Для педагогов
методическая разработка

Паспорт функционального модуля РППС по спортивному, оздоровительному воспитанию

Назначение функционального модуля:

- для педагогов (совместная деятельность): укрепление здоровья ребёнка, формирование правильной осанки, укрепление опорно-двигательного аппарата. Создание условий для дальнейшего совершенствования ОВД.

- для детей (самостоятельная деятельность): приобщение детей к ценностям и нормам занятий спортом в целях физического развития и саморазвития. Закрепление двигательных умений

Реализуемые образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

+

-

-

+

-

Реализуемые виды деятельности:

Игровая

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Изобразительная

Музыкальная

Двигательная активность

Восприятие художественной литературы и фольклора

Конструирование

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

-

+

-

-

+

+(ведущая)

-

-

+

Целевой возраст детей

Возрастная группа: старший дошкольный возраст

Возраст: 5-7 лет

Перечень компонентов функционального модуля

Наименование

Количество

Базовый комплект в семье

1.

Шведская стенка

 

1

-

2.

Канат  

-

3.

Колонка

 

1

+

4.

Спортивные кольца

 

-

5.

Обручи

8

-

6.

Мячи (разного размера, разного материала: пластмассовые, набивные(мягкие), резиновые)

15

-

7.

Кегли

8

-

8.

Коврик для йоги 

 

8

-

9.

Кольца для метания

8

-

10.

Конусы

8

-

11.

Скакалки

5

+

12.

Мягкий дартс на липучках и шарики

1/3

-

13.

Массажный мячик для рук

4

-

14.

Гимнастическая палка

4

-

15.

Массажная дорожка для ног

1

-

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_rpps_moduli.docx24.31 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт функционального модуля РППС по спортивному, оздоровительному воспитанию

Назначение функционального модуля:

- для педагогов (совместная деятельность): укрепление здоровья ребёнка, формирование правильной осанки, укрепление опорно-двигательного аппарата. Создание условий для дальнейшего совершенствования ОВД.

- для детей (самостоятельная деятельность): приобщение детей к ценностям и нормам занятий спортом в целях физического развития и саморазвития. Закрепление двигательных умений

Реализуемые образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

+

-

-

+

-

Реализуемые виды деятельности:

Игровая

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Изобразительная

Музыкальная

Двигательная активность

Восприятие художественной литературы и фольклора

Конструирование

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

-

+

-

-

+

+(ведущая)

-

-

+

Целевой возраст детей

Возрастная группа: старший дошкольный возраст

Возраст: 5-7 лет

Перечень компонентов функционального модуля

Наименование

Количество

Базовый комплект в семье

1.

Шведская стенка

 

 1

-

2.

Канат  

1

-

3.

Колонка

 1

+

4.

Спортивные кольца

2

-

5.

Обручи

8

-

6.

Мячи (разного размера, разного материала: пластмассовые, набивные(мягкие), резиновые)

15

-

7.

Кегли

 8

-

8.

Коврик для йоги

8

-

9.

Кольца для метания

8

-

10.

Конусы

8

-

11.

Скакалки

5

+

12.

Мягкий дартс на липучках и шарики

1/3

-

13.

Массажный мячик для рук

4

-

14.

Гимнастическая палка

4

-

15.

Массажная дорожка для ног

1

-

Паспорт функционального модуля РППС уголок природы

Назначение функционального модуля:

- для педагогов (совместная деятельность): способствование детьми правил поведения в природе

Формирование понимания ценности живого, воспитание желания защитить и сохранить живую природу

Углубление представлений о влиянии деятельности человека на природу

- для детей (самостоятельная деятельность): развитие бережного отношения к живым объектам природы

Реализуемые образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

+

+

+(ведущая)

-

-

Реализуемые виды деятельности:

Игровая

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Изобразительная

Музыкальная

Двигательная активность

Восприятие художественной литературы и фольклора

Конструирование

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

-

+

+(ведущая)

-

-

-

    -

-

+

Целевой возраст детей

Возрастная группа: старшая дошкольный возраст

Возраст: 5-7лет

Перечень компонентов функционального модуля

Наименование

Количество

Базовый комплект в семье

1.

Цветы

 4

 

+

2.

 Лейки маленькие

 2

+

3.

 Грабли маленькие

 2

-

4.

Палочки

 2  

-

5.

 Книги о циклах жизни растений

 2

+

6.

 Набор карточек по уходу за цветами

 1

-

7.

Алгоритм труда в природе

 1

-

8.

 Коллекция семян

1

-

9.

Гербарий

 1

+

10.

Энциклопедии: живая и неживая природа

 2

+

11.

 Природные явления: насекомые, птицы, животные стран с разным климатом, домашние животные, дикие животные, рыбы: морские, речные

1

-

12.

 Альбомы-картинки: растительный мир, грибы, деревья, цветы

 1

-

13.

Животные нашего региона - альбом

 1

+

14.

Глобус

1

+

15.

Карта региона

1

+

16.

Макеты (игрушки) животных

10

-

17.

Дидактические игры, направленные на представления о животных, растениях

8

-

Паспорт функционального модуля РППС по театральному уголку

Назначение функционального модуля:

- для педагогов (совместная деятельность): развитие творческих способностей детей, их воображения и фантазии, а также обучение их актерскому мастерству

- для детей (самостоятельная деятельность): развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, эмоционального интеллекта, речи и языковых навыков, сотрудничества и лидерства.

Реализуемые образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

+ (ведущая)

+

+

+

+

Реализуемые виды деятельности:

Игровая

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Изобразительная

Музыкальная

Двигательная активность

Восприятие художественной литературы и фольклора

Конструирование

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

+

+(ведущая)

-

-

+

+

+

-

+

Целевой возраст детей

Возрастная группа: старшая группа

Возраст: 5-6 лет

Перечень компонентов функционального модуля

Наименование

Количество

Базовый комплект в семье

1.

Декорации

3

-

2.

Фон

8

-

3.

Сценарии

5

-

4.

Карточки с заданием

1

-

5.

Колонка

1

+

6.

 Материалы по изучению театрального искусства

1

-

7.

Фотоальбом для сохранения фотографий с представлений

1

-

8.

 Ширма

1

+

9.

Театр

1

+

10.

Пальчиковые куклы

1

+

11.

 Куклы бибабо

2

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...