"Тематические дни"
материал (средняя группа)

Лобарева Елена Викторовна

Тематические дни в детском саду помогают разнообразить образовательный процесс и сделать его более интересным для детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровое занятие: «Мы со смайликами дружим»

Слайд 2

Обсуждения смайлов . Что такое смайлы ? Как они помогают выражать эмоции? Какие смайлы знают дети и какие эмоции они выражают.

Слайд 3

Смайл-эмоции на кубике Дети показывают на своем лице разные эмоции, как это сделано смайликами: радость, грусть, удивление, злость. Беседа: "Какой смайлик ты нарисовал?"; "Почему ты такой грустный ( радостный)?"

Слайд 4

Игра «Поймай смайлик": на вертушках карточках смайлы по цвету, детям предлагается крутить вертушку и переключаться со смайлом по цвету.

Слайд 5

Создание собственных смайлов : нарисовать свои смайлы и представить их группе, описывая, какую эмоцию они выражают и почему.

Слайд 6

Заключение: Игры со смайликами не только развлекают, но и помогают детям освоить речевые навыки, а также учат их лучше понимать и выражать свои эмоции. Главное — создать уютную и непринужденную атмосферу, чтобы каждый ребенок мог свободно участвовать и выражать себя.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровое - занятие «Логопедическая матрёшка» в средней группе №6 « Буквоешки » это увлекательное и обучающее мероприятие, которое способствует развитию речевых навыков, слухового восприятия и внимания и артистического выражения.

Слайд 2

Цели: - Развивать произношение и артикуляцию звуков. - Развитие способности к переключению внимания, коррекция нарушений слоговой структуры слова у детей. - Развивать навык формирования слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. - Развитие зрительного восприятия. - Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы. - Стимулировать творческое мышление и воображение детей. - Формировать навыки работы по станциям.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

28 октября День мультфильмов в средней группе №6 « Буквоешки » прошло игровое занятие: «Добрые и злые персонажи» провели: Учитель – логопед: Лобарева Е.В. Педагог – психолог: Трушникова О.И.

Слайд 2

С самого раннего детства мы знакомимся с миром через призму сказок, мультфильмов и книг, где четко разграничены добро и зло. Эти полярные силы воплощаются в конкретных персонажах, становясь для нас первыми уроками морали и этики. Добрые персонажи всегда выступают носителями положительных качеств: они щедры, отзывчивы, готовы прийти на помощь слабым и беззащитным. Их мотивы чисты, а поступки продиктованы желанием сделать мир лучше. Вспомним таких героев, как Золушка, Белоснежка, Айболит – каждый из них воплощает лучшие человеческие качества.

Слайд 3

Злые персонажи, напротив, олицетворяют эгоизм, жадность, жестокость. Они стремятся к власти любой ценой, готовы причинять боль другим ради собственной выгоды. Снежная королева, Бармалей – эти образы стали архетипическими воплощениями зла. Через эти образы мы учимся различать хорошее и плохое, формируем собственные моральные ориентиры.

Слайд 4

Противостояние добрых и злых персонажей – это не просто сюжетный ход. Это философский поиск ответов на вечные вопросы о природе человеческой души, о выборе между светом и тьмой.

Слайд 5

Игра: «Загадки о мульт друзьях»

Слайд 6

Игра: «Собери мульт героя» (часть и целое)

Слайд 7

Игра: «Мульт друзья» ( вспомнить и назвать пару известному мультипликационному герою. )

Слайд 8

Игра: «Злой и добрый мульт персонаж»

Слайд 9

Подведение итогов. Награждение медалями за «Умение дружить»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ", "ЛЕТНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ"; "Мы юные исследователи. Выпуск1 и2"; "Тематические прогулки: осенние "; "Доклад на педчтениях"; "Тематические прогулки: зимние "; "Лучшая образовательная организация ", "ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ"

        Методическое пособие имеет обобщающий  опыт, накопленный в системе дошкольного образования детей и содержащий рекомендации по его использованию и развитию...

Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"

Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...

«СЛАВА ХЛЕБУ НА СТОЛЕ» СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕЙ «ВОРОНЕЖ – ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ»

Сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом смены деятельности детей. Задачи праздника проходят чер...

Тематическое занятие "Путешествие в город музыки"Конспект тематического занятия

Конспект тематического занятия для детей разновозрастной группы...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....