Педагогическая диагностика (мониторинг) для детей от 3 до 4 лет в соответствии с ФОП ДО
учебно-методический материал (младшая группа)
Критерии оценки развития ребенка соответствуют Федеральной образовательной программе дошкольного образования (приказ Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. №1028, зарегистрирована 29 декабря 2023 г.)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 134.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика
индивидуального развития детей младшей группы (3-4лет)
по Н.В. Верещагиной в соответствии с ФОП ДО.
Пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, в которой имеются общеразвивающие или комбинированные группы, которые посещают дети 3-4 лет.
Предлагаемые критерии оценки развития ребенка соответствуют Федеральной образовательной программе дошкольного образования (приказ Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. №1028, зарегистрирована 29 декабря 2023 г.) (далее- ФОП ДО) в разделах, посвященных работе с дошкольниками 3-4 лет (номера разделов указаны далее по тексту). ВАЖНО! Некоторые критерии оценки скорректированы/уточнены в соответствии с возрастными возможностями детей, указанными в методических пособиях, посвященных классическим методикам обучения в детском саду, которые не отменены и не изменены официально: ознакомлению с окружающим (Козина Е.Ф., Дыбина О.В.), формированию элементарных математических представлений (Метлина Л.С.), развитию речи (Гербова В.В., Нищева Н.В.), по физическому (Пензулаева Л.И.) и музыкальному (Ветлугина Н.А.) воспитанию.
Данное пособие позволяет оценить не только индивидуальные достижения ребенка 3-4 лет, своевременно выявив трудности в развитии, но и общегрупповые тенденции педагогического процесса в конкретной группе, т.е. позволяет определить какая образовательная область или их сочетание нуждается в пристальном внимании педагогов для получения воспитанниками наилучших результатов.
Стандартизация данных педагогической диагностики обеспечивается уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу: чем ниже балл/уровень, тем больше проблем в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система педагогической диагностики (мониторинга) содержит пять образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки №1155 от 17 октября 2013 г., с изменениями на 06 февраля 2023г.): «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе общеобразовательной/ комбинированной направленности и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы дошкольного образования учреждения (далее - ОП ДО).
Следует обратить внимание, что данный подход к диагностике индивидуальных достижений ребенка дошкольного возраста требует командного подхода, когда все педагоги, работающие в группе, обсуждают каждый критерий по всем образовательным областям. Дело в том, что каждый параметр оценки проявляется не только в специально организованных каким-либо одним педагогом условиях, а может быть оценен в различных ситуациях разными педагогами, что позволит более точно определить уровень сформированности того или иного параметра оценки у каждого ребенка . Обратите внимание, что оценка параметров по образовательным областям «Физическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» в разделе «Музыкальная деятельность» требует участия физкультурного и музыкального работников как основных специалистов, реализующих эти образовательные области, а воспитатели выполняют второстепенные задачи на их занятиях.
Таким образом, обсуждая достижения ребенка со многих позиций, создается более точная картина сформированности необходимых навыков у ребенка 3-4 лет, т.к. в различных ситуациях он может проявлять себя по-разному в силу возрастных особенностей.
Также данное пособие может быть предложено родителям для самостоятельного изучения способностей своего ребенка с тем, чтобы в совместной беседе с воспитателями группы найти общие подходы для преодоления выявленных трудностей освоения образовательной программы по одной или нескольким образовательным областям.
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.
Низкий уровень - Н- ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки.
Средний уровень - С -ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки.
Высокий уровень – В - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Обратите внимание, что со среднего уровня ребенку должно быть доступно выполнение всех параметров оценки с частичной (незначительной) помощью педагога.
Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, согласно п.16.5 ФОП ДО, если другое не предусмотрено в образовательной организации,-в начале и конце учебного года (лучше использовать пасты разного цвета). Для проведения сравнительного анализа используется подсчет средних значений по достижениям конкретного ребенка и по отдельному параметру оценивания каждой образовательной области.
Технология работы с диагностическими таблицами проста и включает три этапа.
Этап 1. Напротив фамилии и имени ребенка проставляются цифры (баллы, уровни) в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение=все цифры сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов освоения образовательной программы, т.к. отражает, насколько качественно ребенок усвоил данную образовательную область. Это оценка индивидуальных достижений ребенка.
Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе. Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций, а также для ведения учета общегрупповых промежуточных результатов освоения образовательной программы, так как отражает качество образования в группе по данной образовательной области (правый нижний угол). Это оценка качество образования в группе.
Двухступенчатая система педагогической диагностики (мониторинга) позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и своевременно проинформировать родителей об особенностях развития ребенка, что регламентировано профессиональным стандартом «Педагог» и ФГОС ДО.
Этап 3. Получив средние значения по параметрам развития ребенка (по строке), по параметрам оценки образовательной области (по столбцу), по общему результату по образовательной области (правый нижний угол) или качеству образования в группе в целом
Средние значения В указывают на нормативные варианты развития ребенка (оценка по строкам)/ достаточный уровень реализации содержания образовательной программы ДОО (оценка по столбцам).
Средние значения С можно считать показателями трудностей в освоении программного материала по возрасту (оценка по строкам), а также незначительных трудностей организации педагогического процесса в группе (оценка по столбцам).
Средние значения Н будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту (оценка по строкам), а также о необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области (оценка по столбцам).
Наличие математической обработки результатов педагогической диагностики образовательного процесса оптимизирует хранение и сравнение результатов каждого ребенка и позволяет своевременно оптимизировать педагогический процесс в группе детей образовательной организации.
Для удобства оценивания педагогического процесса после диагностических таблиц по каждой образовательной области перечислены пункты, по которым следует сформулировать основные выводы и поставить перспективные задачи.
Выводы формулируются на основании анализа всех параметров оценки по образовательной области, а также общего уровня усвоения образовательной области и ее отдельных направлений.
ВАЖНО! Данный комплексный подход к оценке достижений детей 3-4 лет содержит достаточный минимум критериев, сформулированных в концепции поставленных задач и содержания работы по образовательным областям ФОП ДО, чтобы минимизировать временные затраты от начала диагностики до формулировки выводов, не потеряв качества оценки как индивидуальных достижений воспитанника, так и качества образования в группе в целом. Однако если педагог считает, что по его направлению работы критериев оценки недостаточно, то можно добавить, опираясь на задачи и содержание работы по ФОП ДО. Помните, что ФОП ДО не разрешает упрощать задачи образовательной работы и снижать целевые ориентиры по возрасту.
15.3. Планируемые результаты в дошкольном возрасте (цитата из ФОП ДО)
15.3.1. К четырем годам:
ребенок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;
ребенок проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил т основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку;
ребенок демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе;
ребенок владеет культурно- гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье;
ребенок проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице;
ребенок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроен в отношении других детей;
ребенок владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»), демонстрирует стремление к положительным поступкам;
ребенок демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками;
ребенок проявляет интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения;
ребенок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности;
ребенок произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее-педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения, использует речевые формы вежливого общения;
ребенок понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них;
ребенок демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную ку нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником;
ребенок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи;
ребенок демонстрирует познавательную активность в деятельности, проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера;
ребенок проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми; демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам;
ребенок проявляет интерес к миру, себе и окружающим людям;
ребенок знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях;
ребенок имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы, имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, интересуется природной, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и растениях, не причиняет им вред;
ребенок способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать; использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим ее анализом;
ребенок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении;
ребенок активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы- заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов;
ребенок в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения».
Таким образом, данный комплексный диагностический подход позволяет оценить не только индивидуальные особенности развития ребенка, но и определить успешность реализации педагогического процесса в группах для детей 3-4 лет. Командный подход не требует разработки отдельных диагностических подходов от педагогов группы (воспитателя, музыкального руководителя, инструктор по физкультуре ), т.к данная пособие обеспечивает их диагностическими таблицами в комплексном варианте по всем пяти образовательным областям.
Содержание комплексной диагностики индивидуального развития ребенка 3-4 лет в контексте ФОП ДО:
1. ОО «Социальное- коммуникативное развитие» (п.18.4 ФОП ДО).
1. В сфере социальных отношении.
2. В области формировании основ гражданственности и патриотизма.
3. В сфере трудового воспитания .
4. В области формировании основ безопасного поведения.
2. ОО «Познавательное развитие» (п.19.4 ФОП ДО).
1. Сенсорные эталоны и познавательные действия
2. Математическое представления .
3. Окружающий мир.
4. Природа.
3. ОО «Речевое развитие» (п.20.4 ФОП ДО).
1.Формирование словаря.
2.Звуковая культура речи, подготовка детей к обучению грамоте.
3.Грамматический строй речи.
4. Связная речь.
5. Интерес к художественной литературе.
4.ОО «Художественно- эстетическое развитие» (п.21.4 ФОП ДО).
Направление 1. Приобщение к искусству
Направление 2. Изобразительная деятельность:
- рисование;
- народное декоративно-прикладное искусство;
- лепка;
- аппликация;
Направление 3. Конструктивная деятельность.
Направление 4. Музыкальная деятельность:
- слушание;
- пение;
- песенное творчество;
- музыкально- ритмические движения;
- развитие танцевально- игрового творчества;
- игра на детских музыкальных инструментах.
Направление 5. Театрализованная деятельность.
Направление 6. Культурно-досуговая деятельность.
5.ОО «Физическое развитие» (п.22.4 ФОП ДО).
1.Основная гимнастика (основные движения, общеразвивающие упражнения, ритмическая гимнастика и строевые упражнения).
Основные движения:
- бросание, катание, ловля, метание;
- ползание и лазанье;
- ходьба;
- бег;
- прыжки;
- упражнения в равновесии.
Общеразвивающие упражнения:
- упражнения для кистей рук, развития и укрепления плечевого пояса;
- упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника;
- упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и гибкости позвоночника.
Ритмическая гимнастика:
- музыкально-ритмические упражнения (дублируются в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в разделе «Музыкальная деятельность»).
Строевые упражнения.
2. Подвижные игры.
3. Спортивные упражнения.
4. Формирование основ здорового образа жизни.
5. Активный отдых (физкультурные праздники и досуги).
Выделенные параметры оценки развития ребенка 3-4 лет не требуют специальных условий и трудоемких диагностических процедур, что соответствует требованиям п. 16.6 ФОП ДО: «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей проводится педагогом в произвольной форме на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдения, свободных бесед с детьми, анализа продуктов детской деятельности (рисунков, работ по лепке, аппликации, построек, поделок и тому подобное), специальных диагностических ситуаций. При необходимости педагог может использовать специальные методики диагностики физического, коммуникативного, познавательного, речевого, художественно- эстетического развития».
Итак данное пособие полностью составлено в соответствии с ФОП ДО в разделах, посвященных работе с дошкольниками 3-4 лет, поэтому может быть использовано в диагностической работе педагогов с детьми указанного возраста.
Обратите внимание, что для ежедневного планирования в группе рекомендуется изучить содержание образовательной деятельности по образовательным областям в соответствующих пунктах ФОП ДО.
В конце пособия приведен примерный образец отчета по итогам педагогической диагностики за учебный год для старшего воспитателя, удобный для хранения (всего 1 лист), с фиксацией работы с родителями, воспитывающими детей с трудностями усвоения программного материала, что актуально в современных образовательных условиях.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. В сфере социальных отношений
№ | Ф.И. ребенка | Откликается на ярко выраженные эмоции сверстников и взрослых, различает и понимает отдельные эмоциональные проявления (радость, печаль, грусть, гнев, страх, удивление) | Выполняет элементарные правила культуры поведения (здороваться, прощаться, благодарить) | Умеет называть свое имя и возраст, говорить о себе в первом лице, называет некоторые отличительные признаки себя от других | Демонстрирует разнообразные способы эмпатийного поведения (поддержать, пожалеть, обнадежить, отвлечь и порадовать). | Имеет представления о действиях и поступках людей, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи | Умеет договариваться о совместных действиях, вступать в парное общение (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать и прочее) | Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
2. В области формирования основ гражданственности и патриотизма
№ | Ф.И. ребенка | Имеет представления детей о малой родине (название населенного пункта, основные места прогулок с родителями) | Имеет начальные представления о родной стране (вписать конкретные сведения) | Имеет представления о некоторых наиболее важных и событиях (вписать конкретные сведения) | Итоговый показатель (средние значения) | ||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
Средние значения | |||||||||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
3. В сфере трудового воспитания
№ | Ф.И. ребенка | Имеет представления о конкретных видах хозяйственно бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений группы и участка и прочее) | Стремится к самообслуживанию (одевании е, раздевание, умывание), проявляет самостоятельность | Имеет представление о том, что все предметы делаются людьми | Понимает особенности строения предметов и назначением их частей | Знаком с основными свойствами и качествами материалов, из которых изготовлены предметы, знакомые ребенку (картон, бумага, дерево, ткань) | Правильно выполняет элементарные трудовые действия в группе | Итоговый показатель (среднее Значение) | ||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
4. В области формирования основ безопасного поведения
№ | Ф.И. ребенка | Имеет представления о правилах безопасного поведения в быту (в группе), безопасного использования бытовых предметов | Различает опасные и неопасные предметы быта, понимает необходимость присутствия взрослого | Имеет представления о правилах безопасного поведения на прогулке | Имеет представления о правилах безопасного поведения рядом с бездомными животными (не нужно подходить близко, пугать животных), с незнакомыми растениями | Имеет представления о правилах безопасного поведения в процессе совместных игр со сверстниками и на занятии | Итоговый Показатель (среднее значение) | ||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Заключения по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
В сфере социальных отношений | В области формирования основ гражданственности патриотизма | В сфере трудового воспитания | В области формирования основ безопасного поведения | Итоговый показатель (среднее значение) | |
Начало учебного года | |||||
Конец учебного года |
Выводы (начало учебного года)
1.В сфере социальных отношений __________________________________________________________________________________________________
2. В области формирования основ гражданственности патриотизма ____________________________________________________________________
3. В сфере трудового воспитани__________________________________________________________________________________________________
4. В области формирования основ безопасного поведения ___________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
1.В сфере социальных отношений ________________________________________________________________________________________________
2. В области формирования основ гражданственности патриотизма _______________________________________________________________________
3. В сфере трудового воспитания ___________________________________________________________________________________________________
4. В области формирования основ безопасного поведения _____________________________________________________________________________
Итак, О/О «Социально-коммуникативное развитие» реализована на ___________________________________ уровне
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Сенсорные эталоны и познавательные действия
№ | Ф.И. ребенка | Различает и называет основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, черный, белый, ) знаком с оттенками (розовый, голубой, серый) | Использует осязательно-двигательные действия: рассматривание, поглаживание, ощупывание ладонью, пальцами по контуру, прокатывание, бросание и тому подобное | Умеет принимать образец, инструкцию взрослого, понимает обращенные к нему вопросы | Овладел действием соединения в пары предметов с ярко выраженными признаками сходства | Умеет группировать по заданному признаку и по слову | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен | май | сен | май | сен. | май | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||
Образовательная область «Познавательное развитие»
2. Математические представления
№ | Ф.И. ребенка | Умеет непосредственно попарно сравнивать предметы по форме, величине и количеству | Понимает пространственно-количественные связи и отношения между предметами: больше -меньше, короче - длиннее, шире - уже, выше - ниже, такие же по размеру | Сравнивает по количеству (больше – меньше, столько же, поровну, не поровну), используя приемы наложения и приложения | Уравнивает неравные группы предметов путем добавления одного предмета к меньшей группе или удаления одного предмета из большей группы | Различает и называет шар, куб, круг, квадрат, треугольник | Умеет ориентироваться в пространстве от себя: впереди (сзади), сверху (снизу), справа (слева) | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||||
Образовательная область «Познавательное развитие»
3.Окружающий мир
№ | Ф.И. ребенка | Рассказывает о членах семьи, называет их по имени, знаком с трудом людей близкого окружения (ходят в магазин, убирают в квартиру, двор, готовят еду, водят транспорт и другое) | Знаком с трудом работников ДОО (помощника воспитателя, повара, дворника, водителя) | Имеет представления о разнообразии вещей: игрушек, видов транспорта, книг | Знаком с некоторыми овощами и фруктами (морковка, репка, яблоко, банан, апельсин, и другие), их вкусовыми качествами (кислый, сладкий, соленый) | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||
Образовательная область «Познавательное развитие»
4. Природа
№ | Ф.И. ребенка | Имеет представления о диких и домашних животных, деревьях, кустарниках, цветковых, травянистых растениях, овощах и фруктах. их отличительных признаках | Имеет представления о явлениях природы и деятельности человека в природе в разные сезоны года | Понимает зависимость от сезона в жизни животных и растений | Знаком с объектами неживой природы и некоторыми свойствами воды, песка, глины , камней | Понимает необходимость соблюдения правил поведения в природе (не ломать ветки, не рвать растения, осторожно обращаться с животными, заботиться о них | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||
Заключения по образовательной области «Познавательное развитие»
Сенсорные эталоны и познавательные действия | Математические представления | Окружающий мир (совпадает с ОО «Социально-коммуникативное развитие») | Природа | Итоговый показатель (среднее значение) | |
Начало учебного года | |||||
Конец учебного года |
Выводы (начало учебного года)
- Сенсорные эталоны и познавательные действия ___________________________________________________________________________________
2.Математические представления __________________________________________________________________________________________________
3. Окружающий мир (совпадает с ОО «Социально-коммуникативное разитие»)____________________________________________________________
4. Природа______________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
- Сенсорные эталоны и познавательные действия ________________________________________________________________________________
2.Математические представления __________________________________________________________________________________________________
3. Окружающий мир (совпадает с ОО «Социально-коммуникативное разитие»)___________________________________________________________
4. Природа______________________________________________________________________________________________________________________
Итак, О/О «Познавательное развитие» реализована на ___________________________________ уровне
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Формирование словаря
№ | Ф.И. ребенка | Умеет различать и называть части предметов (у рубашки – рукава, воротник, пуговица) | Понимает обобщающие слова (мебель, одежда) | Использует в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения и действия с ними | Умеет различать и называть качества предметов (величина, цвет, форма, материал) | Умеет различать и называть сходные по назначению предметы | Знает названия действия гигиенических процессов умывания, одевания, купания, еды, ухода за внешним видом и поддержания порядка | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен | май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Речевое развитие»
2. Звуковая культура речи
№ | Ф.И. ребенка | Умеет внятно произносить в словах все гласные звуки , кроме шипящих и сонорных | Использует правильный темп речи, интонационную выразительность в речи | Отчетливо произносит слова и короткие фразы | Умеет слышать и называть специально интонируемый в речи педагога звук | Сформировано правильное речевое дыхание | Знаком с терминами «слово», «звук» в практическом плане | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен | май | сен | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||||
Образовательная область «Речевое развитие»
3.Грамматический строй речи
№ | Ф.И. ребенка | Умеет согласовывать слова в роде, числе, падеже | Может употреблять существительные с предлогами (в, на, род, за) | Может использовать в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей | Может использовать в речи существительные в форме множественного числа в родительном падеже | Может составлять предложения с однородн членами | Может использовать приставочный способ для образования глаголов, образуют звукоподражательные глаголы | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен | май | сен. | май | |||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||||
Образовательная область «Речевое развитие»
4. Связная речь
№ | Ф.И. ребенка | Умеет отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов, картин, иллюстраций (ответ из 3-4 предложений) | В общении с детьми и взрослыми пользуется простыми формулами речевого этикета (здороваться. прощаться, благодарить , выражать просьбу, знакомиться). | Умеет повторить за педагогом рассказ из 3-4 предложений об игрушке или по содержанию картины | Участвует в драматизации отрывков из знакомых сказок | Умеет пересказывать знакомую сказку | Умеет отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||||
Образовательная область «Речевое развитие»
5. Интерес к художественной литературе
№ | Ф.И. ребенка | Знаком с жанрами фольклора (потешки, песенки, прибаутки, сказки о животных) и художественной литературы (небольшие авторские сказки, рассказы, стихотворения) | Имеет навык совместного слушания выразительного чтения и рассказывания (с наглядным сопровождением и без него) | Понимает смысл содержания и композиции текста ( поступки персонажей, последовательность событий в сказках, рассказах) | Может воспроизводить короткие ролевые диалоги из сказок и прибауток в играх драматизациях | Может повторять за педагогом знакомые строчки и рифмы из стихов, песенок, пальчиковых игр | С удовольствием рассматривает иллюстрации в книгах | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||
Заключения по образовательной области «Речевое развитие»
Формирование словаря | Звуковая культура речи | Грамматический строй речи | Связная речь | Подготовка детей к обучению грамоте | Интерес к художественной литературе | Итоговый показатель (среднее значение) | |
Начало учебного года | |||||||
Конец учебного года |
Выводы (начало учебного года)
1.Формирование словаря________________________ ________________________________________________________________________________
2.Звуковая культура речи _________________________________________________________________________________________________________
3. Грамматический строй речи______________________________________________________________________________________________________
4. Связная речь___________________________________________________________________________________________________________________
5. Подготовка детей к обучению грамоте ____________________________________________________________________________________________
6. Интерес к художественной литературе ____________________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
1.Формирование словаря________________________ ________________________________________________________________________________
2.Звуковая культура речи _________________________________________________________________________________________________________
3. Грамматический строй речи_____________________________________________________________________________________________________
4. Связная речь__________________________________________________________________________________________________________________
5. Подготовка детей к обучению грамоте _____________________________________________________________________________________________
6. Интерес к художественной литературе ____________________________________________________________________________________________
Итак, О/О «Речевое развитие» реализована на ___________________________________ уровне
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Приобщение к искусству
№ | Ф.И. ребенка | Знаком с элементарными средствами выразительности в искусстве ( цвет, звук, форма, движении е, жесты, интонация) | Различает разные виды искусства через художественный образ ( в музыке, изобразительном искусстве, театрализованной деятельности) | Знаком с различными видами театра ( кукольным, настольным, пальчиковым , театром теней, театром на фланелеграфе) | Проявляет интерес к кукольному спектаклю, праздникам в ДОО, концертам | Знаком с репродукциями картин русских художников, с детскими книгами ( иллюстрации художников Ю. Васнецова, В. Сутеева, Е. Чарушина) | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
2. Изобразительная деятельность. Рисование
№ | Ф.И. ребенка | Проявляет интерес к занятиям изобразительной деятельностью | В рисунке отражает природу (голубое небо с белыми облаками; разноцветные листья; снежинки и т.п.) и простые предметы | Умеет правильно держать карандаш, фломастер, кисть | Умеет набирать краску не кисть, снимать излишки краски, промывать кисть | Умеет создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета ( елочки на нашем участке, неваляшки гуляют) | Умеет рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях , перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и другое) | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Лепка
№ | Ф.И. ребенка | Имеет представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки | Умеет раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук | Умеет создавать предметы , состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу ( неваляшки, цыпленок, пирамидка и другие) | Умеет украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом | Может объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию (неваляшки водят хоровод, яблоки лежат на тарелке и так далее) | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Аппликация
№ | Ф.И. ребенка | Умеет предварительно выкладывать ( в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение | Умеет намазывать клей кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой | Умеет создавать предметные и сюжетные композиции из готовых форм | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||
сен | май | сен | май | сен | май | сен. | май | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
Средние значения | ||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Народное декоративно-прикладное искусство
№ | Ф.И. ребенка | Ознакомлен с народным искусством: глиняными игрушками из соломы и дерева, предметами быта и одежды; скульптурой малых форм | Умеет украшать дымковскими узорами силуэты игрушек (птичка, козлик, конь, и другие и разных предметов (блюдечко, рукавички) | Умеет создавать декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
Средние значения | |||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
3. Конструктивная деятельность
№ | Ф.И. ребенка | Умеет различать , называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластилины, цилиндры , трехгранные призмы) | Умеет сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, р) | Умеет использовать в детали разно цвета | Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально ( в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника), ставить их плотно друг другу, на определенном расстоянии (заборчик, ворота) | Умеет изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд) | Умеет обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома – улица: стол, стул, диван – мебель для кукол | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
4. Музыкальная деятельность
№ | Ф.И. ребенка | Знаком с тремя жанрами музыкальных произведений: песней, танцем, маршем | Умеет узнавать знакомые песни, пьесы | Умеет слушать музыкальное произведение до конца | Умеет замечать изменения в силе звучания мелодии ( громко, тихо), может чувствовать характер музыки( веселый, бодрый, спокойный) | Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Пение и песенное творчество
№ | Ф.И. ребенка | Умеет петь простые песни, попевки, прибаутки, передовая их настроение и характер | Умеет петь в одном темпе со всеми | Поет без напряжения, чисто и ясно произнося слова | Умеет допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю – бай» и веселых мелодии на слог «ля – ля» | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкально-ритмические движения
№ | Ф.И. ребенка | Умеет двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо) | Умеет маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку | В танцевальных движениях реагирует на начало и конец музыки | Умеет кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения с предметами, игрушками и без них | Имеет навыки выразительной эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, бегают мышата | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Игра на детских музыкальных инструментах
№ | Ф.И. ребенка | Умеет различать звучание музыкальных игрушек, детских инструментов ( музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и другие) | Умеет подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах | Умеет сравнивать разные по звучанию детские музыкальные инструменты | Итоговый Показатель (среднее Значение) |
| |||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
Средние значения | |||||||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
5. театрализованная деятельность; культурно - досуговая деятельность
№ | Ф.И. ребенка | Умеет сделать за развитием действия в играх драматизациях и кукольных спектаклях | Умеет имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет) | Умеет передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением) | Знаком с различными видами театра (настольный, плоскостной, театр игрушек) | Умеет использовать в игре – драматизации различные шапочки, воротники, атрибуты | Умеет следить за сюжетом, выражает эмоциональное удовольствие от участия в культурных мероприятиями | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||||
Заключения по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||||
Приобщение к искусству | рисование | лепка | аппликация | Прикладное творчество | Народное Декоративно-прикладное искусство | Конструктивная деятельность | слушание | Пение и песенное творчество | Музыкально-ритмические движения | Развитие творчества и игра на детских муз. инструментах | Театрализованная деятельность и культурно-досуговая деятельность | |
Начало года | ||||||||||||
Конец года | ||||||||||||
Выводы (начало учебного года)
- Приобщение к искусству_______________________ ___________________________________________________________________________
2.Изобразительная деятельность:
Рисование ___________________________________________________________________________________________________________________
Лепка ______________________________________________________Аппликация __________________________________________________
Прикладное творчество ____________________________________Народное декоративно-прикладное искусство____________________________
3.Конструктивная деятельность _________________________________________________________________________________________________
4.Музыкальная деятельность:
Слушание __________________________________________________________________________________________________________________
Пение и песенное творчество ___________________________________________________________________________________________________
Музыкально-ритмические движения ____________________________________________________________________________________________
Развитие танцевально-игрового творчества и игра на детских муз. инструментах______________________________________________________
5.Театрализованная деятельность и культурно-досуговая деятельность________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
1. Приобщение к искусству_______________________ ____________________________________________________________________________
2.Изобразительная деятельность:
Рисование ___________________________________________________________________________________________________________________
Лепка _____________________________________________________________Аппликация _____________________________________________
Прикладное творчество ________________________________________Народное декоративно-прикладное искусство________________________
3.Конструктивная деятельность ________________________________________________________________________________________________
4.Музыкальная деятельность:
Слушание ______________________________________________Пение и песенное творчество ___________________________________________
Музыкально-ритмические движения ____________________________________________________________________________________________
Развитие танцевально-игрового творчества и игра на детских муз. инструментах_______________________________________________________
5.Театрализованная деятельность и культурно-досуговая деятельность_______________________________________________________________
Итак, О/О «Художественно-эстетическое развитие» реализована на ___________________________________ уровне
Образовательная область «Физическое развитие»
- Основная гимнастика (Основные движения, общеразвивающие упражнения, ритмическая гимнастика и строевые упражнения)
Основные движения (бросание, метание, ловля, метане)
№ | Ф.И. ребенка | Прокатывает двумя руками большой мяча вокруг предмета, подталкивая его сверху или сзади | Катает мяч друг другу, сидя парами ноги врозь, стоя на коленях | Прокатывает мяч в воротца, под дугу, стоя парами, по наклонной доске | Произвольно прокатывает обруч, ловит обруч, катящийся от педагога | Бросает мешочек в горизонтальную цель (корзину) двумя и одной рукой | Подбрасывает вверх и ловит его: бросает мяч о землю и ловит его | Итоговый показатель (среднее Значение) | ||||||||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Основные движения (ходьба)
№ | Ф.И. ребенка | Ходит в заданном направлении, небольшими группами, друг за другом по ориентирам (по прямой, по кругу обходя предметы, врассыпную, «змейкой», с поворотом и сменой направления) | Умеет ходить на носках; высоко поднимая колени, перешагивая предметы, с остановкой по сигналу | Умеет ходить с выполнением заданий (присесть, встать, идти дальше); по наклонной доске; в чередовании с бегом | Итоговый Показатель (среднее Значение) | ||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
Средние значения | |||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Основные движения (прыжки)
№ | Ф.И. ребенка | Осуществляет прыжки на двух и на одной ноге; на месте, продвигаясь вперед | Прыгает через линию (вперед и, развернувшись, в обратную сторону); в длин с места, из обруча в обруч | Умеет спрыгивать с высоты 10 - 15 | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Основные движения (бег)
№ | Ф.И. ребенка | Бегает группами и по одному за направляющим, врассыпную, со сменой темпа; по кругу, обегая предметы, между двух или вдоль одной линии | Бегает со сменой направления, с остановками | Убегает от ловящего, ловит убегающего | Бегает мелким шаром , а носках; в чередовании с ходьбой | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Основные упражнения (упражнения в равновесии)
№ | Ф.И. ребенка | Холит по узкой прямой и извилистой дорожке обычным и приставным шагом | Умеет перешагивать через рейки лестницы, лежащей на полу | Умеет ходить по шнуру, плоскому обучу, лежащему на полу, приставным шагом | Умеет ходить с выполнением заданий (присесть, встать и продолжить движение); на носках, с остановкой | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Общеразвивающие упражнения (упражнения для кистей рук, развитие и укрепление плечевого пояса)
№ | Ф.И. ребенка | Осуществляет поднимание и опускание прямых рук вперед, отведение их в стороны, вверх, на пояс, за спину (одновременно, поочередно) | Умеет перекладывать предмета из одной руки в другую | Умеет хлопать над головой и пред собой | Повторяет за педагогом для кистей рук | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||||
сен. | май | сен | май | сен | май | сен | май | сен. | май | ||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Общеразвивающие упражнения (упражнения для развития и укрепления спины и гибкости позвоночника)
№ | Ф.И. ребенка | Осуществляет потягивание, приседание, обхватив руками колени | Выполняет наклоны вперед и в стороны | Выполняет сгибание и разгибание ног из положения сидя | Выполняет поднимание и опускание ног из положения лежа | Выполняет повороты со спины на живот и обратно | Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен | май | сен | май | сен. | май | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Общеразвивающие упражнения (упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и гибкости позвоночника)
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет поднимание и опускание ног, согнутых в коленях | Выполняет приседание с предметами , поднимание на носки | Выполняет выставление ноги вперед, в сторону, назад | Итоговый показатель (среднее значение) | ||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
Средние значения | |||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
Ритмическая гимнастика. Строевые упражнения
№ | Ф.И. ребенка | Выполняет построение в колонну одному, в шеренгу, в круг по ориентирам | Выполняет перестроение в колонну по два, потом врассыпную и обратно | Выполняет смыкание и размыкание обычным шагом | Выполняет повороты направо и налево переступанием | Итоговый Показатель (среднее Значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен | май | ||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
Средние значения | |||||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
2.Подвижные игры
№ | Ф.И. ребенка | Умеет действовать сообща в игре, соблюдать правила, начинать и заканчивать действия по указанию и в соответствии с сюжетом игры | С удовольствием участвует в сюжетных подвижных играх | Умеет в игре двигаться определенным способом и в заданном направлении, придавать своим движениям выразительность (кошка просыпается , подтягивается, мяукает) | Итоговый Показатель (среднее значение) | |||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
Средние значения | ||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие»
3.Спортивные игры и упражнения
4.Формирование основ здорового образа жизни
№ | Ф.И. ребенка | Умеет самостоятельно ухаживать за собой, соблюдать порядок и чистоту | Умеет ухаживать за своими вещами и игрушками | Соблюдает правила безопасности в двигательной деятельности (бегать, не наталкиваясь друг на друга, не толкать товарища, не нарушать правила) | Итоговый Показатель (среднее значение) | |||||||
сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | |||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
Средние значения | ||||||||||||
Заключения по образовательной области «Физическое развитие»
Основная гимнастика | Подвиж ные игры | Спортивные игры и упражнения | Формирование основ здорового образа жизни | Итоговый показатель | |||||||||||||||||
Основные движения | Общеразвивающие упражнения | Строевые упражнения | |||||||||||||||||||
Бросание, катание, ловля, метание | Ползание, лазание | ходьба | бег | прыжки | Прыжки со скакалкой | Упражнения в равновесии | Упражнения для кистей рук, развития и укрепления плечевого пояса | Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника | Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц брюшного пресса и гибкости позвоночника | ||||||||||||
Начало года | |||||||||||||||||||||
Конец года | |||||||||||||||||||||
Выводы (начало учебного года)
1.Основная гимнастика:
Основные движения:
Бросание, катание, ловля, метание_______________________________________________________________________________________________ Ползание, лазание ____________________________________________________________________________________________________________
Ходьба _________________________________________________________ бег _________________________________________________________
прыжки _______________________________________________________ прыжки со скакалкой __________________________________________
упражнения в равновесии _____________________________________________________________________________________________________
Общеразвивающие упражнения:
упражнения для кистей рук, развития и укрепления плечевого пояса _________________________________________________________________
упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника ______________________________________________
упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц брюшного пресса и гибкости позвоночника_____________________________________
Строевые упражения__________________________________________________________________________________________________________
- Подвижные игры______________________________________________________________________________________________________________
- Спортивные игры и упражнения _________________________________________________________________________________________________
- Формирование основ здорового образа жизни _____________________________________________________________________________________
Выводы (конец учебного года)
1.Основная гимнастика:
Основные движения:
Бросание, катание, ловля, метание_______________________________________________________________________________________________ Ползание, лазание ____________________________________________________________________________________________________________
Ходьба _________________________________________________________ бег _________________________________________________________
прыжки _______________________________________________________ прыжки со скакалкой __________________________________________
упражнения в равновесии _____________________________________________________________________________________________________
Общеразвивающие упражнения:
упражнения для кистей рук, развития и укрепления плечевого пояса _________________________________________________________________
упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника ______________________________________________
упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц брюшного пресса и гибкости позвоночника_____________________________________
Строевые упражения__________________________________________________________________________________________________________
- Подвижные игры______________________________________________________________________________________________________________
- Спортивные игры и упражнения _________________________________________________________________________________________________
- Формирование основ здорового образа жизни _____________________________________________________________________________________
Итак, О/О «Физическое развитие» реализована на ___________________________________ уровне.
Общий итог по организации педагогического процесса в группе
Воспитатели: __________________________________________________________________________________________________________________
Период | О/О «Социально-коммуникативное развитие» | О/О «Познавательное развитие» | О/О «Речевое развитие» | О/О «Художественно-эстетическое развитие» | О/О «Физическое развитие» | Общий результат (средние значения) |
Начало учебного года | ||||||
Конец учебного года |
Выводы:
1.О/О «Социально-коммуникативное развитие» реализована на ________________ уровне. нуждаются в совершенствовании следующие направления работы
(вписать) ________________________________________________________________________________________________________________________________
2.О/О «Познавательное развитие» реализована на ____________________________ уровне. нуждаются в совершенствовании следующие направления работы
(вписать) ________________________________________________________________________________________________________________________________
1.О/О «Речевое развитие» реализована на ____________________________________ уровне. нуждаются в совершенствовании следующие направления работы
(вписать) ________________________________________________________________________________________________________________________________
1.О/О «Художественно-эстетическое развитие» реализована на ________________ уровне. нуждаются в совершенствовании следующие направления работы
(вписать) ________________________________________________________________________________________________________________________________
1.О/О «Физическое развитие» реализована на ________________________________ уровне. нуждаются в совершенствовании следующие направления работы (вписать) ____________________________________________________________________________________________________
По результатам педагогической диагностики выявлены дети, испытывающие
трудности в усвоении программного материала по одной или нескольким О/О:
№ | Фамилия, имя ребенка | О/О, в которых ребенок испытывает затруднения | Работа по устранению затруднений по О/О. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка | Отметка о работе |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проведение педагогической диагностики (мониторинга) в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО
Проведение педагогической диагностики в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО...

Статья "Педагогическая диагностика (мониторинг) художественно-творческого развития детей дошкольного возраста по программе И. А. Лыковой "Цветные ладошки"
В данной статье содержится информация о мониторинге художественно-творческого развития детей дошкольного возраста по программе И. А. Лыковой "Цветные ладошки". Бонусом являются оценочные лис...

Педагогическая диагностика (мониторинг) художественно-творческого развития детей дошкольного возраста по программе И.А. Лыковой "Цветные ладошки"
Дети рисуют карандашами, красками, лепят из пластилина, мастерят из разных подручных материалов. Такая деятельность является для ребенка естественным способом освоения окружающего...

Мониторинг. Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг.Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возрастаДиагностика театрализованной деятельности детей, посещающих кружок «...
Педагогическая диагностика (мониторинг) детей в возрасте от 4 до 5 лет
Педагог в ходе своей работы должен выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для этого педагогу необходим инструментарий оценки своей работы, который позволит о...

Педагогичекая диагностика (мониторинг) для детей 4 - 5 лет в соответствии с ФОП ДО
Критерии оценки развития ребенка соответствуют Федеральной образовательной программе дошкольного образования (приказ Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. №1028, зарегистрирована ...

Педагогическая диагностика (мониторинг) для детей 5-6 лет в соответствии с ФОП ДО
Критерии оценки развития ребенка соответствуют Федеральной образовательной программе дошкольного образования (приказ Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. №1028, зарегистрирована ...
