Итоги учебного года 2024/2025. Факты и цифры.
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Краткое изложение результатов работы ДОУ за год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повестка дня Результаты деятельности дошкольного учреждения в 2024/2025 учебном году. Мои достижения в работе по образовательной программе дошкольного учреждения: а) Новая РППС (центры активности в соответствии с ФОП ДО). б) Реализация парциальной программы « СамоЦвет ». Итоги работы с родителями воспитанников. План летней оздоровительной работы и приоритетные направления деятельности детского сада в новом учебном году.
Введение новых санитарных правил и норм (СП 2.4.3648-20): Эти правила отменяют предыдущие СанПиН 2.4.1.3049-13 и устанавливают новые требования к организации питания, территории, режима дня, прогулок, а также к температурному режиму, дезинфекции, уборке, содержанию туалетов и игрушек в детских садах. Изменения в организации образовательного процесса: В 2024 году продолжилось внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), которая определяет единые требования к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ. Изменения в кадровой деятельности и документообороте: В 2024 году расширился правовой статус педагогов, включая защиту от физического и психического насилия, а также были внесены изменения в порядок ведения воинского учета, в частности, увеличение призывного возраста. Главные события учебного года
Цели деятельности ДОУ: Создать условия для изучения воспитанниками отечественной истории, формирования общероссийской гражданской идентичности и укрепления общности Русского мира. Обеспечить социализацию воспитанников, создать условия для формирования уважительного отношения к семье, родителям, семейным традициям и ценностям. Организовать комплексное сопровождение воспитанников, родители (законные представители) которых являются ветеранами (участниками) специальной военной операции. ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА НА ПРЕДСТОЯЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД: обеспечить методическое сопровождение реализации образовательной программы дошкольного образования; организовать мониторинг в части анализа материально-технического обеспечения образовательной деятельности, создании современной развивающей предметно-пространственной среды; формировать условия для преемственности технологий и содержания обучения и воспитания детей на уровнях дошкольного и начального общего образования в разных социальных институтах, включая семью; создать условия для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для разностороннего развития воспитанников; совершенствовать организационные механизмы повышения профессионального уровня и поощрения педагогических работников; Главные цели и задачи учебного года:
«Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ Таборинский детский сад». Разработана на основании Федеральной образовательной программы дошкольного образования, принята педагогическим советом № 13 от 03.08.2023г.. Утверждена приказом заведующего от 04.08.2023г. № 127-од Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития, принята педагогическим советом №11 от 02.06.2023г. Утверждена приказом заведующего № 100-од от 02.06.2023г. Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелым нарушением речи, принята педагогическим советом №8 от 01.03.2023г. Утверждена приказом заведующего № 53-од от 01.03.2023г. Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью , принята педагогическим советом №11 от 02.06.2023г. Утверждена приказом заведующего № 100-од от 02.06.2023г. Наши образовательные программы
Программы размещены на официальном сайте ДОУ и информационном стенде «Для Вас родители». Педагоги и родители (законные представители) могут ознакомиться с ними по QR – коду. Наши образовательные программы
В период с сентября 2024 года по май 2025 года были разработаны и реализованы различные формы методической работы, которые должны были способствовать личному саморазвитию педагогов: семинары, педагогические советы, консультации, педагогические часы, смотры-конкурсы и пр. Некоторые педагоги детского сада приняли участие во всех профессиональных мероприятиях детского сада. Проведенную методическую работу можно считать системной и дифференцированной: все методические мероприятия были разработаны для педагогов в зависимости от их опыта, стажа, потребностей. Кадры
Кадры ( карта профессионального роста педагога)
Квалификационный уровень
Самообразование Курсы повышения квалификации Подготовка к аттестации Аттестация педагогов Творческие группы Участие в работе районных методических объединений Углубленная работа над определенной методической темой (проектом) Участие в педагогических конференциях, вебинарах, форумах Участие в методической работе ДОУ: Педсоветы Семинары Практикумы Консультации Деловые игры Открытые просмотры Мастер-классы Смотры-конкурсы Работа в творческих группах и др. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
Главная задача - организовать предметно-пространственную среду в группах на основе выделения центров активности в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО для всестороннего развития детей и поддержки детской инициативы. Проведена промежуточная оценка степени соответствия РППС детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения . Проведен аудит РППС по каждой группе, кабинетам, входной зоны, участков и территории. Определён перечень недостающего оборудования (это в основном спортивные модули, цифровые средства, наглядный раздаточный материал для познавательного развития и другие современные пособия). В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. Организация образовательного процесса
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: - анализ работ продуктивной деятельности; - анализ индивидуальных тетрадей; - наблюдения, беседы, контрольные вопросы. Разработаны карты наблюдений за развитием детей по каждому возрасту в соответствии с рекомендациями Минпросвещения РФ. Итоги работы с детьми с ОВЗ обсуждены на ППк . Результаты образовательного процесса
Анализ мониторинга образовательного процесса позволил выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей программы: Физическое развитие – 91% Социально – коммуникативное - 90% Художественно – эстетическое - 88% Познавательное - 86% Речевое - 85% Результаты образовательного процесса
Результаты образовательного процесса Сравнительный анализ готовности детей к школе на начало и конец года
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ показателей педагогического мониторинга по образовательным областям в группе раннего возраста
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ показателей педагогического мониторинга по образовательным областям в младшей группе Конец года май
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ показателей педагогического мониторинга по образовательным областям в средней группе Начало года сентябрь Конец года май
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ показателей педагогического мониторинга по образовательным областям в старшей группе Начало года сентябрь Конец года май
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ показателей педагогического мониторинга по образовательным областям в подготовительной группе Начало года сентябрь Конец года май
МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. № Тесты Начало года Конец года низкий средний высокий низкий средний высокий 1 Прыжок в длину с места (см) 6 11% 19 34% 30 55% 1 2% 10 18% 44 80% 2 Метание мешочка с песком в даль правой рукой 23 42% 25 45% 7 13% 2 4% 29 53% 24 43% 3 Метание мешочка с песком в даль левой рукой 16 30% 22 40% 16 30% 4 7% 17 31% 34 62% 4 Удерживание равновесия на одной ноге 25 45% 12 22% 18 33% 6 11% 8 15% 41 74% 5 Метание теннисного мяча в цель(расстояние 5м) 46 84% 9 16% 0 0% 17 31% 33 60% 5 9% 6 Наклон туловища вперед из положения стоя (см) 32 82% 4 10% 3 8% 21 54% 8 20% 10 26% Общее 50% 26% 24% 18% 33% 49%
На основании анализа данных за последний учебный год можно сделать вывод: - у детей повысились показатели интегративных качеств, в частности, физических; - они овладели основными культурно-гигиеническими навыками, много знают про здоровье; - воспитанники стали более любознательными, активными, отзывчивыми, более эмоционально открытыми, повысился интерес к занятиям физическими упражнениями; - положительный эмоциональный настрой помогает планировать свои действия, направленные на достижения целей, дети увлекаются решением новых задач; - ребята успешно овладели навыками общения, овладели навыками взаимодействиями со сверстниками, что ляжет в основу успешного школьного обучения.
Личные результаты работы по ОП ДО (парциальная программа « СамоЦвет ») Результаты реализации парциальной программы "Самоцвет" включают в себя приобщение детей к российским традиционным ценностям, формирование у них уважения к семье, труду, творчеству и социальной солидарности, а также освоение ими правил и норм поведения. Программа направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой возрастные характеристики планируемых достижений ребенка. Мероприятия в рамках программы: https://tabori.tvoysadik.ru/?section_id=212
Природоохранный социально-образовательный проект «Азбука Природолюбия » Цель Проекта : формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия . Мероприятия проведенные в рамках реализации проекта: https://tabori.tvoysadik.ru/?section_id=96
Взаимодействие с родителями Широко используются госпаблики . За прошедший учебный год размещено более 400 публикация на различные темы, более 3000 фотографий из жизни детей в ДОУ. Для консультаций, информаций, объявлений используются информационные стенды. Домашние задания и игры для детей и т.д. Для ознакомления с ФОП ДО размещена серия публикаций: https://tabori.tvoysadik.ru/?section_id=142
Взаимодействие с родителями Из опроса установлено: В работе с родителями в основном используются традиционные формы (собрания, консультации, группа в Сферум , индивидуальные беседы) Родители отмечают личные контакты, информирование о проблемах и направлениях работы. Оказание помощи группе по просьбам воспитателей. Возможна благотворительная помощь по желанию родителей.
Взаимодействие с родителями Уровень удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОО По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного в март – апреле 2024. Из 87 родителей (законных представителей) в анкетировании приняло участие 28 родителей (законных представителей). Результаты анкетирования: https://tabori.tvoysadik.ru/upload/tstabori_new/files/f3/83/f3839e95a29c1d65945aa29e15e07e5e.pdf стр. 7
Общие выводы 1. Повышаются компетенции педагогов в вопросах реализации ФОП ДО. 2. Большая часть педагогов использует современные технологии и формы работы с детьми. 3. Виден рост компетентности в работе с ИКТ у педагогов. 4.Педагоги проявляют активность во многих направлениях (образовательная деятельность, взаимодействие с родителями и привлечение их к образовательному процессу, в конкурсах, мероприятиях, частично в самообразовании). 5. Уровень удовлетворенности родителями образовательными услугами, которые предоставляет ДОУ, остаётся высокий.
С 01.09.2023 работаем в соответствии с Федеральными образовательными программами. Успешно реализована «Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ТНР, ЗПР, УО». У каждого ребенка выявлена положительная динамика развития. Успешно реализована «Образовательная программа дошкольного образования», выявлена положительная динамика развития детей. Общий процент освоения программы по образовательным областям составил 88% На базе детского сада проведены районные мероприятий для педагогов ДОУ. Мы охотно делились опытом с коллегами: - Августовская педагогическая конференция – Площадка «Современное дошкольное образование: успехи, проблемы, перспективы». - Методический день «Патриотическое воспитание». Парциальная программа « СамоЦвет ». - Ежегодно в ноябре День открытых дверей. Важные события и достижения
Важные события и достижения Наши дети—активные участники фестиваля «У колыбели талантов». В 2024-2025 году они приняли участие в 25 конкурсах, викторинах и олимпиадах различного уровня: в детском саду, в районе, во всероссийских конкурсах! Всего получили более 50 дипломов и грамот! Результаты всех мероприятий размещаются на страницах Госпабликов !
Важные события и достижения
СПАСИБО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг по итогам учебного года (2021-2022) Младшая группа (3-4 года)
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеТроицкая средняя общеобразовательная школа им С.Н. Воронина(МБОУ Троицкая СОШ) «Ана...

Родительское собрание «Школьные годы. Чему научились наши дети» с показом детской деятельности (дидактические и сюжетно-ролевые игры). Итоги учебного года
laquo;Школьные годы. Чему научились наши дети» с показом детской деятельности (дидактические и сюжетно-ролевые игры). Итоги учебного года...

Мониторинг старшей группы №10, на начало года. 2024— 2025 учебный год
Мониторинг старшей группы №10, на начало года. 2024— 2025 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга на начало и конец учебного года 2024 – 2025 в средней группе №8.
ГБОУ Школа № ______ 8 дошкольный корпус Аналитическая справкапо результатам педагогического мониторинга на начало и конец учебного года 2024 – 2025 в средней группе ...

Результаты освоения обучающимися коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов за 2024-2025 г.
Мониторинг обучающимися коррекционных образовательных программ...

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторинга за 2024-2025 учебный год
Аналитическая справка...

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 2024 - 2025 учебный год
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 2024 - 2025 учебный год...
