительная | Музыкальная | Двигательная активность | Восприятие художественной литературы и фольклора | Конструирование | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | ||||||||
- | + | - | - | + | +(ведущая) | - | - | + | ||||||||
Целевой возраст детей | ||||||||||||||||
Возрастная группа: старший дошкольный возраст | ||||||||||||||||
Возраст: 5-7 лет | ||||||||||||||||
Перечень компонентов функционального модуля | ||||||||||||||||
№ | Наименование | Количество | Базовый комплект в семье | |||||||||||||
1. | Шведская стенка
| 1 | - | |||||||||||||
2. | Канат | 1 | - | |||||||||||||
3. | Колонка | 1 | + | |||||||||||||
4. | Спортивные кольца | 2 | - | |||||||||||||
5. | Обручи | 8 | - | |||||||||||||
6. | Мячи (разного размера, разного материала: пластмассовые, набивные(мягкие), резиновые) | 15 | - | |||||||||||||
7. | Кегли | 8 | - | |||||||||||||
8. | Коврик для йоги | 8 | - | |||||||||||||
9. | Кольца для метания | 8 | - | |||||||||||||
10. | Конусы | 8 | - | |||||||||||||
11. | Скакалки | 5 | + | |||||||||||||
12. | Мягкий дартс на липучках и шарики | 1/3 | - | |||||||||||||
13. | Массажный мячик для рук | 4 | - | |||||||||||||
14. | Гимнастическая палка | 4 | - | |||||||||||||
15. | Массажная дорожка для ног | 1 | - | |||||||||||||
Паспорт функционального модуля РППС уголок природы
Назначение функционального модуля: - для педагогов (совместная деятельность): способствование детьми правил поведения в природе Формирование понимания ценности живого, воспитание желания защитить и сохранить живую природу Углубление представлений о влиянии деятельности человека на природу - для детей (самостоятельная деятельность): развитие бережного отношения к живым объектам природы | ||||||||||||||||
Реализуемые образовательные области | ||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||
+ | + | +(ведущая) | - | - | ||||||||||||
Реализуемые виды деятельности: | ||||||||||||||||
Игровая | Коммуникативная | Познавательно- исследовательская | Изобразительная | Музыкальная | Двигательная активность | Восприятие художественной литературы и фольклора | Конструирование | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | ||||||||
- | + | +(ведущая) | - | - | - | - | - | + | ||||||||
Целевой возраст детей | ||||||||||||||||
Возрастная группа: старшая дошкольный возраст | ||||||||||||||||
Возраст: 5-7лет | ||||||||||||||||
Перечень компонентов функционального модуля | ||||||||||||||||
№ | Наименование | Количество | Базовый комплект в семье | |||||||||||||
1. | Цветы | 4
| + | |||||||||||||
2. | Лейки маленькие | 2 | + | |||||||||||||
3. | Грабли маленькие | 2 | - | |||||||||||||
4. | Палочки | 2 | - | |||||||||||||
5. | Книги о циклах жизни растений | 2 | + | |||||||||||||
6. | Набор карточек по уходу за цветами | 1 | - | |||||||||||||
7. | Алгоритм труда в природе | 1 | - | |||||||||||||
8. | Коллекция семян | 1 | - | |||||||||||||
9. | Гербарий | 1 | + | |||||||||||||
10. | Энциклопедии: живая и неживая природа | 2 | + | |||||||||||||
11. | Природные явления: насекомые, птицы, животные стран с разным климатом, домашние животные, дикие животные, рыбы: морские, речные | 1 | - | |||||||||||||
12. | Альбомы-картинки: растительный мир, грибы, деревья, цветы | 1 | - | |||||||||||||
13. | Животные нашего региона - альбом | 1 | + | |||||||||||||
14. | Глобус | 1 | + | |||||||||||||
15. | Карта региона | 1 | + | |||||||||||||
16. | Макеты (игрушки) животных | 10 | - | |||||||||||||
17. | Дидактические игры, направленные на представления о животных, растениях | 8 | - | |||||||||||||
Паспорт функционального модуля РППС по театральному уголку
Назначение функционального модуля: - для педагогов (совместная деятельность): развитие творческих способностей детей, их воображения и фантазии, а также обучение их актерскому мастерству - для детей (самостоятельная деятельность): развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, эмоционального интеллекта, речи и языковых навыков, сотрудничества и лидерства. | ||||||||||||||||
Реализуемые образовательные области | ||||||||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||
+ (ведущая) | + | + | + | + | ||||||||||||
Реализуемые виды деятельности: | ||||||||||||||||
Игровая | Коммуникативная | Познавательно- исследовательская | Изобразительная | Музыкальная | Двигательная активность | Восприятие художественной литературы и фольклора | Конструирование | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | ||||||||
+ | +(ведущая) | - | - | + | + | + | - | + | ||||||||
Целевой возраст детей | ||||||||||||||||
Возрастная группа: старшая группа | ||||||||||||||||
Возраст: 5-6 лет | ||||||||||||||||
Перечень компонентов функционального модуля | ||||||||||||||||
№ | Наименование | Количество | Базовый комплект в семье | |||||||||||||
1. | Декорации | 3 | - | |||||||||||||
2. | Фон | 8 | - | |||||||||||||
3. | Сценарии | 5 | - | |||||||||||||
4. | Карточки с заданием | 1 | - | |||||||||||||
5. | Колонка | 1 | + | |||||||||||||
6. | Материалы по изучению театрального искусства | 1 | - | |||||||||||||
7. | Фотоальбом для сохранения фотографий с представлений | 1 | - | |||||||||||||
8. | Ширма | 1 | + | |||||||||||||
9. | Театр | 1 | + | |||||||||||||
10. | Пальчиковые куклы | 1 | + | |||||||||||||
11. | Куклы бибабо | 2 | + | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...
