ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование
Основные направления летней оздоровительной работы
МАДОУ «Детский сад пос.им. К.Маркса» на 2025год
Цель: Объединить усилия взрослых (Сотрудников МАДОУ и родителей воспитанников) по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровления детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию дошкольников.
Задачи:
С детьми:
- Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.
- Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма.
- Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения.
- Развивать любознательность, познавательную и творческую активность посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную, двигательную и музыкальную деятельность.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 75.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено
Заведующий МАДОУ
«Детский сад пос.им. К.Маркса»
________/В.А.Тахтамысова/
Пр № от
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад пос. им. К.Маркса»
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
на 2025год
Принят на Педагогическом совете
протокол № от
Основные направления летней оздоровительной работы
МАДОУ «Детский сад пос.им. К.Маркса» на 2025год
Цель: Объединить усилия взрослых (Сотрудников МАДОУ и родителей воспитанников) по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровления детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию дошкольников.
Задачи:
С детьми:
- Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.
- Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма.
- Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения.
- Развивать любознательность, познавательную и творческую активность посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную, двигательную и музыкальную деятельность.
С сотрудниками:
- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы с детьми в ДОУ.
- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха детей.
- Создание комфортных условий для оптимизации двигательной, познавательно-речевой , трудовой, интеллектуальной, художественно-эстетической и других видов деятельности каждого ребёнка.
- Организация здоровьесберегающего режима, обеспечение охраны жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, речевое развитие, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
С родителями:
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха.
- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
Ожидаемые результаты:
. Повышение функциональных возможностей организма.
. Снижение заболеваемости и приобщение детей к ЗОЖ.
. Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию.
. Развитие интереса к природе ,положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботиться о ней.
. Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни и развитие навыков безопасного поведения.
Вид работы | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. Организационная работа | |||
1.1 | Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода:
Собеседование с воспитателями:
| Май | Старшая медсестра, специалист по охране труда |
1.2 | Проведение инструктажа детей:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп |
1.3 | Издание приказов:
| Май | Заведующий МАДОУ |
2.Оздоровительная работа | |||
2.1 | Переход на режим дня в соответствии с тёплым периодом года | с 01.06.25 г. | Воспитатели групп |
2.2 | Организация водно-питьевого режима | Ежедневно | Воспитатели групп, старшая медсестра |
2.3 | Организация жизни детей в адаптационный период | Ежедневно | Воспитатели групп |
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия развлечения) | Ежедневно | Воспитатели групп | |
2.4 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносным оборудованием | Ежедневно | Воспитатели групп |
2.5 | Осуществление различных видов закаливания в течение дня (воздушные и солнечные ванны, закаливание водой, босохождение и т.д.) | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
2.6 |
| В течение летнего периода | Старшая медсестра |
2.7 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке | В течение летнего периода | Воспитатели групп Инструктор по физической культуре |
Организация познавательных и тематических мероприятий, досугов в совместной деятельности с детьми | В течение летнего периода | Воспитатели групп | |
Организация экспериментальной деятельности | В течение летнего периода | Воспитатели групп | |
Оформление санитарных бюллетеней: «Безопасное лето: как веси себя в экстренных случаях?» «Витамины и здоровье» «Защити себя и своего ребенка от ротавирусной инфекции.» | Июнь, Август | Воспитатели групп Медсестра | |
Беседы с детьми:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп Медсестра | |
3. Воспитательно-образовательная работа | |||
3.1 | Календарное планирование согласно методическим рекомендациям «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период» и плана летней - оздоровительной работы | В течение летнего периода | Ответственный воспитатель Зейвальд Н. В. Воспитатели групп |
3.2 | Организация работы в группах по циклограмме. | В течение летнего периода | Ответственный воспитатель Зейвальд Н. В. воспитатели групп, |
3.3 | Проведение развлечений и досуговых мероприятий с детьми. | В течение летнего периода | Воспитатели групп, инструктор по физической культуре
|
3.4 | Проведение целевых прогулок по территории и за территорией детского сада. | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
3.5 | Тематические развлечения и итоговые мероприятия раз в неделю | В течение летнего периода | Воспитатели групп, инструктор по физической культуре |
3.6 | Игровая деятельность согласно требованиям программы | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
3.7 | Экологическое воспитание детей:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп |
3.8 | Организация трудовой деятельности детей:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп, |
3.9 | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп инструктор по физической культуре |
3.10 | Организация игровой деятельности детей: - сюжетно-ролевые игры; - театрализованные, игры - драматизации; - подвижные игры (различной подвижности); - дидактические, развивающие; - народные, хороводные, музыкальные; - с песком, водой; - игровые ситуации по ПДД | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
4. Работа с детьми | |||
4.1 | Проведение мероприятий по физкультурному и музыкальному развитию на воздухе Особое внимание уделять проведению физкультурно – оздоровительных мероприятий:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп, инструктор по физической культуре |
5. Методическая работа | |||
5.1 | Консультации для воспитателей: «Готовимся к новому учебному году» | май | Ответственный воспитатель Зейвальд Н. В. |
5.2 | Индивидуальная работа с воспитателями(по запросам) | Июнь, Июль, Август | Ответственный воспитатель Зейвальд Н. В. |
5.3 | «Организация двигательной активности детей в летний период» | Ответственный воспитатель Зейвальд Н. В. | |
5.4 | «Организация закаливания. Сочетание традиционных и нетрадиционных факторов как залог успешной оздоровительной работы» | Медсестра | |
5.5 | «Особенности художественно-эстетического воспитания детей в летний период» | Ответственный воспитатель Зейвальд Н. В. | |
5.6 | Разработка и утверждение годового плана на 2025– 2026 учебный год в соответствии с ФГОС | Август | Рабочая группа. |
5.7 | Разработка и утверждение рабочих программ педагогов на 2025-2026 учебный год в соответствии с ФГОС | Август | Ответственный воспитатель Зейвальд Н. В. воспитатели групп |
5.8 | Подготовка к установочному педсовету с подведением итогов летней оздоровительной работы и утверждением годового плана на 2025-2026 учебный год | Август | Ответственный воспитатель Зейвальд Н. В. |
5.9 | Оформление сайта детского сада новыми материалами в соответствии с современными требованиями | постоянно | Делопроизводитель |
6. Контроль и руководство | |||
6.1 | Готовность групп к новому учебному году | Август | Заведующий, медсестра |
6.2 | Предупредительный контроль: - анализ календарных планов педагогов; | Июль, Август
| Ответственный воспитатель Зейвальд Н. В. |
- организация инструктажа с детьми дошкольного возраста, закаливающих мероприятий, питания; | Заведующий, медсестра, воспитатели групп | ||
- соблюдения режима дня; | |||
- соблюдение питьевого режима; | Медсестра | ||
- укрепления материальной базы; | Заведующий, | ||
- выполнение натуральных норм питания детей | Заведующий МАДОУ, медсестра | ||
6.3 | Оперативный контроль: - выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей; - проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня; -утренний приём (гимнастика, прогулка на воздухе); - соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, правил внутреннего распорядка; -организация питания; - проведение намеченных мероприятий; -организация развлечений с детьми, обеспечение эмоционально-личностного развития; -работа с детьми по основам безопасности и жизнедеятельности; - ведение документации; - организации профилактических мероприятий. | Июль, Август | Заведующий МАДОУ, медсестра. |
7. Работа с родителями | |||
7.1 | Организация и проведение консультаций на темы: - «Лето – пора закаляться»; - «Профилактика кишечных и вирусных инфекций» «Познавательное развитие детей летом» | Июль, Август | Воспитатели групп Старшая медсестра |
Перспективный план мероприятий с детьми
Сроки проведения. Тема дня | Мероприятия | Ответственные | |
ИЮНЬ I неделя «Здравствуй, лето!» | |||
02.06.25 - Международный день защиты детей. | I половина дня - Спортивно-музыкальное развлечение «». - Беседа «Лето снова с нами»». - Стендовая информация для родителей «Права детей». II половина дня - Рисунки на асфальте «Счастливое детство моё». | Ответственные педагоги ДОУ Инструктор по ФИЗО | |
03.06.25 - «Здравствуй, лето!» | I половина дня - Музыкальные игры, хороводы, танцы (флешмоб) - «Да здравствуют дети на всей планете!»,«Да здравствует лето», «Паровозик из Ромашкина» II половина дня Чтение стихов, произведений: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданник «Права детей в стихах». | ПедагогиДОУ. | |
04.06.25 - День русских народных сказок. | I половина дня -Чтение русских народных сказок. -Рассматривание иллюстраций. -Драматизация любимых сказок. II половина дня - Выставки рисунков «Моя любимая сказка». | ПедагогиДОУ. | |
05.06.25 - Всемирный день охраны окружающей среды (День эколога). | I половина дня -Беседы: «Природа вокруг нас», «Правила безопасного поведения с животными», «Поможем природе», «Окружающая среда», «Красная книга», «Как мы обижаем природу», «Почему появилась красная книга»и т.д. -Рассматривание книг, иллюстраций по данной теме. II половина дня - Конструирование из геометрических фигур «Наша клумба», «Животные»ит.д. П/И«Садовник и цветы»,«Цветы и ветер» - Рисование на тему «Берегите природу!». | ПедагогиДОУ. | |
06.06.25- Пушкинский день России (День русского языка). | I половина дня Дни поэзии А.С.Пушкина -чтение произведений; - заучивание отрывков из произведений А.С.Пушкина: «У лукоморья дуб зеленый..», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбки» - рассматривание иллюстраций разных художников к произведениям автора. II половина дня - Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название». -Дидактическая игра «Дорисуй героя». - П/игра«Поймай рыбку» | Педагоги ДОУ. | |
. | |||
II неделя «С чего начинается Родина»» | |||
09.06.25 | I половина дня -беседы:«День рождения страны»,«Мы–Россияне», «Москва-столица нашей Родины»,«Где я путешествовал в любимой стране», «Символы нашей Родины», «Чудеса природы России», «Многообразие чудес природы Родины». «Моя малая Родина» воспитание чувства гражданственности, патриотизма, любви к родимому краю… II половина дня -рассматривание иллюстраций «Мой дом - моя страна», альбомов, карты России, открыток, плакатов, иллюстраций с изображением памятников города России | Педагоги ДОУ. | |
10.06.25-День беседы о Родине | I половина дня -Чтение: Е.Благинина«ШИНЕЛЬ»,Л.Кассиль«Памятник советскому солдату»; С. Алексеев: «Первая Колонна», «Первый ночной таран», -Разучивание стихотворений о Родине «Моя Родина» З. Александровой и др.; II половина дня -слушание музыкальных произведений для детей о России: «Россия-Родина моя»; произведений композиторов- классиков; -Игры народов России:«Гори, гори ясно…» и др. | Педагоги ДОУ. | |
11.06.25 - День России. | I половина дня -Чтение: А. Митяев «Мешок овсянки», А. Твардовский «Рассказ танкиста», В. Степанов «Что мы Родиной зовем?» II половина дня -конкурс рисунков на асфальте:«Мы живем в России». | Педагоги ДОУ | |
12.06.25 – | I половина дня - Тематическое развлечение «Моя Родина - России». -Рассматривание иллюстраций, альбомов «Столица - Москва». - Беседы: «Россия– родина моя», «Наш флаг и наш герб». II половина дня - Выставка рисунков «Россия – Родина моя». | ПедагогиДОУ. | |
13.06.25 – День насекомых. | I половина дня -Игры народов России:«Гори, гори ясно…» и др. -конкурс рисунков на асфальте:«Мы живем в России». - Конструирование«Дома на нашей улице»,«Детская площадка» Акция«Окна России» II половина дня - рассматривание иллюстраций «Мой дом - моя страна», альбомов, карты России, открыток, плакатов, иллюстраций с изображением памятников города России; | ПедагогиДОУ. | |
III неделя «Безопасное лето!» | |||
16.06.25– День птиц. | I половина дня -Загадки про объекты живого мира. -Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением птиц. -Беседы о птицах родного края. II половина дня - Рисование по замыслу. -Лепка, рисование, аппликация по теме дня. | ПедагогиДОУ. | |
17.06.25 -«День ПДД». | I половина дня - Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой. - Сюжетно-ролевая игра «ДПС». II половина дня - Творческая мастерская: рисование иллюстраций по прочитанному, чтение стихов и рассказов. | ||
18.06.25 - Международный день друзей | I половина дня - Беседы: «Кто такой друг?», «Для чего нужны друзья». - П/и на прогулке: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели». II половина дня -Рисование портрета друга. | ||
19.06.25 - День растений. | I половина дня Путешествие по экологической тропе ДОУ: - Беседа «Зелёная аптека». -Дидактические игры «Зеленая аптека, «Что в поле растет?», «Найди наши деревья», «Выбери и назови кустарники». II половина дня -Лепка, рисование, аппликация по теме дня. | ||
20.06.25 - День насекомых. | I половина дня Путешествие по экологической тропе ДОУ: - Игра - беседа «По муравьиной тропе». -Лепка, рисование, аппликация по теме дня. II половина дня -Изготовление альбома «Природа моего края». | ||
IV неделя Неделя осторожного пешехода | |||
23.06.25 –День памяти и скорби (за 22.06.25.) | I половина дня - беседы «Знаем, помним, гордимся!», «Как начиналась война»,«Дети-герои ВОВ»,«Детям о войне»,«Военные профессии», «Города-герои»
II половина дня
Акция «Свеча памяти» | ||
24.06.25- 30.06.25 изучаем ПДД | I половина дня -беседа о правилах пешехода, «Я – пешеход», «Правила дорожные, детям знать положено», «Чтобы не было беды» «Зачем нужны дорожные знаки»,
II половина дня Сюжетно – ролевая игра«Автобус»,« | ||
25.06.25 | I половина дня -беседа о правилах пешехода, «Улица города», «О транспорте», «Вежливая улица» и др. II половина дня
- подвижная игра«Воробушки и автомобиль» | ||
26.06.25 | I половина дня
-речевые ситуации:«Мы выходим из автобуса» -Социально–ролевые игры «Улица».«Пешеходы», II половина дня -заучивание стихотворений о ПДД | ||
27.06.25 | I половина дня
-Конструирование «Дорожные знаки». -Рисование «Виды транспорта», «Дорога из детского сада домой», «Пешеходный переход» II половина дня
-заучивание стихотворений о ПДД | ||
ИЮЛЬ I неделя «Неделя путешествий» | |||
01.07.25 – Путешествие в космос. | I половина дня - Д/и «Еда для космонавта». -Рисование, лепка, аппликация «Лунный пейзаж», «Звезды», «Ночное небо», «Космос», «Ракета». - Отгадывание загадок по теме. II половина дня - Познавательная викторина «Космос. | Педагоги ДОУ. | |
02.07.25 – Путешествие в мир природы. | I половина дня - Знакомство с флорой и фауной Африки. - Беседа с рассматриванием картинок по данной теме. II половина дня - Развлечение для детей «Я возьму с собой в дорогу». | Педагоги ДОУ. | |
03.07.25 – День цветов | I половина дня -Беседа о цветущих растениях, -рассматривание иллюстраций, -Экскурсия в цветник II половина дня -Изготовление цветов из бумаги способом оригами. | Ответственные педагоги ДОУ | |
04.07.25 - Путешествие по морю.
| I половина дня - Опыты «Раскрасим воду в разный цвет». - П/и «Не разлей воду». - Слушание «Море в музыке», «Шум моря» (звуки). - С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства. II половина дня - Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой». | Педагоги ДОУ. | |
II неделя «Неделя развлечений» | |||
07.07.25 – День мыльных пузырей. | I половина дня -Опыты с мылом и водой. -Игры с мыльными пузырями. II половина дня - Аттракционы «Чей пузырь взлетит выше», «Самый большой пузырь», «Лопнет - не лопнет». | - Педагоги ДОУ. | |
08.07.25 - Всероссийский день семьи, любви и верности | I половина дня - Беседы на темы: «Семья-это значит Мы вместе», «Неразлучная семья», «Вся семья вместе и душа на месте». - Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р. Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, II половина дня - Организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дочки-матери», «Наш дом» и т.п. -оформление альбома«Детский сад - большая дружная семья» | Педагоги ДОУ. | |
09.07.25 – День любимых игр и игрушек. | I половина дня
II половина дня - Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир». | Педагоги ДОУ. | |
10.07.25–День пожарного надзора. | I половина дня - Беседы о правилах П.Б. - Развлечение «Спички детям не игрушки». - Просмотр мультфильмов. II половина дня - Рисование «Опасные предметы». | Зам. заведующего, педагоги ДОУ. | |
11.07.25 – День веселых красок. | I половина дня - Словесная дидактическая игра «Кто больше назовет предметов одного цвета» -Дидактическая игра «Найдем краски для времен года» , «Соберем радугу». -П/и «Краски», «Встань на свое место». II половина дня - Нетрадиционное рисование «Рисуем без кисточек и карандашей». | Педагоги ДОУ. | |
III неделя «Неделя юных исследователей» | |||
14.07.25– День народных игр. | I половина дня - Создание радостного настроения через ознакомление с народными играми. - Рассматривание альбомов «Народные игры». II половина дня - Подвижные народные игры: «Бабки» (используем вместо бабок –кегли); «Горелки», «Ручеек», «Волк во рву», «Жмурки» и другие. -Чтение литературных произведений по теме дня. | Педагоги ДОУ. | |
15.07.25– День почемучек. | I половина дня Беседа с рассматриванием картинок. - Викторина «Что, где, когда», «Всезнайка». -Логические задания: найди отличия, ребусы, кроссворды. II половина дня - Делаем солнечные часы. Опыты и эксперименты во время прогулки. | Педагоги ДОУ. | |
16.07.25- День домашних любимцев. | I половина дня - Беседы о домашних животных и о той пользе, которую они приносят людям. -Рассматривание иллюстраций и картин о домашних животных. II половина дня -Оформление альбома «Мой любимый питомец» - фотографии и рисунки детей. | Педагоги ДОУ. | |
17.07.25 – Летний праздник. | I половина дня - Развлечение «В гости к лесным зверям». II половина дня - Лепка по данной тематике. | Ответственные педагоги | |
18.07.25 – День юного натуралиста. | I половина дня - Беседа с рассматриванием картинок. -Чтение художественной литературы природоведческого характера. -Д/и: «Береги природу», «Скажи название» «Узнай растение по листу». -П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки». - С/р игра: «Лесное путешествие» II половина дня - Изготовление знаков «Правила поведения в лесу». Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край». | Педагоги ДОУ. | |
IV неделя «День добрых дел!» | |||
21.07.25 - Всемирный день китов и дельфинов | I половина дня - Игра-викторина «Как по морю-океану». - П/игры: «Море волнуется раз..» II половина дня - Рисование «Подводный мир». | Педагоги ДОУ. | |
22.07.25 - День книжки - малышки. | I половина дня - Ремонт книжек. -Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок». II половина дня - Изготовление книжек-малышек | Педагоги ДОУ. | |
23.07.25-День моды | I половина дня -Самостоятельная деятельность, -работа с раскрасками, игра с куклами с мячом. -беседа «Что такое мода» II половина дня -Изготовление костюмов из природного материала, показ мод. | Педагоги ДОУ. | |
24.07.25–День вежливости
| I половина дня -Беседа «Вежливость», -Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо» II половина дня -Рисование: « Тёплые ладошки» --Словесная ига: «Комплименты» | ПедагогиДОУ. | |
25.07.25 –Путешествие в прошлое. | I половина дня - Дидактические игры «Раньше и сейчас», «Что сначала, что потом». - Игра-ориентирование «Археологи». II половина дня - Нетрадиционные виды рисования по теме. | Педагоги ДОУ. | |
5 неделя | |||
28.07.25 – День маленького помощника. | I половина дня -Беседа: «Помощь родителям дома», -Дидактическая игра : «Всё наоборот», II половина дня - Чтение рассказов и сказок о доброте. | Педагоги ДОУ. | |
29.07.25-День понимания | I половина дня -Беседа «Добрым быть полезно» -Словесная игра «Кто больше скажет теплых и добрых слов» -просмотр презентаций «Добро рядом с нами» II половина дня -Изготовление сердечек (аппликация) | ||
30.07.25- День здоровья | I половина дня Беседы: «Уроки безопасности», «Как я устроен», «О соблюдении личной гигиены в детском саду и дома» -Чтение художественной и научно-популярной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», II половина дня
-Конкурс рисунков«Путешествие в страну здоровья» | ||
31.07.25- День здоровья | I половина дня Беседы: «Есть ли у кожи враги», "Беседа о здоровье, о чистоте", «Друзья Мойдодыра» -Чтение художественной и научно-популярной литературы: С.Михалков«Прогулка»,С.Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается—разрешается!» II половина дня -Игры и эстафеты с мячом:«Мой веселый, звонкий мяч…», | ||
АВГУСТ I неделя «Будьте здоровы!» | |||
01.08.25 - Жили-были - Ох и Ах. | I половина дня Приглашение родителей на открытую зарядку «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». -Аттракционы «Попади в цель», «Подбрось - поймай», «Стенка - хлопок». -Чтение стихов о спорте. -Загадывание загадок о спортивных атрибутах. II половина дня -Развлечение «Одень спортсмена». | ПедагогиДОУ. | |
04.08.25 – Будьте здоровы. | I половина дня - Беседы: «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра». -Беседа «Как много есть разных наук, зачем нам нужны науки». II половина дня - Игра-путешествия с воспитанниками. | ПедагогиДОУ. | |
05.08.25- День физкультурника. | I половина дня - Беседы о здоровом образе жизни с иллюстрациями. - Спортивный праздник «Весёлые старты». II половина дня - Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о спорте. - Рисование «Спортивная эмблема группы». | ПедагогиДОУ. | |
06.08.25 - В гости к Айболиту. | I половина дня - Слушание произведения К.И. Чуковского «Айболит». -Просмотр мультипликационных фильмов из серии Смешарики: «Личная гигиена», «Ёжик и здоровье». II половина дня - Игра – путешествие «В гости к Айболиту». | Педагоги ДОУ. | |
07.08.25 – День правил дорожной безопасности | I половина дня -Развлечение-викторина на знание правил дорожной безопасности; -Познавательные игры по ознакомлению с правилами дорожной безопасности. II половина дня -Чтение книг, рассматривание иллюстраций. | ПедагогиДОУ. | |
08.08.25– День светофора | I половина дня -Беседы с детьми о правилах поведения на улицах города. II половина дня -Рисование с оформлением выставки детских рисунков:«Красный , желтый . зеленый» в группах. | ПедагогиДОУ. | |
II неделя «Неделя дорожного движения» | |||
11.08.25- Будь, внимателен! | I половина дня -Целевая прогулка по улицам, прилегающим к ДОУ с целью повторения правил уличного движения, разбор ситуаций движения пешеходов с детьми -Сюжетно-ролевая игра « Транспорт на улицах нашего посёлка» II половина дня -Сюжетно-ролевая игра « Транспорт на улицах нашего посёлка» | Педагоги ДОУ | |
12.08.25 – Дорожная азбука | I половина дня -Просмотр художественных и мультипликационных фильмов, -Презентаций на тему правил дорожного движения для детей дошкольного возраста. II половина дня -Итоговое мероприятие: досуг «Дорожная азбука» | Педагоги ДОУ. | |
13.08.25 – День лекарственных растений. | I половина дня - Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений». - Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях. II половина дня - Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее». | ПедагогиДОУ. | |
14.08.25 - День юного художника. | I половина дня - Беседы «Кто такие художники», «Жанры живописи». - Конкурс "Юные художники" коллективное рисование на асфальте. II половина дня - Свободное рисование по данной теме. | ПедагогиДОУ. | |
15.08.25 – День кино России. | I половина дня - Беседа о кино, «Какие фильмы вы смотрели, какие вам особенно понравились, о чем они», «Как снимают кино». - Отгадывание загадок по тематике детских фильмов. - Прослушивание музыки и песен из детских фильмов. II половина дня - Д/и: «Придумай новых героев», «Эмоции героев». - Рисование «Мой любимый герой кино» - совместно с родителями. | ПедагогиДОУ. | |
III неделя «Знания – сила!» | |||
18.08.25 – День летних именинников.
| I половина дня - Чтение стихов, посвященных именинникам. - Поздравления именинников. - Исполнение песни о дне рождении. - Хороводы. II половина дня - Изготовление подарков для именинников. | ПедагогиДОУ. | |
19.08.25 – День солнца. | I половина дня - Беседа на тему: «Какую пользу приносит солнце и вода» - Игра на прогулке: «Следопыты». - Наблюдение за солнцем на прогулке. II половина дня - Рисование солнышка – нетрадиционными способами. | ПедагогиДОУ. | |
20.08.25– День огородника. | I половина дня - Рассматривание энциклопедий - Подбор иллюстраций, открыток по теме - Чтение художественной литературы, отгадывание загадок -Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки». - П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик». II половина дня - Инсценировка «Спор овощей». - С/р игра: «Овощной магазин». | ПедагогиДОУ. | |
21.08.25 - День Государственного флага Российской Федерации. | I половина дня - Беседа "Государственные символы России". -Д\игра "Найди флаг России". - П/игра "Кто быстрее до флажка".. II половина дня - Чтение книги А. Кузнецова "Символы Отечества" | ПедагогиДОУ. | |
22.08.25 – День книги | I половина дня - Беседы: «Что такое книга, зачем они людям», -Игры с персонажами книг. II половина дня - Рисование по данной тематике. | ПедагогиДОУ. | |
IV неделя «По страницам летних дней» | |||
25.08.25 – День отдыха. | I половина дня - Беседа: «Для чего нужен отдых», «Как мы любим отдыхать». - Настольные игры по выбору детей. II половина дня - Свободная деятельность детей. Игры по замыслу. | ПедагогиДОУ. | |
26.08.25 - День города | I половина дня - Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «город Энгельс». - Рассматривание альбома и беседы «Люди, прославившие наш город». - Чтение стихов о родном городе. II половина дня -Рисование «Люби и знай свой город». | ПедагогиДОУ. | |
27.08.25 – День искусств. | I половина дня - Рассматривание летних пейзажей Левитан, Куинджи, Шишкин. - Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь. - Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт». II половина дня - Развлечение «Лучший чтец». | ПедагогиДОУ. | |
28.08.25– День подвижных игр | I половина дня -Беседа «Правила поведения в играх» -Подвижные игры малой активноси. -Подвижные игры народов мира. II половина дня -Развлечение «Скакалочка» | Педагоги ДОУ | |
29.08.25- До свидания, лето! | I половина дня - Развлечение «До свидания, лето». -Рисование мелками на асфальте «Лето красное прошло»; -Беседа «Как я провёл лето?» II половина дня - Беседы «Чем вам запомнилось лето». - Выставка детских рисунков «Вот оно, какое лето!» | Педагоги ДОУ | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план летне-оздоровительной работы в детском саду для инструкторов по физической культуре
Как построить летне-оздоровительную работу в детском саду, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной?.Для этого можно расширить диапозон занятий, вводя здоровье-сберегающие технологии; раз...
План летне-оздоровительной работы
Аналитическая справка Наш детский сад посещает ____ детей. Функционирует ___ групп:_____- са...

план летней-оздоровительной работы в ДОУ
планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в летний период...
План летней оздоровительной работы
Содержит: план, приказ,инструкцию, консультации...

План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.
В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....
План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе
Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1» ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка» Воспитатель: Т...

