Календарно-тематическое планирование на тему: «Я и мои друзья»
календарно-тематическое планирование
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на тему: «Я и мои друзья»
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста системы конкретных представлений о дружбе, формирование знаний о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость».
Задачи:
Образовательные: продолжать знакомиться с понятиями «друг», «дружба». Способствовать формированию навыков правил поведения и общения в коллективе сверстников.
Воспитательные: воспитывать в детях представления о том, что такое дружба и каким должен быть друг, содействовать формированию дружного коллектива; воспитывать стремление быть настоящим и верным другом; воспитывать уважительное отношение к окружающим людям
Развивающие: развивать представления о том, что такое дружба; развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека; умения аргументировать свою точку зрения.
Коррекционные: узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии; активизировать словарь (честность, дружба, справедливость)
Понедельник 13.06. | Вторник 14.06 | Среда 15.06 | Четверг 16.06 | Пятница 17.06 | |
1-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренний приём 1.Загадки о дружбе 2. Артикуляционная гимнастика. «Улыбка» 3. Д/И «Вежливые слова» 4.Сюж.-ролевая игра «Бюро добрых дел» Утренняя гимнастика (комплекс прилагается) Утренний круг «Умейте дружбой дорожить» Занятие Конструирование: «Открытка для друга» | Утренний приём 1.Беседа с детьми на тему: «Давайте жить дружно!» 2. Артикуляционная гимнастика. «Хомяк» 3.Д/И «Это правда или нет?» 4.Сюж.-ролевая игра «Теремок» Утренняя гимнастика (комплекс прилагается) Утренний круг «Пословице о дружбе» Занятие Чтение художественной литературы «А.С. Пушкин, стихи про дружбу» Занятие Аппликация «Подарок для друга» | Утренний приём 1.Загадки о дружбе 2. Артикуляционная гимнастика. «Чашечка» 3.Сюж.-ролевая игра «Комплименты всем друзьям» Утренняя гимнастика (комплекс прилагается) Утренний круг «Мой лучший друг» Занятие Развитие речи «Дружба крепкая» Занятие Занятие ФЭМП «Друзья» | Утренний приём 1.Беседа с детьми на тему: «Пословицы о дружбе» 2. Артикуляционная гимнастика. «Иголочка» 3.Д/И «Давайте поздороваемся!» 4.Сюж.-ролевая игра «Кошкин дом» Утренняя гимнастика (комплекс прилагается) Утренний круг «Как правильно дружить?» Занятие по экологическому развитию «Друзья животных» | Утренний приём 1.Загадки о добрых поступках 2. Артикуляционная гимнастика. «Змейка» 3.Д/И «Скажи какой» 4.Сюж.-ролевая игра «Почта добрых поступков» Утренняя гимнастика (комплекс прилагается) Утренний круг «Что такое дружба?» Занятие Рисование "Мой лучший друг" |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за весенним дождем Труд. поручения: очистить участок от сухих веток Инд. работа: с Ульяной К., Машей С. Прыжок в длину с места Самостоятельная деятельность детей: постройки из песка с помощью формочек- животные, выносной материал: савки, формочки, ведёрки. П/игра: «Солнышко и дождик» (развитие ловкости движений) | Наблюдение за погодой. Труд. поручения: очистить участок от сухих веток Инд.работа: с Ульяной К., Машей С. Прыжок в длину с места Самостоятельная деятельность детей: постройки из песка с помощью формочек- животные, выносной материал: савки, формочки, ведёрки. П/игра: «У медведя во бору» «Достань камешек» (развитие ловкости, ориентировки в пространстве) | Наблюдение за овощами Труд. поручения: уборка клумб Инд.работа: с Алексей К., Вася С. Бросание мяча в парах Самостоятельная деятельность детей: постройки из песка с помощью формочек- животные, выносной материал: савки, формочки, ведёрки. П/игра: «Огуречик… огуречик…» (развитие чувства ритма) «Природа и человек» | Наблюдение за одуванчиками. Труд. поручения: уборка клумб Инд.работа: с Алексей К., Вася С. Бросание мяча в парах Самостоятельная деятельность детей: постройки из песка с помощью формочек- животные, выносной материал: савки, формочки, ведёрки. П/игра: «Бездомный заяц» (формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу) «Найди что покажу» | Наблюдение за птицами (голуби, вороны, воробьи, скворцы) Труд. поручения: уборка веранды и песочниц Инд.работа: с Машей К., Коля С. Метание мяча на дальность Самостоятельная деятельность детей: постройки из песка с помощью формочек- животные, выносной материал: савки, формочки, ведёрки. П/игра: «Воробушки и автомобиль»(формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь) «Сложи животное». |
2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ | 1.Гимнастика пробуждения (комплекс прилагается) 2.Полдник 3.Самост.игр. дея-ть 1.Д/И «Конкурс хвастунов» 2. Игровая ситуация «Друзья в мультфильмах. Маша и медведь» 3. Подвижная игра «Найди себе пару» 4. Игры с напольным конструктором | 1.Гимнастика пробуждения (комплекс прилагается) 2.Полдник 3.Самост.игр. дея-ть 1.Д/И «Цепочка слов» 2. Игровая ситуация «Друзья в мультфильмов. Буратино» 3. Подвижная игра «Солнечные зайчики» 4. Игры с напольным конструктором 5. Чтение А. Барто: «Подружки» | 1.Гимнастика пробуждения (комплекс прилагается) 2.Полдник 3.Самост.игр. дея-ть 1.Д/И «Зеркала» 2. Игровая ситуация «Поездка на поезде» 3. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» 4. Игры с напольным конструктором 5. Лепка «По мотивам сказок Пушкина» | 1.Гимнастика пробуждения (комплекс прилагается) 2.Полдник 3.Самост.игр. дея-ть 1.Д/И «Зевака» 2. Игровая ситуация «Поездка на машине» 3. Подвижная игра «Затейник» 4. Игры с напольным конструктором 5. Чтение Н.Носов «Бобик в гостях у Барбоса» | 1.Гимнастика пробуждения (комплекс прилагается) 2.Полдник 3.Самост.игр. дея-ть 1.Д/И «Ау!» 2. Игровая ситуация «Друзья в мультфильмах. Маша и медведь» 3. Подвижная игра «Догони соперника» 4. Игры с напольным конструктором |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная деятельность детей: постройки из песка с помощью формочек- животные, выносной материал: савки, формочки, ведёрки. П/игра: «Змея» (формировать умение двигаться в разных направлениях) «С какой ветки детки?» | Самостоятельная деятельность детей: постройки из песка с помощью формочек- животные, выносной материал: савки, формочки, ведёрки. П/игра: «Найди свой домик» (совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве) Игра с мячом «Воздух, земля, вода». | Самостоятельная деятельность детей: постройки из песка с помощью формочек- животные, выносной материал: савки, формочки, ведёрки. П/игра: «Бабочки» (формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь) | Самостоятельная деятельность детей: постройки из песка с помощью формочек- животные, выносной материал: савки, формочки, ведёрки. П/игра: «Подбрось-поймай» (развитие ловкости движений, ориентировки в пространстве) «Природа и человек» | Самостоятельная деятельность детей: постройки из песка с помощью формочек- животные, выносной материал: савки, формочки, ведёрки. П/игра: «Через реку по мосту» (формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу) «Сложи животное». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое планирование по теме "Я и мои друзья"
Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость»; учить составлять небо...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....

Календарно – тематический план во 2 младшей группе.«Птицы-пернатые друзья»
Календарно – тематический план во 2 младшей группе. Тема недели: «Птицы-пернатые друзья»...
